Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
История Борова
3.6
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Суббота, 22.09.2012, 10:04 | Сообщение # 9421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

конечно можно написать скрипт проверку что имеет инфопоршень завершения первый квест, если первый квест завершен запускаем таймер time.global по истечению таймера выдаем инфопоршень на другой квест

Добавлено (22.09.2012, 10:04)
---------------------------------------------
я имел сделать переход через сигнал а не звуковой сигнал щас покажу пример моей логики

[walker@soldier_kyr7]
path_walk = soldier_kyr7_walk
path_look = soldier_kyr7_look
meet = no_meet
def_state_moving1 = assault
def_state_moving2 = assault
def_state_moving3 = assault
;combat_ignore_cond = {=actor_enemy =fighting_actor} always
combat_ignore_keep_when_attacked = true
on_info = {=see_actor +esc_soldier_kyr7_hits}walker@esc_sold_7a2
on_info2 = {+esc_soldier_kyr7_hits}walker@esc_sold_7a2
on_signal=sold_kyr7_point|walker@esc_soldier_kyrer7_a1

;видим игрока сбегаем напост|если получили еще хит то все мисия проваленна

[walker@esc_sold_7a2]
path_walk = soldier_kyr7_walk
path_look = soldier_kyr7_look
def_state_moving1 = sprint
def_state_moving2 = sprint
def_state_moving3 = sprint
;combat_ignore_cond = {=fighting_actor} always
combat_ignore_keep_when_attacked = true
on_signal=sold_kyr7_point|walker@esc_soldier_kyrer7_a1-- вот то что нам нужно сигнал точ то нпс до шол до указаной точки переход к следующей схеме

[walker@esc_soldier_kyrer7_a1]
path_walk = soldier_kyr7_a1_walk
path_look = soldier_kyr7_a1_look
;сбежал от актера на пост выдвигаем спецназ в сторону лагеря новичков растрелять всех

в way_локация в точке walk_ дописать так

p3:name = name03|sig=sold_kyr7_point
p3:flags = 0x200
p3:position = -155.267150878906,-30.1169338226318,-320.470947265625
p3:game_vertex_id = 34
p3:level_vertex_id = 94155

  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Arist
Суббота, 22.09.2012, 10:44 | Сообщение # 9422
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Вместо sold_kyr7_point можно написать la_la??? Например в логике:
on_signal = la_la| sleeper -- и в way НПС
p3:name = name03|sig=la_la
BeeRsek
Есть на Инсайде Статья, на ограничение времени на выполнение квеста.Посмотри.

Добавлено (22.09.2012, 10:44)
---------------------------------------------
Только скрипт на АМК есть более подходящий:


  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 22.09.2012, 11:01 | Сообщение # 9423
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Arist, Подскажи, в коде AMK, или в коде с Инсайда, как таймер сохраняется при переходе на другую локу?
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 22.09.2012, 11:10
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Arist
Суббота, 22.09.2012, 11:44 | Сообщение # 9424
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

ins33, извини, я не скриптёр. Чуть сложные вопросы мне не по зубам.
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Беларусь  TheStalkerVirus
Суббота, 22.09.2012, 13:07 | Сообщение # 9425
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2012

Помогите плз со спавном точек перехода меду локами!!!
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 22.09.2012, 13:14 | Сообщение # 9426
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

В коде с инсайда никак. Потому что он треш

В коде амк он сохраняет в функции, которая вызывается из bind_actor:save - туда пишется имя таймера (чем оно короче, тем лучше) и время в формате u32 (такой таймер корректно работает в течении первых 49 игровых дней)
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 22.09.2012, 13:17 | Сообщение # 9427
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Возник вопрос, которому до этого момента особое значение не предавалось.
Но, как можно к примеру проверять и настраивать, реалистичный урон от оружия? По каким критериям???
А то ведь можно и ПМ сделать с убойностью Гаусса. wacko
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 22.09.2012, 13:57 | Сообщение # 9428
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_Призрак_, u32 ты об этом:

6poHR777, Если правильно понял: Саму механику представляю так: через проверку что у ГГ в руках, и наносить хит НПС с этим учётом.
А если надо чтобы не все могли читерить, просто не распаковывай папку weapons из оригинала.
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 22.09.2012, 15:05 | Сообщение # 9429
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

ins33, не, мне надо сделать все более-менее реалистичным...
К примеру, что все соответствовало реальным параметрам, скорость пули и дальность полета уже настроил, остался урон. К примеру смотрел, АКС-74 просто пукалка по сравнению с Г-36. wacko
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 22.09.2012, 15:23 | Сообщение # 9430
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

6poHR777, Может >>ЭТО<<
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 22.09.2012, 15:28 | Сообщение # 9431
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

ins33, хоть за это спасибо. Непесей тоже думал настраивать, а то 3 попадания в голову и он еще бегает - как-то не кошерно. wacko
Кстати, создал новый клан, все сделал по статье инсайда, почему-то убитый непись в статистику не кидается, из-за чего?
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Беларусь  TheStalkerVirus
Суббота, 22.09.2012, 18:25 | Сообщение # 9432
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2012

Как в ЛВ ТоД отключить зелёный текст, который выскакивает в меню игры?! А то он меня раздражает)

Добавлено (22.09.2012, 18:25)
---------------------------------------------
Да, и где изменять титры, т.е. в каких файлах(текст, музыка, картинка)?..

  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  Pavel
Суббота, 22.09.2012, 19:40 | Сообщение # 9433
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Можете подсказать, какая именно версия утилит от бардака конвертирует все модели и уровни из билдов. У меня почему-то старая версия (xray_re-tools-07sep2008.rar) не работает. Я скачал "xray-game-asset-converter-22-feb-2012-rev13172, patched, no CUDA" с сайта http://xray.codeplex.com/releases. Эта версия - единственная, которая у меня работает. Но почему-то некоторые модели после конвертации кривые. Это так и должно быть?
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Украина  EXPRESSLORD
Суббота, 22.09.2012, 21:34 | Сообщение # 9434
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2012

Здравствуйте народ, у меня к вам два вопроса, первый, как удалить не нужные мне локации?
второй, несочтите за дурачка, но я просто новичок и мне интересно как же удалить сюжет оригинальной игры, или какаи файлы мне можно вырезать из фриплей старт для этого?
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Украина  Comador
Суббота, 22.09.2012, 21:43 | Сообщение # 9435
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Quote (TheStalkerVirus)
где изменять титры

Это правится в файле config\ui\ui_credits.xml

Текст в меню изменяется вот в этом файле config\ui\ui_mm_main.xml. Ищи параметр "font".
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Поиск: