Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Autumn Aurora 2
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Объединенный Пак - 2
3.7
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  BoDoRoD
Воскресенье, 26.08.2012, 19:57 | Сообщение # 8776
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

1 Как увеличить убойную силу аномалий?

2 Как сделать так, что бы радиоактивный артефакт "фонил" не только на поясе, но и тогда, когда просто лежит на земле, не подобранный?

3 Как сделать, чтобы Волк выдавал перед квестом (спасти Шустрого) другое снаряжение.

4 Как Сидору и Бармену прописать в продажу др. оружие?

5 Где найти протовогазы, отдельные от костюмя(Имею ввиду мод)

Знаю, что много, просто очень нужно хотя бы одно! cry (Делаю свой ТСС)
Сообщение отредактировал BoDoRoD - Воскресенье, 26.08.2012, 20:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Matrix
Воскресенье, 26.08.2012, 20:19 | Сообщение # 8777
Сообщений: 17
Регистрация: 21.04.2012

Как отключить совсем спавн военных на их блокпосту на кордоне (около лагеря новечков). Подробно плзз, и с путем где что менять sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  BaHo
Воскресенье, 26.08.2012, 20:20 | Сообщение # 8778
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

Code
wpn_groza, addon_scope, addon_silencer \n

чё я не так написал (Зов Припяти)
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  STARS1212
Воскресенье, 26.08.2012, 20:25 | Сообщение # 8779
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

BoDoRoD,
1) В конфиг\миск\zone_mosquitobald.ltx допустим,вроде параметр min_start_power хотя могу и ошибатся покоректируй конфиги.
2)Незнаю.
3)копай escape_dialog там есть снаряжение выдаваемое волком.
4)Гдето в конфигах лежит файл trade_trader вот там все продаваемые веши сидора.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Gidropon
Воскресенье, 26.08.2012, 20:29 | Сообщение # 8780
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2012

а зачем на блокпосту отключать спавн военных???
Сообщение отредактировал Gidropon - Воскресенье, 26.08.2012, 21:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2012
Российская Федерация  MODOSKEA
Воскресенье, 26.08.2012, 20:57 | Сообщение # 8781
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

BoDoRoD,
1 Уже ответили выше

2 через скрипты

3 gamedata\scripts\escape_dialog.scripts ищи строчку:
Code
     
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
        dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
        dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
     dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
        dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")         
end

менять вот так:
Code

function give_weapon_to_actor (trader, actor)
        dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
        dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
     dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
     dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
        dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak74", "in")
        dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")         
end
     

Теперь волк дает ПМм, нож, патроны к ПМм, АК-74 и патроны к нему

4 Ищи статью редактирование торговцев а файлы: gamedata\config\misc\ trade_barman -(бармен) и trade_trader (сидрычь)
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Воскресенье, 26.08.2012, 21:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  BaHo
Воскресенье, 26.08.2012, 21:13 | Сообщение # 8782
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

сталкер ЗП
Code
wpn_groza, addon_scope, addon_silencer \n

чё не правильно
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 26.08.2012, 21:27 | Сообщение # 8783
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

BaHo, во первых, не "чё", а "что".
А во вторых, каждый предмет в спавне нужно писать с новой строки, и закрывать тегом \n. Вот
Code

[spawn]
wpn_groza \n
addon_scope \n
addon_silencer \n
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 26.08.2012, 21:36 | Сообщение # 8784
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Quote (Mefistorus)
Вопрос: возможно ли рестриктор заспавнить только при наличие инфопоршня? Если можно, то как? Он должен появляться после получения инфопоршня.
Так:
Code

<info_portion id="поршень">
   <action>файл.функция</action>
  </info_portion>
Quote (XOBAH)
Рестриктор, визуально, в игре никак не видится.
На него можно метку повесить.

Подскажите, как выдать поршень в tasks_*****.xml?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 26.08.2012, 21:41 | Сообщение # 8785
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (Matrix)
ак отключить совсем спавн военных на их блокпосту на кордоне

То есть надо чтобы военные вообще не появлялись, так?
Или не респавнились?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  BaHo
Воскресенье, 26.08.2012, 21:55 | Сообщение # 8786
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

Страховид, про это я знаю как сделать чтобы на оружии стояли адоны
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  MODOSKEA
Воскресенье, 26.08.2012, 22:09 | Сообщение # 8787
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

BaHo, вроде так:

wpn_groza = 1, wpn_addon_silencer, wpn_addon_scope \n

Если я правильно понял суть вопроса.
Но учти, у оружия должен стоят параметре что данный аддон можно прикрепить!
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Воскресенье, 26.08.2012, 22:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  BaHo
Воскресенье, 26.08.2012, 22:19 | Сообщение # 8788
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

MODOSKEA, спс сработало
Сообщение отредактировал BaHo - Воскресенье, 26.08.2012, 22:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Украина  Matrix
Воскресенье, 26.08.2012, 22:27 | Сообщение # 8789
Сообщений: 17
Регистрация: 21.04.2012

Страховид, вообще что бы их не было
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  BaHo
Понедельник, 27.08.2012, 00:28 | Сообщение # 8790
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

Помогите! Вопрос на ЗП.
как в логике НПС надо прописать чтобы НПС был бессмертным, стоял на месте, с ним нельзя поговорить, если ты начнёшь по нему стрелять он на это не отреагирует, а мутантов отстреливал. )

Добавлено (27.08.2012, 00:28)
---------------------------------------------
и ещё помогите можно создать вот такой квест без затрагивания all.spawn

  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Поиск: