Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 22.09.2012, 10:04 | Сообщение # 9421
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
конечно можно написать скрипт проверку что имеет инфопоршень завершения первый квест, если первый квест завершен запускаем таймер time.global по истечению таймера выдаем инфопоршень на другой квестДобавлено (22.09.2012, 10:04) --------------------------------------------- я имел сделать переход через сигнал а не звуковой сигнал щас покажу пример моей логики
[walker@soldier_kyr7] path_walk = soldier_kyr7_walk path_look = soldier_kyr7_look meet = no_meet def_state_moving1 = assault def_state_moving2 = assault def_state_moving3 = assault ;combat_ignore_cond = {=actor_enemy =fighting_actor} always combat_ignore_keep_when_attacked = true on_info = {=see_actor +esc_soldier_kyr7_hits}walker@esc_sold_7a2 on_info2 = {+esc_soldier_kyr7_hits}walker@esc_sold_7a2 on_signal=sold_kyr7_point|walker@esc_soldier_kyrer7_a1
;видим игрока сбегаем напост|если получили еще хит то все мисия проваленна
[walker@esc_sold_7a2] path_walk = soldier_kyr7_walk path_look = soldier_kyr7_look def_state_moving1 = sprint def_state_moving2 = sprint def_state_moving3 = sprint ;combat_ignore_cond = {=fighting_actor} always combat_ignore_keep_when_attacked = true on_signal=sold_kyr7_point|walker@esc_soldier_kyrer7_a1-- вот то что нам нужно сигнал точ то нпс до шол до указаной точки переход к следующей схеме
[walker@esc_soldier_kyrer7_a1] path_walk = soldier_kyr7_a1_walk path_look = soldier_kyr7_a1_look ;сбежал от актера на пост выдвигаем спецназ в сторону лагеря новичков растрелять всех
в way_локация в точке walk_ дописать так
p3:name = name03|sig=sold_kyr7_point p3:flags = 0x200 p3:position = -155.267150878906,-30.1169338226318,-320.470947265625 p3:game_vertex_id = 34 p3:level_vertex_id = 94155
|
|
Суббота, 22.09.2012, 10:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Arist
Суббота, 22.09.2012, 10:44 | Сообщение # 9422
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Вместо sold_kyr7_point можно написать la_la??? Например в логике: on_signal = la_la| sleeper -- и в way НПС p3:name = name03|sig=la_la BeeRsek Есть на Инсайде Статья, на ограничение времени на выполнение квеста.Посмотри.Добавлено (22.09.2012, 10:44) --------------------------------------------- Только скрипт на АМК есть более подходящий:
|
|
Суббота, 22.09.2012, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 22.09.2012, 11:01 | Сообщение # 9423
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Arist, Подскажи, в коде AMK, или в коде с Инсайда, как таймер сохраняется при переходе на другую локу?
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 22.09.2012, 11:10
|
|
Суббота, 22.09.2012, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Суббота, 22.09.2012, 11:44 | Сообщение # 9424
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
ins33, извини, я не скриптёр. Чуть сложные вопросы мне не по зубам.
|
|
Суббота, 22.09.2012, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Помогите плз со спавном точек перехода меду локами!!!
|
|
Суббота, 22.09.2012, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
В коде с инсайда никак. Потому что он треш
В коде амк он сохраняет в функции, которая вызывается из bind_actor:save - туда пишется имя таймера (чем оно короче, тем лучше) и время в формате u32 (такой таймер корректно работает в течении первых 49 игровых дней)
|
|
Суббота, 22.09.2012, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 22.09.2012, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 22.09.2012, 13:57 | Сообщение # 9428
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
_Призрак_, u32 ты об этом: 6poHR777, Если правильно понял: Саму механику представляю так: через проверку что у ГГ в руках, и наносить хит НПС с этим учётом. А если надо чтобы не все могли читерить, просто не распаковывай папку weapons из оригинала.
|
|
Суббота, 22.09.2012, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 22.09.2012, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 22.09.2012, 15:23 | Сообщение # 9430
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
Суббота, 22.09.2012, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 22.09.2012, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Как в ЛВ ТоД отключить зелёный текст, который выскакивает в меню игры?! А то он меня раздражает)Добавлено (22.09.2012, 18:25) --------------------------------------------- Да, и где изменять титры, т.е. в каких файлах(текст, музыка, картинка)?..
|
|
Суббота, 22.09.2012, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Pavel
Суббота, 22.09.2012, 19:40 | Сообщение # 9433
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Можете подсказать, какая именно версия утилит от бардака конвертирует все модели и уровни из билдов. У меня почему-то старая версия (xray_re-tools-07sep2008.rar) не работает. Я скачал "xray-game-asset-converter-22-feb-2012-rev13172, patched, no CUDA" с сайта http://xray.codeplex.com/releases. Эта версия - единственная, которая у меня работает. Но почему-то некоторые модели после конвертации кривые. Это так и должно быть?
|
|
Суббота, 22.09.2012, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
Здравствуйте народ, у меня к вам два вопроса, первый, как удалить не нужные мне локации? второй, несочтите за дурачка, но я просто новичок и мне интересно как же удалить сюжет оригинальной игры, или какаи файлы мне можно вырезать из фриплей старт для этого?
|
|
Суббота, 22.09.2012, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Quote (TheStalkerVirus) где изменять титры Это правится в файле config\ui\ui_credits.xml
Текст в меню изменяется вот в этом файле config\ui\ui_mm_main.xml. Ищи параметр "font".
|
|
Суббота, 22.09.2012, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|