Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Четверг, 20.09.2012, 02:42 | Сообщение # 9376
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
stalker-zombi2012, Разве для 3дмакса есть плагин конвертации в .obj? Если есть, дай пожалуйста ссылку.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 02:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (stalker-zombi2012) обект из макса в сталкер но вылезает ошибка Либо с версиями\разрядностью напутал, либо установил как-то неправильно. Читай внимательно ридми к плагинам, да и уроки в сети есть, даже с видео. Quote (stalker-zombi2012) прорграму для редакции локацый только не СДК В инструментарий загляни, там всё, что душе угодно.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 06:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 20.09.2012, 10:51 | Сообщение # 9378
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Dorian23Grey, buy_item_condition_factor - указывает минимальную целостность предмета для его покупки торговцем. Состояние в процентах делится на 100, и получается десятичная дробь от 0.0 до 1.0 Что тут непонятного? Разве что, дали неправильное название файла (т.е. правильное, но не совсем точное определение). Эта строчка есть у каждого торговца, и если надо править - то для каждого торговца. Пример из игры (Сыч, Затон) trade_zat_b30_stalker_trader.ltx: buy_item_condition_factor = 0.7
|
|
Четверг, 20.09.2012, 10:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Sander
Четверг, 20.09.2012, 11:56 | Сообщение # 9379
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Как убрать сюжет?Только не говорите "Возьми из Freeplay Start-а"Нужно поподробнее-какие файлы брать,какие удалять и тд.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 20.09.2012, 12:06 | Сообщение # 9380
|
Четверг, 20.09.2012, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
XCOM22
Четверг, 20.09.2012, 13:53 | Сообщение # 9381
|
Четверг, 20.09.2012, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 20.09.2012, 14:55 | Сообщение # 9382
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
XCOM22, нужно настроить текстуру земли, через сдк
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 20.09.2012, 14:56
|
|
Четверг, 20.09.2012, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 20.09.2012, 15:30 | Сообщение # 9383
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
XCOM22, Вообще-то, отображаются Надо делать THM-файл к террейну, либо ищи готовый, либо создавай новый в SDK
|
|
Четверг, 20.09.2012, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Как полностью переименовать ГГ?
|
|
Четверг, 20.09.2012, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml Code <string id="actor_name"> <text>Меченый</text> </string> Добавлено (20.09.2012, 15:49) --------------------------------------------- gamedata\configs\text\rus\st_characters.xml Code <string id="st_actor_name"> <text>Дегтярёв</text> </string>
|
|
Четверг, 20.09.2012, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Четверг, 20.09.2012, 15:54 | Сообщение # 9386
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 20.09.2012, 16:06
|
|
Четверг, 20.09.2012, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Страховид, спс!Добавлено (20.09.2012, 15:59) --------------------------------------------- Страховид, Хмм, у меня геймдата только модефицированная, оригинальной нету, где можно достать?
|
|
Четверг, 20.09.2012, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
В инструментарий загляни. Там есть распаковщики игровых ресурсов.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 16:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Страховид, И еще раз спасибо
|
|
Четверг, 20.09.2012, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Четверг, 20.09.2012, 16:06 | Сообщение # 9390
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Уже голову сломал пытаясь найти причину вылета: Arguments : LUA error: No such operator defined
this.create_anom('zone_gravi_zone', db.actor():position(), 1, db.actor:game_vertex(), 1, 1) Вот строчка с вылетом. Если указываю координаты всё ОК. Какой из операторов ему не нравится.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|