Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Вопрос по СДК 0.4(ТЧ):
Как вырезать различные смарты, рестрикторы и сталкеров с мутантами? Насколько я понимаю, нужно задействовать all.spawn... Пробовал просто нажимать мышкой на объект, после клавишу Delete - бессмысленно.
P.S. нужно ли после этого КОМПИЛИРОВАТЬ локацию, и как это делать?
|
|
Вторник, 28.08.2012, 14:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
BaHo
Вторник, 28.08.2012, 14:27 | Сообщение # 8822
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
prohodchik, в _g.script надо что-то изменить
|
|
Вторник, 28.08.2012, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
BaHo, не знаю что
|
|
Вторник, 28.08.2012, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Вторник, 28.08.2012, 14:48 | Сообщение # 8824
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Uyman358, Tools => Edit => Delete Удаляешь, делаешь Make Game и шестой батник(только all.spawn).aiwrapper -s
|
|
Вторник, 28.08.2012, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Arist, можно поподробнее и более развёрнуто?
|
|
Вторник, 28.08.2012, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
prohodchik, если я не ошибаюсь ошибка в _g.script строка 610 что-то с функцией sim_board связано вроде, но я могу ошибаться.
|
|
Вторник, 28.08.2012, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
BaHo
Вторник, 28.08.2012, 15:40 | Сообщение # 8827
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
prohodchik, в 610 строке есть sim_board
|
|
Вторник, 28.08.2012, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
BaHo, там так: sim_board.clear()
|
|
Вторник, 28.08.2012, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
BaHo
Вторник, 28.08.2012, 16:07 | Сообщение # 8829
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
у тебя новые карты там есть
|
|
Вторник, 28.08.2012, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
BaHo, карты? Ты имешь в виду карты или уровни?
|
|
Вторник, 28.08.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
BaHo
Вторник, 28.08.2012, 16:12 | Сообщение # 8831
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
ну локации
|
|
Вторник, 28.08.2012, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Лиманск
|
|
Вторник, 28.08.2012, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
BaHo
Вторник, 28.08.2012, 16:26 | Сообщение # 8833
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
prohodchik, ну вот там что-то на новой локе заспавленоДобавлено (28.08.2012, 16:26) --------------------------------------------- вроде как я понял
|
|
Вторник, 28.08.2012, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Code [10231] ; cse_abstract properties section_name = breakable_object name = meshes\brkbl#0.ogf position = -23.5364799499512,-4.58913564682007,-140.082763671875 direction = 0.00172657496295869,0.289253532886505,1.56928312778473
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 0 level_vertex_id = 17280 object_flags = 0xffffffba
; cse_visual properties visual_name = meshes\brkbl#0
; cse_alife_object_breakable properties health = 1
[982] ; cse_abstract properties section_name = actor name = zaton_actor position = 0,0,0 direction = -0.0120869996026158,2.81339907646179,-0.0158249996602535 s_flags = 0x29
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 38.5 level_vertex_id = 17280 object_flags = 0xffffffbf
; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1000 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1000 upd:timestamp = 0xc2ba3333 upd:creature_flags = 0x99 upd:position = 0,0,0 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 2.81339907646179,-0.0120869996026158,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0
; cse_alife_trader_abstract properties money = 15000 trader_flags = 0 character_profile = actor cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_creature_actor properties
upd:actor_state = 0 upd:actor_accel_header = 0 upd:actor_accel_data = 0 upd:actor_velocity_header = 0 upd:actor_velocity_data = 0 upd:actor_radiation = 0 upd:actor_weapon = 215 upd:num_items = 0
; se_actor properties
[983] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = millyar position = 29.030935287476,-7.0001697540283,-34.307559967041 direction = 0.86230683326721,0,-0.50638616085052
; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = millyar
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 944 distance = 0 level_vertex_id = 41496 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] cfg = misc\trade\trade_millyar.ltx END
; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 8 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 29.030935287476,-7.0001697540283,-34.307559967041 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 8 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 0
; cse_alife_monster_abstract properties base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,1,1,2 predicate4 = 1,0,0,1
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties
[984] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = millyar position = 32.159744262695,2.079071521759,-51.990447998047 direction = -0.88846468925476,0,0.45894491672516
; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = millyar
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 959 distance = 0 level_vertex_id = 43383 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] cfg = misc\trade\trade_millyar.lt END
; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_renegate\stalker_renegate_3
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 8 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 32.159744262695,2.079071521759,-51.990447998047 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 8 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0
; cse_alife_monster_abstract properties base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,1,1,2 predicate4 = 1,0,0,1
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties
|
|
Вторник, 28.08.2012, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Вторник, 28.08.2012, 17:32 | Сообщение # 8835
|
Вторник, 28.08.2012, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|