Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 29.07.2011, 19:56 | Сообщение # 976
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
кто нибудь скадите что тут ни так
[1825] ; cse_abstract properties section_name = m_car name = aes_btr position = -203.34,-5.01,-52.63 direction = 0,1.56960034370422,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 66 distance = 0 level_vertex_id = 405033 object_flags = 0xffffffba custom_data = <<END [logic] active = ph_car1
[ph_car1] path_walk = aes_btr_walk1 target = actor
[spawner] cond = {aes_zabor} END story_id = 11536
; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_car properties health = 1
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Пятница, 29.07.2011, 19:57
|
|
Пятница, 29.07.2011, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Stalk15
Пятница, 29.07.2011, 20:57 | Сообщение # 977
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
HaeMHuK Неправильная постановка условия. нужно так: {-aes_zabor} - проверка на отсутсвие инфопоршена, или так: {+aes_zabor} - проверка на не отсутствие инфопоршнена.
|
|
Пятница, 29.07.2011, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
SkyLoader, понял
|
|
Суббота, 30.07.2011, 05:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 30.07.2011, 05:30 | Сообщение # 979
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
ничего не получается запускаю игру а в том месте где должен был быть бтр пусто ! народ можно по пунктам все разеснить что куда вставлять я делаю так " беру alife_l01_escape и в самый конец вставляю это
[1825] ; cse_abstract properties section_name = m_car name = aes_btr position = -203.34,-5.01,-52.63 direction = 0,1.56960034370422,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 66 distance = 0 level_vertex_id = 405033 object_flags = 0xffffffba custom_data = <<END [logic] active = ph_car1
[ph_car1] path_walk = +aes_btr_walk1 target = actor
[spawner] cond = {+aes_zabor} END story_id = 11536
; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_car properties health = 1
запускаю игру и вылет
Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry!
если удаляю вот эту строку
story_id = 11536
то игра запускается но бтр на месте нет .помогите если кто может !
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Суббота, 30.07.2011, 05:42
|
|
Суббота, 30.07.2011, 05:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Подскажите,что означает поменять альфа канал и RGB местами. Как это делать?
|
|
Суббота, 30.07.2011, 05:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Stalk15
Суббота, 30.07.2011, 11:12 | Сообщение # 981
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
HaeMHuK Естественно у тебя бтр сразу не заспанется. Посмотри на логику своего бтр: Quote path_walk = +aes_btr_walk1 Если бтр заспавнится, то оно будет пытаться переехать на точку aes_btr_walk1. Надобы новый waypoint твоему бтр создать. Кстати, зачем перед aes_btr_walk1 ты поставил плюс? Это не условие и плюс или минус сдесь не нужен. Это значит, что бтр появится только после того, как игрок получит инфопоршен aes_zabor. Поэтому у тебя бтр сразу не появляется.
|
|
Суббота, 30.07.2011, 11:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 30.07.2011, 16:30 | Сообщение # 982
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
ну тогда можете просто написать что куда вставить " мне нужет бтр ну или нива там трактор старый чтобы просто стоял , чтобы на нем нельзя было ездить и появлялся при старте гг " и если можно на кордоне ну точку спавна я сам поставлю и если надо могу даже свой аллспавн скинуть
|
|
Суббота, 30.07.2011, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Суббота, 30.07.2011, 16:41 | Сообщение # 983
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Dimonich, че за бред, RGB - это 3 канала (красный, синий, зеленый), альфа совсем другое, ХЗ где ты эту чушь вычитал.
|
|
Суббота, 30.07.2011, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Читак
Суббота, 30.07.2011, 17:11 | Сообщение # 984
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
189 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.01.2011 |
|
HaeMHuK, Вставляй вместо своей секции - эту: Добавлено (30.07.2011, 17:01) --------------------------------------------- Если у тебя всё остальное в порядке и координаты правильные, то БТР появится. Добавлено (30.07.2011, 17:11) --------------------------------------------- А теперь и я спрошу. Кто умеет добавлять новые (Полноценные) слоты в ЧН?
|
|
Суббота, 30.07.2011, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
Читак, зашито в движок, так что никак! Был когда-то мод на расширение, но и тот глючил!
|
|
Суббота, 30.07.2011, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
|
Читак
Суббота, 30.07.2011, 17:45 | Сообщение # 986
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
189 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.01.2011 |
|
kaizer96, А мне сказали что Vergas делал что-то подобное.
|
|
Суббота, 30.07.2011, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 30.07.2011, 19:13 | Сообщение # 987
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Спасибо Читак ! ща будем пробвовать Добавлено (30.07.2011, 19:13) --------------------------------------------- вот теперь следущая проблема тока начал подходить к бтр а он меня расстрелял !! как это исправить ? и простите за нескромность но я бы хотел бтр который бы просто стоял и ниче не делал (ну как на чаэс стоит горящий бтр рядом трупы ну т.д.)
|
|
Суббота, 30.07.2011, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Суббота, 30.07.2011, 20:05 | Сообщение # 988
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Трупы заспавни, а огонь низнаю даже
|
|
Суббота, 30.07.2011, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
HaeMHuK юзай сектион_найм = физический объект Читак Известный способ работает только в ТЧ
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 01:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Dimonich
Воскресенье, 31.07.2011, 04:58 | Сообщение # 990
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
VIRUS96, да я уже понял,что это такое?
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 04:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|