Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Народная Солянка 2010
4.0
Наёмник Сом
3.5
NEYA Online
3.1
MDRK mod 1.0
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  XCOM22
Четверг, 20.09.2012, 17:25 | Сообщение # 9391
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2012

XOBAH, Как раз таки не отображается это не текстура это свет от солнца когда на него повёрнут земля жёлтая а когда отвёрнут чёрная sad
Сообщение отредактировал XCOM22 - Четверг, 20.09.2012, 18:57
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Украина  Comador
Четверг, 20.09.2012, 17:38 | Сообщение # 9392
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

ins33, вместо "1" напиши "db.actor:level_vertex_id()" в своей функции?
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Япония  HellRatz
Четверг, 20.09.2012, 20:25 | Сообщение # 9393
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Quote
Разве для 3дмакса есть плагин конвертации в .obj? Если есть, дай пожалуйста ссылку.


Отвечу за него.

Конечно есть. Только не в OBJ a в OBJECT. smile
ПыСы: только для статики. Для неписей, оружия, etc. - милкшейп.

качать вот ТУТ (КЛИК)
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 20.09.2012, 20:29 | Сообщение # 9394
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

XCOM22, Если текстуры нет - То модель будет темно-темно синей, и от солнца так не посветлеет. В любом случае - нужен THM

ins33, Ошибка из-за кривого вызова функции, функции кроме тебя никто не видел. Или гадай сам довольствуясь сим ответом, либо приводи функцию и лог полностью.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  ins33
Четверг, 20.09.2012, 20:30 | Сообщение # 9395
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

HellRatz, Вопрос был именно про кодек для 3dmax. Его хоть чуть понял, а sdk даже настроить не смог. Поэтому забил. Слава Богу есть люди, которые готовы помочь.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Uyman358
Четверг, 20.09.2012, 21:05 | Сообщение # 9396
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Вопрос почти по СДК(ТЧ): заспавнил лагерь наёмников на АТП, но при подходе к АТП вылет без лога.
Спавнить я умею(Не в СДК) и знаю, где и что надо прописывать
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  ins33
Четверг, 20.09.2012, 21:12 | Сообщение # 9397
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Uyman358, В _g.script добавь недостающую строчку из этого кода (~20-ая строка)
Code
function printf(fmt,...)
  get_console():execute("load "..fmt)
  log(string.format(fmt,...))
end
потом посмотри лог в файле xray_*. смотри последние строчки. Авось поможет.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Sander
Четверг, 20.09.2012, 22:02 | Сообщение # 9398
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

А можно вытащить из Freeplay start-а несколько файлов,чтобы вырезать сюжет?Если можно,то какие файлы надо вытащить?
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 21.09.2012, 00:39 | Сообщение # 9399
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Del
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 21.09.2012, 04:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  azrael1325
Пятница, 21.09.2012, 02:12 | Сообщение # 9400
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, попробуй db.actor:game_vertex_id()
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 21.09.2012, 06:38 | Сообщение # 9401
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Варка артов ведь реализована через растрикторы? Я правильно представляю этот процесс? Если да, то подскажите по какому принципу отслеживается попадание арта в аномалию.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 06:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 21.09.2012, 09:03 | Сообщение # 9402
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, нет, конкретно к рестрикторам "варка" артов никак не относится.
В трансмутации из АМК мода, дело обстоит так:
На колбеке актора on_item_drop стоит проверка того, что мы выбрасываем артефакт. Далее ищутся ближайшие аномалии, сравнивается расстояние от них до выброшенного артефакта. Если артефакт попал в аномалию, то он удаляется и запускается таймер, который собственно и запускает процесс трансмутации, где определяется вероятность и время мутации. Как только таймер заканчивает свою работу, на том месте, где исчез брошенный в аномалию артефак, появляется новый.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 21.09.2012, 16:07 | Сообщение # 9403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Есть способ пакетно обработать кучу DDS текстур с целью удаления MIP Paps?
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Comador
Пятница, 21.09.2012, 17:14 | Сообщение # 9404
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

KazakHD5770, есть прога ReComp, которая через батник делает то, что тебе надо.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 21.09.2012, 17:34 | Сообщение # 9405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Comador, я нашёл лучше - DDS Converter 2.1. Мододел MUST HAVE!
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: