Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
pavlikmarozoff, никак. Для этого у нпс должен стоять класс кровососа, а в этом случае он и будет являтся таковым монстром. Классы всего и вся намертво вшиты в движок.
|
|
Четверг, 21.07.2011, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Kail,Я сам уже разобрался))) У меня ошибка была в названии папки у меня папка называлась так character_voice а надо было characters_voice Добавлено (22.07.2011, 09:14) --------------------------------------------- А у кого остался в залежах мини-мод потаскай бензин в яндексе искал все ссылки битые на АМК не нашел.
|
|
Пятница, 22.07.2011, 09:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Пятница, 22.07.2011, 11:20 | Сообщение # 888
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
butcher_512, Ну АМК же реализовывали это, только у них он сразу невидим был, В НАРОДНОЙ САЛЯНКЕ
|
|
Пятница, 22.07.2011, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 22.07.2011, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
supei-sa, это делается вручную в файле weapons.ltx. В нем ищи секции взрывоопасных предметов и правь как тебе угодно. (написал бы по подробнее, но в сети не со своего ПК на котором нет ТЧ)
|
|
Пятница, 22.07.2011, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
kaizer96, Угу.
Добавлено (22.07.2011, 14:40) --------------------------------------------- 1.Не робит диалог есть,а не робит поставил одну колбасу у меня написано вот так --' Soldiers on bridge function has_soldiers_bribe(actor, npc) return actor:money() >= 500 end
function give_soldiers_bribe(actor, npc) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, kolbasa, "out") end 2.А может быть это из-за того что я ставил мод по одежке встречают?
Сообщение отредактировал supei-sa - Пятница, 22.07.2011, 14:40
|
|
Пятница, 22.07.2011, 14:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 22.07.2011, 14:48 | Сообщение # 892
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;--------------- ;supei-sa ;---------------
return actor:money() >= 500
вот тут непоправил
перводится возварт тоесть у гг есть 500 р
попробуй поставить
return actor:kolbasa()>=5 -- количество
|
|
Пятница, 22.07.2011, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Пятница, 22.07.2011, 17:22 | Сообщение # 893
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
freesht0rm, Я это и имел ввиду
|
|
Пятница, 22.07.2011, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Kail, Сейчас попробую.
|
|
Пятница, 22.07.2011, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Пятница, 22.07.2011, 19:40 | Сообщение # 895
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
В Сдк добавляю дерево, и вот что выходит: Как исправить???
|
|
Пятница, 22.07.2011, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Еще 3 вопроса.Спасибо. 1.как сделать так чтобы НПС обыскивали трупы? 2.Как сделать так чтобы НПС кидали гранаты? 3.Как сделать так чтобы НПС лечили друг друга если раненные?
Сообщение отредактировал supei-sa - Суббота, 23.07.2011, 19:37
|
|
Суббота, 23.07.2011, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Суббота, 23.07.2011, 10:21 | Сообщение # 897
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
В Сдк добавляю дерево, и вот что выходит: Как исправить???
|
|
Суббота, 23.07.2011, 10:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
supei-sa, Писать логику или скачать AI пак
|
|
Суббота, 23.07.2011, 11:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
nixs
Суббота, 23.07.2011, 13:31 | Сообщение # 899
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
как сделать пси-зоны в ТЧ?
|
|
Суббота, 23.07.2011, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
428 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.04.2011 |
|
народ а как в ТЧ сделать выброс и чтоб после него арты спавнились как в народной солянке
|
|
Суббота, 23.07.2011, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2011 |
|
|
|
|