Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
Закоулки правды
3.6
Thorny Way
3.5
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 18.09.2012, 20:14 | Сообщение # 9361
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

На верхней панельке, после кнопок привязки, идут две кнопки похожие на кубики, серый и белый. Серый - оптимальный вид сцены, белый - выбранного объекта.

Добавлено (18.09.2012, 20:14)
---------------------------------------------
К стати, а я раньше и не обращал на эти кнопки внимания, оказывается очень полезные кнопочки wink

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 19.09.2012, 01:01 | Сообщение # 9362
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ColR_iT,


Вот как пытаюсь повесить метку. Может что-то не учитываю?
И есть ли вариант привязки стрелки на миникарте к предмету не трогая all.spawn?

Добавлено (19.09.2012, 01:01)
---------------------------------------------
Встретил в форуме такой лог:

Code
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section ' 4P&Ђ4P&ђ'
Народ, кто нибудь подобное видел? И как его понять?
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 19.09.2012, 01:24 | Сообщение # 9363
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

ins33, по вылету:
Все его видели, стандартный вылет о неправильно прописанной секции. Игра не может найти секцию "4P&Ђ4P&ђ". Такое название секции получилось из-за:
1) Кривых рук модмейкера
2) Сбитой кодировки
3) Русских названий секций (тут я не знаю точно, ибо не экспериментировал)
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Украина  BozKurt
Среда, 19.09.2012, 01:35 | Сообщение # 9364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, ну собственно то, о чём я и говорил. Прочти пункт 1 моих рекомендаций в этом посте: ссылка. Да и вообще прочти пост по новой.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 19.09.2012, 01:53 | Сообщение # 9365
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ColR_iT, Вопрос походу снят. target ?!

XOBAH, СПС, буду знать.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 19.09.2012, 02:04
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  bek-kul-1
Среда, 19.09.2012, 08:30 | Сообщение # 9366
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 13
Регистрация: 03.01.2012

(Русских названий секций) не знаю я писал названия придметов на русском в зп и вылета небыло
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Offizier
Среда, 19.09.2012, 09:24 | Сообщение # 9367
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2012

Как убрать эффекты двоения и размытия изображения при - выбросе - атаке пси-собаки и контроллера и т.п.
Где это прописано, в каких файлах? Как можно их удалить/отключить?
( нужно хотя бы знать, какое название имеют эти эффекты (*.ppe, *.anm) и какое название имеют скрипты/конфиги, в которых эти эффекты прописаны! (*.ltx, *.script). )
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 19.09.2012, 17:32 | Сообщение # 9368
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Есть ли возможность отследить какие арты висят на поясе ГГ, или посчитать их свойства восстановления здоровья? ТЧ.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Среда, 19.09.2012, 17:38 | Сообщение # 9369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, готовой функции нет, к сожалению.
В моде "Биорадар" есть скрипт который определяет какие именно предметы находятся на поясе. Скрипт за авторством tolusha. Можешь воспользоваться им, а можешь воспользоваться правками движка X-Ray extension, там есть уже готовая функция.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 19.09.2012, 17:41 | Сообщение # 9370
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ColR_iT, СПС Биорадар посмотрю. Подскажи где X-Ray extension можно скачать. С гугла и с РГхоста не сраслось.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Среда, 19.09.2012, 17:54 | Сообщение # 9371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, качать нужно с Google Code, при помощи программы TortoiseSVN, только так можно использовать последние наработки, причём если что-то добавили, то через эту же программу можно и обновить сборку. Ну или клянчи xrGame.dll у кого-нибудь, но лично я бы этого не делал, не у всех они могут работать одинаково, так что лучше апгрейдить свою.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Четверг, 20.09.2012, 00:55 | Сообщение # 9372
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Возник интересный вопрос: можно-ли заспавнить аномалию у ГГ в рюкзаке или под ногами?
П.С. сори, что решил сначала спросить, а потом тестить. Пока только начал смотреть что такое аномалия, и если нельзя отложу идею на ближайшее будущие.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 20.09.2012, 01:05 | Сообщение # 9373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, в рюкзак - нет, под ноги - да.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.09.2012, 01:26 | Сообщение # 9374
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Quote (Страховид)
Quote (Dorian23Grey)где можно настроить покупку торговцами изношенного оружия?buy_item_condition_factor в trade_generic.ltx


А как конкретно не подскажешь, на примере? Как там зависимость определяется и для чего? А то мне казалось, что там другое регулируется...

Добавлено (20.09.2012, 01:26)
---------------------------------------------
Offizier, знаю, что эффект выброса - vibros.ppe по-дефолту, искать, где его убрать, чтобы не было, нужно в скриптах выброса - у всех модов они разные. Собственно, где-то и эффект может быть не vibros.ppe, а по-другому обзываться.

У собаки и контроллера свои эффекты, и там уж не знаю - я сам пытался найти, но не вышло. Это точно не .лтх-файлы существ, по логике - тоже где-то в скриптах ТЧ искать надо.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.09.2012, 01:29
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  stalker-zombi2012
Четверг, 20.09.2012, 02:37 | Сообщение # 9375
Сообщений: 16
Регистрация: 06.09.2012

вопрос по 3дМаксу. dry
пытаюсь переконвертировать обект из макса в сталкер но вылезает ошибка что делать помогите.

и дайте еще ссылку на прорграму для редакции локацый только не СДК а на че нибудь другое зарание спс. smile
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Поиск: