Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 28.08.2012, 17:46 | Сообщение # 8836
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Arist,
Quote (Uyman358)
можно поподробнее и более развёрнуто?

Что, где и как делать?
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 28.08.2012, 17:51 | Сообщение # 8837
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Quote (Arist)
cfg = misc\trade\trade_millyar.ltx

есть, по этому адресу
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Arist
Вторник, 28.08.2012, 18:01 | Сообщение # 8838
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Uyman358

В СДК, справа
Tools => Edit => Delete
Удаляешь всё, что нужно. Нажимаешь Make Game .Потос в аивраппере делаешь батник с текстои aiwrapper -s и готовый all.spawn из СДК, кидаешь в игру.

Добавлено (28.08.2012, 18:01)
---------------------------------------------
prohodchik,

Quote
есть, по этому адресу

Что есть.Логика или файл торговли? Я только начал заниматься ЗП. Но везде пишут,что надо вводить живность в игру через сквады, а не напрямую.Хотя у самого вылеты.Никак не разберусь.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 28.08.2012, 18:05 | Сообщение # 8839
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Quote (Arist)
в аивраппере делаешь батник

в папке с СДК есть exe-файл и ini-файл aiwrapper, нужно создавать новый bat-файл и записывать в него aiwrapper -s или же изменить один из этих 2-ух файлов?

Quote (Arist)
all.spawn из СДК

его надо ДЕкомпилировать перед удалением объектов?
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Arist
Вторник, 28.08.2012, 18:08 | Сообщение # 8840
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

нужно создавать новый bat-файл и записывать в него aiwrapper -s в павке с аивраппером

Добавлено (28.08.2012, 18:08)
---------------------------------------------
В папке ещё должен быть fsaiwrapper.ltx. Всего 3 файла.

  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 28.08.2012, 18:09 | Сообщение # 8841
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Arist, у меня оба файла находятся по такому адресу C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor, батник создавать там же?
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Arist
Вторник, 28.08.2012, 18:16 | Сообщение # 8842
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Uyman358, Там и третий файл кинь, fsaiwrapper.ltx.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 28.08.2012, 18:19 | Сообщение # 8843
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Arist, всё находится в корневой папке СДК. Попробовал, в итоге вылет с таким логом:

Quote
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
updating $2215_game_data$\game.graph
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai
ERROR occured! Aborting.


Может быть, из-за этого(файл fsaiwrapper.ltx.):

Quote
$2215_fs_root$ = false| false| $sdk_root$| 2215\
$2215_game_data$ = false| true| $2215_fs_root$| gamedata\
$2215_game_spawn$ = true| false| $2215_game_data$| spawns\
$2215_game_levels$ = true| false| $2215_game_data$| levels\
$2215_game_config$ = true| false| $2215_game_data$| config\
Сообщение отредактировал Uyman358 - Вторник, 28.08.2012, 18:22
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Arist
Вторник, 28.08.2012, 18:25 | Сообщение # 8844
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Uyman358, не знаю а ты графпойнты, случайно не удалял?
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 28.08.2012, 18:31 | Сообщение # 8845
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Arist,
Quote (Arist)
графпойнты, случайно не удалял?

не помню. Поудалял смарты, рестрикторы, сталкеров, ГГ на другое место перенес, создал лагерь со своим смартом и работой(+ сталкеры)
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Arist
Вторник, 28.08.2012, 18:37 | Сообщение # 8846
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

В fsaiwrapper.ltx указываешь только путь в верхней строчке.У меня СДК на G и путь соответственно:
$sdk_root$ = false| false| G:\x-ray sdk\level_editor\
У тебя папка 2215 есть в Level Editor?

Добавлено (28.08.2012, 18:37)
---------------------------------------------

Quote
Поудалял смарты, рестрикторы, сталкеров,

Лучше начни сначала.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 28.08.2012, 18:41 | Сообщение # 8847
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Arist, есть, весит 12,6 Мб, в самой папке есть еще папка с гамедатой, но в ней только файл game.graph
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Arist
Вторник, 28.08.2012, 19:31 | Сообщение # 8848
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Uyman358,
делай батник aiwrapper -g l01_escape
потом второй aiwrapper -m
потом третий aiwrapper -s

Добавлено (28.08.2012, 18:55)
---------------------------------------------
Если соберёт отпиши.

Добавлено (28.08.2012, 19:31)
---------------------------------------------
Почему то не получается прописать звук через рестриктор в ЗП.
1.Логика рестриктора:
[logic]
cfg = scripts\escape\esc_gudbay_sidor.ltx
2.Логика файла esc_gudbay_sidor.ltx


3.В script_sound.ltx:
#include "script_sound_escape.ltx"
4.В script_sound_escape.ltx

Сначала были вылеты,значит рестриктор работает.Привёл логику к такому вылету ,пробегаю - звука нет.
Конечно туплю,но sad
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 28.08.2012, 21:47 | Сообщение # 8849
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Arist, собрал, что дальше?
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 28.08.2012, 21:48 | Сообщение # 8850
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

где искать файлы динамической музыки зп? в сражениях
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Поиск: