Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
На верхней панельке, после кнопок привязки, идут две кнопки похожие на кубики, серый и белый. Серый - оптимальный вид сцены, белый - выбранного объекта.Добавлено (18.09.2012, 20:14) --------------------------------------------- К стати, а я раньше и не обращал на эти кнопки внимания, оказывается очень полезные кнопочки
|
|
Вторник, 18.09.2012, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 19.09.2012, 01:01 | Сообщение # 9362
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
ColR_iT, Вот как пытаюсь повесить метку. Может что-то не учитываю? И есть ли вариант привязки стрелки на миникарте к предмету не трогая all.spawn?Добавлено (19.09.2012, 01:01) --------------------------------------------- Встретил в форуме такой лог: Code [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section ' 4P&Ђ4P&ђ' Народ, кто нибудь подобное видел? И как его понять?
|
|
Среда, 19.09.2012, 01:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Среда, 19.09.2012, 01:24 | Сообщение # 9363
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
ins33, по вылету: Все его видели, стандартный вылет о неправильно прописанной секции. Игра не может найти секцию "4P&Ђ4P&ђ". Такое название секции получилось из-за: 1) Кривых рук модмейкера 2) Сбитой кодировки 3) Русских названий секций (тут я не знаю точно, ибо не экспериментировал)
|
|
Среда, 19.09.2012, 01:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
ins33, ну собственно то, о чём я и говорил. Прочти пункт 1 моих рекомендаций в этом посте: ссылка. Да и вообще прочти пост по новой.
|
|
Среда, 19.09.2012, 01:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 19.09.2012, 01:53 | Сообщение # 9365
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
ColR_iT, Вопрос походу снят. target ?!
XOBAH, СПС, буду знать.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 19.09.2012, 02:04
|
|
Среда, 19.09.2012, 01:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
372 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
(Русских названий секций) не знаю я писал названия придметов на русском в зп и вылета небыло
|
|
Среда, 19.09.2012, 08:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.09.2012 |
|
Как убрать эффекты двоения и размытия изображения при - выбросе - атаке пси-собаки и контроллера и т.п. Где это прописано, в каких файлах? Как можно их удалить/отключить? ( нужно хотя бы знать, какое название имеют эти эффекты (*.ppe, *.anm) и какое название имеют скрипты/конфиги, в которых эти эффекты прописаны! (*.ltx, *.script). )
|
|
Среда, 19.09.2012, 09:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.09.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 19.09.2012, 17:32 | Сообщение # 9368
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Есть ли возможность отследить какие арты висят на поясе ГГ, или посчитать их свойства восстановления здоровья? ТЧ.
|
|
Среда, 19.09.2012, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
ins33, готовой функции нет, к сожалению. В моде "Биорадар" есть скрипт который определяет какие именно предметы находятся на поясе. Скрипт за авторством tolusha. Можешь воспользоваться им, а можешь воспользоваться правками движка X-Ray extension, там есть уже готовая функция.
|
|
Среда, 19.09.2012, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 19.09.2012, 17:41 | Сообщение # 9370
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
ColR_iT, СПС Биорадар посмотрю. Подскажи где X-Ray extension можно скачать. С гугла и с РГхоста не сраслось.
|
|
Среда, 19.09.2012, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
ins33, качать нужно с Google Code, при помощи программы TortoiseSVN, только так можно использовать последние наработки, причём если что-то добавили, то через эту же программу можно и обновить сборку. Ну или клянчи xrGame.dll у кого-нибудь, но лично я бы этого не делал, не у всех они могут работать одинаково, так что лучше апгрейдить свою.
|
|
Среда, 19.09.2012, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Четверг, 20.09.2012, 00:55 | Сообщение # 9372
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Возник интересный вопрос: можно-ли заспавнить аномалию у ГГ в рюкзаке или под ногами? П.С. сори, что решил сначала спросить, а потом тестить. Пока только начал смотреть что такое аномалия, и если нельзя отложу идею на ближайшее будущие.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 00:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
ins33, в рюкзак - нет, под ноги - да.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 01:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Quote (Страховид) Quote (Dorian23Grey)где можно настроить покупку торговцами изношенного оружия?buy_item_condition_factor в trade_generic.ltx
А как конкретно не подскажешь, на примере? Как там зависимость определяется и для чего? А то мне казалось, что там другое регулируется...
Добавлено (20.09.2012, 01:26) --------------------------------------------- Offizier, знаю, что эффект выброса - vibros.ppe по-дефолту, искать, где его убрать, чтобы не было, нужно в скриптах выброса - у всех модов они разные. Собственно, где-то и эффект может быть не vibros.ppe, а по-другому обзываться.
У собаки и контроллера свои эффекты, и там уж не знаю - я сам пытался найти, но не вышло. Это точно не .лтх-файлы существ, по логике - тоже где-то в скриптах ТЧ искать надо.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.09.2012, 01:29
|
|
Четверг, 20.09.2012, 01:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
16 |
Регистрация: |
06.09.2012 |
|
вопрос по 3дМаксу. пытаюсь переконвертировать обект из макса в сталкер но вылезает ошибка что делать помогите.
и дайте еще ссылку на прорграму для редакции локацый только не СДК а на че нибудь другое зарание спс.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 02:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2012 |
|
|
|
|