Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Arist
Понедельник, 27.08.2012, 19:48 | Сообщение # 8806
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

v1.6.0.2

demo_record 1 вчера не работало, сегодня есть. wacko
Спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  BaHo
Понедельник, 27.08.2012, 21:29 | Сообщение # 8807
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

Quote (Kirk)
вместо всего всё ниже Теперь находим распакованый all.spawn и находим там файл alife_zaton.ltx
делаешь свой файл твоё_имя.script и туда функцию спавна НПС.
что-то типа

function test_smg-mod_test_spawn()
alife():create("test_smg-mod_test",vector():set(223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252),1317923,55)
end

и в диалог на взятие квеста добавляешь <action>твоё_имя.test_smg-mod_test_spawn</action>
p.s. твоё_имя - имя файла, который создашь под скрипт. можно дописать и в dialog_zaton.script


тоесть создать НПС. да
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Беларусь  Vol4onoKK
Понедельник, 27.08.2012, 22:17 | Сообщение # 8808
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

подскажите плиз как ставить модели сталкеров из разных модов в оригинальный зов 1.6.02??
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 27.08.2012, 23:13 | Сообщение # 8809
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Vol4onoKK,
это не для новичков...
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  BaHo
Вторник, 28.08.2012, 00:30 | Сообщение # 8810
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

помогите плз. НА сталкер ЗП

как сделать такой квест не трогая (не распаковывая и не запаковывая) all.spawn
P.S. очень надо
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Литва  Mefistorus
Вторник, 28.08.2012, 00:38 | Сообщение # 8811
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

BaHo, Без распаковки All.spawn в моддинге дальше не пойдешь, лучше научись работать с ACDC. Это не трудно! 1 глава как раз для тебя, тут <----
Сообщение отредактировал Mefistorus - Вторник, 28.08.2012, 00:38
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 28.08.2012, 04:57 | Сообщение # 8812
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Vol4onoKK, модели можно ставить любые, главное чтобы они были для ЗП или ЧН, у них формат одинаковый.
Вфайлах типа gamedata\configs\gameplay\character_desc_jupiter.xml прописаны секции нпс.
Code

<specific_character id="jup_a12_stalker_assaulter" team_default = "1">
   <name>st_jup_a12_stalker_assaulter</name>
   <icon>ui_inGame2_neutral_3</icon>
   <map_icon x="1" y="0">
   </map_icon>
   <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
   <class>jup_a12_stalker_assaulter</class>
   <community>stalker</community>
   <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
   <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
   <rank>40</rank>
   <reputation>0</reputation>
   <money min="1000"  max="5000"  infinitive="0"/>
   <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual>


Тебе нужна строка <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual>, это и есть путь до визуала.
Это на тот случай, если нужно заменить какого-то отдельного нпс.
В случае с массовой заменой проще. В gamedata\meshes\actors разложить их по папкам, смотря к какой группировке они относятся.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 04:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Kirk
Вторник, 28.08.2012, 08:32 | Сообщение # 8813
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (BaHo)
как сделать такой квест не трогая (не распаковывая и не запаковывая) all.spawn

да всё как у тебя в квесте, просто спавни НПС через скрипт. только функцюи спавна добавь или в свой файл скрипта или в там где задание выдаётся
function quest_kill_nps_start()
alife():create("test_smg_mod_test",vector():set(223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252),1317923,55)
task_manager.get_task_manager():give_task("lapsh8_give")
end
p.s. как выше подсказали исправь ВЕЗДЕ имя непися с test_smg-mod_test на test_smg_mod_test
p.s.s. в твоём примере не увидел диалога lapsh8_quest_dialog.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 08:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 28.08.2012, 10:28 | Сообщение # 8814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------
;Вопрос по тч
;--------------

создал секцию бесмертного нпс

[sta_2_nebo_respawn]:stalker_imortal
$spawn = "respawn\sta_2_nebo_respawn"
character_profile = sta_2_stalker_nebo
spec_rank = regular
community = stalker

сам вопрос как имено этого сталкера заспавнить через алл спавн
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 28.08.2012, 10:46 | Сообщение # 8815
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Kail, ну наверное как и любого другого. Посмотри секцию Волка для примера.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  Comador
Вторник, 28.08.2012, 10:59 | Сообщение # 8816
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Kail, а секция stalker_imortal у тебя где-то описана?
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 28.08.2012, 11:05 | Сообщение # 8817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

в creatures

Добавлено (28.08.2012, 11:05)
---------------------------------------------
извеняюсь за флуд я на работу поехал а вы пока ответ напишите happy

  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  XOBAH
Вторник, 28.08.2012, 11:28 | Сообщение # 8818
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Kail, Никак, спавн-секции созданы для спавна через скрипт

Добавлено (28.08.2012, 11:28)
---------------------------------------------
а для того чтобы сделать NPC неуязвимым можно просто поправить его логику

  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 28.08.2012, 13:51 | Сообщение # 8819
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Code
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:610: attempt to index global 'sim_board' (a nil value)

Самое крайнее действие - прикрепил Dinamic Cop, потом AI-pack от Стрима
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  BaHo
Вторник, 28.08.2012, 14:22 | Сообщение # 8820
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

prohodchik, в _g.script надо что-то изменить
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Поиск: