Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 30.09.2012, 20:59 | Сообщение # 9646
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Не удержался, спрошу: 1) Часто вижу СДК, СДК, СДК и почти везде он помогает, согласен с ОГФ и картами (карты ещё не смотрел за ненадобностью), но остальное не проще руками сделать? 2)То же про ОЛЛСПАВНЕР, не проще всё скриптами реализовать? 3)По музыке: как понимаю каждая композа играет при своём "условии", так может в условиях надо имя муз. файла менять, или свои условия писать?
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
1. кому как. Мне с СДК приятнее работать. 2. Пути, камп зоны и прочее и прочее - опять же см. п. 1 3. Прежде чем вообще какой-либо музфайл в игру пихать, необходимо прогнать его через СДК и сделать необходимые настройки. И во всех случаях можно и нужно применять СДК.
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 30.09.2012, 21:17 | Сообщение # 9648
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Страховид, 3) чуть подробней или где это можно увидеть. Если это не связано с форматом и размером. Quote (Страховид) и нужно применять СДК ...разве?
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 30.09.2012, 21:36 | Сообщение # 9650
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Страховид, СПС. Quality = 0.0 ширина полосы частоты, окружающая центральную частоту (для более плавного угасания звука или его стабильности) Частота это Гц? Или это какая то своя "частота"?, а то бред получается.
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
ТЧ.
Как сделать так, чтобы выполнялась определённая функция при переходе на новый уровень?
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Понедельник, 01.10.2012, 00:01 | Сообщение # 9652
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
KazakHD5770, if ... если надо болеее точный ответ, ты вроде сам знашь.Добавлено (30.09.2012, 23:58) --------------------------------------------- Должен знать Добавлено (01.10.2012, 00:01) --------------------------------------------- Если это тебе надо, посмотри коды ТТ2.
|
|
Понедельник, 01.10.2012, 00:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Понедельник, 01.10.2012, 01:58 | Сообщение # 9653
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
KazakHD5770, папка levels.Нужная тебе локация.В ней файл level.ltx. В нём пишешь: [level_scripts] script = имя_скрипта.script В папке scripts создаёшь файл имя_скрипта.script.В нём скрипт: function main() -- определённая функция end
|
|
Понедельник, 01.10.2012, 01:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Понедельник, 01.10.2012, 04:20 | Сообщение # 9654
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
KazakHD5770, Code if level.name()=="*"*then Просто пример. СПАСИБО АНТРЕГУ!!!Добавлено (01.10.2012, 04:06) --------------------------------------------- Само сабой в в биннд, или другой (для тебя) удобный способ вызова функции. Добавлено (01.10.2012, 04:15) --------------------------------------------- п.С. до ГУРУ мне ещё далеко, но я так делал. Если глупо, скажите. СПС Добавлено (01.10.2012, 04:20) --------------------------------------------- делал/до сих пор делаю! если нет поршня, предмет удаляется.
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 01.10.2012, 03:47
|
|
Понедельник, 01.10.2012, 04:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Quote (ins33) if level.name()=="*"*then
Просто пример. СПАСИБО АНТРЕГУ!!! Тогда это будет срабатывать каждый апдейт, или каждый раз как сэйв загружаешь (то есть это срабатывает на определённом уровне, а не при заходе на него). И этим я уже пользуюсь в другом месте (спасибо DEXXX). Можно поэкспериментировать с amk.save_variable чтобы запомнить, что действие уже выполнялось...
Quote (Arist) [level_scripts] script = имя_скрипта.script В папке scripts создаёшь файл имя_скрипта.script.В нём скрипт: function main() -- определённая функция end
Спасибо! Это при каждом заходе на уровень срабатывает? А если сэйв загружать?
|
|
Понедельник, 01.10.2012, 13:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Понедельник, 01.10.2012, 14:11 | Сообщение # 9656
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
KazakHD5770, Тогда поставь спейсрестриктор на входе. Или Code if level.name()=="l10_radar" and есть поршень then действие.... забрать поршень.......
|
|
Понедельник, 01.10.2012, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Вопрос по скриптам: попробовал вставить функцию ниже для одновременной проверки в инвентаре у ГГ нескольких разных предметов, но в итоге вышел казус Quote function predmety_yazhik_complete1() return give_have_out_in.predmety_yazhik_complete("bread",8,"kolbasa",6,"conserva",10,"medkit",3,"energy_drink",4,"vodka",10,"medkit_army","antirad" ,2,"bandage",7) end
function predmety_yazhik_complete(section,number) local actor = db.actor if actor then local cnt = 0 actor:iterate_inventory( function (dummy, item) if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end end ,nil) return cnt >= number end return false end Признаюсь: функцию честно скопировал
Сообщение отредактировал Uyman358 - Понедельник, 01.10.2012, 15:21
|
|
Понедельник, 01.10.2012, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Uyman358, ты когда функцию копируешь, не вставляй ее в середину другой))
Сообщение отредактировал azrael1325 - Понедельник, 01.10.2012, 15:28
|
|
Понедельник, 01.10.2012, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
delete
Сообщение отредактировал Uyman358 - Понедельник, 01.10.2012, 15:43
|
|
Понедельник, 01.10.2012, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Понедельник, 01.10.2012, 15:42 | Сообщение # 9660
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Uyman358, Code local a = db.actor:object("ПРЕДМЕТ1", "ПРЕДМЕТ2", ...) function *() if a ~= nil then db:give_info_portion("ПОРШЕНЬ") return true end return false end И посмотри ТУТ
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 01.10.2012, 16:11
|
|
Понедельник, 01.10.2012, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|