Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Clear Sky Complete
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Зимний путь
3.4
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Gun12
Пятница, 27.07.2012, 23:30 | Сообщение # 7906
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2012

_http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=447
Сообщение отредактировал Gun12 - Пятница, 27.07.2012, 23:33
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Литва  Mefistorus
Пятница, 27.07.2012, 23:37 | Сообщение # 7907
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Где найти, куда прописаны предметы как outfit_bandit_m1, outfit_stalker_m1? Это квестовые предметы smile
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  RICK
Пятница, 27.07.2012, 23:48 | Сообщение # 7908
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

это не квестовые ,а уникальные

unique_items.ltx
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  STARS1212
Пятница, 27.07.2012, 23:53 | Сообщение # 7909
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Gun12, Огромное спасибо сразу нашел ошибку он отказывался принимать анимацию в форме "k stene" а вот в форме "k_stene" принял нормально но вообше с этой анимацией что-то не так ну ее) другой заменю) еше раз спс) wink
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Bumer
Суббота, 28.07.2012, 07:17 | Сообщение # 7910
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 28.11.2010

Кто подскажет подробно как в ЗП перенести локация с ТЧ и ЧН,а то по тем урокам что на других порталах не совсем понятно?
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2010
Украина  BogdanPC2012
Суббота, 28.07.2012, 09:54 | Сообщение # 7911
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

попробуй поискать готовые
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  Einwill
Суббота, 28.07.2012, 15:20 | Сообщение # 7912
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Всем доброго дня, вот только задался вопросом: в чём разница будет, если я в функции проверки предметов для задания поставлю после каждого предмета ~=nil? Просто всегда делал без этого... Пример:
db.actor:object("medkit")~=nil и просто db.actor:object("medkit") в чём разница?

Добавлено (28.07.2012, 15:20)
---------------------------------------------
+ ещё один вопрос, для чего используется файл ui_si?

  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  -{Georg}-{WarStal}-
Суббота, 28.07.2012, 16:05 | Сообщение # 7913
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2012

Вот у меня такая проблемка , не поможете мне пожалуста

  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2012
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 28.07.2012, 17:06 | Сообщение # 7914
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

-{Georg}-{WarStal}-, у меня в милке такая же фигня.

Добавлено (28.07.2012, 17:06)
---------------------------------------------
Einwill, ну и продолжай делать без этого, раз все работает без этого. зачем тебе это нужно тогда??

  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 28.07.2012, 17:07 | Сообщение # 7915
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ну сколько ещё сотен раз зададут этот вопрос?!

file - preferences - misc - joint size = 0.01 - ok
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 28.07.2012, 17:11 | Сообщение # 7916
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Bumer, здесь посмотри или здесь и еще вот здесь.
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  Einwill
Суббота, 28.07.2012, 18:30 | Сообщение # 7917
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Novellus, если не знаешь ответа - так не пиши, мало ли не все так прекрасно будет без этого.
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Украина  wikreznow
Суббота, 28.07.2012, 20:55 | Сообщение # 7918
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Как преобразовать скелет из .ogf в .bones, конвертер я скачал только получается приобразовать в .object.
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 28.07.2012, 21:51 | Сообщение # 7919
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

wikreznow,
приобразовываешь в .object, и потом в ActorEditor находишь вскладку Bones, и сразу же снизу появится меню где надо нажать на file\save
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 28.07.2012, 21:52 | Сообщение # 7920
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

wikreznow, почитать readme
Einwill, db.actor:object("medkit")~=nil - Вернет true или false
db.actor:object("medkit") - Вернет объект, либо nil (если объекта нету)
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Поиск: