Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 31.07.2011, 07:35 | Сообщение # 991
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
кто знает как называется ссеция спавна трупов ( например тех что на чаэс ну возле бтр,по дороге лежат) ?Добавлено (31.07.2011, 07:35) --------------------------------------------- Вот нашел секцию перехода из припяти к генераторам
[7726] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = level_changer_to_generators_from_pripyat position = -32.7206573486328,0.485679358243942,-189.507278442383 direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2134 distance = 0 level_vertex_id = 69085 object_flags = 0xffffef3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = pripyat_to_generators_way_if_reject END story_id = 11520
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0
; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 3121 dest_level_vertex_id = 433022 dest_position = 82.3112030029297,25.5526733398438,-59.3411178588867 dest_direction = 0,0,0 dest_level_name = generators
этот переход появляется сразу при старте игры . Как сделать чтобы он спавнился ну например после каког о нибудь диалога (подскажите правильные ли у меня мысли level_changer_to_generators_from_pripyat эту вещь вставлять в диалог или как ?
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 07:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Stalk15
Воскресенье, 31.07.2011, 10:09 | Сообщение # 992
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
HaeMHuK, секция трупа может быть любой, принадлежащей НПС. Чтоб заспавнить трупа в аллспавне, нужно в секции НПС установить параметры health и upd:health на ноль. Чтобы какой либо объект появился не сразу, а после определенных событий, нужно в логике объекта поставить условие: Code [spawner] cond = {+my_new_info} -объект появится только после того, как игрок получит инфопоршен my_new_info Т.е логику твоего перехода нужно изменить так: Code [spawner] cond = {+my_new_info}
[pt_move_if_reject] path = pripyat_to_generators_way_if_reject В нужном тебе диалоге выдаешь игроку инфопоршен my_new_info и переход появится.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 31.07.2011, 11:38 | Сообщение # 993
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Stalk15, так <action>my_new_info</action> или просто my_new_info
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 11:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Stalk15
Воскресенье, 31.07.2011, 12:28 | Сообщение # 994
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
HaeMHuK, <give_info>my_new_info</give_info>.
P.S: Лучшебы почитал статьи на сталкер-вики и сам бы там нашел, что тебя интересует, чем задавать элементарные вопросы.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 31.07.2011, 13:00 | Сообщение # 995
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Stalk15,ниче там не понял и суть в том что я даже раздел (МОДОСТРОЕНИЕ) НЕ НАШЕЛ
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 13:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
FEAR97
Воскресенье, 31.07.2011, 13:50 | Сообщение # 996
|
Воскресенье, 31.07.2011, 13:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 31.07.2011, 17:47 | Сообщение # 997
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Я на другом был блин и даже зарегистрировался
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
supei-sa
Понедельник, 01.08.2011, 07:18 | Сообщение # 998
|
Понедельник, 01.08.2011, 07:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 01.08.2011, 08:10 | Сообщение # 999
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;-------------- ;supei-sa ;--------------
cкачай аквив перл создай для него новую папку доспустим перл в этому новую папку устанавливаем актив перл
заходим в папку бин кидаем туда аллспавн
и в этой же папке бин создаем батник с такой функцией
для декомпиляции
perl acdc.pl -d all.spawn
для компиляции
perl acdc.pl -c all.ltx
все теперь должно работать
|
|
Понедельник, 01.08.2011, 08:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Kail, Спасибо щас проверю.Добавлено (01.08.2011, 08:46) ---------------------------------------------
Quote (Kail) и в этой же папке бин создаем батник с такой функцией Извиняюсь а как его создать?
|
|
Понедельник, 01.08.2011, 08:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
supei-sa, Батник сделать просто: создааёшь текстоый документ . Пишешь код и перемновывашь из xxxx.txt в xxxx.bat
|
|
Понедельник, 01.08.2011, 09:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 01.08.2011, 10:14 | Сообщение # 1002
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
если че в нэт закинь я тебе распакую
|
|
Понедельник, 01.08.2011, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Читак
Понедельник, 01.08.2011, 12:02 | Сообщение # 1003
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
189 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.01.2011 |
|
HaeMHuK, Ты БТР стреляющий делал по тутору? Если да, скинь ссыль на него.
|
|
Понедельник, 01.08.2011, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 01.08.2011, 14:14 | Сообщение # 1004
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
получилось типа как в амк возле блокпоста на кородоне который ток я в другом месте заспавнил (выходишь от сидора и на лево) там родимый Добавлено (01.08.2011, 12:38) --------------------------------------------- потом другую точку спавна поставлю (например возле моста где кузнецов) для чистого тч с 4 патчем
и вот ссыль если надо
http://depositfiles.com/files/tr2mqeggg Добавлено (01.08.2011, 14:14) --------------------------------------------- у кого нибудь есть билдовская локация свалка .если есть дайте ссыль
|
|
Понедельник, 01.08.2011, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Читак
Понедельник, 01.08.2011, 14:29 | Сообщение # 1005
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
189 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.01.2011 |
|
В ЧН возможно сделать транспорт? Если возможно, то как? Просто спавн не работает. Вылет связанный с g скриптом.
|
|
Понедельник, 01.08.2011, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2011 |
|
|
|
|