Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Frank3
Четверг, 18.08.2011, 12:49 | Сообщение # 1231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2011

Quote (KosAlpha)
Frank3, Насколько я знаю этот билд весит 900 метроа.


Всего скорей там с дополнениями а чистая версия 70 метров сам ставил .
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2011, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 18.08.2011, 17:18 | Сообщение # 1232
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Привет всем. Помогите я хочу адаптировать погоду из мода Shadow of Oblivion Lost v1.0 в Тайные тропы 2, но вылет вот такой
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'amk_sect_for_sun'

Пробывал свою погоду тоже не получаеца. Помогите!
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2011, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Антарктика  FaLcon
Четверг, 18.08.2011, 17:40 | Сообщение # 1233
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

ты что то напротачил в папке weathers ( мод какой ставил часом не новые погодные эффекты )
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2011, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 18.08.2011, 17:52 | Сообщение # 1234
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Хызыр, Пишет что нет секции amk_sect_for_sun надо ее куда-то дописать, но куда я сам не знаю. sad
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2011, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 18.08.2011, 17:57 | Сообщение # 1235
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

supei-sa, это понятно. блин надо узнать
HaeMHuK, не вообще всю погоду из мода. че делать-то? я погоду создавать плохо умею.

Добавлено (18.08.2011, 17:57)
---------------------------------------------
кароче вот секция которую надо вставить в фаил environment: amk_for_blow = amk_sect_for_sun. я ее вставил и вот этот вылет схватил

  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2011, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  kaizer96
Четверг, 18.08.2011, 17:58 | Сообщение # 1236
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Frank3, наверное ты что-то путаешь потому что даже обычный 3120 (тот что только с Болотами) весит в запакованом виде 450мб)!
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2011, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 18.08.2011, 18:05 | Сообщение # 1237
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Frank3
Ты забыл две вещи - отсутствие ПДА и сбои в работе времени (оно сбрасывается). И если второе можно починить, то первое починить нельзя, только костыли и то единственный рабочий вариант ПДА был у меня
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2011, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Frank3
Четверг, 18.08.2011, 19:04 | Сообщение # 1238
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2011

Quote (kaizer96)
Frank3, наверное ты что-то путаешь потому что даже обычный 3120 (тот что только с Болотами) весит в запакованом виде 450мб)!


Помойму это ты плохо знаешь , а я ничего непутаю ,там только используется от Билда системные файлы которые находятся в папке bin (52 метра ) и некоторые из gamedata ( 218 метра ) и два LTX файла ,в запакованом виде 70 метров а в распакованном 270 метров ,остальное берется из ТЧ.Вот весь движок в Bin и находится .А про то что ты говорил что весит 900 метров так то что я написал и плюс адоны вот и все ,для убедительности вот ссылка http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5592932&postcount=46 описание в архиве )

Quote (_Призрак_)
Frank3 Ты забыл две вещи - отсутствие ПДА и сбои в работе времени (оно сбрасывается). И если второе можно починить, то первое починить нельзя, только костыли и то единственный рабочий вариант ПДА был у меня


Я написал что там есть баги ,кому интересно там и прочитают какие именно . Решил описать что существует такое чудо для тех кому интересно поэксперементировать и посмотреть как выглядит Тч на движке 3120 ,то что там баги есть эт я знаю ,но когда я скачал и поставил меня вылеты там всякие и тому подобное не остановили ,мне всеравно интересно ,тем более мало кто такое делает . Можно подумать что остальные моды без багов ) Даже хорошие модостроители годами мод делают и то всеравно баги есть ,которые немогут исправить ,но нас всеравно неостанавливает ставить и играть )
Сообщение отредактировал Frank3 - Четверг, 18.08.2011, 19:17
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2011, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2011
Украина  kaizer96
Четверг, 18.08.2011, 19:11 | Сообщение # 1239
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Frank3, будь внимательным про 900 мб писал не я! Тем более все тебе пишут про размер самого билда, а не его локаций!
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2011, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Frank3
Четверг, 18.08.2011, 19:20 | Сообщение # 1240
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2011

Quote (kaizer96)
Frank3, будь внимательным про 900 мб писал не я! Тем более все тебе пишут про размер самого билда, а не его локаций!


Ну не ты писал про 900, но смысл у вас с тем человеком одинаковый ,что ты говоришь он неможет столько весить что он ) Ты тоже будь внимательней когда пишешь что говоришь "Я писал про сам билд а не его локи" , как раз он много весит из за своих локов и моделей ,распакуй и посмотри сколько все системные файлы весят )
Сообщение отредактировал Frank3 - Четверг, 18.08.2011, 19:28
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2011, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 18.08.2011, 19:21 | Сообщение # 1241
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Парни билд так мало весить не может. Размер не точный. 1935 весит 1.25 гб. А 900 мб. это уже слишком мало.
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2011, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frank3
Четверг, 18.08.2011, 19:26 | Сообщение # 1242
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2011

Quote (Хызыр)
Парни билд так мало весить не может. Размер не точный. 1935 весит 1.25 гб. А 900 мб. это уже слишком мало.


Я не про БИЛД сам говорю а использование его движка в ТЧ ) то есть все файлы кроме архивов *.db это и есть двигатель. ( грубый пример привел а точный я небуду приводить так как перечислять конкретные файлы нет смысла ,кому интересно пусть по гуглят ) В основном во многих играх движки мало весят раздувается игра из за звуков ,текстур ,моделей ,видео .
Сообщение отредактировал Frank3 - Четверг, 18.08.2011, 19:37
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2011, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 18.08.2011, 19:46 | Сообщение # 1243
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frank3, аа. а я читал-читал и не понял.
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2011, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Rekongstor
Четверг, 18.08.2011, 21:29 | Сообщение # 1244
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

погода берёт своё начало с game_maps_single. там прописывается много чего, в том числе и погода.
потом она смотрится в environment. там уже приписывается секция для секции... криво сделали. в этом же файле рисуется и инклуды.
далее погода перемещается в сами инклады, где всё по часам расписано.

предлагаю поставить полностью папку weathers из OL в ТТ, полностью текстуры из папки sky и совместить (в ТТ ведь новые локации) game_maps_single. если его в ОЛ нет, то пропиши погоду default в game_maps_single.
должно заработать
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2011, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 18.08.2011, 22:07 | Сообщение # 1245
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Frank3
Я, бывший солянщик, занимавшийся переносом Народной солянки на двигатель билда 3120. Я писал туда ПДА, реанимировал время и т.д. И вот что я скажу - проблем там больше чем пользы...
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2011, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Поиск: