Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Arist, Quote (Uyman358) можно поподробнее и более развёрнуто? Что, где и как делать?
|
|
Вторник, 28.08.2012, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Quote (Arist) cfg = misc\trade\trade_millyar.ltx есть, по этому адресу
|
|
Вторник, 28.08.2012, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Вторник, 28.08.2012, 18:01 | Сообщение # 8838
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Uyman358
В СДК, справа Tools => Edit => Delete Удаляешь всё, что нужно. Нажимаешь Make Game .Потос в аивраппере делаешь батник с текстои aiwrapper -s и готовый all.spawn из СДК, кидаешь в игру.Добавлено (28.08.2012, 18:01) --------------------------------------------- prohodchik, Quote есть, по этому адресу Что есть.Логика или файл торговли? Я только начал заниматься ЗП. Но везде пишут,что надо вводить живность в игру через сквады, а не напрямую.Хотя у самого вылеты.Никак не разберусь.
|
|
Вторник, 28.08.2012, 18:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Quote (Arist) в аивраппере делаешь батник в папке с СДК есть exe-файл и ini-файл aiwrapper, нужно создавать новый bat-файл и записывать в него aiwrapper -s или же изменить один из этих 2-ух файлов?
Quote (Arist) all.spawn из СДК его надо ДЕкомпилировать перед удалением объектов?
|
|
Вторник, 28.08.2012, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Вторник, 28.08.2012, 18:08 | Сообщение # 8840
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
нужно создавать новый bat-файл и записывать в него aiwrapper -s в павке с аиврапперомДобавлено (28.08.2012, 18:08) --------------------------------------------- В папке ещё должен быть fsaiwrapper.ltx. Всего 3 файла.
|
|
Вторник, 28.08.2012, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Arist, у меня оба файла находятся по такому адресу C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor, батник создавать там же?
|
|
Вторник, 28.08.2012, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Вторник, 28.08.2012, 18:16 | Сообщение # 8842
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Uyman358, Там и третий файл кинь, fsaiwrapper.ltx.
|
|
Вторник, 28.08.2012, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Arist, всё находится в корневой папке СДК. Попробовал, в итоге вылет с таким логом:
Quote log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini updating $2215_game_data$\game.graph loading game_levels.ltx updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai ERROR occured! Aborting.
Может быть, из-за этого(файл fsaiwrapper.ltx.):
Quote $2215_fs_root$ = false| false| $sdk_root$| 2215\ $2215_game_data$ = false| true| $2215_fs_root$| gamedata\ $2215_game_spawn$ = true| false| $2215_game_data$| spawns\ $2215_game_levels$ = true| false| $2215_game_data$| levels\ $2215_game_config$ = true| false| $2215_game_data$| config\
Сообщение отредактировал Uyman358 - Вторник, 28.08.2012, 18:22
|
|
Вторник, 28.08.2012, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Вторник, 28.08.2012, 18:25 | Сообщение # 8844
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Uyman358, не знаю а ты графпойнты, случайно не удалял?
|
|
Вторник, 28.08.2012, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Arist, Quote (Arist) графпойнты, случайно не удалял? не помню. Поудалял смарты, рестрикторы, сталкеров, ГГ на другое место перенес, создал лагерь со своим смартом и работой(+ сталкеры)
|
|
Вторник, 28.08.2012, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Вторник, 28.08.2012, 18:37 | Сообщение # 8846
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
В fsaiwrapper.ltx указываешь только путь в верхней строчке.У меня СДК на G и путь соответственно: $sdk_root$ = false| false| G:\x-ray sdk\level_editor\ У тебя папка 2215 есть в Level Editor?Добавлено (28.08.2012, 18:37) ---------------------------------------------
Quote Поудалял смарты, рестрикторы, сталкеров, Лучше начни сначала.
|
|
Вторник, 28.08.2012, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Arist, есть, весит 12,6 Мб, в самой папке есть еще папка с гамедатой, но в ней только файл game.graph
|
|
Вторник, 28.08.2012, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Вторник, 28.08.2012, 19:31 | Сообщение # 8848
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Uyman358, делай батник aiwrapper -g l01_escape потом второй aiwrapper -m потом третий aiwrapper -sДобавлено (28.08.2012, 18:55) --------------------------------------------- Если соберёт отпиши. Добавлено (28.08.2012, 19:31) --------------------------------------------- Почему то не получается прописать звук через рестриктор в ЗП. 1.Логика рестриктора: [logic] cfg = scripts\escape\esc_gudbay_sidor.ltx 2.Логика файла esc_gudbay_sidor.ltx 3.В script_sound.ltx: #include "script_sound_escape.ltx" 4.В script_sound_escape.ltx Сначала были вылеты,значит рестриктор работает.Привёл логику к такому вылету ,пробегаю - звука нет. Конечно туплю,но
|
|
Вторник, 28.08.2012, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Arist, собрал, что дальше?
|
|
Вторник, 28.08.2012, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
где искать файлы динамической музыки зп? в сражениях
|
|
Вторник, 28.08.2012, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|