Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Парни подскажите как исправить такой косяк в сдк! у меня резко изчезло изображение walmark,glow ставлю назнчаю визуал а там просто пустой квадрат что это? пробовал переустоновить сдк, не помогло.Добавлено (12.08.2012, 18:03) --------------------------------------------- и картинки пред-просмотра тоже не видно когда выбираеш визуал glow например.
|
|
Воскресенье, 12.08.2012, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Pavel
Воскресенье, 12.08.2012, 18:09 | Сообщение # 8237
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
STARS, походу ты удалил tga текстуры из папки level_editor\rawdata\textures\
|
|
Воскресенье, 12.08.2012, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (STARS1212) и картинки пред-просмотра тоже не видно А за это отвечают файлики с разширением *.thm Cтранно, почему после переустановки они не появились.
|
|
Воскресенье, 12.08.2012, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Задам простой вопрос: Как сделать так, чтобы сталкеры рассказывали истории у костра как в билде 2571? P.S: В xr_camp нашел такую строку: idle = 0, pre_harmonica = 30, pre_guitar = 35, story = 0, pre_joke = 45. Я изменил story на 40, но это не помогло. Есть варианты?
|
|
Воскресенье, 12.08.2012, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Страховид, Pavel, Нет все текстуры в tga и thm на месте.
|
|
Воскресенье, 12.08.2012, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Понедельник, 13.08.2012, 10:30 | Сообщение # 8241
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
STARS1212, Удали C:\Windows\LevelEditor.iniДобавлено (13.08.2012, 10:30) ---------------------------------------------
Quote и картинки пред-просмотра тоже не видно когда выбираеш визуал glow например. это уже , что-то с отображением thm файла
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 10:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Клым
Понедельник, 13.08.2012, 14:45 | Сообщение # 8242
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.11.2010 |
|
Народ никто не подскажет как запаковать папку gamedata в формат db, короче говоря хочу скрыть весь открытый код мода.
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.11.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Клым, DB паккером это делается, вместе с архивом как правило идёт руководство.
Сообщение отредактировал Страховид - Понедельник, 13.08.2012, 16:18
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Pavel
Понедельник, 13.08.2012, 17:02 | Сообщение # 8244
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Какое максимальное количество полигонов может содержать уровень в тч?
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Зависит от твоего железа, а вообще пара миллионов нормально компилится в течении 8-12 часов. В оригинальных локациях примерно от 500 до 700 тысяч полигонов.
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Парни, неужели никто не знает ответа на мой вопрос?
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Quote (Shad0wC@ndy) Как сделать так, чтобы сталкеры рассказывали истории у костра как в билде 2571? а точнее можно?
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Извините если вопрос не по теме,но кто нибудь может кинуть ссылку на урок "Как создать нового NPC на новой локации"?
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Quote (demover123) Как сделать так, чтобы сталкеры рассказывали истории у костра как в билде 2571?
а точнее можно? Можно. Нужно качать ОГСМ на ТЧ и смотреть как это реализовано.
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Понедельник, 13.08.2012, 18:44 | Сообщение # 8250
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Подскажите, кто знает, как сделать так, чтобы заработал sound_environment? На ютубе нашёл видео, где его-таки запихнули в игру http://www.youtube.com/watch?v=bgz4fTKOGAM
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|