К вопросу о выполнении функции каждый раз как заходишь на уровень.
Quote (KazakHD5770)
Как сделать так, чтобы выполнялась определённая функция при переходе на новый уровень?
Quote (ins33)
if level.name()=="*"*then
- не катит будет выполняться каждый раз при вызове.
Quote (Uyman358)
Тогда поставь спейсрестриктор на входе. Или if level.name()=="l10_radar" and есть поршень then действие.... забрать поршень.......
-Ты представляешь сколько там работы? Учитывая что функция должна выполняться на ЛЮБОМ уровне, на который я зайду, мне придётся спавнить около 40 триггеров, не считая новых переходов...
Рабочий handmade вариант:
Code
spawn_need_update = true
function check_spawn_stuff() --хоть на actor update, хоть на game load if spawn_need_update then --чтобы не трахать игру загрузкой из pstor spawn_need_update = false last_spawn_level = amk.load_variable("last_spawn_level", false) --вспоминаем предыдущий уровень local level_name = level.name() if level_name ~= last_spawn_level then --сравниваем с текущим ogsmm.spawn() --делаем нужное дело (у меня это спавн живности) last_spawn_level = level_name amk.save_variable("last_spawn_level", level_name) --запоминаем что на этом уровне дело уже сделано end end end
Stalkerion, насколько я знаю - никак, только дополнять своими иконками и высчитывать их координаты, далее их записывать в другой файл с иконками.
Добавлено (02.10.2012, 14:41) --------------------------------------------- Проблема с СДК: После перекомпиляции all.spawn'a я кидаю его в папку с игрой, начинаю новую игру, всё в порядке, всё заспавнено, НО некоторые сталкеры спавнятся в левых местах и бегут на свои точки путей, что меня очень сильно не устраивает. Может, где привязка нужна и т.п.? P.S Компилирую aiwrapper'ом, прекрасно осознавая, что он калечит спавн, другими компиляторами я пользоваться не умею.