Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Сталкер "Диана"
2.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Lost World 3.0
3.9
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 28.08.2012, 14:25 | Сообщение # 8821
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Вопрос по СДК 0.4(ТЧ):

Как вырезать различные смарты, рестрикторы и сталкеров с мутантами? Насколько я понимаю, нужно задействовать all.spawn...
Пробовал просто нажимать мышкой на объект, после клавишу Delete - бессмысленно.

P.S. нужно ли после этого КОМПИЛИРОВАТЬ локацию, и как это делать?
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  BaHo
Вторник, 28.08.2012, 14:27 | Сообщение # 8822
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

prohodchik, в _g.script надо что-то изменить
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 28.08.2012, 14:41 | Сообщение # 8823
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

BaHo, не знаю что
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Arist
Вторник, 28.08.2012, 14:48 | Сообщение # 8824
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Uyman358, Tools => Edit => Delete
Удаляешь, делаешь Make Game и шестой батник(только all.spawn).aiwrapper -s
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 28.08.2012, 14:58 | Сообщение # 8825
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Arist, можно поподробнее и более развёрнуто?
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  MODOSKEA
Вторник, 28.08.2012, 15:37 | Сообщение # 8826
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

prohodchik, если я не ошибаюсь ошибка в _g.script строка 610 что-то с функцией sim_board связано вроде, но я могу ошибаться.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  BaHo
Вторник, 28.08.2012, 15:40 | Сообщение # 8827
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

prohodchik, в 610 строке есть sim_board
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 28.08.2012, 16:02 | Сообщение # 8828
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

BaHo,
там так: sim_board.clear()
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  BaHo
Вторник, 28.08.2012, 16:07 | Сообщение # 8829
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

у тебя новые карты там есть
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 28.08.2012, 16:09 | Сообщение # 8830
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

BaHo, карты? Ты имешь в виду карты или уровни?
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  BaHo
Вторник, 28.08.2012, 16:12 | Сообщение # 8831
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

ну локации
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 28.08.2012, 16:16 | Сообщение # 8832
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Лиманск
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  BaHo
Вторник, 28.08.2012, 16:26 | Сообщение # 8833
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

prohodchik, ну вот там что-то на новой локе заспавлено

Добавлено (28.08.2012, 16:26)
---------------------------------------------
вроде как я понял

  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 28.08.2012, 16:39 | Сообщение # 8834
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Code
[10231]
; cse_abstract properties
section_name = breakable_object
name = meshes\brkbl#0.ogf
position = -23.5364799499512,-4.58913564682007,-140.082763671875
direction = 0.00172657496295869,0.289253532886505,1.56928312778473

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934
distance = 0
level_vertex_id = 17280
object_flags = 0xffffffba

; cse_visual properties
visual_name = meshes\brkbl#0

; cse_alife_object_breakable properties
health = 1

[982]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = zaton_actor
position = 0,0,0
direction = -0.0120869996026158,2.81339907646179,-0.0158249996602535
s_flags = 0x29

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934
distance = 38.5
level_vertex_id = 17280
object_flags = 0xffffffbf

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1000
dynamic_out_restrictions =  
dynamic_in_restrictions =  

upd:health = 1000
upd:timestamp = 0xc2ba3333
upd:creature_flags = 0x99
upd:position = 0,0,0
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 2.81339907646179,-0.0120869996026158,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 15000
trader_flags = 0
character_profile = actor
cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties

upd:actor_state = 0
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 215
upd:num_items = 0

; se_actor properties

[983]
; cse_abstract properties  
section_name = stalker
name = millyar
position = 29.030935287476,-7.0001697540283,-34.307559967041
direction = 0.86230683326721,0,-0.50638616085052

; cse_alife_trader_abstract properties  
money = 5000  
character_profile = millyar

; cse_alife_object properties  
game_vertex_id = 944
distance = 0  
level_vertex_id = 41496
object_flags = 0xffffffff  
custom_data = <<END  
[logic]  
cfg = misc\trade\trade_millyar.ltx
END

; cse_visual properties  
visual_name = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3

; cse_alife_creature_abstract properties  
g_team = 8  
g_squad = 0  
g_group = 0  
health = 1  
dynamic_out_restrictions =  
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1  
upd:timestamp = 0  
upd:creature_flags = 0  
upd:position = 29.030935287476,-7.0001697540283,-34.307559967041
upd:o_model = 0  
upd:o_torso = 0,0,0  
upd:g_team = 8  
upd:g_squad = 1  
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties  
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor

upd:next_game_vertex_id = 65535  
upd:prev_game_vertex_id = 65535  
upd:distance_from_point = 0  
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties  
predicate5 = 2,2,1,1,2  
predicate4 = 1,0,0,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

[984]  
; cse_abstract properties  
section_name = stalker
name = millyar
position = 32.159744262695,2.079071521759,-51.990447998047
direction = -0.88846468925476,0,0.45894491672516

; cse_alife_trader_abstract properties  
money = 5000  
character_profile = millyar

; cse_alife_object properties  
game_vertex_id = 959
distance = 0  
level_vertex_id = 43383
object_flags = 0xffffffff  
custom_data = <<END  
[logic]  
cfg = misc\trade\trade_millyar.lt
END

; cse_visual properties  
visual_name = actors\stalker_renegate\stalker_renegate_3

; cse_alife_creature_abstract properties  
g_team = 8  
g_squad = 0  
g_group = 0  
health = 1  
dynamic_out_restrictions =  
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1  
upd:timestamp = 0  
upd:creature_flags = 0  
upd:position = 32.159744262695,2.079071521759,-51.990447998047
upd:o_model = 0  
upd:o_torso = 0,0,0  
upd:g_team = 8  
upd:g_squad = 0  
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties  
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor

upd:next_game_vertex_id = 65535  
upd:prev_game_vertex_id = 65535  
upd:distance_from_point = 0  
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties  
predicate5 = 2,2,1,1,2  
predicate4 = 1,0,0,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Arist
Вторник, 28.08.2012, 17:32 | Сообщение # 8835
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

prohodchik,
[982]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = zaton_actor
position = 0,0,0
biggrin
Я только перехожу на ЗП и почти ничего не знаю.Но разьве могут быть в секциях одинаковые имена?
name = millyar

Думаю, не имеет значения, где файл с логикой и это надеюсь не список товара?
cfg = misc\trade\trade_millyar.ltx
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Поиск: