Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Вектор Отчуждения
4.2
AtmosFear 3
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 20.07.2011, 14:14 | Сообщение # 856
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

supei-sa
1 - Сначала нужно отредактировать тексты игры. Потом нужно поменять функции escape_dialog.script has_soldiers_bridge() give_soldiers_bridge()
2 - тебе нужно в корне для всей группировки менять или только для опр. Неписей?
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2011, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Jekobah
Среда, 20.07.2011, 18:27 | Сообщение # 857
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Подскажите, можно ли, в ЗП, сделать артефакты видимыми без детектора? Скажу сразу - это не читерство, это возвращение к канонам! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2011, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Среда, 20.07.2011, 19:48 | Сообщение # 858
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

Помогите хочу мутанта на подобие снорка сделать только чтобы он изчезал как кровосос что надо сделать
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2011, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  supei-sa
Среда, 20.07.2011, 20:14 | Сообщение # 859
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

_Призрак_, Для всех и для ГГ еще.

Добавлено (20.07.2011, 20:14)
---------------------------------------------
_Призрак_, Текст я отредактировал поставил 8 палок колбасы в ескейп_диалог и теперь вообще ничего не просит диалог есть а колбасу не забирает. angry
Сообщение отредактировал supei-sa - Среда, 20.07.2011, 20:49
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2011, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Tris
Среда, 20.07.2011, 20:18 | Сообщение # 860
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

pavlikmarozoff, У кровососа, ещё одна модель зашейдерная. Он превращаятся в невидемого меняя модельку, нужно на подобе делать.

Добавлено (20.07.2011, 20:18)
---------------------------------------------
Jekobah, Можно как-то в конфиге поправить но непомню как wacko

  Злобная реклама
Среда, 20.07.2011, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 20.07.2011, 20:29 | Сообщение # 861
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Jekobah, секция [af_base]. Смени значение строчки can_be_controlled с true на false.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2011, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Tris
Среда, 20.07.2011, 20:46 | Сообщение # 862
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Вопрос: Сделал модельку шоколадки(без текстуры), экспортировал через актер эдитор в ogf,
и при добавлении в игру, при самой загруске вылет, в чё проблема??? Помогите плиз. wacko Нипойму нифига.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2011, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  supei-sa
Среда, 20.07.2011, 20:49 | Сообщение # 863
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Лог показывай.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2011, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Среда, 20.07.2011, 20:53 | Сообщение # 864
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

Tris, в логе ошибку ищи

Добавлено (20.07.2011, 20:53)
---------------------------------------------
сделал две модели одинаковых раздница только в текстурах помогите чтобы при атаки НПС могли становится невидимыми

Сообщение отредактировал pavlikmarozoff - Среда, 20.07.2011, 20:54
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2011, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  Tris
Среда, 20.07.2011, 20:57 | Сообщение # 865
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

* WARNING: player not logged in
* phase time: 13017 ms
* phase cmem: 377132 K
* phase time: 66 ms
* phase cmem: 377132 K
* [win32]: free[937856 K], reserved[61132 K], committed[1098100 K]
* [ D3D ]: textures[243711 K]
* [x-ray]: crt heap[377132 K], process heap[8512 K], game lua[31516 K], render[167 K]
* [x-ray]: economy: strings[20268 K], smem[10101 K]
stack trace:

001B:036D9781 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

Добавлено (20.07.2011, 20:57)
---------------------------------------------
Больше ничего не делал только модельку добавил, может в СДК настроил неправельно,???

  Злобная реклама
Среда, 20.07.2011, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Среда, 20.07.2011, 21:00 | Сообщение # 866
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

Tris, ого у меня такова не разу не было

Добавлено (20.07.2011, 21:00)
---------------------------------------------
нет текстур

  Злобная реклама
Среда, 20.07.2011, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  Tris
Среда, 20.07.2011, 21:01 | Сообщение # 867
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Проблема в том что нет текстур???
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2011, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Среда, 20.07.2011, 21:03 | Сообщение # 868
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

* [ D3D ]: textures[243711 K]
возможно

Добавлено (20.07.2011, 21:03)
---------------------------------------------
и не надо делать сглажевание

Сообщение отредактировал pavlikmarozoff - Среда, 20.07.2011, 21:03
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2011, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  Tris
Среда, 20.07.2011, 21:07 | Сообщение # 869
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

pavlikmarozoff, А как его не делать?? biggrin wacko Я реально не знаю, недавно начал работать в 3d max 2009
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2011, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Среда, 20.07.2011, 21:14 | Сообщение # 870
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

Tris, скинь свой скайп в личку завтро обьясну
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2011, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Поиск: