Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Quote (Uyman358) Один и тот же вылет При удалении секции обычных НПС вылета не будет. Что ты еще делал кроме удаления секции?
|
|
Среда, 22.08.2012, 11:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Comador, По совету Arist поставил в строке смарта none = true и получил свой "любимый" вылет. Несколько раз копировал не измененный all.spawn - вылета нет. Может, в работах смарта покапаться и просто удалить работу этого сталкера. Если удалять сам смарт, я думаю, вылет так и останется
|
|
Среда, 22.08.2012, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Uyman358, что ты хочешь добиться своими правками?
Сообщение отредактировал Comador - Среда, 22.08.2012, 12:35
|
|
Среда, 22.08.2012, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Comador, это основа для будущего мода - квесты и диалоги удалены, логики дверей подправлены, теперь нужно вырезать кое-каких персонажей
|
|
Среда, 22.08.2012, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Среда, 22.08.2012, 14:28 | Сообщение # 8615
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Stalk15, А как этоQuote npc:set_relation(game_object.neutral, db.actor) реализовать? -- Сделать Актора другом из вражеского лагеря через диалог: <action>xr_effects.actor_friend</action> предварительно в game_relations.ltx изменив в таблице [communities_relations] отношение с -5000 до -500 работает. Пересекаю насыпь, солдаты стреляют, а Кузнецов мечется не зная, что делать. Можно и по аналогии передачи аптечки сделать А чтобы стал нейтрал?
|
|
Среда, 22.08.2012, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Arist, мне кажется, вылет из-за смарта. Есть какой-нибудь тутор по вырезанию НПС - может, получится. Сам перед этим весь интернет перерыл - не нашел
|
|
Среда, 22.08.2012, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 22.08.2012, 14:51 | Сообщение # 8617
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
проще попробуй поставить [spawner] cond =never
ответе на мой вопрос
|
|
Среда, 22.08.2012, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Arist
Среда, 22.08.2012, 14:56 | Сообщение # 8618
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Uyman358, В смарте может НПСей и не хватать. Из лагеря новичков я у себя вырезал и Шустрого(логику в отдельный скрипт) и Фаната(вообще удалил). Просто удаляешь секцию и всё.
|
|
Среда, 22.08.2012, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 22.08.2012, 15:02 | Сообщение # 8619
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Stalk15, Сделал по примеру из сообщения 8265. В бинд_сталкер добавил: В игре випиваю водки, и поршень не удаляется. Может я в бинде, что-то не дописал?
|
|
Среда, 22.08.2012, 15:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Среда, 22.08.2012, 15:04 | Сообщение # 8620
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Kail, я кодовые замки по тутору ColR_iT давно поставил и вроде у меня немного по другому. Вот в файле ph_code.script Вот кастомдата в олспавне
Всё работает.
|
|
Среда, 22.08.2012, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 22.08.2012, 15:08 | Сообщение # 8621
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
спасибо мне и скрипт надо было щас проверю
|
|
Среда, 22.08.2012, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Arist
Среда, 22.08.2012, 15:18 | Сообщение # 8622
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
ins33, пока ещё не удалил из бинд_сталкера
|
|
Среда, 22.08.2012, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Arist, как было выяснено научным методом перестановки патчей, комплект починки по этому тутурору работает на 4 патче, на 6 не работает!
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Среда, 22.08.2012, 15:45
|
|
Среда, 22.08.2012, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Arist, Comador, спасибо за помощь, всё получилось!
|
|
Среда, 22.08.2012, 15:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
Подскажите функцию в скриптах которая убирает из рюкзака предметы. И подскажите где найти в скриптах контекстное меню "использовать" у предметов.
|
|
Среда, 22.08.2012, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
|
|
|