Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Зимний Снайпер
3.8
Золотой Шар. Завершение
3.9
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  BozKurt
Суббота, 22.09.2012, 22:42 | Сообщение # 9436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

EXPRESSLORD, для новичка вырезать локации будет весьма трудно. Лучше просто убрать на них переходы, а локации почистить от спавна.
Вырезать сюжет тоже не самое простое. Во-первых, для какой из трёх частей тебе это нужно? Но в любом случае - вряд ли ты найдёшь по этому подробную инструкцию, сомневаюсь, что те кто это делал, записывали за собой свои действия (хотя было бы не плохо - для новичков особенно).
В ТЧ можно отключить задание "Убить Стрелка" убрав выдачу квеста из инфопорции. Для этого зайди в файл gamedata\config\gameplay\info_portions.xml и из инфопоршня storyline_actor_start удали строку:
Code
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
.
Чтобы убрать сюжетные диалоги - их нужно убирать из ключевых персонажей. Плюс ко всему, нужно ещё основательно покопаться в all.spawn дабы убрать приличное количество объектов (физ. объекты, рестрикторы), которые так или иначе способствуют развитию сюжета. В общем дело муторное...
Есть ещё один вариант, просто при старте игры выдать актору все ключевые инфопоршни, которые выдаются по ходу сюжета. К сожалению, где взять точный список этих инфопоршней (уже готовый) я не знаю - разве, что самому смотреть в файлах...
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  EXPRESSLORD
Суббота, 22.09.2012, 22:58 | Сообщение # 9437
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2012

Ну все равно мой вопрос по удалению локаций остался открыт, помогите, обясните чо зделать и все, мб есть какойто урок?
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 22.09.2012, 23:24 | Сообщение # 9438
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

del
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 23.09.2012, 05:47
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  Comador
Суббота, 22.09.2012, 23:39 | Сообщение # 9439
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

ins33, в файл items.ltx в конфиге фонарика добавь строку
Code
script_binding = totalizator.init
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 23.09.2012, 00:47 | Сообщение # 9440
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Quote (6poHR777)
создал новый клан, все сделал по статье инсайда, почему-то убитый непись в статистику не зачисляется, из-за чего?

Что надо еще прописать-то и где? blink
И кстати, а до какого количества можно увеличить А-Лайф? Если поставлю значение 350-400 вылета не будет?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Воскресенье, 23.09.2012, 00:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  Viнt@rь
Воскресенье, 23.09.2012, 01:26 | Сообщение # 9441
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

6poHR777, мб вылета не будет, но могут быть жуткие лаги, тут уже зависит от машины, потому то ПЫСЫ и ввели ограничения на радиус а-лайфа(выбрали самый оптимальный)
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  TYOPA
Воскресенье, 23.09.2012, 05:35 | Сообщение # 9442
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Всем привет, прошу прощения за такой нубский вопрос, но:
Как называется секция трамплина?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 05:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Украина  EXPRESSLORD
Воскресенье, 23.09.2012, 10:01 | Сообщение # 9443
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2012

Народ возможно ктото может придаставить список файлов которые нужны для правки всех сюжетных диологов и квестов=), просто хочу вырезать их из фриплей старт мода
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Соединенные Штаты  demover123
Воскресенье, 23.09.2012, 10:14 | Сообщение # 9444
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

как сделать обновления скриптового окна?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 23.09.2012, 11:56 | Сообщение # 9445
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

demover123, А. что это?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 23.09.2012, 12:15 | Сообщение # 9446
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

demover123, что конкретно тебе нужно обновить? Для класса CUIScriptWnd есть метод Update(), но что конкретно он обновляет - не понятно, по всей видимости должен обновлять поля ввода, на деле - не понятно.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 23.09.2012, 12:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 23.09.2012, 13:22 | Сообщение # 9447
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Метод Update делает прорисовку нового положения мыши, а так же апгрейдит всякие texedit static и т.д. Но это все происходит в двигателе автоматически. Вызывать в скриптах self.Update() нет смысла. Но есть смысл переопределить метод CUIScriptWnd.Update() и тогда эта функция будет вызываться постоянно
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 23.09.2012, 13:29 | Сообщение # 9448
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Уже спрашивал, но спрошу ещё раз с надеждой на ответ.
Надо заспавнить предмет, в вертикальном положении. Это возможно осуществить не прописывая предмет в all.spawn?
В скриптах которые уже просмотрел, ни чего подобного не встретил. Может так просто не получиться?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 23.09.2012, 14:13 | Сообщение # 9449
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Code
wound_immunity   = 0.10

Что сея строчка обозначает за иммунитет?
Взята из m_boar.ltx
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 23.09.2012, 14:27 | Сообщение # 9450
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

6poHR777, Походу ранение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: