Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Call of Pripyat Complete
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
История Кота
3.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 28.08.2012, 17:46 | Сообщение # 8836
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Arist,
Quote (Uyman358)
можно поподробнее и более развёрнуто?

Что, где и как делать?
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 28.08.2012, 17:51 | Сообщение # 8837
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Quote (Arist)
cfg = misc\trade\trade_millyar.ltx

есть, по этому адресу
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Arist
Вторник, 28.08.2012, 18:01 | Сообщение # 8838
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Uyman358

В СДК, справа
Tools => Edit => Delete
Удаляешь всё, что нужно. Нажимаешь Make Game .Потос в аивраппере делаешь батник с текстои aiwrapper -s и готовый all.spawn из СДК, кидаешь в игру.

Добавлено (28.08.2012, 18:01)
---------------------------------------------
prohodchik,

Quote
есть, по этому адресу

Что есть.Логика или файл торговли? Я только начал заниматься ЗП. Но везде пишут,что надо вводить живность в игру через сквады, а не напрямую.Хотя у самого вылеты.Никак не разберусь.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 28.08.2012, 18:05 | Сообщение # 8839
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Quote (Arist)
в аивраппере делаешь батник

в папке с СДК есть exe-файл и ini-файл aiwrapper, нужно создавать новый bat-файл и записывать в него aiwrapper -s или же изменить один из этих 2-ух файлов?

Quote (Arist)
all.spawn из СДК

его надо ДЕкомпилировать перед удалением объектов?
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Arist
Вторник, 28.08.2012, 18:08 | Сообщение # 8840
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

нужно создавать новый bat-файл и записывать в него aiwrapper -s в павке с аивраппером

Добавлено (28.08.2012, 18:08)
---------------------------------------------
В папке ещё должен быть fsaiwrapper.ltx. Всего 3 файла.

  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 28.08.2012, 18:09 | Сообщение # 8841
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Arist, у меня оба файла находятся по такому адресу C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor, батник создавать там же?
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Arist
Вторник, 28.08.2012, 18:16 | Сообщение # 8842
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Uyman358, Там и третий файл кинь, fsaiwrapper.ltx.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 28.08.2012, 18:19 | Сообщение # 8843
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Arist, всё находится в корневой папке СДК. Попробовал, в итоге вылет с таким логом:

Quote
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
updating $2215_game_data$\game.graph
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai
ERROR occured! Aborting.


Может быть, из-за этого(файл fsaiwrapper.ltx.):

Quote
$2215_fs_root$ = false| false| $sdk_root$| 2215\
$2215_game_data$ = false| true| $2215_fs_root$| gamedata\
$2215_game_spawn$ = true| false| $2215_game_data$| spawns\
$2215_game_levels$ = true| false| $2215_game_data$| levels\
$2215_game_config$ = true| false| $2215_game_data$| config\
Сообщение отредактировал Uyman358 - Вторник, 28.08.2012, 18:22
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Arist
Вторник, 28.08.2012, 18:25 | Сообщение # 8844
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Uyman358, не знаю а ты графпойнты, случайно не удалял?
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 28.08.2012, 18:31 | Сообщение # 8845
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Arist,
Quote (Arist)
графпойнты, случайно не удалял?

не помню. Поудалял смарты, рестрикторы, сталкеров, ГГ на другое место перенес, создал лагерь со своим смартом и работой(+ сталкеры)
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Arist
Вторник, 28.08.2012, 18:37 | Сообщение # 8846
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

В fsaiwrapper.ltx указываешь только путь в верхней строчке.У меня СДК на G и путь соответственно:
$sdk_root$ = false| false| G:\x-ray sdk\level_editor\
У тебя папка 2215 есть в Level Editor?

Добавлено (28.08.2012, 18:37)
---------------------------------------------

Quote
Поудалял смарты, рестрикторы, сталкеров,

Лучше начни сначала.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 28.08.2012, 18:41 | Сообщение # 8847
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Arist, есть, весит 12,6 Мб, в самой папке есть еще папка с гамедатой, но в ней только файл game.graph
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Arist
Вторник, 28.08.2012, 19:31 | Сообщение # 8848
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Uyman358,
делай батник aiwrapper -g l01_escape
потом второй aiwrapper -m
потом третий aiwrapper -s

Добавлено (28.08.2012, 18:55)
---------------------------------------------
Если соберёт отпиши.

Добавлено (28.08.2012, 19:31)
---------------------------------------------
Почему то не получается прописать звук через рестриктор в ЗП.
1.Логика рестриктора:
[logic]
cfg = scripts\escape\esc_gudbay_sidor.ltx
2.Логика файла esc_gudbay_sidor.ltx


3.В script_sound.ltx:
#include "script_sound_escape.ltx"
4.В script_sound_escape.ltx

Сначала были вылеты,значит рестриктор работает.Привёл логику к такому вылету ,пробегаю - звука нет.
Конечно туплю,но sad
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 28.08.2012, 21:47 | Сообщение # 8849
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Arist, собрал, что дальше?
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 28.08.2012, 21:48 | Сообщение # 8850
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

где искать файлы динамической музыки зп? в сражениях
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Поиск: