Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Another Zone Mod
4.3
На распутье
3.5
Припять. Точка отсчета
3.3
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Uyman358
Понедельник, 01.10.2012, 15:43 | Сообщение # 9661
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Quote (ins33)
И посмотри ТУТ

я от туда и брал эту функцию
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Нидерланды  1_A
Понедельник, 01.10.2012, 16:01 | Сообщение # 9662
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

del
Сообщение отредактировал Virus_UA - Понедельник, 01.10.2012, 16:10
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  BozKurt
Понедельник, 01.10.2012, 16:10 | Сообщение # 9663
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Uyman358, казус вероятно заключается в том, что не работает, правильно?
Работать оно не будет по той простой причине, что функция predmety_yazhik_complete у тебя принимает всего два параметра, а ты в неё передаёшь аж семнадцать! Здесь либо функцию изменять, либо вызов функции делать по другому.

azrael1325, это не ошибка. Ничто не мешает мне одну функцию писать внутри другой, к тому же в случае Uyman358 это не его похотелка/ошибка - это необходимость! Дело в том, что функция actor:iterate_inventory принимает в качестве своего первого аргумента другую функцию, в которую автоматически передаются все предметы из инвентаря, естественно в по ходу перебора, а не все скопом.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 01.10.2012, 16:25 | Сообщение # 9664
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Uyman358, А может и так:
Code
local a =  db.actor:object("ПРЕДМЕТ1")
лocal b =  db.actor:object("ПРЕДМЕТ2")
function *()
if a ~= nil and b ~= nil then
db:give_info_portion("ПОРШЕНЬ")
return true
end
return false
end
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Понедельник, 01.10.2012, 16:50 | Сообщение # 9665
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Uyman358, для проверки нескольких секции через одну функцию можешь использовать вот такую функцию:
Вызывать так же, только все секции нужно писать в таблице и количество указывать явно:

Добавлено (01.10.2012, 16:50)
---------------------------------------------
Либо использую свою функцию predmety_yazhik_complete, но тогда вызов делай вот так:

Оба варианта будут работать одинаково, но первый более универсален - будет работать и для одной секции и для любого их количества.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  EXPRESSLORD
Понедельник, 01.10.2012, 18:48 | Сообщение # 9666
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2012

Народ, я конечно понимаю что достал вас своими глупыми вопросами насчет сдк но, кода я добовляю спав елемент "делаю все по уроку не надо гнать", он добовляется, но когда выбираю для него модельку, так модельки освещения в ogf чо за бред? wtf???
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 01.10.2012, 18:54 | Сообщение # 9667
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

EXPRESSLORD, прежде чем вопить про бред, изучи папку rawdata в СДК. Все объекты там в обжектах, в том числе и лампочки.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  MRvevo13
Понедельник, 01.10.2012, 19:07 | Сообщение # 9668
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011


Что же делать?
Сообщение отредактировал MRvevo13 - Понедельник, 01.10.2012, 19:09
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 01.10.2012, 19:18 | Сообщение # 9669
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

MRvevo13, добавлять текстуры для шейдера
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  MRvevo13
Понедельник, 01.10.2012, 19:25 | Сообщение # 9670
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

XOBAH,
Можно поподробнее, пожалуйста? Вдвоём с моим другом эту проблему решить не можем
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Украина  EXPRESSLORD
Понедельник, 01.10.2012, 20:16 | Сообщение # 9671
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2012

Страховид, да причем лампочки, я хочу добавить спавн элемент АК-74, я его выбираю, добовляю, мне выдает ошибочку, отсутсвует модель
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  XCOM22
Понедельник, 01.10.2012, 20:18 | Сообщение # 9672
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2012

MRvevo13, Если я не ошибаюсь то тебе нужно добавить текстуру под названием act_arm_1_bump в папку act
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 01.10.2012, 20:40 | Сообщение # 9673
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

EXPRESSLORD, а ты распаковывал игровые ресурсы? Их нужно распаковать и переместить в корневую папку СДК, с заменой файлов (если будут совпадения).
Quote (XCOM22)
добавить текстуру под названием act_arm_1_bump в папку act

Не, тогда было бы что-то вроде кэннот оупэн текстур. А тут именно с шейдерами что-то.
MRvevo13, и на статике и на динамике вылет присутствует?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  EXPRESSLORD
Понедельник, 01.10.2012, 20:49 | Сообщение # 9674
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2012

ну да распаковал=((( вот что самое обидное что по инструкции=(((
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 01.10.2012, 22:01 | Сообщение # 9675
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

MRvevo13, Если текстуры в полном комплекте есть (с THM-файлом) - Менять объекту шейдер. Не получится - удалять объект
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Поиск: