Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
The Project Medeiros
3.7
Вектор Отчуждения
4.2
Old Episodes. Episode 3
3.6
Голос: Эпизод 1
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 21.09.2012, 17:53 | Сообщение # 9406
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Нужна помощь. Как можно получить поршень убив группу неписей? Знаю как получить поршень если нужно убить одного непися, через логику, а вот с несколькими непонятно... Может что нибудь в параметрах гулага можно прописать?
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  sttt912
Пятница, 21.09.2012, 17:59 | Сообщение # 9407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Хочу декомпилировать уровень в формат сдк. Взял етот конвертер ссылка. В батник написал
Code
converter -level default:l07_military -out l07_military -mode  le -with_lods
pause


Когда запускаю ево вот што получаю в папке с сдк локации нет


Помогите cry
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 21.09.2012, 18:09 | Сообщение # 9408
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

sttt912, странный конвертер.

Погуглил и нашел следущее:
Quote
правится так: по пути gamedata\textures\ создай папку det и всё.

Добавлено (21.09.2012, 18:09)
---------------------------------------------
Я бы так написал в батнике:

converter -level l07_military -mode le -with_lods
pause

  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  ins33
Пятница, 21.09.2012, 18:09 | Сообщение # 9409
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

BeeRsek, Посмотри как сделаны стандартные квесты, типа убить группу сталкеров.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Курок
Пятница, 21.09.2012, 19:02 | Сообщение # 9410
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

sttt912, Удали файл level.details в папке levels\твой левел. И всё по норму декомпилится , но травы не будет.
Сообщение отредактировал Курок - Пятница, 21.09.2012, 19:03
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Украина  sttt912
Пятница, 21.09.2012, 19:03 | Сообщение # 9411
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

BeeRsek, у меня в распакованих ресурсах есть папка det.
Удалил свою папку и создал пустую папку det не помогло. cry
P.S. пробовал твой вариант батника.

Ладно пойду другим конвертером пробовать розпакововать
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 21.09.2012, 20:09 | Сообщение # 9412
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Вопрос по логике:
Допустим, в схеме walker мой сталкер дошёл до опредёлнной точки, далее мне надо, чтобы он перешёл в логику sleeper, вот схема walker'a и sleeper'a:

Quote
[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = remark@walker
danger = danger_condition

[remark@walker]
path_walk = sledopyt_way


и

Quote
[remark@sleeper]
path_main = sledopyt_sleep
wakeable = true
meet = no_meet
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Arist
Пятница, 21.09.2012, 20:27 | Сообщение # 9413
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

BeeRsek, сделать в квесте function_complete и старый скрипт:

Или поставить рестриктор и в его логике сделать проверку на "жизнь" смарта:

Можно прописать выдачу поршня в xr_effects.script по story_id смарта.Помнишь, пятеро сталкеров в Припяти.Вот скрипт из xr_effects на провал квеста(выдачу инфопоршня), в случае их гибели:


В подобном квесте проверку я сделал так:
<infoportion_complete>pri_followers_all_dead</infoportion_complete>
<function_complete>xr_effects.change_leader</function_complete>

Добавлено (21.09.2012, 20:27)
---------------------------------------------
Uyman358 по получении инфопоршня,перейти на другую "логику",

  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 21.09.2012, 20:29 | Сообщение # 9414
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Arist, а как мне ему этот инфопоршень выдать? Сталкер должен дойти до определённой точки(вэйпоинта), далее перейти в др. логику(слипер) без участия ГГ или др. сталкеров
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  RICK
Пятница, 21.09.2012, 21:13 | Сообщение # 9415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

фигню ты написал а не логику в секции ремарк нет точки walk это переменая можно переход сделать через сигнал в точке валк написать сигнал когда нпс дойдет до точке сработает сигнал и в секции ремарк сделать проверку на получение сигнала и все
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 21.09.2012, 21:15 | Сообщение # 9416
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Quote (Kail)
написать сигнал когда нпс дойдет до точке сработает сигнал и в секции ремарк сделать проверку на получение сигнала и все

ну и как это прописывать?
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Arist
Пятница, 21.09.2012, 21:50 | Сообщение # 9417
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Uyman358, наверное, через сигнал лучше, я просто не делал и не знаю какой звук ставить. Где-то так:

И в way, в нужной точке:
p0:name = wp00|sig=heli_sig

Как пример - сигнал вертолёта из all.spawn'a. Вот какой звук найти, чтобы вписался в тему, не знаю.
Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 21.09.2012, 22:00
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 22.09.2012, 00:20 | Сообщение # 9418
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, что делает такая строчка: h.direction = vector():set(0,0,0)
И как заспавнить вертикально предмет через скрипт?
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 22.09.2012, 02:43 | Сообщение # 9419
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, если не ошибаюсь - это направление. Например, применимо к ГГ, указывает, в какую точку он будет смотреть при спавне.
Вертикально - наверно, как раз direction и используется. Поэкспериментируй. или посмотри, как GSC спавнили автоматы вертикально. Вроде в ТД в арсенале бандитов такие были.

Uyman358, дополняя Arist'a - сигнал можно сделать беззвучным.
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Суббота, 22.09.2012, 04:42 | Сообщение # 9420
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

sttt912, стукни в асю или скайп,разберемся с твоим ЛЕ... wink

Добавлено (22.09.2012, 04:31)
---------------------------------------------
Arist, благодарю. Попробую через xr_effects.script сделать

Добавлено (22.09.2012, 04:42)
---------------------------------------------
Другой вопрос: можно ли как нибудь через определенное время после выполнения одного квеста активировать следующий?

  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 04:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Поиск: