Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Волей Случая
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Равновесие
3.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 23.09.2012, 17:28 | Сообщение # 9466
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

prohodchik, в alife_limansk у тебя visual_name = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3(визуал)
а в character_desc <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual>
Определись, какой визуал ты хочешь. Вообще, сначала лучше редактировать файлы сталкера(геймдату), потом в левел эдиторе в секции npc_profile просто выбрать свою секцию с визуалом и всё
Сообщение отредактировал Uyman358 - Воскресенье, 23.09.2012, 17:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  prohodchik
Воскресенье, 23.09.2012, 17:35 | Сообщение # 9467
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Uyman358, ты не в курсе, что в зп в спавне можно любой визуал писать, оттуда игра его не берет
Quote (Uyman358)
Вообще, сначала лучше редактировать файлы сталкера(геймдату)

разъясни
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 23.09.2012, 17:56 | Сообщение # 9468
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

prohodchik, при спавне Не через скрипт нужны файлы:
\gamedata\config\creatures\spawn_sections
\gamedata\config\gameplay\character_desc_локация
\gamedata\config\gameplay\npc_profile
В первую очередь их лучше редактировать, только потом в эдиторе выбирать npc_profile. Не знаю, как делают для ЗП, но так я делаю для ТЧ

Добавлено (23.09.2012, 17:56)
---------------------------------------------
Помогёте с моим постом - Сообщение # 9464?

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  prohodchik
Воскресенье, 23.09.2012, 18:08 | Сообщение # 9469
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Quote (Uyman358)
при спавне Не через скрипт нужны файлы:
\gamedata\config\creatures\spawn_sections
\gamedata\config\gameplay\character_desc_локация

я в курсе. Только вот эдитора для спавна в зп вроде нет
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 23.09.2012, 18:08 | Сообщение # 9470
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

prohodchik, У тебя имя профиля <specific_character id="gs_npc_test_limansk_1" team_default="1">, а ты пытаешься работать с профилем rgs_npc_test_limansk_1 (тоже самое с постфиксом _2)
PS: "Эдитор для спавна в ЗП" - есть, как X-Ray SDK 0.7, так и прога для спавна NPC и прочего хлама (прогу видел, но не пользовался, ибо блокнотами возможностей больше, да и контроль лучше)
Uyman358, Попробуй пересоздать сектора и порталы (В начале удалить дефолтный, затем создать)
Сообщение отредактировал XOBAH - Воскресенье, 23.09.2012, 18:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 23.09.2012, 18:18 | Сообщение # 9471
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

XOBAH, и как, а самое главное - зачем это делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 23.09.2012, 18:23 | Сообщение # 9472
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Uyman358, Нужно обновить состояния\положения всех объектов в игре, секторов и порталов
Заходишь в LE:
Далее, Edit Mode > Sector:
Command > Remove_Default
Command > Create_Default

Далее, Edit Mode > Portal:
Command > Compute All Portals

После сих действия нужен перекомпил локи (xrLC). Если не вариант перекомпиливать - Вытаскиваешь с локации файлы спавнов (и того, что тебе нужно), декомпилишь локу по-новой, вставляешь свои файлы
Сообщение отредактировал XOBAH - Воскресенье, 23.09.2012, 18:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 23.09.2012, 18:42 | Сообщение # 9473
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Блин,так кто нибудь подскажет,где можно найти мод только с вырезанным сюжетом?
До сих пор не понимаю,что не сделают такой мод,он же всем пригодится.
Сообщение отредактировал Sander - Воскресенье, 23.09.2012, 18:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 23.09.2012, 18:50 | Сообщение # 9474
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, наше и натовское оружие можно разделить для индефикации не трогая движок. Если да намекните как.

Добавлено (23.09.2012, 18:50)
---------------------------------------------
А если это движковое, так и скажите.

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 23.09.2012, 18:56 | Сообщение # 9475
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Sander, нигде и не надо искать - его не существует. Вырезать сюжет ты должен сам. Заодно узнаешь, что как делали авторы игры.
XOBAH, а если такая нелепость на всех декомпилированных локациях? Как-нибудь разово для всех локаций можно сделать(одну из них я уже полостью заселил)?
Сообщение отредактировал Uyman358 - Воскресенье, 23.09.2012, 18:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 23.09.2012, 19:10 | Сообщение # 9476
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Uyman358, Эххх,ну значит не видать вам ещё одного офигенного мода....
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  Einwill
Воскресенье, 23.09.2012, 19:54 | Сообщение # 9477
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Sander, Тот, кто не может вырезать сюжет самостоятельно, навряд ли создаст офигенный мод.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Соединенные Штаты  demover123
Воскресенье, 23.09.2012, 20:03 | Сообщение # 9478
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

_Призрак_, меню вообще перестало отображатся
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 23.09.2012, 21:00 | Сообщение # 9479
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

почему есть такой мод вырезает сюжет ну лично я его сделал только невыкладывал вырезает сюжет если кому нада то в лс пишим если что сталкер тч 1ю004
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 23.09.2012, 21:32 | Сообщение # 9480
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Quote (ins33)
Подскажите, наше и натовское оружие можно разделить для индефикации не трогая движок. Если да намекните как.

В смысле разделить?
Quote (Uyman358)
XOBAH, а если такая нелепость на всех декомпилированных локациях? Как-нибудь разово для всех локаций можно сделать(одну из них я уже полостью заселил)?

Нет
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Поиск: