Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
Хроники Кайдана
3.6
Народная Солянка 2010
4.0
SWTC
4.1
Обречённый город
4.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Arist
Понедельник, 27.08.2012, 19:48 | Сообщение # 8806
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

v1.6.0.2

demo_record 1 вчера не работало, сегодня есть. wacko
Спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  BaHo
Понедельник, 27.08.2012, 21:29 | Сообщение # 8807
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

Quote (Kirk)
вместо всего всё ниже Теперь находим распакованый all.spawn и находим там файл alife_zaton.ltx
делаешь свой файл твоё_имя.script и туда функцию спавна НПС.
что-то типа

function test_smg-mod_test_spawn()
alife():create("test_smg-mod_test",vector():set(223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252),1317923,55)
end

и в диалог на взятие квеста добавляешь <action>твоё_имя.test_smg-mod_test_spawn</action>
p.s. твоё_имя - имя файла, который создашь под скрипт. можно дописать и в dialog_zaton.script


тоесть создать НПС. да
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Беларусь  Vol4onoKK
Понедельник, 27.08.2012, 22:17 | Сообщение # 8808
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

подскажите плиз как ставить модели сталкеров из разных модов в оригинальный зов 1.6.02??
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 27.08.2012, 23:13 | Сообщение # 8809
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Vol4onoKK,
это не для новичков...
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  BaHo
Вторник, 28.08.2012, 00:30 | Сообщение # 8810
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

помогите плз. НА сталкер ЗП

как сделать такой квест не трогая (не распаковывая и не запаковывая) all.spawn
P.S. очень надо
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Литва  Mefistorus
Вторник, 28.08.2012, 00:38 | Сообщение # 8811
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

BaHo, Без распаковки All.spawn в моддинге дальше не пойдешь, лучше научись работать с ACDC. Это не трудно! 1 глава как раз для тебя, тут <----
Сообщение отредактировал Mefistorus - Вторник, 28.08.2012, 00:38
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 28.08.2012, 04:57 | Сообщение # 8812
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Vol4onoKK, модели можно ставить любые, главное чтобы они были для ЗП или ЧН, у них формат одинаковый.
Вфайлах типа gamedata\configs\gameplay\character_desc_jupiter.xml прописаны секции нпс.
Code

<specific_character id="jup_a12_stalker_assaulter" team_default = "1">
   <name>st_jup_a12_stalker_assaulter</name>
   <icon>ui_inGame2_neutral_3</icon>
   <map_icon x="1" y="0">
   </map_icon>
   <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
   <class>jup_a12_stalker_assaulter</class>
   <community>stalker</community>
   <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
   <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
   <rank>40</rank>
   <reputation>0</reputation>
   <money min="1000"  max="5000"  infinitive="0"/>
   <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual>


Тебе нужна строка <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual>, это и есть путь до визуала.
Это на тот случай, если нужно заменить какого-то отдельного нпс.
В случае с массовой заменой проще. В gamedata\meshes\actors разложить их по папкам, смотря к какой группировке они относятся.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 04:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Kirk
Вторник, 28.08.2012, 08:32 | Сообщение # 8813
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (BaHo)
как сделать такой квест не трогая (не распаковывая и не запаковывая) all.spawn

да всё как у тебя в квесте, просто спавни НПС через скрипт. только функцюи спавна добавь или в свой файл скрипта или в там где задание выдаётся
function quest_kill_nps_start()
alife():create("test_smg_mod_test",vector():set(223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252),1317923,55)
task_manager.get_task_manager():give_task("lapsh8_give")
end
p.s. как выше подсказали исправь ВЕЗДЕ имя непися с test_smg-mod_test на test_smg_mod_test
p.s.s. в твоём примере не увидел диалога lapsh8_quest_dialog.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 08:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 28.08.2012, 10:28 | Сообщение # 8814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------
;Вопрос по тч
;--------------

создал секцию бесмертного нпс

[sta_2_nebo_respawn]:stalker_imortal
$spawn = "respawn\sta_2_nebo_respawn"
character_profile = sta_2_stalker_nebo
spec_rank = regular
community = stalker

сам вопрос как имено этого сталкера заспавнить через алл спавн
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 28.08.2012, 10:46 | Сообщение # 8815
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Kail, ну наверное как и любого другого. Посмотри секцию Волка для примера.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  Comador
Вторник, 28.08.2012, 10:59 | Сообщение # 8816
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Kail, а секция stalker_imortal у тебя где-то описана?
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 28.08.2012, 11:05 | Сообщение # 8817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

в creatures

Добавлено (28.08.2012, 11:05)
---------------------------------------------
извеняюсь за флуд я на работу поехал а вы пока ответ напишите happy

  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  XOBAH
Вторник, 28.08.2012, 11:28 | Сообщение # 8818
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Kail, Никак, спавн-секции созданы для спавна через скрипт

Добавлено (28.08.2012, 11:28)
---------------------------------------------
а для того чтобы сделать NPC неуязвимым можно просто поправить его логику

  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 28.08.2012, 13:51 | Сообщение # 8819
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Code
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:610: attempt to index global 'sim_board' (a nil value)

Самое крайнее действие - прикрепил Dinamic Cop, потом AI-pack от Стрима
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  BaHo
Вторник, 28.08.2012, 14:22 | Сообщение # 8820
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

prohodchik, в _g.script надо что-то изменить
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Поиск: