Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
GUNSLINGER mod
4.5
NZK MOD 1.3
3.2
Время Альянса
2.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 23.09.2012, 14:40 | Сообщение # 9451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

[logic]
active =sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_actor_in_zone = jupiter_underground_space_restrictor|sr_idle@go_assault

[sr_idle@go_assault]
on_info =%+jup_und_cop_pripyat_base%
где сдесь ошибка когда актер заходит в рестриктор вылит

* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: _bp:_calling_module('sr_idle')
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 23.09.2012, 14:45 | Сообщение # 9452
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Kail, =% тут. пробел забыл.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  EXPRESSLORD
Воскресенье, 23.09.2012, 14:57 | Сообщение # 9453
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2012

Спрошу ещо раз, кто то знает как удалить не нужные локации?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 23.09.2012, 15:12 | Сообщение # 9454
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

нужно редактировать all spawn game_graph game_levels game_maps single
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  EXPRESSLORD
Воскресенье, 23.09.2012, 15:19 | Сообщение # 9455
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2012

каил что там именно отредактировать стереть подключения локацый?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 23.09.2012, 15:22 | Сообщение # 9456
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

game graph нужно пересобирать кросс таблицы в алл спавне удалять точки переходов в конфигах удалять ненужные тебе локации
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  EXPRESSLORD
Воскресенье, 23.09.2012, 15:38 | Сообщение # 9457
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2012

Kail, КАИЛ А В КАКИХ ИМЕННО КОНФИГАХ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 23.09.2012, 15:46 | Сообщение # 9458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

я же написал ты читай game_levels, game_maps_single
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  prohodchik
Воскресенье, 23.09.2012, 16:51 | Сообщение # 9459
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Такой вот вылет:

1. Прописал в system.ltx свои character_desc и npc_profil в соответственных местах;
2. Пытался добавить 2 НПС
В character_desc_limansk добавил:
Code
<specific_character id="gs_npc_test_limansk_1" team_default="1">
<name>Prohodchik</name>
<icon>ui_inGame2_neutral_2_mask</icon>
<map_icon x="1" y="0">
</map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
<class>gs_npc_test_limansk_1</class>
<community>stalker</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>
<rank>35</rank>
<reputation>0</reputation>
<money min="500" max="1000" infinitive="0" />
<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask</visual>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 = 1 \n
ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>

<specific_character id="rgs_npc_test_limansk_2" team_default = "1">     
<name>Милляр</name>     
<icon>ui_inGame2_neutral_3</icon>     
<map_icon x="1" y="0">     
</map_icon>     
<bio>Курьер Печкин статус нпс (необязательно)</bio>     

<class>rgs_npc_test_limansk__2</class>     
<community>stalker</community>     
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>     
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>     

<rank>50</rank>     
<reputation>0</reputation>     

<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual>     
<supplies>     
[spawn] \n     
device_torch \n     
wpn_binoc \n     
wpn_abakan \n
ammo_5.45x39_fmj = 8 \n
wpn_fort \n     
ammo_9x18_pmm = 8 \n

#include "gameplay\character_food.xml"     
#include "gameplay\character_drugs_2.xml"     
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"     
</supplies>

<start_dialog>start_dialog_with_smbd</start_dialog>
<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"     
</specific_character>
;
В new_npc_profil:
Code
<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<xml>
<!-- ПРОФИЛЯ НПС ЛИМАНСКА -->
<character id="rgs_npc_test_limansk_1">
<class>rgs_npc_test_limansk_1</class>
<specific_character>rgs_npc_test_limansk_1</specific_character>
</character>
<character id="rgs_npc_test_limansk_2">
<specific_character>rgs_npc_test_limansk_2</specific_character>
<class>rgs_npc_test_limansk_2</class>
</character>
</xml>

в alife_limansk:
Code

[483]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = rgs_npc_test_limansk_2
position = 29.0309352874756,-7.00016975402832,-34.307559967041
direction = 0.862306833267212,0,-0.506386160850525

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = rgs_npc_test_limansk_2

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 944
distance = 0
level_vertex_id = 41496
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[logic]
[logic]
cfg = scripts\zaton\zat_b5_stalker_counter.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 8
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 29.0309352874756,-7.00016975402832,-34.307559967041
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 8
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,1,2
predicate4 = 1,0,0,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

[484]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = rgs_npc_test_limansk_1
position = 32.1597442626953,2.07907152175903,-51.9904479980469
direction = -0.888464689254761,0,0.458944916725159

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = rgs_npc_test_limansk_1

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 944
distance = 0
level_vertex_id = 41496
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[logic]
[logic]
cfg = scripts\zaton\zat_b5_stalker_counter.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 8
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 29.0309352874756,-7.00016975402832,-34.307559967041
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 8
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,1,2
predicate4 = 1,0,0,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 23.09.2012, 17:04 | Сообщение # 9460
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

prohodchik, кое-что забыл:
спавн секция:
Quote
[gs_npc_test_limansk_1]:stalker
$spawn = "respawn\gs_npc_test_limansk_1"
character_profile = gs_npc_test_limansk_1
spec_rank = novice
community = stalker
[gs_npc_test_limansk_2]:stalker
$spawn = "respawn\gs_npc_test_limansk_2"
character_profile = gs_npc_test_limansk_2
spec_rank = novice
community = stalker
Сообщение отредактировал Uyman358 - Воскресенье, 23.09.2012, 17:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  prohodchik
Воскресенье, 23.09.2012, 17:11 | Сообщение # 9461
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Uyman358, спс. Да, и rgs, а не gs. Тоже моя ошибка

Добавлено (23.09.2012, 17:11)
---------------------------------------------
Uyman358, добавил. Вылет тот же

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Украина  Comador
Воскресенье, 23.09.2012, 17:15 | Сообщение # 9462
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

prohodchik, в профиле, вот в этой строке
Code
<class>rgs_npc_test_limansk__2</class>

одно лишнее нижнее подчеркивание. Поэтому и ругается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  prohodchik
Воскресенье, 23.09.2012, 17:16 | Сообщение # 9463
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Comador, убрал. Вылет тот же
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 23.09.2012, 17:21 | Сообщение # 9464
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

"Небольшие" проблемы с СДК:





Предыстория: случайно снял привязку к террейну при спавне и забыл какая это кнопка, решил переустановить(не знаю зачем). Все файлы изменил в папке левел эдитора и геймдату полностью скопировал.
И почему-то начал появляться лог при загрузке локации
Сообщение отредактировал Uyman358 - Воскресенье, 23.09.2012, 17:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  prohodchik
Воскресенье, 23.09.2012, 17:23 | Сообщение # 9465
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Uyman358, так что делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Поиск: