Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Reach mod + Slenderman
3.5
Путь Человека
4.0
The Second Sun
2.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Tris
Среда, 20.07.2011, 21:15 | Сообщение # 871
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

pavlikmarozoff, Блин, у меня скайпа, ноу ноу, нету вообщем. может в контакте или в аське как нибудь???
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2011, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Беларусь  nixs
Среда, 20.07.2011, 21:44 | Сообщение # 872
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Quote (Tris)
Блин, у меня скайпа, ноу ноу, нету вообщем

Tris, так скачай biggrin
---------------------------------------------------------------------------------------------------
как сделать пси-зоны?
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2011, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Среда, 20.07.2011, 21:46 | Сообщение # 873
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

Tris, Давай
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2011, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  Tris
Среда, 20.07.2011, 22:10 | Сообщение # 874
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

nixs, Интернет медленный даже если скачаю общаться не смогу.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2011, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Whitebestnik
Среда, 20.07.2011, 23:22 | Сообщение # 875
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2010

Делая глобальное дополнение к одному великому моду, и заспавнив новую группировку, естественно, осознал, что ей необходимы свои, уникальные визуалы.

Порылся в интернете, нашел кой чего подходящее, кой чего изменил сам.
Теперь вопрос - как вставить в игру, предположим, визуал с именем stalker_"группировка"_1.ogf и прилагающимися к нему текстурами.

Как я понял:
Тектсуры и бампы в папочку act
.ogf файлы в папочку actors/имя_группировки/

и далее прописать их в документ texturs в определенном порядке.

Прошу знатаков написать механизм вписывания новых визуалов в документ.

Что зеленое то пример =)
Если я не прав в корне действия прошу поправить =)

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо =)
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2011, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2010
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Четверг, 21.07.2011, 07:15 | Сообщение # 876
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

Whitebestnik, названмие модели может быть любое это не важно текстуру переменововать ненадо название должно быть орегинальне просто скинь ее в папку act. визуалы надо прописывать у НПС а НПС присоединять к груперовке
  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 21.07.2011, 07:38 | Сообщение # 877
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Как сделать так чтобы
1.Я хочу изменить плату за проход под мостом то есть чтобы Кузнецов не требовал 500 рублей,а требовал 8 палок колбасы я в файле escape_dialog изменил вместо 500 рублей поставил 8 строчек с колбасой и нифига все равно 500 рублей просит может быть надо на инфопоршень вешать это если да то как и куда поподробнее если не трудно.
2.Как сделать так чтобы военные были нейтральны к ГГ и одиночкам(также и наемники). angry angry angry

Добавлено (21.07.2011, 07:38)
---------------------------------------------
Tris, Лог нужно в самом конце искать начинается со слов
FATAL ERROR и заканчивается словами
stack_trace

  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  FEAR97
Четверг, 21.07.2011, 10:05 | Сообщение # 878
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2011

supei-sa,В gamedata\config\creatures\game_relations.ltx! там будет список группировок меняй цифры, а нащет колбасы там нужно не только,диалог поменять,еще нада код встявлять непомню какой,чтоб колбасу требовал.
  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2011
Российская Федерация  Tris
Четверг, 21.07.2011, 10:21 | Сообщение # 879
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

supei-sa, Я знаю вообще-то dry
  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 21.07.2011, 11:19 | Сообщение # 880
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

supei-sa
Показывай что правил в скриптах?
  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 21.07.2011, 18:23 | Сообщение # 881
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

_Призрак_, Я подумал пусть лучше что-то одно возьмет большое например комбинезон наемника.

Добавлено (21.07.2011, 18:23)
---------------------------------------------
Вот лучше на что ответьте
3.как сделать в баре другую музыку ОГГ формат у меня уже есть кидаю ее в sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\radio_music_1.ogg и ничего та же оригинальная что касается файла magnitofon_2 то эта та музыка которая играет у Сидора а не у Бармена.
Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 21.07.2011, 18:25
  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Четверг, 21.07.2011, 18:45 | Сообщение # 882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------
;supei-sa
;--------------
твой трек должен лежать сдесь

gamedata/sounds/characters_voice/scenario/bar/radio_music

твой трек должен называтся radio_music_1

должно работать
  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Четверг, 21.07.2011, 20:46 | Сообщение # 883
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

Как прописать НПС чтобы он мог при атаки изчезать как кровосос модели есть прозрачная и нормальная
  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 21.07.2011, 22:14 | Сообщение # 884
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;------------------
;pavlikmarozoff
;------------------

я точно незнаю ну это врятли конфиг

это к модели надо шейдер вкручивать и плюс анимацию
  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Tris
Четверг, 21.07.2011, 22:20 | Сообщение # 885
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

pavlikmarozoff, Наверное скрипт прийдётся писать, другого выхода не вижу wacko
  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Поиск: