Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Секрет Дианы
2.2
История Кота
3.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Зона поражения
4.1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Антарктика  FaLcon
Пятница, 19.08.2011, 20:40 | Сообщение # 1261
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Kail, покажи секцию спавна smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RICK
Пятница, 19.08.2011, 20:45 | Сообщение # 1262
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

[4091]
; cse_abstract properties
section_name = elictricball_zone
name = cop_elictricball_zone
position = 23.5593948364258,4.19024848937988,7.79174375534058
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1109
distance = 0
level_vertex_id = 2872
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0.899999976158142

; cse_motion properties
motion_name = labx18_1floor_2.anm
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Антарктика  FaLcon
Пятница, 19.08.2011, 20:52 | Сообщение # 1263
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Kail, попробуй убрать motion_name = labx18_1floor_2.anm
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RICK
Пятница, 19.08.2011, 21:02 | Сообщение # 1264
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

нефига непашет какойто лог выскакивает невнятный что то в ini_pm file
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Антарктика  FaLcon
Пятница, 19.08.2011, 21:08 | Сообщение # 1265
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

может у тебя номер секции повторяется попробуй его поменять
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RICK
Пятница, 19.08.2011, 21:11 | Сообщение # 1266
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

нет я сразу все проверяю нужно посмотреть как народной соле новые аномалии спавнили там тоже наподобии есть
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Антарктика  FaLcon
Пятница, 19.08.2011, 21:16 | Сообщение # 1267
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

ну я тогда не знаю попробуй так как ты говоришь smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RICK
Пятница, 19.08.2011, 22:47 | Сообщение # 1268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;---------------
;вопрос по тч
;--------------

погите разобратся с диалого написал ветвистный диалог первая часть полностью хорошо работа ,а вторая нет когда жму раскажи про монолит вылет без лога попробывал закоменить 20-ую строку _g.script но это ничего недало также вылет без лога вот что я написал

<dialog id="dialog_info">
<dont_has_info>dialog_info</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>мне нужна кое какая информация</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>какая имено</text>
<next>2</next>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>Какова ситуация в Припяти?</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>Отборно-хреновая. Припять кишит «монолитовцами» вперемешку с

зомбированными. Выбросы, мать их так, вместо дождика! Ну и всякая хрень до

кучи: мутанты, аномалии... Вот так и живём.</text>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>Расскажи про «Монолит».</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="5">
<text>Фанатики. Типичные. Во что б они там ни верили, только постоянно прут в

бой. А отступать вообще не умеют, даже перед превосходящими силами... это если

нам удаётся пяток «монолитовцев» зажать, потому что обычно они нас жмут. У них

постоянно идут подкрепления со стороны ЧАЭС, понимаешь?! Говнюки чёртовы...

Нас и так немного было, а они ещё нескольких ребят положили.</text>
<next>6</next>
</phrase>
<phrase id="6">
<text>Были попытки их допросить?</text>
<next>7</next>
</phrase>
<phrase id="7">
<text>Бесполезно: взять не получается, дерутся до последнего, зубами нас грызут.

Одного чудом удалось захватить - оглушило гранатой, но из допроса ни черта не

вышло. Не уследили: едва «монолитовец» пришёл в себя, сразу разбежался и

мозги об стену расплескал.</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  kaizer96
Суббота, 20.08.2011, 00:12 | Сообщение # 1269
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Kail, если г.скрипт, то обычно причина вылета несколькими строками выше лога самого вылета.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2011, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Rekongstor
Суббота, 20.08.2011, 00:20 | Сообщение # 1270
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

Kail
C твоим вылетом есть несколько путей решений. Для начала нужно разобраться, что является причиной. В конец файлы запаковки с новой строчки пишешь pause
Потом будем продолжать, когда напишешь, что там было.

А про диалог: текст слишком длинный. Нужно создать ссылкой (текст, разумеется, прописать в text\rus)
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2011, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Российская Федерация  RICK
Суббота, 20.08.2011, 09:10 | Сообщение # 1271
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

во что мне батник выдал

Died at stkutils/ini_file.pm line 188.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2011, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 20.08.2011, 09:38 | Сообщение # 1272
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Kail, у меня такое обычно бывает когда номер секции повторяется или какая то ошибка в логиге или в координатах
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2011, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Беларусь  Chester
Суббота, 20.08.2011, 11:28 | Сообщение # 1273
SZM Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2011

Kail, Естесвенно,что длинна фразы очень большая.Пользуйся сдк для написания диалогов,там вылетов не будет вообще.
Сообщение отредактировал Chester - Суббота, 20.08.2011, 11:29
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2011, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2011
Российская Федерация  Frank3
Суббота, 20.08.2011, 15:12 | Сообщение # 1274
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2011

Подскажите ! Хочу добавить новую текстуру залитой зеленым цветом ,размером как миникарта и сделать так чтобы она находилась за миникартой тоесть как подложка .Создать текстуру и координаты я сам сделаю ,но где прописать чтобы она появилась на экране и где прописать чтобы она была на заднем фоне тоесть например шрифт который показывает количество контактов на миникарте ,он находится поверх текстуры окна миникарты . Как то так.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2011, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2011
Российская Федерация  Rekongstor
Суббота, 20.08.2011, 15:30 | Сообщение # 1275
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

Kail
Мне что-то подсказывает, что вылет происходит из-за новой секции. Её надо куда-то прописать.

Frank3
Можешь попробовать сделать это через ui_custom_msgs.xml. Надо создать уи, прописать туда текстуру. Сделай по примеру координат бардака. В бинд пропиши только это:
local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic("cs_debug", true)
cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )
end
Только я не уверен, как будет текстура ложиться...
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2011, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Поиск: