Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
В Тенях и Небе\Зове разные форматы моделей, ну или как-то так. Из Неба в Зов и обратно можно переносить без СДК. В случае с Тенями нужен СДК.
|
|
Вторник, 18.09.2012, 08:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Вторник, 18.09.2012, 10:17 | Сообщение # 9347
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Quote оружее выпадающее с НПС при их сметри, как в руках, так и в инвентаре, было бы очень изношенным, в промежутке от полного нуля и в лучшем случае до трети полоски.
Выпадающее при смерти - регулируется функцией set_weapon_drop_condition файла death_manager.script Строчка: local condition = (math.random(40)+40)/100 Для состояния 0%...30%, будет вот так вот: local condition = (math.random(30)/100
Добавлено (18.09.2012, 10:17) --------------------------------------------- Quote (Uyman358) можно ссылочку на эту справочку? Можно и просто объяснить как опытный нубику Справочка находится в комплекте с ACDC. Объяснять смысла нет, а то потом всю справку пересказывать придется Shad0wC@ndy, xrSpawner многие матерят в нынешнее время, ибо потом его ни один ACDC не съест lisdnb, Покажи логику
Сообщение отредактировал XOBAH - Вторник, 18.09.2012, 10:18
|
|
Вторник, 18.09.2012, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
XOBAH, а как высчитывается этот алгоритм? Code local condition = (math.random(40)+40)/100 И кстати, а как сделать так, чтоб НПС выдавал не целый, нулёвый ствол, а потертый, но именно, чтоб к примеру не все НПС, а определенные.
|
|
Вторник, 18.09.2012, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Вторник, 18.09.2012, 11:53 | Сообщение # 9349
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
6poHR777, local condition = (math.random(40)+40)/100 math.random(40) - Вернет число от 0 до 40 (т.е. состояние 0%..40%) +40 - Добавляем минимальные 40% (т.е. НИКОГДА не будет хуже чем 40%) Получаем состояние: 40+Случайное_Число_От_0_до_40 Делим это на 100, дабы привести в угодный игре формат (от 0.0 до 1.0) По выдаче сломанного оружия - нужно выдавать ГГ целый ствол, а затем его портить. Сейчас попробую функцию
|
|
Вторник, 18.09.2012, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Вторник, 18.09.2012, 18:32 | Сообщение # 9350
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Подскажите, есть ли возможность увеличить/замедлить скорость ГГ скриптом. Или можно ли переименовывать файл actor.ltx из игры.
|
|
Вторник, 18.09.2012, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
При компиляции спавна(ТЧ)(Make Game) вылезают 2 ошибки: По-моему, я ничего не удалял, лишь создал свой лагерь на АТП(Кордон). В Object List оба присутствуют
Сообщение отредактировал Uyman358 - Вторник, 18.09.2012, 19:22
|
|
Вторник, 18.09.2012, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
ins33 Теоретически это можно сделать при помощи X-Ray Extensions (там есть доступ к CActorConditions). Но подобрать нужное смещение очень сложно, тут нужны знания ассемблера или хотя бы С/С++
|
|
Вторник, 18.09.2012, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Uyman358, шейпы аттачил к рестрикторам?
|
|
Вторник, 18.09.2012, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Страховид, А по-русски? Не тот шейп ни к тому рестриктору привязал?
|
|
Вторник, 18.09.2012, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Ну вот по логу если судить. Жалоба: такой-то рестриктор, должен иметь прикреплённй объект. Вот я и спрашиваю, аттачил (прикреплял) к рестриктору этот самый шейп (который бывает бокс или сфера и используется для обозначения сферы влияния)?
|
|
Вторник, 18.09.2012, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Страховид, Как можно эти рестрикторы найти, там и посмотрю - что да как?
|
|
Вторник, 18.09.2012, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
В смысле как найти? Ты же написал, что сам делал, забыл где ставил чтоли?
|
|
Вторник, 18.09.2012, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Страховид, вот именно, это не мои рестрикторы, я их даже не трогал
|
|
Вторник, 18.09.2012, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
В списке объектов кликай по нужным, они отметятся обычным выделением в сцене.
|
|
Вторник, 18.09.2012, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Страховид, а как-нибудь автоматически нельзя переместиться к ним?
|
|
Вторник, 18.09.2012, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|