Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Хроники Кайдана
3.6
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 18.09.2012, 20:14 | Сообщение # 9361
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

На верхней панельке, после кнопок привязки, идут две кнопки похожие на кубики, серый и белый. Серый - оптимальный вид сцены, белый - выбранного объекта.

Добавлено (18.09.2012, 20:14)
---------------------------------------------
К стати, а я раньше и не обращал на эти кнопки внимания, оказывается очень полезные кнопочки wink

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 19.09.2012, 01:01 | Сообщение # 9362
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ColR_iT,


Вот как пытаюсь повесить метку. Может что-то не учитываю?
И есть ли вариант привязки стрелки на миникарте к предмету не трогая all.spawn?

Добавлено (19.09.2012, 01:01)
---------------------------------------------
Встретил в форуме такой лог:

Code
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section ' 4P&Ђ4P&ђ'
Народ, кто нибудь подобное видел? И как его понять?
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 19.09.2012, 01:24 | Сообщение # 9363
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

ins33, по вылету:
Все его видели, стандартный вылет о неправильно прописанной секции. Игра не может найти секцию "4P&Ђ4P&ђ". Такое название секции получилось из-за:
1) Кривых рук модмейкера
2) Сбитой кодировки
3) Русских названий секций (тут я не знаю точно, ибо не экспериментировал)
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Украина  BozKurt
Среда, 19.09.2012, 01:35 | Сообщение # 9364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, ну собственно то, о чём я и говорил. Прочти пункт 1 моих рекомендаций в этом посте: ссылка. Да и вообще прочти пост по новой.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 19.09.2012, 01:53 | Сообщение # 9365
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ColR_iT, Вопрос походу снят. target ?!

XOBAH, СПС, буду знать.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 19.09.2012, 02:04
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  bek-kul-1
Среда, 19.09.2012, 08:30 | Сообщение # 9366
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 13
Регистрация: 03.01.2012

(Русских названий секций) не знаю я писал названия придметов на русском в зп и вылета небыло
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Offizier
Среда, 19.09.2012, 09:24 | Сообщение # 9367
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2012

Как убрать эффекты двоения и размытия изображения при - выбросе - атаке пси-собаки и контроллера и т.п.
Где это прописано, в каких файлах? Как можно их удалить/отключить?
( нужно хотя бы знать, какое название имеют эти эффекты (*.ppe, *.anm) и какое название имеют скрипты/конфиги, в которых эти эффекты прописаны! (*.ltx, *.script). )
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 19.09.2012, 17:32 | Сообщение # 9368
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Есть ли возможность отследить какие арты висят на поясе ГГ, или посчитать их свойства восстановления здоровья? ТЧ.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Среда, 19.09.2012, 17:38 | Сообщение # 9369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, готовой функции нет, к сожалению.
В моде "Биорадар" есть скрипт который определяет какие именно предметы находятся на поясе. Скрипт за авторством tolusha. Можешь воспользоваться им, а можешь воспользоваться правками движка X-Ray extension, там есть уже готовая функция.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 19.09.2012, 17:41 | Сообщение # 9370
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ColR_iT, СПС Биорадар посмотрю. Подскажи где X-Ray extension можно скачать. С гугла и с РГхоста не сраслось.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Среда, 19.09.2012, 17:54 | Сообщение # 9371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, качать нужно с Google Code, при помощи программы TortoiseSVN, только так можно использовать последние наработки, причём если что-то добавили, то через эту же программу можно и обновить сборку. Ну или клянчи xrGame.dll у кого-нибудь, но лично я бы этого не делал, не у всех они могут работать одинаково, так что лучше апгрейдить свою.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Четверг, 20.09.2012, 00:55 | Сообщение # 9372
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Возник интересный вопрос: можно-ли заспавнить аномалию у ГГ в рюкзаке или под ногами?
П.С. сори, что решил сначала спросить, а потом тестить. Пока только начал смотреть что такое аномалия, и если нельзя отложу идею на ближайшее будущие.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 20.09.2012, 01:05 | Сообщение # 9373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, в рюкзак - нет, под ноги - да.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.09.2012, 01:26 | Сообщение # 9374
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Quote (Страховид)
Quote (Dorian23Grey)где можно настроить покупку торговцами изношенного оружия?buy_item_condition_factor в trade_generic.ltx


А как конкретно не подскажешь, на примере? Как там зависимость определяется и для чего? А то мне казалось, что там другое регулируется...

Добавлено (20.09.2012, 01:26)
---------------------------------------------
Offizier, знаю, что эффект выброса - vibros.ppe по-дефолту, искать, где его убрать, чтобы не было, нужно в скриптах выброса - у всех модов они разные. Собственно, где-то и эффект может быть не vibros.ppe, а по-другому обзываться.

У собаки и контроллера свои эффекты, и там уж не знаю - я сам пытался найти, но не вышло. Это точно не .лтх-файлы существ, по логике - тоже где-то в скриптах ТЧ искать надо.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.09.2012, 01:29
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  stalker-zombi2012
Четверг, 20.09.2012, 02:37 | Сообщение # 9375
Сообщений: 16
Регистрация: 06.09.2012

вопрос по 3дМаксу. dry
пытаюсь переконвертировать обект из макса в сталкер но вылезает ошибка что делать помогите.

и дайте еще ссылку на прорграму для редакции локацый только не СДК а на че нибудь другое зарание спс. smile
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Поиск: