Arist, Проще, но тогда концовка квеста не интересной будет.
sedmoy23,
Code
function Delete_ak74u_from_Actor() local oItem = db.actor:object("предмет") --/ определяем предмет у ГГ if oItem then --/ у ГГ есть предмет db.actor:drop_item(oItem) --/ выбрасываем предмет (опционально) alife():release(alife():object(oItem:id()), true) --/ удаляем из игры end end
Как хочешь. Можно через диалог, можно просто где-то в скрипте.
Quote (Arist)
...предварительно в game_relations.ltx изменив...
Ни чего про это не знаю. Я использовал функцию set_relation и все. Пример:
Code
local npc = level_object_by_sid(32) --возьмем, например, кузнецова if npc ~= nil then npc:set_relation(game_object.neutral, db.actor) --сделать нейтралом npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) --сделать другом npc:set_relation(game_object.enemy, db.actor) --сделать врагом end
ins33, Зачем два раза коллбек добавляешь? Там же было написано:
Quote
можно добавить данную функцию в виде метода в bind_stalker сделав так: function actor_binder:OnUseObject(obj, who) сюда ставим проверки end тогда каллбек нужно прописать так self.object:set_callback(callback.use_object, self.OnUseObject, self)
function actor_friend() local npc = level_object_by_sid(32) if npc ~= nil then npc:set_relation(game_object.neutral,db.actor) end end
Делал и function actor_friend(npc,actor) и function actor_friend(actor,npc) Вызывал из диалога. не работает.
Добавлено (22.08.2012, 17:07) --------------------------------------------- prohodchik, в файле system.ltx есть ссылка(типа #include "misc\costs.ltx "), а самого файла costs.ltx нет.
--self.object:set_callback(callback.use_object, self.OnUseObject, self) --self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) --self.object:set_callback(callback.OnUseObject, self) и пробывал nil --self.object:set_callback(callback.use_object, OnUseObject, self) --******************************************* end
function actor_binder:OnUseObject(obj, who) if obj then if obj:section() =="fluaga_1" then ins_poisk_new.OnUseObject(obj, who) end end end
Тестил разные комбинации раскоментированных строк. Если игра грузилась то поршень не удалялся. И был вылет: \gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Подскажите плз, как правильно внести изменение в бинд сталкер. И возможно ли, что проблема, как писал 6poHR777, в патче 1.0006? П.С. Может есть другой вариант запустить скрипт съев или выпив чего либо?
prohodchik, не может найти файл, инклуд которого прописан. Он не обязательно прописан в системе. Если это связано с костюмами, поищи инклуд в misc/outfit.ltx. В общем, у тебя два выхода - либо найти прописанный инклуд и удалить, либо добавить указанный файл.