Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Нужна помощь. Как можно получить поршень убив группу неписей? Знаю как получить поршень если нужно убить одного непися, через логику, а вот с несколькими непонятно... Может что нибудь в параметрах гулага можно прописать?
|
|
Пятница, 21.09.2012, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
91 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
Хочу декомпилировать уровень в формат сдк. Взял етот конвертер ссылка. В батник написал Code converter -level default:l07_military -out l07_military -mode le -with_lods pause
Когда запускаю ево вот што получаю в папке с сдк локации нет
Помогите
|
|
Пятница, 21.09.2012, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
sttt912, странный конвертер.
Погуглил и нашел следущее: Quote правится так: по пути gamedata\textures\ создай папку det и всё. Добавлено (21.09.2012, 18:09) --------------------------------------------- Я бы так написал в батнике:
converter -level l07_military -mode le -with_lods pause
|
|
Пятница, 21.09.2012, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 21.09.2012, 18:09 | Сообщение # 9409
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
BeeRsek, Посмотри как сделаны стандартные квесты, типа убить группу сталкеров.
|
|
Пятница, 21.09.2012, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Пятница, 21.09.2012, 19:02 | Сообщение # 9410
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
sttt912, Удали файл level.details в папке levels\твой левел. И всё по норму декомпилится , но травы не будет.
Сообщение отредактировал Курок - Пятница, 21.09.2012, 19:03
|
|
Пятница, 21.09.2012, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 21.09.2012, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Вопрос по логике: Допустим, в схеме walker мой сталкер дошёл до опредёлнной точки, далее мне надо, чтобы он перешёл в логику sleeper, вот схема walker'a и sleeper'a:
Quote [smart_terrains] none = true
[logic] active = remark@walker danger = danger_condition
[remark@walker] path_walk = sledopyt_way
и
Quote [remark@sleeper] path_main = sledopyt_sleep wakeable = true meet = no_meet
|
|
Пятница, 21.09.2012, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Пятница, 21.09.2012, 20:27 | Сообщение # 9413
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
BeeRsek, сделать в квесте function_complete и старый скрипт: Или поставить рестриктор и в его логике сделать проверку на "жизнь" смарта: Можно прописать выдачу поршня в xr_effects.script по story_id смарта.Помнишь, пятеро сталкеров в Припяти.Вот скрипт из xr_effects на провал квеста(выдачу инфопоршня), в случае их гибели:
В подобном квесте проверку я сделал так: <infoportion_complete>pri_followers_all_dead</infoportion_complete> <function_complete>xr_effects.change_leader</function_complete>Добавлено (21.09.2012, 20:27) --------------------------------------------- Uyman358 по получении инфопоршня,перейти на другую "логику",
|
|
Пятница, 21.09.2012, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Arist, а как мне ему этот инфопоршень выдать? Сталкер должен дойти до определённой точки(вэйпоинта), далее перейти в др. логику(слипер) без участия ГГ или др. сталкеров
|
|
Пятница, 21.09.2012, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 21.09.2012, 21:13 | Сообщение # 9415
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
фигню ты написал а не логику в секции ремарк нет точки walk это переменая можно переход сделать через сигнал в точке валк написать сигнал когда нпс дойдет до точке сработает сигнал и в секции ремарк сделать проверку на получение сигнала и все
|
|
Пятница, 21.09.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Quote (Kail) написать сигнал когда нпс дойдет до точке сработает сигнал и в секции ремарк сделать проверку на получение сигнала и все ну и как это прописывать?
|
|
Пятница, 21.09.2012, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Пятница, 21.09.2012, 21:50 | Сообщение # 9417
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Uyman358, наверное, через сигнал лучше, я просто не делал и не знаю какой звук ставить. Где-то так: И в way, в нужной точке: p0:name = wp00|sig=heli_sig
Как пример - сигнал вертолёта из all.spawn'a. Вот какой звук найти, чтобы вписался в тему, не знаю.
Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 21.09.2012, 22:00
|
|
Пятница, 21.09.2012, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 22.09.2012, 00:20 | Сообщение # 9418
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Подскажите, что делает такая строчка: h.direction = vector():set(0,0,0) И как заспавнить вертикально предмет через скрипт?
|
|
Суббота, 22.09.2012, 00:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, если не ошибаюсь - это направление. Например, применимо к ГГ, указывает, в какую точку он будет смотреть при спавне. Вертикально - наверно, как раз direction и используется. Поэкспериментируй. или посмотри, как GSC спавнили автоматы вертикально. Вроде в ТД в арсенале бандитов такие были.
Uyman358, дополняя Arist'a - сигнал можно сделать беззвучным.
|
|
Суббота, 22.09.2012, 02:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
sttt912, стукни в асю или скайп,разберемся с твоим ЛЕ... Добавлено (22.09.2012, 04:31) --------------------------------------------- Arist, благодарю. Попробую через xr_effects.script сделать Добавлено (22.09.2012, 04:42) --------------------------------------------- Другой вопрос: можно ли как нибудь через определенное время после выполнения одного квеста активировать следующий?
|
|
Суббота, 22.09.2012, 04:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|