Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Chernobyl Chronicles
4.2
В западне
3.9
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  XCOM22
Четверг, 20.09.2012, 17:25 | Сообщение # 9391
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2012

XOBAH, Как раз таки не отображается это не текстура это свет от солнца когда на него повёрнут земля жёлтая а когда отвёрнут чёрная sad
Сообщение отредактировал XCOM22 - Четверг, 20.09.2012, 18:57
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Украина  Comador
Четверг, 20.09.2012, 17:38 | Сообщение # 9392
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

ins33, вместо "1" напиши "db.actor:level_vertex_id()" в своей функции?
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Япония  HellRatz
Четверг, 20.09.2012, 20:25 | Сообщение # 9393
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Quote
Разве для 3дмакса есть плагин конвертации в .obj? Если есть, дай пожалуйста ссылку.


Отвечу за него.

Конечно есть. Только не в OBJ a в OBJECT. smile
ПыСы: только для статики. Для неписей, оружия, etc. - милкшейп.

качать вот ТУТ (КЛИК)
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 20.09.2012, 20:29 | Сообщение # 9394
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

XCOM22, Если текстуры нет - То модель будет темно-темно синей, и от солнца так не посветлеет. В любом случае - нужен THM

ins33, Ошибка из-за кривого вызова функции, функции кроме тебя никто не видел. Или гадай сам довольствуясь сим ответом, либо приводи функцию и лог полностью.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  ins33
Четверг, 20.09.2012, 20:30 | Сообщение # 9395
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

HellRatz, Вопрос был именно про кодек для 3dmax. Его хоть чуть понял, а sdk даже настроить не смог. Поэтому забил. Слава Богу есть люди, которые готовы помочь.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Uyman358
Четверг, 20.09.2012, 21:05 | Сообщение # 9396
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Вопрос почти по СДК(ТЧ): заспавнил лагерь наёмников на АТП, но при подходе к АТП вылет без лога.
Спавнить я умею(Не в СДК) и знаю, где и что надо прописывать
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  ins33
Четверг, 20.09.2012, 21:12 | Сообщение # 9397
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Uyman358, В _g.script добавь недостающую строчку из этого кода (~20-ая строка)
Code
function printf(fmt,...)
  get_console():execute("load "..fmt)
  log(string.format(fmt,...))
end
потом посмотри лог в файле xray_*. смотри последние строчки. Авось поможет.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Sander
Четверг, 20.09.2012, 22:02 | Сообщение # 9398
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

А можно вытащить из Freeplay start-а несколько файлов,чтобы вырезать сюжет?Если можно,то какие файлы надо вытащить?
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 21.09.2012, 00:39 | Сообщение # 9399
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Del
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 21.09.2012, 04:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  azrael1325
Пятница, 21.09.2012, 02:12 | Сообщение # 9400
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, попробуй db.actor:game_vertex_id()
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 21.09.2012, 06:38 | Сообщение # 9401
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Варка артов ведь реализована через растрикторы? Я правильно представляю этот процесс? Если да, то подскажите по какому принципу отслеживается попадание арта в аномалию.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 06:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 21.09.2012, 09:03 | Сообщение # 9402
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, нет, конкретно к рестрикторам "варка" артов никак не относится.
В трансмутации из АМК мода, дело обстоит так:
На колбеке актора on_item_drop стоит проверка того, что мы выбрасываем артефакт. Далее ищутся ближайшие аномалии, сравнивается расстояние от них до выброшенного артефакта. Если артефакт попал в аномалию, то он удаляется и запускается таймер, который собственно и запускает процесс трансмутации, где определяется вероятность и время мутации. Как только таймер заканчивает свою работу, на том месте, где исчез брошенный в аномалию артефак, появляется новый.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 21.09.2012, 16:07 | Сообщение # 9403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Есть способ пакетно обработать кучу DDS текстур с целью удаления MIP Paps?
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Comador
Пятница, 21.09.2012, 17:14 | Сообщение # 9404
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

KazakHD5770, есть прога ReComp, которая через батник делает то, что тебе надо.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 21.09.2012, 17:34 | Сообщение # 9405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Comador, я нашёл лучше - DDS Converter 2.1. Мододел MUST HAVE!
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: