Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Среда, 20.07.2011, 21:15 | Сообщение # 871
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
pavlikmarozoff, Блин, у меня скайпа, ноу ноу, нету вообщем. может в контакте или в аське как нибудь???
|
|
Среда, 20.07.2011, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
nixs
Среда, 20.07.2011, 21:44 | Сообщение # 872
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
Quote (Tris) Блин, у меня скайпа, ноу ноу, нету вообщем Tris, так скачай --------------------------------------------------------------------------------------------------- как сделать пси-зоны?
|
|
Среда, 20.07.2011, 21:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
Tris, Давай
|
|
Среда, 20.07.2011, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Среда, 20.07.2011, 22:10 | Сообщение # 874
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
nixs, Интернет медленный даже если скачаю общаться не смогу.
|
|
Среда, 20.07.2011, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.10.2010 |
|
Делая глобальное дополнение к одному великому моду, и заспавнив новую группировку, естественно, осознал, что ей необходимы свои, уникальные визуалы.
Порылся в интернете, нашел кой чего подходящее, кой чего изменил сам. Теперь вопрос - как вставить в игру, предположим, визуал с именем stalker_"группировка"_1.ogf и прилагающимися к нему текстурами.
Как я понял: Тектсуры и бампы в папочку act .ogf файлы в папочку actors/имя_группировки/
и далее прописать их в документ texturs в определенном порядке.
Прошу знатаков написать механизм вписывания новых визуалов в документ.
Что зеленое то пример =) Если я не прав в корне действия прошу поправить =)
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо =)
|
|
Среда, 20.07.2011, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
Whitebestnik, названмие модели может быть любое это не важно текстуру переменововать ненадо название должно быть орегинальне просто скинь ее в папку act. визуалы надо прописывать у НПС а НПС присоединять к груперовке
|
|
Четверг, 21.07.2011, 07:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
Четверг, 21.07.2011, 07:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
FEAR97
Четверг, 21.07.2011, 10:05 | Сообщение # 878
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.06.2011 |
|
supei-sa,В gamedata\config\creatures\game_relations.ltx! там будет список группировок меняй цифры, а нащет колбасы там нужно не только,диалог поменять,еще нада код встявлять непомню какой,чтоб колбасу требовал.
|
|
Четверг, 21.07.2011, 10:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Четверг, 21.07.2011, 10:21 | Сообщение # 879
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
supei-sa, Я знаю вообще-то
|
|
Четверг, 21.07.2011, 10:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
supei-sa Показывай что правил в скриптах?
|
|
Четверг, 21.07.2011, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
_Призрак_, Я подумал пусть лучше что-то одно возьмет большое например комбинезон наемника.
Добавлено (21.07.2011, 18:23) --------------------------------------------- Вот лучше на что ответьте 3.как сделать в баре другую музыку ОГГ формат у меня уже есть кидаю ее в sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\radio_music_1.ogg и ничего та же оригинальная что касается файла magnitofon_2 то эта та музыка которая играет у Сидора а не у Бармена.
Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 21.07.2011, 18:25
|
|
Четверг, 21.07.2011, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 21.07.2011, 18:45 | Сообщение # 882
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;-------------- ;supei-sa ;-------------- твой трек должен лежать сдесь
gamedata/sounds/characters_voice/scenario/bar/radio_music
твой трек должен называтся radio_music_1
должно работать
|
|
Четверг, 21.07.2011, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
Как прописать НПС чтобы он мог при атаки изчезать как кровосос модели есть прозрачная и нормальная
|
|
Четверг, 21.07.2011, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 21.07.2011, 22:14 | Сообщение # 884
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------------ ;pavlikmarozoff ;------------------
я точно незнаю ну это врятли конфиг
это к модели надо шейдер вкручивать и плюс анимацию
|
|
Четверг, 21.07.2011, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Четверг, 21.07.2011, 22:20 | Сообщение # 885
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
pavlikmarozoff, Наверное скрипт прийдётся писать, другого выхода не вижу
|
|
Четверг, 21.07.2011, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|