Жалко. ОЧЕНЬ! жалко что этот форум как брат близнец похож на форум СП.
ПАРНИ!!! Если вы уже и взялись заниматься моддингом, то 75% вопросов можно решить самостоятельно. Поверьте. Я сам так начинал. А потом стало стыдно, что без помощи не мог разобраться в различных ситуациях. А на самом деле всё очень просто. Элементарно нужно включить смекалку. Мы же Homo Sapiens-ы?!
Gun12, Если ты такой самостоятельный, то что ты забыл в этой теме? Почти все вопросы, я пытаюсь решать сам, если мне что-то не понятно, я могу задать вопрос здесь. Свое меню (смотри подпись) например, я сделал без чьей либо помощи. И не думаю, что задавать вопросы и учится по ответам, это стыдно. Надеюсь, ты меня понял, Homo Sapiens . И пожалуйста, давай без оскорблений...
Добавлено (13.08.2012, 19:08) --------------------------------------------- Не думаю, что например SkyLoader научился писать скрипты и модифицировать движок, довольствуясь одной смекалкой
Как сделать так, чтобы сталкеры рассказывали истории у костра как в билде 2571? а точнее можно? Можно. Нужно качать ОГСМ на ТЧ и смотреть как это реализовано.
ну вообщето я спрашевал у товарещя Shad0wC@ndy, чтоб он поточнее выразил то что он хочет, а то я никаких отличий незаметил с финалкой
Shad0wC@ndy, Просто кое кто хочет по-выпендриваться перед другими. Лично я тут очень редко задаю вопросы, т.к. не работаю не с чем в команде кроме моделей и локаций + анимации.
Добавлено (13.08.2012, 19:57) --------------------------------------------- Gun12, Давай проверим насколько ты умен.
Допустим я добавил в игру локацию, захожу в игру, у меня вылет. В логе написано, что крос таблица уровня крякнулась. Как решить этот вылет? И какую ошибку я допустил?
Gun12, здесь задают легкие вопросы только новички с небольшим опытом в модинге....
Хызыр, думай где ошибся...
Добавлено (13.08.2012, 21:45) --------------------------------------------- Gun12, и еще кое-что, если ты такой умный то сможешь ли ты помочь мне исправить вот эту ошибку:
Expression : child Function : xrServer::Perform_destroy File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 22 Description : child registered but not found [1224]
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 13.08.2012, 21:47
Хочу уточнить в тч на станции 1 (сразу после припяти) огни на крышах, машинах и тд. сделаны при помощи СДК или заспавнены?
Я не такой умный как Gun12
Quote (Хызыр)
Допустим я добавил в игру локацию, захожу в игру, у меня вылет. В логе написано, что крос таблица уровня крякнулась. Как решить этот вылет? И какую ошибку я допустил?
demover123, Куда точнее то? Попробую еще раз объяснить: В билде 2571, помимо анекдотов и игры на гитаре, сталкеры могут травить байки, ну, рассказывать истории. Из финалки, эта фича была вырезана, а я хочу ее восстановить, для себя. Я зашел в скрипт xr_kamp, и увидел вот что: idle = x, pre_harmonica = x, pre_guitar = x, pre_joke = x, story = 0. Я поменял в story, цифру 0 на 60. Ничего не вышло. Вот я и спрашиваю: как еще можно это реализовать? Возможно, дело в отсутствии озвучки историй...
Shad0wC@ndy, я сначала тоже так подумал, но озвучка как раз таки имеется. Вот по этому пути, например gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\talk\stories В этой папке сториес они и лежат. Я вот в солянке с ДМИкс модом посмотрел, тас прописано стори=20 И ещё, в оригинальном xr_kamp, почти в самом конце, есть закоментированный кусок кода, вот:
Code
-- Если чувак знает истории, надо добавить их к лагерю --[[ if self.population > 1 and db.story_by_id[npc:id()] ~= nil then self.kamp_states["story"] = true self.kamp_states["post_story"] = true else self.kamp_states["story"] = false self.kamp_states["post_story"] = false end ]]
А в DMX эта вункция разкоментирована, может дело в ней. Попробуй её разкоментировать и посмотреть что получится.
Добавлено (14.08.2012, 04:21) --------------------------------------------- Да, и ещё. Ты где провурял, расказывают ли истории? Я при начале игры, в деревне новичков долго сидел, но так ничего и не было, может новички просто не знают историй, поэтому и молчат.
не думаю, что задавать вопросы и учится по ответам, это стыдно.
Смотря какие вопросы. Одно дело спросить, как сделать "это"(тоже, что и "дайте мне готовый код"), другое - самому поковыряться, попробовать сделать и, если не получилось, показать свои наработки - тогда больше вероятности, что кто-нибудь укажет на ошибку.
сделал новые опции точнее опции мода но когда жму на свои опции показывает одно фоновое окно ,а когда жму простые опции это же фоновое окно в чем дело какие еще скрипты нада посмотреть
Как сделать так что б при юзании объэкта выполнялся скрипт, типа того что в R.M.A. Shadows Addon с ноутбуком. Хотябы файлы подскажите в которых мне нужно полазить?
Сообщение отредактировал sedmoy23 - Вторник, 14.08.2012, 15:55
добавляем bind_stalker в метод actor_binder:reinit() еще один каллбек Код self.object:set_callback(callback.use_object, OnUseObject, self)
OnUseObject это имя функции которая будет вызываться, когда эктор будет использовать предметы типа хлеба\водки\антирада\аптечки\бинта\дринка и т.д. - то есть те которые имеют менюшку "использовать". Для того, чтобы использование предмета можно было отследить, в конфиге у него должен быть указан класс от одного из вышеуказанных итемсов. И далее радуемся жизни с этой функцией:
Код function OnUseObject(obj, who) if obj then if obj:section() =="предмет" then -- здесь делаем проверку на секцию нужного предмета действие end end end
можно добавить данную функцию в виде метода в bind_stalker сделав так: function actor_binder:OnUseObject(obj, who) сюда ставим проверки end тогда каллбек нужно прописать так self.object:set_callback(callback.use_object, self.OnUseObject, self)
PS: дроп предмета - то есть его выкидывание - данный коллбек не отслеживает.
Кстати каллбек можно и не вписывать в bind_stalker, а установить его на эктора в теле своей функции в своем файле(биндере) - что я и сделал.