Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
История Борова
3.5
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Антарктика  FaLcon
Пятница, 29.07.2011, 15:06 | Сообщение # 961
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

у меня такой вопрос " можно ли на локацию добавить ну например бтр с чаэс на кородон ? копался в файлах all.spawn ну нечего такого не нашел .кто может подскажите.
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Беларусь  Shroud
Пятница, 29.07.2011, 15:23 | Сообщение # 962
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Dimonich, да
Сообщение отредактировал Original_4477 - Пятница, 29.07.2011, 15:23
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 29.07.2011, 15:25 | Сообщение # 963
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Dimonich, написано же: отсутствует шэйдерный файл shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
HaeMHuK, ищи секцию m_car с визуалом бтр в файле алайфа олл.спавна чаэс1.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 29.07.2011, 15:27
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Dimonich
Пятница, 29.07.2011, 15:33 | Сообщение # 964
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Quote (SkyLoader)
написано же: отсутствует шэйдерный файл shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

Этот файл есть в папке,я взял из тч-вылетает,потом из чн тоже вылетает.убрал папку shaders-вылетает.
Не знаю,что делать.Подключал бар из тч в чн.
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Антарктика  FaLcon
Пятница, 29.07.2011, 15:37 | Сообщение # 965
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

SkyLoader, я так понимаю просто скопировать секцию m_car и поменять координаты ,номер секции и записать объект в game_story_ids и все ?
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
  Nikitos817
Пятница, 29.07.2011, 16:00 | Сообщение # 966
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Да. Номер секции менять обязательно.
Вопрос.
В алл.спавне обязательно писать номера секции по порядку? К чему это приводит?
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Антарктика  FaLcon
Пятница, 29.07.2011, 16:04 | Сообщение # 967
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

ну например если создаешь нпс через алл спавн то номер необходимо зарегестрировать в game_story_ids иначе вылет biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
  Nikitos817
Пятница, 29.07.2011, 16:07 | Сообщение # 968
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Нет, регистрировать его не обязательно. Только если это квестовый перс
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Антарктика  FaLcon
Пятница, 29.07.2011, 16:10 | Сообщение # 969
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

вот и вылет !!

Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Tris
Пятница, 29.07.2011, 17:58 | Сообщение # 970
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

В ЗП не обязательно!
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Stalk15
Пятница, 29.07.2011, 18:18 | Сообщение # 971
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2011

HaeMHuK, твой лог говорит о том, что ты пытаешься заспавнить объект со story_id, который уже существует в игре.
Сообщение отредактировал Stalk15 - Пятница, 29.07.2011, 18:19
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
  Nikitos817
Пятница, 29.07.2011, 18:30 | Сообщение # 972
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

для НПС не обязателен стори ид. Это только для квестовых персов. Видать ты копируещь секцию квестоперса с одинаковым ид номеров
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  Renson
Пятница, 29.07.2011, 18:37 | Сообщение # 973
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
ну например если создаешь нпс через алл спавн то номер необходимо зарегестрировать в game_story_ids иначе вылет
Ни хрена.
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 29.07.2011, 18:40 | Сообщение # 974
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Dimonich, есть более правильный ответ:
Quote
Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm"ок для текстур терраина уровня!
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RICK
Пятница, 29.07.2011, 18:42 | Сообщение # 975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;------------------
;вопрос по тч
;------------------

[smart_terrain]
type = atp_lager -- тип тераина
capacity = 2 -- сколько людей может вместить тераин только 2
squad = 1 -- это что такое объясните
groups = 19 -- номер группы тоесть локи берется из xr_gulag.script

atp_for_test22 = 19}

вот вопрос

squad = 1 -- это что такое
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: