Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Зачистка
4.0
Old Story
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 21.09.2012, 17:53 | Сообщение # 9406
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Нужна помощь. Как можно получить поршень убив группу неписей? Знаю как получить поршень если нужно убить одного непися, через логику, а вот с несколькими непонятно... Может что нибудь в параметрах гулага можно прописать?
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  sttt912
Пятница, 21.09.2012, 17:59 | Сообщение # 9407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Хочу декомпилировать уровень в формат сдк. Взял етот конвертер ссылка. В батник написал
Code
converter -level default:l07_military -out l07_military -mode  le -with_lods
pause


Когда запускаю ево вот што получаю в папке с сдк локации нет


Помогите cry
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 21.09.2012, 18:09 | Сообщение # 9408
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

sttt912, странный конвертер.

Погуглил и нашел следущее:
Quote
правится так: по пути gamedata\textures\ создай папку det и всё.

Добавлено (21.09.2012, 18:09)
---------------------------------------------
Я бы так написал в батнике:

converter -level l07_military -mode le -with_lods
pause

  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  ins33
Пятница, 21.09.2012, 18:09 | Сообщение # 9409
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

BeeRsek, Посмотри как сделаны стандартные квесты, типа убить группу сталкеров.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Курок
Пятница, 21.09.2012, 19:02 | Сообщение # 9410
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

sttt912, Удали файл level.details в папке levels\твой левел. И всё по норму декомпилится , но травы не будет.
Сообщение отредактировал Курок - Пятница, 21.09.2012, 19:03
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Украина  sttt912
Пятница, 21.09.2012, 19:03 | Сообщение # 9411
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

BeeRsek, у меня в распакованих ресурсах есть папка det.
Удалил свою папку и создал пустую папку det не помогло. cry
P.S. пробовал твой вариант батника.

Ладно пойду другим конвертером пробовать розпакововать
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 21.09.2012, 20:09 | Сообщение # 9412
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Вопрос по логике:
Допустим, в схеме walker мой сталкер дошёл до опредёлнной точки, далее мне надо, чтобы он перешёл в логику sleeper, вот схема walker'a и sleeper'a:

Quote
[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = remark@walker
danger = danger_condition

[remark@walker]
path_walk = sledopyt_way


и

Quote
[remark@sleeper]
path_main = sledopyt_sleep
wakeable = true
meet = no_meet
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Arist
Пятница, 21.09.2012, 20:27 | Сообщение # 9413
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

BeeRsek, сделать в квесте function_complete и старый скрипт:

Или поставить рестриктор и в его логике сделать проверку на "жизнь" смарта:

Можно прописать выдачу поршня в xr_effects.script по story_id смарта.Помнишь, пятеро сталкеров в Припяти.Вот скрипт из xr_effects на провал квеста(выдачу инфопоршня), в случае их гибели:


В подобном квесте проверку я сделал так:
<infoportion_complete>pri_followers_all_dead</infoportion_complete>
<function_complete>xr_effects.change_leader</function_complete>

Добавлено (21.09.2012, 20:27)
---------------------------------------------
Uyman358 по получении инфопоршня,перейти на другую "логику",

  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 21.09.2012, 20:29 | Сообщение # 9414
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Arist, а как мне ему этот инфопоршень выдать? Сталкер должен дойти до определённой точки(вэйпоинта), далее перейти в др. логику(слипер) без участия ГГ или др. сталкеров
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  RICK
Пятница, 21.09.2012, 21:13 | Сообщение # 9415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

фигню ты написал а не логику в секции ремарк нет точки walk это переменая можно переход сделать через сигнал в точке валк написать сигнал когда нпс дойдет до точке сработает сигнал и в секции ремарк сделать проверку на получение сигнала и все
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 21.09.2012, 21:15 | Сообщение # 9416
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Quote (Kail)
написать сигнал когда нпс дойдет до точке сработает сигнал и в секции ремарк сделать проверку на получение сигнала и все

ну и как это прописывать?
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Arist
Пятница, 21.09.2012, 21:50 | Сообщение # 9417
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Uyman358, наверное, через сигнал лучше, я просто не делал и не знаю какой звук ставить. Где-то так:

И в way, в нужной точке:
p0:name = wp00|sig=heli_sig

Как пример - сигнал вертолёта из all.spawn'a. Вот какой звук найти, чтобы вписался в тему, не знаю.
Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 21.09.2012, 22:00
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 22.09.2012, 00:20 | Сообщение # 9418
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, что делает такая строчка: h.direction = vector():set(0,0,0)
И как заспавнить вертикально предмет через скрипт?
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 22.09.2012, 02:43 | Сообщение # 9419
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, если не ошибаюсь - это направление. Например, применимо к ГГ, указывает, в какую точку он будет смотреть при спавне.
Вертикально - наверно, как раз direction и используется. Поэкспериментируй. или посмотри, как GSC спавнили автоматы вертикально. Вроде в ТД в арсенале бандитов такие были.

Uyman358, дополняя Arist'a - сигнал можно сделать беззвучным.
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Суббота, 22.09.2012, 04:42 | Сообщение # 9420
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

sttt912, стукни в асю или скайп,разберемся с твоим ЛЕ... wink

Добавлено (22.09.2012, 04:31)
---------------------------------------------
Arist, благодарю. Попробую через xr_effects.script сделать

Добавлено (22.09.2012, 04:42)
---------------------------------------------
Другой вопрос: можно ли как нибудь через определенное время после выполнения одного квеста активировать следующий?

  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 04:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Поиск: