Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Gun12
Пятница, 27.07.2012, 23:30 | Сообщение # 7906
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2012

_http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=447
Сообщение отредактировал Gun12 - Пятница, 27.07.2012, 23:33
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Литва  Mefistorus
Пятница, 27.07.2012, 23:37 | Сообщение # 7907
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Где найти, куда прописаны предметы как outfit_bandit_m1, outfit_stalker_m1? Это квестовые предметы smile
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  RICK
Пятница, 27.07.2012, 23:48 | Сообщение # 7908
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

это не квестовые ,а уникальные

unique_items.ltx
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  STARS1212
Пятница, 27.07.2012, 23:53 | Сообщение # 7909
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Gun12, Огромное спасибо сразу нашел ошибку он отказывался принимать анимацию в форме "k stene" а вот в форме "k_stene" принял нормально но вообше с этой анимацией что-то не так ну ее) другой заменю) еше раз спс) wink
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Bumer
Суббота, 28.07.2012, 07:17 | Сообщение # 7910
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 28.11.2010

Кто подскажет подробно как в ЗП перенести локация с ТЧ и ЧН,а то по тем урокам что на других порталах не совсем понятно?
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2010
Украина  BogdanPC2012
Суббота, 28.07.2012, 09:54 | Сообщение # 7911
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

попробуй поискать готовые
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  Einwill
Суббота, 28.07.2012, 15:20 | Сообщение # 7912
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Всем доброго дня, вот только задался вопросом: в чём разница будет, если я в функции проверки предметов для задания поставлю после каждого предмета ~=nil? Просто всегда делал без этого... Пример:
db.actor:object("medkit")~=nil и просто db.actor:object("medkit") в чём разница?

Добавлено (28.07.2012, 15:20)
---------------------------------------------
+ ещё один вопрос, для чего используется файл ui_si?

  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  -{Georg}-{WarStal}-
Суббота, 28.07.2012, 16:05 | Сообщение # 7913
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2012

Вот у меня такая проблемка , не поможете мне пожалуста

  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2012
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 28.07.2012, 17:06 | Сообщение # 7914
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

-{Georg}-{WarStal}-, у меня в милке такая же фигня.

Добавлено (28.07.2012, 17:06)
---------------------------------------------
Einwill, ну и продолжай делать без этого, раз все работает без этого. зачем тебе это нужно тогда??

  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 28.07.2012, 17:07 | Сообщение # 7915
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ну сколько ещё сотен раз зададут этот вопрос?!

file - preferences - misc - joint size = 0.01 - ok
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 28.07.2012, 17:11 | Сообщение # 7916
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Bumer, здесь посмотри или здесь и еще вот здесь.
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  Einwill
Суббота, 28.07.2012, 18:30 | Сообщение # 7917
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Novellus, если не знаешь ответа - так не пиши, мало ли не все так прекрасно будет без этого.
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Украина  wikreznow
Суббота, 28.07.2012, 20:55 | Сообщение # 7918
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Как преобразовать скелет из .ogf в .bones, конвертер я скачал только получается приобразовать в .object.
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 28.07.2012, 21:51 | Сообщение # 7919
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

wikreznow,
приобразовываешь в .object, и потом в ActorEditor находишь вскладку Bones, и сразу же снизу появится меню где надо нажать на file\save
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 28.07.2012, 21:52 | Сообщение # 7920
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

wikreznow, почитать readme
Einwill, db.actor:object("medkit")~=nil - Вернет true или false
db.actor:object("medkit") - Вернет объект, либо nil (если объекта нету)
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Поиск: