Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Апокалипсис
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 18.09.2012, 08:03 | Сообщение # 9346
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

В Тенях и Небе\Зове разные форматы моделей, ну или как-то так. Из Неба в Зов и обратно можно переносить без СДК. В случае с Тенями нужен СДК.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  XOBAH
Вторник, 18.09.2012, 10:17 | Сообщение # 9347
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Quote
оружее выпадающее с НПС при их сметри, как в руках, так и в инвентаре, было бы очень изношенным, в промежутке от полного нуля и в лучшем случае до трети полоски.


Выпадающее при смерти - регулируется функцией set_weapon_drop_condition файла death_manager.script
Строчка: local condition = (math.random(40)+40)/100
Для состояния 0%...30%, будет вот так вот:
local condition = (math.random(30)/100

Добавлено (18.09.2012, 10:17)
---------------------------------------------
Quote (Uyman358)
можно ссылочку на эту справочку? Можно и просто объяснить как опытный нубику

Справочка находится в комплекте с ACDC. Объяснять смысла нет, а то потом всю справку пересказывать придется
Shad0wC@ndy, xrSpawner многие матерят в нынешнее время, ибо потом его ни один ACDC не съест
lisdnb, Покажи логику
Сообщение отредактировал XOBAH - Вторник, 18.09.2012, 10:18
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Молдова  6poHR777
Вторник, 18.09.2012, 11:04 | Сообщение # 9348
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

XOBAH, а как высчитывается этот алгоритм?
Code
local condition = (math.random(40)+40)/100

И кстати, а как сделать так, чтоб НПС выдавал не целый, нулёвый ствол, а потертый, но именно, чтоб к примеру не все НПС, а определенные.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Вторник, 18.09.2012, 11:53 | Сообщение # 9349
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

6poHR777,
local condition = (math.random(40)+40)/100
math.random(40) - Вернет число от 0 до 40 (т.е. состояние 0%..40%)
+40 - Добавляем минимальные 40% (т.е. НИКОГДА не будет хуже чем 40%)
Получаем состояние: 40+Случайное_Число_От_0_до_40
Делим это на 100, дабы привести в угодный игре формат (от 0.0 до 1.0)
По выдаче сломанного оружия - нужно выдавать ГГ целый ствол, а затем его портить. Сейчас попробую функцию
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  ins33
Вторник, 18.09.2012, 18:32 | Сообщение # 9350
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, есть ли возможность увеличить/замедлить скорость ГГ скриптом. Или можно ли переименовывать файл actor.ltx из игры.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 18.09.2012, 19:20 | Сообщение # 9351
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

При компиляции спавна(ТЧ)(Make Game) вылезают 2 ошибки:

По-моему, я ничего не удалял, лишь создал свой лагерь на АТП(Кордон). В Object List оба присутствуют
Сообщение отредактировал Uyman358 - Вторник, 18.09.2012, 19:22
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 18.09.2012, 19:22 | Сообщение # 9352
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

ins33
Теоретически это можно сделать при помощи X-Ray Extensions (там есть доступ к CActorConditions). Но подобрать нужное смещение очень сложно, тут нужны знания ассемблера или хотя бы С/С++
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 18.09.2012, 19:30 | Сообщение # 9353
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Uyman358, шейпы аттачил к рестрикторам?
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 18.09.2012, 19:36 | Сообщение # 9354
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Страховид, А по-русски? Не тот шейп ни к тому рестриктору привязал?
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 18.09.2012, 19:43 | Сообщение # 9355
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Ну вот по логу если судить. Жалоба: такой-то рестриктор, должен иметь прикреплённй объект.
Вот я и спрашиваю, аттачил (прикреплял) к рестриктору этот самый шейп (который бывает бокс или сфера и используется для обозначения сферы влияния)?
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 18.09.2012, 19:48 | Сообщение # 9356
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Страховид, Как можно эти рестрикторы найти, там и посмотрю - что да как?
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 18.09.2012, 19:51 | Сообщение # 9357
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

В смысле как найти? Ты же написал, что сам делал, забыл где ставил чтоли?
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 18.09.2012, 19:52 | Сообщение # 9358
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Страховид, вот именно, это не мои рестрикторы, я их даже не трогал
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 18.09.2012, 19:59 | Сообщение # 9359
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

В списке объектов кликай по нужным, они отметятся обычным выделением в сцене.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 18.09.2012, 20:04 | Сообщение # 9360
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Страховид, а как-нибудь автоматически нельзя переместиться к ним?
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Поиск: