Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
EXPRESSLORD, для новичка вырезать локации будет весьма трудно. Лучше просто убрать на них переходы, а локации почистить от спавна. Вырезать сюжет тоже не самое простое. Во-первых, для какой из трёх частей тебе это нужно? Но в любом случае - вряд ли ты найдёшь по этому подробную инструкцию, сомневаюсь, что те кто это делал, записывали за собой свои действия (хотя было бы не плохо - для новичков особенно). В ТЧ можно отключить задание "Убить Стрелка" убрав выдачу квеста из инфопорции. Для этого зайди в файл gamedata\config\gameplay\info_portions.xml и из инфопоршня storyline_actor_start удали строку:Code <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> . Чтобы убрать сюжетные диалоги - их нужно убирать из ключевых персонажей. Плюс ко всему, нужно ещё основательно покопаться в all.spawn дабы убрать приличное количество объектов (физ. объекты, рестрикторы), которые так или иначе способствуют развитию сюжета. В общем дело муторное... Есть ещё один вариант, просто при старте игры выдать актору все ключевые инфопоршни, которые выдаются по ходу сюжета. К сожалению, где взять точный список этих инфопоршней (уже готовый) я не знаю - разве, что самому смотреть в файлах...
|
|
Суббота, 22.09.2012, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
Ну все равно мой вопрос по удалению локаций остался открыт, помогите, обясните чо зделать и все, мб есть какойто урок?
|
|
Суббота, 22.09.2012, 22:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 22.09.2012, 23:24 | Сообщение # 9438
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 23.09.2012, 05:47
|
|
Суббота, 22.09.2012, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
ins33, в файл items.ltx в конфиге фонарика добавь строку Code script_binding = totalizator.init
|
|
Суббота, 22.09.2012, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Quote (6poHR777) создал новый клан, все сделал по статье инсайда, почему-то убитый непись в статистику не зачисляется, из-за чего? Что надо еще прописать-то и где? И кстати, а до какого количества можно увеличить А-Лайф? Если поставлю значение 350-400 вылета не будет?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Воскресенье, 23.09.2012, 00:53
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 00:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Воскресенье, 23.09.2012, 01:26 | Сообщение # 9441
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
6poHR777, мб вылета не будет, но могут быть жуткие лаги, тут уже зависит от машины, потому то ПЫСЫ и ввели ограничения на радиус а-лайфа(выбрали самый оптимальный)
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 01:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Воскресенье, 23.09.2012, 05:35 | Сообщение # 9442
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
Всем привет, прошу прощения за такой нубский вопрос, но: Как называется секция трамплина?
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 05:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
Народ возможно ктото может придаставить список файлов которые нужны для правки всех сюжетных диологов и квестов=), просто хочу вырезать их из фриплей старт мода
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 10:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
как сделать обновления скриптового окна?
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 23.09.2012, 11:56 | Сообщение # 9445
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
demover123, А. что это?
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 23.09.2012, 12:15 | Сообщение # 9446
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
demover123, что конкретно тебе нужно обновить? Для класса CUIScriptWnd есть метод Update(), но что конкретно он обновляет - не понятно, по всей видимости должен обновлять поля ввода, на деле - не понятно.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 23.09.2012, 12:16
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Метод Update делает прорисовку нового положения мыши, а так же апгрейдит всякие texedit static и т.д. Но это все происходит в двигателе автоматически. Вызывать в скриптах self.Update() нет смысла. Но есть смысл переопределить метод CUIScriptWnd.Update() и тогда эта функция будет вызываться постоянно
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 23.09.2012, 13:29 | Сообщение # 9448
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Уже спрашивал, но спрошу ещё раз с надеждой на ответ. Надо заспавнить предмет, в вертикальном положении. Это возможно осуществить не прописывая предмет в all.spawn? В скриптах которые уже просмотрел, ни чего подобного не встретил. Может так просто не получиться?
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 13:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Code wound_immunity = 0.10 Что сея строчка обозначает за иммунитет? Взята из m_boar.ltx
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 23.09.2012, 14:27 | Сообщение # 9450
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
6poHR777, Походу ранение.
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|