Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Reach mod + Slenderman
3.5
Наёмник Сом
3.5
Вариант Омега 2
3.6
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 30.09.2012, 20:59 | Сообщение # 9646
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Не удержался, спрошу:
1) Часто вижу СДК, СДК, СДК и почти везде он помогает, согласен с ОГФ и картами (карты ещё не смотрел за ненадобностью), но остальное не проще руками сделать?
2)То же про ОЛЛСПАВНЕР, не проще всё скриптами реализовать?
3)По музыке: как понимаю каждая композа играет при своём "условии", так может в условиях надо имя муз. файла менять, или свои условия писать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 30.09.2012, 21:07 | Сообщение # 9647
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

1. кому как. Мне с СДК приятнее работать.
2. Пути, камп зоны и прочее и прочее - опять же см. п. 1
3. Прежде чем вообще какой-либо музфайл в игру пихать, необходимо прогнать его через СДК и сделать необходимые настройки.
И во всех случаях можно и нужно применять СДК.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 30.09.2012, 21:17 | Сообщение # 9648
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Страховид, 3) чуть подробней или где это можно увидеть. Если это не связано с форматом и размером.
Quote (Страховид)
и нужно применять СДК
...разве?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 30.09.2012, 21:21 | Сообщение # 9649
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Про по подробнее я писал вот здесь http://ap-pro.ru/forum/21-775-323335-16-1349019622
Quote (ins33)
...разве?

Ещё как разве!!! Многие аспекты моддинга сталкера требуют использования СДК.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 30.09.2012, 21:36 | Сообщение # 9650
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Страховид, СПС.
Quality = 0.0 ширина полосы частоты, окружающая центральную частоту (для более плавного угасания звука или его стабильности) Частота это Гц? Или это какая то своя "частота"?, а то бред получается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 30.09.2012, 23:38 | Сообщение # 9651
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

ТЧ.

Как сделать так, чтобы выполнялась определённая функция при переходе на новый уровень?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 01.10.2012, 00:01 | Сообщение # 9652
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

KazakHD5770, if ... если надо болеее точный ответ, ты вроде сам знашь.

Добавлено (30.09.2012, 23:58)
---------------------------------------------
Должен знать

Добавлено (01.10.2012, 00:01)
---------------------------------------------
Если это тебе надо, посмотри коды ТТ2.

  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Arist
Понедельник, 01.10.2012, 01:58 | Сообщение # 9653
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

KazakHD5770, папка levels.Нужная тебе локация.В ней файл level.ltx. В нём пишешь:
[level_scripts]
script = имя_скрипта.script
В папке scripts создаёшь файл имя_скрипта.script.В нём скрипт:
function main()
-- определённая функция
end
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 01.10.2012, 04:20 | Сообщение # 9654
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

KazakHD5770,
Code
if level.name()=="*"*then

Просто пример. СПАСИБО АНТРЕГУ!!!

Добавлено (01.10.2012, 04:06)
---------------------------------------------
Само сабой в в биннд, или другой (для тебя) удобный способ вызова функции.

Добавлено (01.10.2012, 04:15)
---------------------------------------------
п.С. до ГУРУ мне ещё далеко, но я так делал.
Если глупо, скажите.
СПС

Добавлено (01.10.2012, 04:20)
---------------------------------------------
делал/до сих пор делаю! если нет поршня, предмет удаляется.

Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 01.10.2012, 03:47
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 04:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 01.10.2012, 13:43 | Сообщение # 9655
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Quote (ins33)
if level.name()=="*"*then

Просто пример. СПАСИБО АНТРЕГУ!!!

Тогда это будет срабатывать каждый апдейт, или каждый раз как сэйв загружаешь (то есть это срабатывает на определённом уровне, а не при заходе на него). И этим я уже пользуюсь в другом месте (спасибо DEXXX). Можно поэкспериментировать с amk.save_variable чтобы запомнить, что действие уже выполнялось...


Quote (Arist)
[level_scripts]
script = имя_скрипта.script
В папке scripts создаёшь файл имя_скрипта.script.В нём скрипт:
function main()
-- определённая функция
end


Спасибо! Это при каждом заходе на уровень срабатывает? А если сэйв загружать?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 01.10.2012, 14:11 | Сообщение # 9656
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

KazakHD5770, Тогда поставь спейсрестриктор на входе. Или
Code
if level.name()=="l10_radar"  and есть поршень then действие.... забрать поршень.......
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Uyman358
Понедельник, 01.10.2012, 14:52 | Сообщение # 9657
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Вопрос по скриптам: попробовал вставить функцию ниже для одновременной проверки в инвентаре у ГГ нескольких разных предметов, но в итоге вышел казус
Quote
function predmety_yazhik_complete1()
return give_have_out_in.predmety_yazhik_complete("bread",8,"kolbasa",6,"conserva",10,"medkit",3,"energy_drink",4,"vodka",10,"medkit_army","antirad" ,2,"bandage",7)
end

function predmety_yazhik_complete(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory(
function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end
,nil)
return cnt >= number
end
return false
end

Признаюсь: функцию честно скопировал
Сообщение отредактировал Uyman358 - Понедельник, 01.10.2012, 15:21
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Молдова  azrael1325
Понедельник, 01.10.2012, 15:27 | Сообщение # 9658
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Uyman358, ты когда функцию копируешь, не вставляй ее в середину другой))

Сообщение отредактировал azrael1325 - Понедельник, 01.10.2012, 15:28
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Uyman358
Понедельник, 01.10.2012, 15:41 | Сообщение # 9659
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

delete
Сообщение отредактировал Uyman358 - Понедельник, 01.10.2012, 15:43
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 01.10.2012, 15:42 | Сообщение # 9660
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Uyman358,
Code
local a =  db.actor:object("ПРЕДМЕТ1", "ПРЕДМЕТ2", ...)
function *()
if a ~= nil then
db:give_info_portion("ПОРШЕНЬ")
return true
end
return false
end
И посмотри ТУТ
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 01.10.2012, 16:11
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: