Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Путь Бандита
2.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Под прикрытием смерти
3.9
Последняя надежда
2.4
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  BoDoRoD
Воскресенье, 26.08.2012, 19:57 | Сообщение # 8776
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

1 Как увеличить убойную силу аномалий?

2 Как сделать так, что бы радиоактивный артефакт "фонил" не только на поясе, но и тогда, когда просто лежит на земле, не подобранный?

3 Как сделать, чтобы Волк выдавал перед квестом (спасти Шустрого) другое снаряжение.

4 Как Сидору и Бармену прописать в продажу др. оружие?

5 Где найти протовогазы, отдельные от костюмя(Имею ввиду мод)

Знаю, что много, просто очень нужно хотя бы одно! cry (Делаю свой ТСС)
Сообщение отредактировал BoDoRoD - Воскресенье, 26.08.2012, 20:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Matrix
Воскресенье, 26.08.2012, 20:19 | Сообщение # 8777
Сообщений: 17
Регистрация: 21.04.2012

Как отключить совсем спавн военных на их блокпосту на кордоне (около лагеря новечков). Подробно плзз, и с путем где что менять sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  BaHo
Воскресенье, 26.08.2012, 20:20 | Сообщение # 8778
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

Code
wpn_groza, addon_scope, addon_silencer \n

чё я не так написал (Зов Припяти)
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  STARS1212
Воскресенье, 26.08.2012, 20:25 | Сообщение # 8779
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

BoDoRoD,
1) В конфиг\миск\zone_mosquitobald.ltx допустим,вроде параметр min_start_power хотя могу и ошибатся покоректируй конфиги.
2)Незнаю.
3)копай escape_dialog там есть снаряжение выдаваемое волком.
4)Гдето в конфигах лежит файл trade_trader вот там все продаваемые веши сидора.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Gidropon
Воскресенье, 26.08.2012, 20:29 | Сообщение # 8780
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2012

а зачем на блокпосту отключать спавн военных???
Сообщение отредактировал Gidropon - Воскресенье, 26.08.2012, 21:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2012
Российская Федерация  MODOSKEA
Воскресенье, 26.08.2012, 20:57 | Сообщение # 8781
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

BoDoRoD,
1 Уже ответили выше

2 через скрипты

3 gamedata\scripts\escape_dialog.scripts ищи строчку:
Code
     
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
        dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
        dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
     dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
        dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")         
end

менять вот так:
Code

function give_weapon_to_actor (trader, actor)
        dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
        dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
     dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
     dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
        dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak74", "in")
        dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")         
end
     

Теперь волк дает ПМм, нож, патроны к ПМм, АК-74 и патроны к нему

4 Ищи статью редактирование торговцев а файлы: gamedata\config\misc\ trade_barman -(бармен) и trade_trader (сидрычь)
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Воскресенье, 26.08.2012, 21:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  BaHo
Воскресенье, 26.08.2012, 21:13 | Сообщение # 8782
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

сталкер ЗП
Code
wpn_groza, addon_scope, addon_silencer \n

чё не правильно
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 26.08.2012, 21:27 | Сообщение # 8783
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

BaHo, во первых, не "чё", а "что".
А во вторых, каждый предмет в спавне нужно писать с новой строки, и закрывать тегом \n. Вот
Code

[spawn]
wpn_groza \n
addon_scope \n
addon_silencer \n
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 26.08.2012, 21:36 | Сообщение # 8784
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Quote (Mefistorus)
Вопрос: возможно ли рестриктор заспавнить только при наличие инфопоршня? Если можно, то как? Он должен появляться после получения инфопоршня.
Так:
Code

<info_portion id="поршень">
   <action>файл.функция</action>
  </info_portion>
Quote (XOBAH)
Рестриктор, визуально, в игре никак не видится.
На него можно метку повесить.

Подскажите, как выдать поршень в tasks_*****.xml?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 26.08.2012, 21:41 | Сообщение # 8785
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (Matrix)
ак отключить совсем спавн военных на их блокпосту на кордоне

То есть надо чтобы военные вообще не появлялись, так?
Или не респавнились?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  BaHo
Воскресенье, 26.08.2012, 21:55 | Сообщение # 8786
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

Страховид, про это я знаю как сделать чтобы на оружии стояли адоны
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  MODOSKEA
Воскресенье, 26.08.2012, 22:09 | Сообщение # 8787
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

BaHo, вроде так:

wpn_groza = 1, wpn_addon_silencer, wpn_addon_scope \n

Если я правильно понял суть вопроса.
Но учти, у оружия должен стоят параметре что данный аддон можно прикрепить!
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Воскресенье, 26.08.2012, 22:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  BaHo
Воскресенье, 26.08.2012, 22:19 | Сообщение # 8788
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

MODOSKEA, спс сработало
Сообщение отредактировал BaHo - Воскресенье, 26.08.2012, 22:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Украина  Matrix
Воскресенье, 26.08.2012, 22:27 | Сообщение # 8789
Сообщений: 17
Регистрация: 21.04.2012

Страховид, вообще что бы их не было
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  BaHo
Понедельник, 27.08.2012, 00:28 | Сообщение # 8790
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

Помогите! Вопрос на ЗП.
как в логике НПС надо прописать чтобы НПС был бессмертным, стоял на месте, с ним нельзя поговорить, если ты начнёшь по нему стрелять он на это не отреагирует, а мутантов отстреливал. )

Добавлено (27.08.2012, 00:28)
---------------------------------------------
и ещё помогите можно создать вот такой квест без затрагивания all.spawn

  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Поиск: