Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 29.07.2011, 15:06 | Сообщение # 961
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
у меня такой вопрос " можно ли на локацию добавить ну например бтр с чаэс на кородон ? копался в файлах all.spawn ну нечего такого не нашел .кто может подскажите.
|
|
Пятница, 29.07.2011, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Shroud
Пятница, 29.07.2011, 15:23 | Сообщение # 962
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2050 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Dimonich, да
Сообщение отредактировал Original_4477 - Пятница, 29.07.2011, 15:23
|
|
Пятница, 29.07.2011, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Dimonich, написано же: отсутствует шэйдерный файл shaders\r2\deffer_impl_flat.vs HaeMHuK, ищи секцию m_car с визуалом бтр в файле алайфа олл.спавна чаэс1.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 29.07.2011, 15:27
|
|
Пятница, 29.07.2011, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Quote (SkyLoader) написано же: отсутствует шэйдерный файл shaders\r2\deffer_impl_flat.vs Этот файл есть в папке,я взял из тч-вылетает,потом из чн тоже вылетает.убрал папку shaders-вылетает. Не знаю,что делать.Подключал бар из тч в чн.
|
|
Пятница, 29.07.2011, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 29.07.2011, 15:37 | Сообщение # 965
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
SkyLoader, я так понимаю просто скопировать секцию m_car и поменять координаты ,номер секции и записать объект в game_story_ids и все ?
|
|
Пятница, 29.07.2011, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Да. Номер секции менять обязательно. Вопрос. В алл.спавне обязательно писать номера секции по порядку? К чему это приводит?
|
|
Пятница, 29.07.2011, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 29.07.2011, 16:04 | Сообщение # 967
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
ну например если создаешь нпс через алл спавн то номер необходимо зарегестрировать в game_story_ids иначе вылет
|
|
Пятница, 29.07.2011, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Нет, регистрировать его не обязательно. Только если это квестовый перс
|
|
Пятница, 29.07.2011, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 29.07.2011, 16:10 | Сообщение # 969
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
вот и вылет !!
Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry!
|
|
Пятница, 29.07.2011, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Пятница, 29.07.2011, 17:58 | Сообщение # 970
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
В ЗП не обязательно!
|
|
Пятница, 29.07.2011, 17:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Stalk15
Пятница, 29.07.2011, 18:18 | Сообщение # 971
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
HaeMHuK, твой лог говорит о том, что ты пытаешься заспавнить объект со story_id, который уже существует в игре.
Сообщение отредактировал Stalk15 - Пятница, 29.07.2011, 18:19
|
|
Пятница, 29.07.2011, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
для НПС не обязателен стори ид. Это только для квестовых персов. Видать ты копируещь секцию квестоперса с одинаковым ид номеров
|
|
Пятница, 29.07.2011, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Renson
Пятница, 29.07.2011, 18:37 | Сообщение # 973
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Quote ну например если создаешь нпс через алл спавн то номер необходимо зарегестрировать в game_story_ids иначе вылет Ни хрена.
|
|
Пятница, 29.07.2011, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Dimonich, есть более правильный ответ: Quote Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm"ок для текстур терраина уровня!
|
|
Пятница, 29.07.2011, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 29.07.2011, 18:42 | Сообщение # 975
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------------ ;вопрос по тч ;------------------
[smart_terrain] type = atp_lager -- тип тераина capacity = 2 -- сколько людей может вместить тераин только 2 squad = 1 -- это что такое объясните groups = 19 -- номер группы тоесть локи берется из xr_gulag.script
atp_for_test22 = 19}
вот вопрос
squad = 1 -- это что такое
|
|
Пятница, 29.07.2011, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|