Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
XCOM22
Четверг, 20.09.2012, 17:25 | Сообщение # 9391
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.03.2012 |
|
XOBAH, Как раз таки не отображается это не текстура это свет от солнца когда на него повёрнут земля жёлтая а когда отвёрнут чёрная
Сообщение отредактировал XCOM22 - Четверг, 20.09.2012, 18:57
|
|
Четверг, 20.09.2012, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
ins33, вместо "1" напиши "db.actor:level_vertex_id()" в своей функции?
|
|
Четверг, 20.09.2012, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Quote Разве для 3дмакса есть плагин конвертации в .obj? Если есть, дай пожалуйста ссылку.
Отвечу за него.
Конечно есть. Только не в OBJ a в OBJECT. ПыСы: только для статики. Для неписей, оружия, etc. - милкшейп.
качать вот ТУТ (КЛИК)
|
|
Четверг, 20.09.2012, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 20.09.2012, 20:29 | Сообщение # 9394
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
XCOM22, Если текстуры нет - То модель будет темно-темно синей, и от солнца так не посветлеет. В любом случае - нужен THM
ins33, Ошибка из-за кривого вызова функции, функции кроме тебя никто не видел. Или гадай сам довольствуясь сим ответом, либо приводи функцию и лог полностью.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Четверг, 20.09.2012, 20:30 | Сообщение # 9395
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
HellRatz, Вопрос был именно про кодек для 3dmax. Его хоть чуть понял, а sdk даже настроить не смог. Поэтому забил. Слава Богу есть люди, которые готовы помочь.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Вопрос почти по СДК(ТЧ): заспавнил лагерь наёмников на АТП, но при подходе к АТП вылет без лога. Спавнить я умею(Не в СДК) и знаю, где и что надо прописывать
|
|
Четверг, 20.09.2012, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Четверг, 20.09.2012, 21:12 | Сообщение # 9397
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Uyman358, В _g.script добавь недостающую строчку из этого кода (~20-ая строка)Code function printf(fmt,...) get_console():execute("load "..fmt) log(string.format(fmt,...)) end потом посмотри лог в файле xray_*. смотри последние строчки. Авось поможет.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Sander
Четверг, 20.09.2012, 22:02 | Сообщение # 9398
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
А можно вытащить из Freeplay start-а несколько файлов,чтобы вырезать сюжет?Если можно,то какие файлы надо вытащить?
|
|
Четверг, 20.09.2012, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 21.09.2012, 00:39 | Сообщение # 9399
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Del
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 21.09.2012, 04:14
|
|
Пятница, 21.09.2012, 00:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, попробуй db.actor:game_vertex_id()
|
|
Пятница, 21.09.2012, 02:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 21.09.2012, 06:38 | Сообщение # 9401
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Варка артов ведь реализована через растрикторы? Я правильно представляю этот процесс? Если да, то подскажите по какому принципу отслеживается попадание арта в аномалию.
|
|
Пятница, 21.09.2012, 06:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
ins33, нет, конкретно к рестрикторам "варка" артов никак не относится. В трансмутации из АМК мода, дело обстоит так: На колбеке актора on_item_drop стоит проверка того, что мы выбрасываем артефакт. Далее ищутся ближайшие аномалии, сравнивается расстояние от них до выброшенного артефакта. Если артефакт попал в аномалию, то он удаляется и запускается таймер, который собственно и запускает процесс трансмутации, где определяется вероятность и время мутации. Как только таймер заканчивает свою работу, на том месте, где исчез брошенный в аномалию артефак, появляется новый.
|
|
Пятница, 21.09.2012, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Есть способ пакетно обработать кучу DDS текстур с целью удаления MIP Paps?
|
|
Пятница, 21.09.2012, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
KazakHD5770, есть прога ReComp, которая через батник делает то, что тебе надо.
|
|
Пятница, 21.09.2012, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Comador, я нашёл лучше - DDS Converter 2.1. Мододел MUST HAVE!
|
|
Пятница, 21.09.2012, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|