Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Возвращение
3.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Chernobyl Chronicles
4.2
Путь Человека
4.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Антарктика  FaLcon
Пятница, 29.07.2011, 15:06 | Сообщение # 961
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

у меня такой вопрос " можно ли на локацию добавить ну например бтр с чаэс на кородон ? копался в файлах all.spawn ну нечего такого не нашел .кто может подскажите.
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Беларусь  Shroud
Пятница, 29.07.2011, 15:23 | Сообщение # 962
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Dimonich, да
Сообщение отредактировал Original_4477 - Пятница, 29.07.2011, 15:23
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 29.07.2011, 15:25 | Сообщение # 963
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Dimonich, написано же: отсутствует шэйдерный файл shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
HaeMHuK, ищи секцию m_car с визуалом бтр в файле алайфа олл.спавна чаэс1.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 29.07.2011, 15:27
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Dimonich
Пятница, 29.07.2011, 15:33 | Сообщение # 964
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Quote (SkyLoader)
написано же: отсутствует шэйдерный файл shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

Этот файл есть в папке,я взял из тч-вылетает,потом из чн тоже вылетает.убрал папку shaders-вылетает.
Не знаю,что делать.Подключал бар из тч в чн.
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Антарктика  FaLcon
Пятница, 29.07.2011, 15:37 | Сообщение # 965
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

SkyLoader, я так понимаю просто скопировать секцию m_car и поменять координаты ,номер секции и записать объект в game_story_ids и все ?
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
  Nikitos817
Пятница, 29.07.2011, 16:00 | Сообщение # 966
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Да. Номер секции менять обязательно.
Вопрос.
В алл.спавне обязательно писать номера секции по порядку? К чему это приводит?
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Антарктика  FaLcon
Пятница, 29.07.2011, 16:04 | Сообщение # 967
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

ну например если создаешь нпс через алл спавн то номер необходимо зарегестрировать в game_story_ids иначе вылет biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
  Nikitos817
Пятница, 29.07.2011, 16:07 | Сообщение # 968
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Нет, регистрировать его не обязательно. Только если это квестовый перс
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Антарктика  FaLcon
Пятница, 29.07.2011, 16:10 | Сообщение # 969
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

вот и вылет !!

Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Tris
Пятница, 29.07.2011, 17:58 | Сообщение # 970
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

В ЗП не обязательно!
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Stalk15
Пятница, 29.07.2011, 18:18 | Сообщение # 971
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2011

HaeMHuK, твой лог говорит о том, что ты пытаешься заспавнить объект со story_id, который уже существует в игре.
Сообщение отредактировал Stalk15 - Пятница, 29.07.2011, 18:19
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
  Nikitos817
Пятница, 29.07.2011, 18:30 | Сообщение # 972
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

для НПС не обязателен стори ид. Это только для квестовых персов. Видать ты копируещь секцию квестоперса с одинаковым ид номеров
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  Renson
Пятница, 29.07.2011, 18:37 | Сообщение # 973
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
ну например если создаешь нпс через алл спавн то номер необходимо зарегестрировать в game_story_ids иначе вылет
Ни хрена.
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 29.07.2011, 18:40 | Сообщение # 974
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Dimonich, есть более правильный ответ:
Quote
Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm"ок для текстур терраина уровня!
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RICK
Пятница, 29.07.2011, 18:42 | Сообщение # 975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;------------------
;вопрос по тч
;------------------

[smart_terrain]
type = atp_lager -- тип тераина
capacity = 2 -- сколько людей может вместить тераин только 2
squad = 1 -- это что такое объясните
groups = 19 -- номер группы тоесть локи берется из xr_gulag.script

atp_for_test22 = 19}

вот вопрос

squad = 1 -- это что такое
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: