Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Время Перемен 2.5
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  stalkerRF
Вторник, 26.07.2011, 15:00 | Сообщение # 916
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

Помогите с настройкой конвертера.Делал всё по инструкции,всё прописал,создаю *bat файл с командой на декомпиляцию кордона,запускаю,эффекта ноль.Что делать?
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2011, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Российская Федерация  Antdiablon
Вторник, 26.07.2011, 20:17 | Сообщение # 917
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

Как сделать так чтобы вещь спавнилась прямо возле гг, под ним. Точнее вот - есть предмет - клетка для монстров. Если использовать этот предмет то на месте где сейчас стоит гг должны появится тушканы и пустой контейнер, как физический объект. Как поставить координаты чтобы спавнились именнно на месте ГГ?
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2011, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Украина  shtoporOK
Среда, 27.07.2011, 09:17 | Сообщение # 918
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Народ.Как добавлять новые преходы между локациями?Кинте ссылке на руководство или раскажите.Не могу найти
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2011, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  RICK
Среда, 27.07.2011, 10:29 | Сообщение # 919
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------
;shtoporOK
;----------------

попробою кратко разъяснить

1

допустим унас есть новая лока и хотим ее подключить

распаковаваем аллспавн

от основных локаций и новой

кидаем новый alife_new и way_new c новой локации к остальным другим и допишим эти файлы в файл all.ltx

2

теперь снимим кординаты 4раза с новой локаций 2 кординаты и с основной

ps. первая кордината положение самой точки ,а вторая то место где появится гг после перехода между локациями

вообщем 4-ре раза корды снимаем еще кордината точки перехода недолжна быть одинакова с точкой появление гг

и наче при переходе гг с локации на локации его сразу будет перекидывать между локами

3. теперь нужна прогга ggtool она распаковывает game_graph открываем граф перетаскиваем граф новой локи к остальным
3. также дописываем локацию в game_maps_single, game_levels, game_levels_music,game_story_ids,game_graphs

вот впринципе и все
Сообщение отредактировал Kail - Среда, 27.07.2011, 10:31
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2011, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
  Nikitos817
Среда, 27.07.2011, 13:35 | Сообщение # 920
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Почему когда я в профилах свободы группировку сменил на наемников, на постах и базах свободы они теперь (наемники тоесть) гуляют?
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2011, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  KupuJLJL25
Среда, 27.07.2011, 15:12 | Сообщение # 921
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Всем ку подскажите как изменить сюжет? и как увеличить хп монстров?
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2011, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Dimonich
Среда, 27.07.2011, 15:16 | Сообщение # 922
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Люди,подскажите,пожалуйста подключаю локацию бар,по статье Подключение локаций к ЧН и ЗП с помощью программы от AMK Team к чн.Скопировал файл alife_l05_bar.ltx из тч,запаковываю all.spawn,все файлы запаковались,а файл alife_l05_bar.ltx и файл way_l05_bar.ltx не хотят запаковываться в all.spawn.Что делать?

С меня + за помощь smile
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2011, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  supei-sa
Среда, 27.07.2011, 16:52 | Сообщение # 923
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

1.Как сделать так чтобы к моим новым оружиям можно было цеплять аддоны?
2.Как уменьшить повреждение у ножа?
3.Как увеличить повреждение у гранат?
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2011, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Antdiablon
Среда, 27.07.2011, 17:24 | Сообщение # 924
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

supei-sa,
2. в config\weapons\w_knife.ltx ищи
Code
hit_power                 = 1.80, 2.00, 2.20, 2.40
и
Code
hit_power_2                 = 1.80, 2.00, 2.20, 2.40
и изменяй как хочешь.
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2011, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Среда, 27.07.2011, 18:14 | Сообщение # 925
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

supei-sa, 1)Открыть модель в milshape/maya/max и на кости wpn_silencer,wpn_scope,wpn_launcher вешать нужные аддоны.
Сообщение отредактировал freesht0rm - Среда, 27.07.2011, 18:15
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2011, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Среда, 27.07.2011, 18:39 | Сообщение # 926
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

freesht0rm, biggrin
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2011, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  ksenobit
Среда, 27.07.2011, 18:41 | Сообщение # 927
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2011

Dimonich, в all.ltx прописал? И ещё, как ты определил, что они не запаковываются? Попробуй сделать unpack, предварительно поместив алл.спавн и конвертер с батником в другую папку. И там посмотришь, запаковалось или нет. Если ничего не получится, стукни в ЛС. Прорвёмся через тимвьювер)
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2011, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2011
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 28.07.2011, 07:56 | Сообщение # 928
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

1.Как сделать так чтобы когда стреляешь в сталкера оставался след от пуль?
2.Как убрать того сталкера на агропроме который зовет Крота защищать?
3.Как убрать те вертолеты которые по Агропрому летают?
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Четверг, 28.07.2011, 08:59 | Сообщение # 929
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------
;Nikitos817
;---------------

возможно дело в гулаге в гулаге прописано для свободы ,а утебя наемы попробуй настроить гулаг под наемов

;---------------
;KupuJLJL25
;--------------

1.сюжет менять руками прописывать диалоги квесты вот тебе и сюжет
2. как увеличить жизнь монстрам

иди сюда config/creatures/ любой монстр ну дапсутим мой любимы монстр снорк его отредактируем

находим такую строку

Health = 650

можно писать другие цифры только непиши вотак

ps: Health = 6450

вылет врятли будет но тогда ты монстра будеш бить до посенения

а также можно править имунитеты монстра

это имунитет от всяких повреждений от огнестрела до радиоктивности и удара
[snork_immunities]
burn_immunity = 0.3 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.4
shock_immunity = 0.3
wound_immunity = 0.6
radiation_immunity = 0.01
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.6
explosion_immunity = 0.7
fire_wound_immunity = 0.2 -- вот это строка отвечает за агнестрел

теперь можно здоровье поставить

Health = 550

вот нормальный стойкий снорк

;------------------
;вопрс по тч
;------------------

кто нибуть обьясните подробно как гулаг написать что бы сталкеры сидели у костров пробывал постатье с вики неполучается сталкеры уходят гулять
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 28.07.2011, 09:01
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Antdiablon
Четверг, 28.07.2011, 09:36 | Сообщение # 930
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

Как можно отключить гулаги?
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Поиск: