Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
Помогите с настройкой конвертера.Делал всё по инструкции,всё прописал,создаю *bat файл с командой на декомпиляцию кордона,запускаю,эффекта ноль.Что делать?
|
|
Вторник, 26.07.2011, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
Как сделать так чтобы вещь спавнилась прямо возле гг, под ним. Точнее вот - есть предмет - клетка для монстров. Если использовать этот предмет то на месте где сейчас стоит гг должны появится тушканы и пустой контейнер, как физический объект. Как поставить координаты чтобы спавнились именнно на месте ГГ?
|
|
Вторник, 26.07.2011, 20:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Народ.Как добавлять новые преходы между локациями?Кинте ссылке на руководство или раскажите.Не могу найти
|
|
Среда, 27.07.2011, 09:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 27.07.2011, 10:29 | Сообщение # 919
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------------- ;shtoporOK ;----------------
попробою кратко разъяснить
1
допустим унас есть новая лока и хотим ее подключить
распаковаваем аллспавн
от основных локаций и новой
кидаем новый alife_new и way_new c новой локации к остальным другим и допишим эти файлы в файл all.ltx
2
теперь снимим кординаты 4раза с новой локаций 2 кординаты и с основной
ps. первая кордината положение самой точки ,а вторая то место где появится гг после перехода между локациями
вообщем 4-ре раза корды снимаем еще кордината точки перехода недолжна быть одинакова с точкой появление гг
и наче при переходе гг с локации на локации его сразу будет перекидывать между локами
3. теперь нужна прогга ggtool она распаковывает game_graph открываем граф перетаскиваем граф новой локи к остальным 3. также дописываем локацию в game_maps_single, game_levels, game_levels_music,game_story_ids,game_graphs
вот впринципе и все
Сообщение отредактировал Kail - Среда, 27.07.2011, 10:31
|
|
Среда, 27.07.2011, 10:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Почему когда я в профилах свободы группировку сменил на наемников, на постах и базах свободы они теперь (наемники тоесть) гуляют?
|
|
Среда, 27.07.2011, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Всем ку подскажите как изменить сюжет? и как увеличить хп монстров?
|
|
Среда, 27.07.2011, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
Среда, 27.07.2011, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
1.Как сделать так чтобы к моим новым оружиям можно было цеплять аддоны? 2.Как уменьшить повреждение у ножа? 3.Как увеличить повреждение у гранат?
|
|
Среда, 27.07.2011, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
supei-sa, 2. в config\weapons\w_knife.ltx ищи Code hit_power = 1.80, 2.00, 2.20, 2.40 и Code hit_power_2 = 1.80, 2.00, 2.20, 2.40 и изменяй как хочешь.
|
|
Среда, 27.07.2011, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
supei-sa, 1)Открыть модель в milshape/maya/max и на кости wpn_silencer,wpn_scope,wpn_launcher вешать нужные аддоны.
Сообщение отредактировал freesht0rm - Среда, 27.07.2011, 18:15
|
|
Среда, 27.07.2011, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Среда, 27.07.2011, 18:39 | Сообщение # 926
|
Среда, 27.07.2011, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.07.2011 |
|
Dimonich, в all.ltx прописал? И ещё, как ты определил, что они не запаковываются? Попробуй сделать unpack, предварительно поместив алл.спавн и конвертер с батником в другую папку. И там посмотришь, запаковалось или нет. Если ничего не получится, стукни в ЛС. Прорвёмся через тимвьювер)
|
|
Среда, 27.07.2011, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
1.Как сделать так чтобы когда стреляешь в сталкера оставался след от пуль? 2.Как убрать того сталкера на агропроме который зовет Крота защищать? 3.Как убрать те вертолеты которые по Агропрому летают?
|
|
Четверг, 28.07.2011, 07:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 28.07.2011, 08:59 | Сообщение # 929
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------------- ;Nikitos817 ;---------------
возможно дело в гулаге в гулаге прописано для свободы ,а утебя наемы попробуй настроить гулаг под наемов
;--------------- ;KupuJLJL25 ;--------------
1.сюжет менять руками прописывать диалоги квесты вот тебе и сюжет 2. как увеличить жизнь монстрам
иди сюда config/creatures/ любой монстр ну дапсутим мой любимы монстр снорк его отредактируем
находим такую строку
Health = 650
можно писать другие цифры только непиши вотак
ps: Health = 6450
вылет врятли будет но тогда ты монстра будеш бить до посенения
а также можно править имунитеты монстра
это имунитет от всяких повреждений от огнестрела до радиоктивности и удара [snork_immunities] burn_immunity = 0.3 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.4 shock_immunity = 0.3 wound_immunity = 0.6 radiation_immunity = 0.01 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.6 explosion_immunity = 0.7 fire_wound_immunity = 0.2 -- вот это строка отвечает за агнестрел
теперь можно здоровье поставить
Health = 550
вот нормальный стойкий снорк
;------------------ ;вопрс по тч ;------------------
кто нибуть обьясните подробно как гулаг написать что бы сталкеры сидели у костров пробывал постатье с вики неполучается сталкеры уходят гулять
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 28.07.2011, 09:01
|
|
Четверг, 28.07.2011, 08:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
Как можно отключить гулаги?
|
|
Четверг, 28.07.2011, 09:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
|
|
|