Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Погоня за Праздником
3.8
Lost Alpha
4.0
Mysterious Zone
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Среда, 22.08.2012, 16:00 | Сообщение # 8626
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Arist, Проще, но тогда концовка квеста не интересной будет.

sedmoy23,
Code
function Delete_ak74u_from_Actor()
     local oItem = db.actor:object("предмет") --/ определяем предмет у ГГ
     if oItem then --/ у ГГ есть предмет
         db.actor:drop_item(oItem) --/ выбрасываем предмет (опционально)
         alife():release(alife():object(oItem:id()), true) --/ удаляем из игры
     end
end
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Stalk15
Среда, 22.08.2012, 16:21 | Сообщение # 8627
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2011

Quote (Arist)
реализовать?

Как хочешь. Можно через диалог, можно просто где-то в скрипте.
Quote (Arist)
...предварительно в game_relations.ltx изменив...

Ни чего про это не знаю. Я использовал функцию set_relation и все. Пример:

ins33,
Зачем два раза коллбек добавляешь? Там же было написано:
Quote

можно добавить данную функцию в виде метода в bind_stalker сделав так:
function actor_binder:OnUseObject(obj, who)
сюда ставим проверки
end
тогда каллбек нужно прописать так
self.object:set_callback(callback.use_object, self.OnUseObject, self)

То есть добавь коллбек так:
Code
  self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)

Добавлено (22.08.2012, 16:21)
---------------------------------------------

Quote (sedmoy23)
подскажите где найти в скриптах контекстное меню "использовать" у предметов.

Это в движке.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  prohodchik
Среда, 22.08.2012, 16:40 | Сообщение # 8628
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

* Detected CPU: AMD A8-3800 APU with Radeon™ HD Graphics [AuthenticAMD], F15/M1/S0, 2395.00 mhz, 92-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41576 files cached 27 archives, 8749Kb memory used.
Init FileSystem 28.170212 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: DA7801136AC1044DE236C35BB9585EDA

-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 256
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : costs.ltx

stack trace:
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Литва  Mefistorus
Среда, 22.08.2012, 16:45 | Сообщение # 8629
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Буду очень благодарен, если скажете логику на непися, чтоб он тупо бы стоял на месте и даже не бегал бы от опасности. Спасибо smile
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 22.08.2012, 16:49 | Сообщение # 8630
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

[logic]
active=walker@stay

[walker@stay]
path_walk= esc_stay_walk
path_look= esc_stay_look
meet = meet@esc_stay

[meet@esc_stay]
victim = 3|actor
victim_wpn = 3|actor
use = true
use_wpn = false
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Arist
Среда, 22.08.2012, 17:07 | Сообщение # 8631
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Stalk15, тогда, что не так?

Добавлено (22.08.2012, 17:07)
---------------------------------------------
prohodchik, в файле system.ltx есть ссылка(типа #include "misc\costs.ltx "), а самого файла costs.ltx нет.

  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Украина  VoiN_StalI
Среда, 22.08.2012, 17:10 | Сообщение # 8632
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2012

Люди у меня 2 вопроса
1-будут ли модели из Зова Припяти работать в Чистом Небе
2-как создать квест вступить в группировку(в Сталкер ЧН)
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2012
Российская Федерация  prohodchik
Среда, 22.08.2012, 17:10 | Сообщение # 8633
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

* Detected CPU: AMD A8-3800 APU with Radeon™ HD Graphics [AuthenticAMD], F15/M1/S0, 2395.00 mhz, 103-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41598 files cached 27 archives, 8765Kb memory used.
Init FileSystem 3.554918 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: DA7801136AC1044DE236C35BB9585EDA

-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 256
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : outfit_upgrades\helm_piranhas_up.ltx


stack trace:
system.ltx нету такого
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Arist
Среда, 22.08.2012, 17:12 | Сообщение # 8634
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Mefistorus, попробуй
[logic]
active=walker@stay
combat_ignore = combat_ignore

[walker@stay]
path_walk= esc_stay_walk
path_look= esc_stay_look
combat_ignore_cond = always
meet = meet@esc_stay

[combat_ignore]

[meet@esc_stay]
victim = 3|actor
victim_wpn = 3|actor
use = true
use_wpn = false
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Литва  Mefistorus
Среда, 22.08.2012, 17:12 | Сообщение # 8635
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Kail, но эта логика действует лишь при нападение игроком или она держит и от других неписей на месте?
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 22.08.2012, 17:19 | Сообщение # 8636
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Какую логику нужно прописать в схеме walker, чтобы НПС бежал в панике в определённую точку, как Стрелок в ЧН? Мне кажется, дело в этих строках:
Code
def_state_moving1 = run
def_state_moving2 = run
def_state_moving3 = run

Только при таких настройках он передвигается лёгким бегом, а мне нужно, чтобы бежал, как угорелый (извиняюсь за выражение). Заранее спасибо за помощь.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  prohodchik
Среда, 22.08.2012, 17:23 | Сообщение # 8637
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Ребята, чего по моему вопросу?
Quote (prohodchik)
* Detected CPU: AMD A8-3800 APU with Radeon™ HD Graphics [AuthenticAMD], F15/M1/S0, 2395.00 mhz, 103-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41598 files cached 27 archives, 8765Kb memory used.
Init FileSystem 3.554918 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: DA7801136AC1044DE236C35BB9585EDA

-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 256
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : outfit_upgrades\helm_piranhas_up.ltx

stack trace:
system.ltx нету такого
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 22.08.2012, 17:32 | Сообщение # 8638
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Stalk15, Arist,
Тестил разные комбинации раскоментированных строк. Если игра грузилась то поршень не удалялся.
И был вылет: \gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Подскажите плз, как правильно внести изменение в бинд сталкер. И возможно ли, что проблема, как писал 6poHR777, в патче 1.0006?
П.С. Может есть другой вариант запустить скрипт съев или выпив чего либо?
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 22.08.2012, 17:32 | Сообщение # 8639
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

prohodchik, не может найти файл, инклуд которого прописан. Он не обязательно прописан в системе. Если это связано с костюмами, поищи инклуд в misc/outfit.ltx. В общем, у тебя два выхода - либо найти прописанный инклуд и удалить, либо добавить указанный файл.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  prohodchik
Среда, 22.08.2012, 17:46 | Сообщение # 8640
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:610: attempt to index global 'sim_board' (a nil value)
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Поиск: