Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Paradise Lost
3.7
Pain of The Past
2.8
Время Перемен 2.5
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Среда, 22.08.2012, 16:00 | Сообщение # 8626
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Arist, Проще, но тогда концовка квеста не интересной будет.

sedmoy23,
Code
function Delete_ak74u_from_Actor()
     local oItem = db.actor:object("предмет") --/ определяем предмет у ГГ
     if oItem then --/ у ГГ есть предмет
         db.actor:drop_item(oItem) --/ выбрасываем предмет (опционально)
         alife():release(alife():object(oItem:id()), true) --/ удаляем из игры
     end
end
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Stalk15
Среда, 22.08.2012, 16:21 | Сообщение # 8627
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2011

Quote (Arist)
реализовать?

Как хочешь. Можно через диалог, можно просто где-то в скрипте.
Quote (Arist)
...предварительно в game_relations.ltx изменив...

Ни чего про это не знаю. Я использовал функцию set_relation и все. Пример:

ins33,
Зачем два раза коллбек добавляешь? Там же было написано:
Quote

можно добавить данную функцию в виде метода в bind_stalker сделав так:
function actor_binder:OnUseObject(obj, who)
сюда ставим проверки
end
тогда каллбек нужно прописать так
self.object:set_callback(callback.use_object, self.OnUseObject, self)

То есть добавь коллбек так:
Code
  self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)

Добавлено (22.08.2012, 16:21)
---------------------------------------------

Quote (sedmoy23)
подскажите где найти в скриптах контекстное меню "использовать" у предметов.

Это в движке.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  prohodchik
Среда, 22.08.2012, 16:40 | Сообщение # 8628
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

* Detected CPU: AMD A8-3800 APU with Radeon™ HD Graphics [AuthenticAMD], F15/M1/S0, 2395.00 mhz, 92-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41576 files cached 27 archives, 8749Kb memory used.
Init FileSystem 28.170212 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: DA7801136AC1044DE236C35BB9585EDA

-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 256
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : costs.ltx

stack trace:
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Литва  Mefistorus
Среда, 22.08.2012, 16:45 | Сообщение # 8629
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Буду очень благодарен, если скажете логику на непися, чтоб он тупо бы стоял на месте и даже не бегал бы от опасности. Спасибо smile
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 22.08.2012, 16:49 | Сообщение # 8630
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

[logic]
active=walker@stay

[walker@stay]
path_walk= esc_stay_walk
path_look= esc_stay_look
meet = meet@esc_stay

[meet@esc_stay]
victim = 3|actor
victim_wpn = 3|actor
use = true
use_wpn = false
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Arist
Среда, 22.08.2012, 17:07 | Сообщение # 8631
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Stalk15, тогда, что не так?

Добавлено (22.08.2012, 17:07)
---------------------------------------------
prohodchik, в файле system.ltx есть ссылка(типа #include "misc\costs.ltx "), а самого файла costs.ltx нет.

  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Украина  VoiN_StalI
Среда, 22.08.2012, 17:10 | Сообщение # 8632
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2012

Люди у меня 2 вопроса
1-будут ли модели из Зова Припяти работать в Чистом Небе
2-как создать квест вступить в группировку(в Сталкер ЧН)
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2012
Российская Федерация  prohodchik
Среда, 22.08.2012, 17:10 | Сообщение # 8633
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

* Detected CPU: AMD A8-3800 APU with Radeon™ HD Graphics [AuthenticAMD], F15/M1/S0, 2395.00 mhz, 103-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41598 files cached 27 archives, 8765Kb memory used.
Init FileSystem 3.554918 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: DA7801136AC1044DE236C35BB9585EDA

-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 256
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : outfit_upgrades\helm_piranhas_up.ltx


stack trace:
system.ltx нету такого
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Arist
Среда, 22.08.2012, 17:12 | Сообщение # 8634
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Mefistorus, попробуй
[logic]
active=walker@stay
combat_ignore = combat_ignore

[walker@stay]
path_walk= esc_stay_walk
path_look= esc_stay_look
combat_ignore_cond = always
meet = meet@esc_stay

[combat_ignore]

[meet@esc_stay]
victim = 3|actor
victim_wpn = 3|actor
use = true
use_wpn = false
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Литва  Mefistorus
Среда, 22.08.2012, 17:12 | Сообщение # 8635
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Kail, но эта логика действует лишь при нападение игроком или она держит и от других неписей на месте?
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 22.08.2012, 17:19 | Сообщение # 8636
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Какую логику нужно прописать в схеме walker, чтобы НПС бежал в панике в определённую точку, как Стрелок в ЧН? Мне кажется, дело в этих строках:
Code
def_state_moving1 = run
def_state_moving2 = run
def_state_moving3 = run

Только при таких настройках он передвигается лёгким бегом, а мне нужно, чтобы бежал, как угорелый (извиняюсь за выражение). Заранее спасибо за помощь.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  prohodchik
Среда, 22.08.2012, 17:23 | Сообщение # 8637
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Ребята, чего по моему вопросу?
Quote (prohodchik)
* Detected CPU: AMD A8-3800 APU with Radeon™ HD Graphics [AuthenticAMD], F15/M1/S0, 2395.00 mhz, 103-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41598 files cached 27 archives, 8765Kb memory used.
Init FileSystem 3.554918 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: DA7801136AC1044DE236C35BB9585EDA

-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 256
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : outfit_upgrades\helm_piranhas_up.ltx

stack trace:
system.ltx нету такого
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 22.08.2012, 17:32 | Сообщение # 8638
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Stalk15, Arist,
Тестил разные комбинации раскоментированных строк. Если игра грузилась то поршень не удалялся.
И был вылет: \gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Подскажите плз, как правильно внести изменение в бинд сталкер. И возможно ли, что проблема, как писал 6poHR777, в патче 1.0006?
П.С. Может есть другой вариант запустить скрипт съев или выпив чего либо?
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 22.08.2012, 17:32 | Сообщение # 8639
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

prohodchik, не может найти файл, инклуд которого прописан. Он не обязательно прописан в системе. Если это связано с костюмами, поищи инклуд в misc/outfit.ltx. В общем, у тебя два выхода - либо найти прописанный инклуд и удалить, либо добавить указанный файл.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  prohodchik
Среда, 22.08.2012, 17:46 | Сообщение # 8640
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:610: attempt to index global 'sim_board' (a nil value)
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Поиск: