Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
sttt912, хмм..пробовал так - не выдает. Непись убит - поршня нет.Добавлено (11.08.2012, 15:42) --------------------------------------------- Нашел почему не работает - не туда прописал on_death = death. Спс.
|
|
Суббота, 11.08.2012, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Долина Шорохов
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
Товарищи скриптеры, сделайте доброе дело, напишите такую функцию... После ограбления часть вещей должна остаться, часть поместить в коробку, а часть отдать НПС.
Функция ("НПС","Inventory_box") = ( local "Список_вещей_которые_надо_оставить_у_ГГ" = #(....)
Цикл по "шмотки ГГ" ( если "шмотка" НЕ в списке "Список_вещей_которые_надо_оставить_у_ГГ", тогда если "шмотка" является артефактом, то передать её "НПС" иначе положить в "Inventory_box" ) )
|
|
Суббота, 11.08.2012, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
Знатоки конфингов. Подскажите что это за переменные? "ef_main_weapon_type и ef_weapon_type" только по подробнее если можно.
|
|
Суббота, 11.08.2012, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 11.08.2012, 18:50 | Сообщение # 8224
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
покажи подробнее где нашол
|
|
Суббота, 11.08.2012, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (sedmoy23) Подскажите что это за переменные? "ef_main_weapon_type и ef_weapon_type" только по подробнее если можно. более подробней некуда http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=6&t=470
|
|
Суббота, 11.08.2012, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Gun12
Суббота, 11.08.2012, 22:46 | Сообщение # 8226
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Deathdoor Абсолютно полезная ссылка. В этом нет сомнения. Но есть же девиз, - "Кто ищет, то всегда найдёт" Значит не так хорошо искал. Или не хотел. Почему, ну например я, никогда не задавал банальных вопросов? Да потому, что мне было стыдно самому не найти на него ответ. И если я ответа не мог найти, то искал его методом проб и ошибок. Ну хорошо, когда было не в моготу, то задавал вопросы. Но видать у людей ХОЧУХА пересиливает жажду самосовершенствования.
|
|
Суббота, 11.08.2012, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.06.2012 |
|
sttt912, Всем привет. Ребят подскажите. А можно изюминку Змелова мода( Можно нанимать в свой отряд квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.) перенести на другой мод (ТЧ или ЗП)? Если можно то что менять?
Сообщение отредактировал кровосось_ - Суббота, 11.08.2012, 23:39
|
|
Суббота, 11.08.2012, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 11.08.2012, 23:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.06.2012 |
|
sttt912, а вообще можно это сделать ( тоесть из мода чт в мод зп.)?
|
|
Суббота, 11.08.2012, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 11.08.2012, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 12.08.2012, 02:15 | Сообщение # 8231
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
кровосось_, в зп очень много вырезано, и переносить из тч в зп можно только не многое...
|
|
Воскресенье, 12.08.2012, 02:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Скажите,почему ошибка с таким вылетом?Я добавил новое оружие в Зов Припяти.
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [ak47_idle_bore]
|
|
Воскресенье, 12.08.2012, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
КрикЗоны, Если не ошибаюсь не работает анимация спокойного держания ствола в руках. что-за ствол? и откуда качал?.
|
|
Воскресенье, 12.08.2012, 11:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
STARS1212, Ствол из мода Путь в Припять
|
|
Воскресенье, 12.08.2012, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 12.08.2012, 12:04 | Сообщение # 8235
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
скорей всего файл с анимациями забыл скопировать
|
|
Воскресенье, 12.08.2012, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|