mar_csky_doctor_letat_gusi - это название твоего диалога? Когда происходит вылет? Сразу как начинаешь говорить или после определённой фразы? Возможно какой то фразы не хватает, не дописал. Покажи что за диалог делал.
mar_csky_doctor_letat_gusi - это название твоего диалога?
Да это название моего диалога. Вылет происходит сразу как только назимаю "F" (чтобы поговорить) Диалог делал по учебнику. В файле character_desc_marsh.xml вставил строку:
<string id="mar_csky_doctor_letat_gusi_0"> <text>Слушай, а кто это тут сидит рядом с тобой?</text> </string> <string id="mar_csky_doctor_letat_gusi_1"> <text>Не понял? Никого нет, только вы и я.</text> </string> <string id="mar_csky_doctor_letat_gusi_2"> <text>Ну как же, вот сидит чудище какое-то, зелёное. Водку пьёт ещё.</text> </string> <string id="mar_csky_doctor_letat_gusi_3"> <text>Да уж господин, тяжелый случай, этими выбросами у вас вообще рассудок отбило, уже галюцинации пошли, выпейте водки, расслабьтесь, может само пройдёт, но если что, обращайтесь, я вам помогу.</text> </string>
Добавлено (11.08.2012, 10:18) --------------------------------------------- утебя вылит так как нету скрипта с функция условие ты создал пустое условие
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:227: attempt to index global 'ui_mm_mods_opt_main' (a nil value)
что за вылит сначало сделал открывалось окно опции ,а теперь сделал и когда жму вылет
Добавлено (11.08.2012, 11:52) --------------------------------------------- все разобрался теперь я сделал опции и опции мода
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...\stalker\Новая папка\gamedata\scripts\xr_meet.script:630: attempt to index local 'meet' (a nil value)
Што делал :
Подключил 4 локи, добавил 2 десятка квестов и вирезал сюжет также добавыл PPM мод. Также проблема заключаетса в том што фвйла xr_meet.script в папке gamedata нет так как я ево не редил и в ррм моде етово скрипта тоже нет. Не подскажите как ето исправить ?
Сообщение отредактировал sttt912 - Суббота, 11.08.2012, 13:19
возможно сбой логики в какомто моде каторый ты добавил правился файл xr_meet. найди его
Добавлено (11.08.2012, 13:32) --------------------------------------------- или возможно в какомто срипте есть функция meet, кароче проверь все ли ты скрипты адаптировал и подключил, а также проверь правильно ли ты это сделал
Kail, я правил dialogs_zaton.script,dialogs_pripyat.script,dialogs_jupiter.script,death_manager.script и адаптировал bind_stalker.script остальние скрипти без редактирования били добавлени из ррм мода. Там скрипта xr_meet нету. Ща проверю грузит ли сейвы просто ррм мод.
Добавлено (11.08.2012, 13:57) --------------------------------------------- да ет у меня руки не от туда ростут В PPM сейви роботают
Добавлено (11.08.2012, 14:11) --------------------------------------------- С помощью блокнота искал комбинацию слов xr_meet . Нашол в скрипте dialogs.script лиш такое упоминание на xr_meet скрипт.
Альтернативный способ создания торговца Версия от 17:43, 21 декабря 2010; 88.147.200.11 (Обсуждение) (разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Здравствуйте!Сейчас я расскажу вам как создать торговца не создавая новых файлов(как trade_trader) для этого нам понадобятся : gamedata\config\misc\trade_generic.ltx , и gamedata\config\gameplay\сharacter_desc_уровень (смотря на каком у нас будет торговец)
Начало
берем Волка с кордона(к примеру) ,gamedata\config\gameplay\сharacter_desc_escape и ищем там esc_wolf
находим в esc_wolf это <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n device_torch \n hand_radio \n </supplies> и меняем к примеру на это: <br>[spawn] \n wpn_addon_scope = 2\n wpn_addon_silencer = 2\n soldier_outfit\n specops_outfit\n military_outfit = 2\n medkit_army = 10 \n
теперь открываем trade_generic
и меняем везде ;NO TRADE на = 1,1
Пример,
было: ammo_9x18_fmj ;NO TRADE
Стало ammo_9x18_fmj = 1,1
запускаем игру и у волка можно купить: 2 прицела, 2 глушителя, скат, берилл, кожанку, и армейские аптечки
Статью Сделал Versus(][eLLx@uND,Kit)
Немного подредактировал: Исправил ошибки, поставил html теги. Бродяга Категория: Конфигурационные файлы
Добавлено (11.08.2012, 14:26) --------------------------------------------- Я так напишу)