Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
История Борова
3.5
История Борова
3.6
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Суббота, 22.09.2012, 10:04 | Сообщение # 9421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

конечно можно написать скрипт проверку что имеет инфопоршень завершения первый квест, если первый квест завершен запускаем таймер time.global по истечению таймера выдаем инфопоршень на другой квест

Добавлено (22.09.2012, 10:04)
---------------------------------------------
я имел сделать переход через сигнал а не звуковой сигнал щас покажу пример моей логики

[walker@soldier_kyr7]
path_walk = soldier_kyr7_walk
path_look = soldier_kyr7_look
meet = no_meet
def_state_moving1 = assault
def_state_moving2 = assault
def_state_moving3 = assault
;combat_ignore_cond = {=actor_enemy =fighting_actor} always
combat_ignore_keep_when_attacked = true
on_info = {=see_actor +esc_soldier_kyr7_hits}walker@esc_sold_7a2
on_info2 = {+esc_soldier_kyr7_hits}walker@esc_sold_7a2
on_signal=sold_kyr7_point|walker@esc_soldier_kyrer7_a1

;видим игрока сбегаем напост|если получили еще хит то все мисия проваленна

[walker@esc_sold_7a2]
path_walk = soldier_kyr7_walk
path_look = soldier_kyr7_look
def_state_moving1 = sprint
def_state_moving2 = sprint
def_state_moving3 = sprint
;combat_ignore_cond = {=fighting_actor} always
combat_ignore_keep_when_attacked = true
on_signal=sold_kyr7_point|walker@esc_soldier_kyrer7_a1-- вот то что нам нужно сигнал точ то нпс до шол до указаной точки переход к следующей схеме

[walker@esc_soldier_kyrer7_a1]
path_walk = soldier_kyr7_a1_walk
path_look = soldier_kyr7_a1_look
;сбежал от актера на пост выдвигаем спецназ в сторону лагеря новичков растрелять всех

в way_локация в точке walk_ дописать так

p3:name = name03|sig=sold_kyr7_point
p3:flags = 0x200
p3:position = -155.267150878906,-30.1169338226318,-320.470947265625
p3:game_vertex_id = 34
p3:level_vertex_id = 94155

  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Arist
Суббота, 22.09.2012, 10:44 | Сообщение # 9422
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Вместо sold_kyr7_point можно написать la_la??? Например в логике:
on_signal = la_la| sleeper -- и в way НПС
p3:name = name03|sig=la_la
BeeRsek
Есть на Инсайде Статья, на ограничение времени на выполнение квеста.Посмотри.

Добавлено (22.09.2012, 10:44)
---------------------------------------------
Только скрипт на АМК есть более подходящий:


  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 22.09.2012, 11:01 | Сообщение # 9423
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Arist, Подскажи, в коде AMK, или в коде с Инсайда, как таймер сохраняется при переходе на другую локу?
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 22.09.2012, 11:10
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Arist
Суббота, 22.09.2012, 11:44 | Сообщение # 9424
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

ins33, извини, я не скриптёр. Чуть сложные вопросы мне не по зубам.
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Беларусь  TheStalkerVirus
Суббота, 22.09.2012, 13:07 | Сообщение # 9425
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2012

Помогите плз со спавном точек перехода меду локами!!!
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 22.09.2012, 13:14 | Сообщение # 9426
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

В коде с инсайда никак. Потому что он треш

В коде амк он сохраняет в функции, которая вызывается из bind_actor:save - туда пишется имя таймера (чем оно короче, тем лучше) и время в формате u32 (такой таймер корректно работает в течении первых 49 игровых дней)
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 22.09.2012, 13:17 | Сообщение # 9427
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Возник вопрос, которому до этого момента особое значение не предавалось.
Но, как можно к примеру проверять и настраивать, реалистичный урон от оружия? По каким критериям???
А то ведь можно и ПМ сделать с убойностью Гаусса. wacko
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 22.09.2012, 13:57 | Сообщение # 9428
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_Призрак_, u32 ты об этом:

6poHR777, Если правильно понял: Саму механику представляю так: через проверку что у ГГ в руках, и наносить хит НПС с этим учётом.
А если надо чтобы не все могли читерить, просто не распаковывай папку weapons из оригинала.
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 22.09.2012, 15:05 | Сообщение # 9429
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

ins33, не, мне надо сделать все более-менее реалистичным...
К примеру, что все соответствовало реальным параметрам, скорость пули и дальность полета уже настроил, остался урон. К примеру смотрел, АКС-74 просто пукалка по сравнению с Г-36. wacko
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 22.09.2012, 15:23 | Сообщение # 9430
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

6poHR777, Может >>ЭТО<<
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 22.09.2012, 15:28 | Сообщение # 9431
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

ins33, хоть за это спасибо. Непесей тоже думал настраивать, а то 3 попадания в голову и он еще бегает - как-то не кошерно. wacko
Кстати, создал новый клан, все сделал по статье инсайда, почему-то убитый непись в статистику не кидается, из-за чего?
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Беларусь  TheStalkerVirus
Суббота, 22.09.2012, 18:25 | Сообщение # 9432
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2012

Как в ЛВ ТоД отключить зелёный текст, который выскакивает в меню игры?! А то он меня раздражает)

Добавлено (22.09.2012, 18:25)
---------------------------------------------
Да, и где изменять титры, т.е. в каких файлах(текст, музыка, картинка)?..

  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  Pavel
Суббота, 22.09.2012, 19:40 | Сообщение # 9433
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Можете подсказать, какая именно версия утилит от бардака конвертирует все модели и уровни из билдов. У меня почему-то старая версия (xray_re-tools-07sep2008.rar) не работает. Я скачал "xray-game-asset-converter-22-feb-2012-rev13172, patched, no CUDA" с сайта http://xray.codeplex.com/releases. Эта версия - единственная, которая у меня работает. Но почему-то некоторые модели после конвертации кривые. Это так и должно быть?
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Украина  EXPRESSLORD
Суббота, 22.09.2012, 21:34 | Сообщение # 9434
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2012

Здравствуйте народ, у меня к вам два вопроса, первый, как удалить не нужные мне локации?
второй, несочтите за дурачка, но я просто новичок и мне интересно как же удалить сюжет оригинальной игры, или какаи файлы мне можно вырезать из фриплей старт для этого?
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Украина  Comador
Суббота, 22.09.2012, 21:43 | Сообщение # 9435
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Quote (TheStalkerVirus)
где изменять титры

Это правится в файле config\ui\ui_credits.xml

Текст в меню изменяется вот в этом файле config\ui\ui_mm_main.xml. Ищи параметр "font".
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Поиск: