Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 28.08.2012, 14:25 | Сообщение # 8821
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Вопрос по СДК 0.4(ТЧ):

Как вырезать различные смарты, рестрикторы и сталкеров с мутантами? Насколько я понимаю, нужно задействовать all.spawn...
Пробовал просто нажимать мышкой на объект, после клавишу Delete - бессмысленно.

P.S. нужно ли после этого КОМПИЛИРОВАТЬ локацию, и как это делать?
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  BaHo
Вторник, 28.08.2012, 14:27 | Сообщение # 8822
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

prohodchik, в _g.script надо что-то изменить
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 28.08.2012, 14:41 | Сообщение # 8823
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

BaHo, не знаю что
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Arist
Вторник, 28.08.2012, 14:48 | Сообщение # 8824
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Uyman358, Tools => Edit => Delete
Удаляешь, делаешь Make Game и шестой батник(только all.spawn).aiwrapper -s
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 28.08.2012, 14:58 | Сообщение # 8825
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Arist, можно поподробнее и более развёрнуто?
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  MODOSKEA
Вторник, 28.08.2012, 15:37 | Сообщение # 8826
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

prohodchik, если я не ошибаюсь ошибка в _g.script строка 610 что-то с функцией sim_board связано вроде, но я могу ошибаться.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  BaHo
Вторник, 28.08.2012, 15:40 | Сообщение # 8827
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

prohodchik, в 610 строке есть sim_board
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 28.08.2012, 16:02 | Сообщение # 8828
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

BaHo,
там так: sim_board.clear()
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  BaHo
Вторник, 28.08.2012, 16:07 | Сообщение # 8829
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

у тебя новые карты там есть
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 28.08.2012, 16:09 | Сообщение # 8830
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

BaHo, карты? Ты имешь в виду карты или уровни?
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  BaHo
Вторник, 28.08.2012, 16:12 | Сообщение # 8831
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

ну локации
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 28.08.2012, 16:16 | Сообщение # 8832
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Лиманск
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  BaHo
Вторник, 28.08.2012, 16:26 | Сообщение # 8833
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

prohodchik, ну вот там что-то на новой локе заспавлено

Добавлено (28.08.2012, 16:26)
---------------------------------------------
вроде как я понял

  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 28.08.2012, 16:39 | Сообщение # 8834
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Code
[10231]
; cse_abstract properties
section_name = breakable_object
name = meshes\brkbl#0.ogf
position = -23.5364799499512,-4.58913564682007,-140.082763671875
direction = 0.00172657496295869,0.289253532886505,1.56928312778473

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934
distance = 0
level_vertex_id = 17280
object_flags = 0xffffffba

; cse_visual properties
visual_name = meshes\brkbl#0

; cse_alife_object_breakable properties
health = 1

[982]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = zaton_actor
position = 0,0,0
direction = -0.0120869996026158,2.81339907646179,-0.0158249996602535
s_flags = 0x29

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934
distance = 38.5
level_vertex_id = 17280
object_flags = 0xffffffbf

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1000
dynamic_out_restrictions =  
dynamic_in_restrictions =  

upd:health = 1000
upd:timestamp = 0xc2ba3333
upd:creature_flags = 0x99
upd:position = 0,0,0
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 2.81339907646179,-0.0120869996026158,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 15000
trader_flags = 0
character_profile = actor
cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties

upd:actor_state = 0
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 215
upd:num_items = 0

; se_actor properties

[983]
; cse_abstract properties  
section_name = stalker
name = millyar
position = 29.030935287476,-7.0001697540283,-34.307559967041
direction = 0.86230683326721,0,-0.50638616085052

; cse_alife_trader_abstract properties  
money = 5000  
character_profile = millyar

; cse_alife_object properties  
game_vertex_id = 944
distance = 0  
level_vertex_id = 41496
object_flags = 0xffffffff  
custom_data = <<END  
[logic]  
cfg = misc\trade\trade_millyar.ltx
END

; cse_visual properties  
visual_name = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3

; cse_alife_creature_abstract properties  
g_team = 8  
g_squad = 0  
g_group = 0  
health = 1  
dynamic_out_restrictions =  
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1  
upd:timestamp = 0  
upd:creature_flags = 0  
upd:position = 29.030935287476,-7.0001697540283,-34.307559967041
upd:o_model = 0  
upd:o_torso = 0,0,0  
upd:g_team = 8  
upd:g_squad = 1  
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties  
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor

upd:next_game_vertex_id = 65535  
upd:prev_game_vertex_id = 65535  
upd:distance_from_point = 0  
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties  
predicate5 = 2,2,1,1,2  
predicate4 = 1,0,0,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

[984]  
; cse_abstract properties  
section_name = stalker
name = millyar
position = 32.159744262695,2.079071521759,-51.990447998047
direction = -0.88846468925476,0,0.45894491672516

; cse_alife_trader_abstract properties  
money = 5000  
character_profile = millyar

; cse_alife_object properties  
game_vertex_id = 959
distance = 0  
level_vertex_id = 43383
object_flags = 0xffffffff  
custom_data = <<END  
[logic]  
cfg = misc\trade\trade_millyar.lt
END

; cse_visual properties  
visual_name = actors\stalker_renegate\stalker_renegate_3

; cse_alife_creature_abstract properties  
g_team = 8  
g_squad = 0  
g_group = 0  
health = 1  
dynamic_out_restrictions =  
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1  
upd:timestamp = 0  
upd:creature_flags = 0  
upd:position = 32.159744262695,2.079071521759,-51.990447998047
upd:o_model = 0  
upd:o_torso = 0,0,0  
upd:g_team = 8  
upd:g_squad = 0  
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties  
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor

upd:next_game_vertex_id = 65535  
upd:prev_game_vertex_id = 65535  
upd:distance_from_point = 0  
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties  
predicate5 = 2,2,1,1,2  
predicate4 = 1,0,0,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Arist
Вторник, 28.08.2012, 17:32 | Сообщение # 8835
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

prohodchik,
[982]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = zaton_actor
position = 0,0,0
biggrin
Я только перехожу на ЗП и почти ничего не знаю.Но разьве могут быть в секциях одинаковые имена?
name = millyar

Думаю, не имеет значения, где файл с логикой и это надеюсь не список товара?
cfg = misc\trade\trade_millyar.ltx
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Поиск: