Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Gun12
Пятница, 27.07.2012, 23:30 | Сообщение # 7906
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
_http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=447
Сообщение отредактировал Gun12 - Пятница, 27.07.2012, 23:33
|
|
Пятница, 27.07.2012, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 27.07.2012, 23:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 27.07.2012, 23:48 | Сообщение # 7908
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
это не квестовые ,а уникальные
unique_items.ltx
|
|
Пятница, 27.07.2012, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 27.07.2012, 23:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Bumer
Суббота, 28.07.2012, 07:17 | Сообщение # 7910
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.11.2010 |
|
Кто подскажет подробно как в ЗП перенести локация с ТЧ и ЧН,а то по тем урокам что на других порталах не совсем понятно?
|
|
Суббота, 28.07.2012, 07:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
попробуй поискать готовые
|
|
Суббота, 28.07.2012, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Всем доброго дня, вот только задался вопросом: в чём разница будет, если я в функции проверки предметов для задания поставлю после каждого предмета ~=nil? Просто всегда делал без этого... Пример: db.actor:object("medkit")~=nil и просто db.actor:object("medkit") в чём разница?Добавлено (28.07.2012, 15:20) --------------------------------------------- + ещё один вопрос, для чего используется файл ui_si?
|
|
Суббота, 28.07.2012, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2012 |
|
Вот у меня такая проблемка , не поможете мне пожалуста
|
|
Суббота, 28.07.2012, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
-{Georg}-{WarStal}-, у меня в милке такая же фигня.Добавлено (28.07.2012, 17:06) --------------------------------------------- Einwill, ну и продолжай делать без этого, раз все работает без этого. зачем тебе это нужно тогда??
|
|
Суббота, 28.07.2012, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
ну сколько ещё сотен раз зададут этот вопрос?!
file - preferences - misc - joint size = 0.01 - ok
|
|
Суббота, 28.07.2012, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Bumer, здесь посмотри или здесь и еще вот здесь.
|
|
Суббота, 28.07.2012, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Novellus, если не знаешь ответа - так не пиши, мало ли не все так прекрасно будет без этого.
|
|
Суббота, 28.07.2012, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Как преобразовать скелет из .ogf в .bones, конвертер я скачал только получается приобразовать в .object.
|
|
Суббота, 28.07.2012, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 28.07.2012, 21:51 | Сообщение # 7919
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
wikreznow, приобразовываешь в .object, и потом в ActorEditor находишь вскладку Bones, и сразу же снизу появится меню где надо нажать на file\save
|
|
Суббота, 28.07.2012, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Суббота, 28.07.2012, 21:52 | Сообщение # 7920
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
wikreznow, почитать readme Einwill, db.actor:object("medkit")~=nil - Вернет true или false db.actor:object("medkit") - Вернет объект, либо nil (если объекта нету)
|
|
Суббота, 28.07.2012, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|