Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Frank3
Четверг, 18.08.2011, 22:27 | Сообщение # 1246
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.08.2011 |
|
Quote (_Призрак_) Frank3 Я, бывший солянщик, занимавшийся переносом Народной солянки на двигатель билда 3120. Я писал туда ПДА, реанимировал время и т.д. И вот что я скажу - проблем там больше чем пользы...
Можно все сделать и настроить процентов на 90-95 и привести в рабочий норм вид только нужно время и команда ,не из 2-4 человек а более и состоять из людей знающих свое дело, тогда все будет ОК. Только никому это не нужно )
Ладно закроем эту бессмысленную тему )
Сообщение отредактировал Frank3 - Четверг, 18.08.2011, 22:29
|
|
Четверг, 18.08.2011, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.08.2011 |
|
|
|
|
|
Shroud
Пятница, 19.08.2011, 01:20 | Сообщение # 1247
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2050 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Ребята, как можно уменьшить силу прыжка?
|
|
Пятница, 19.08.2011, 01:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
741 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
Original_4477, Правь файл actor.
|
|
Пятница, 19.08.2011, 01:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Как сделать так чтобы после того как ГГ взял флэшку в тайнике Стрелка он уходил к Сидоровичу но ближе к выходу подземки пишет что задание выполнено.как исправить надо спейс рестриктор возле входа в бункер ставить?Добавлено (19.08.2011, 09:46) --------------------------------------------- FATAL ERROR
[error]Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 129 [error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map
stack trace: Вылетает при переходе на новую локу что делать
|
|
Пятница, 19.08.2011, 09:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 19.08.2011, 10:23 | Сообщение # 1250
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
гейм граф испортил или дословно гейм граф несоотвествует числу локаций
|
|
Пятница, 19.08.2011, 10:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Kail, И как это лечится?
|
|
Пятница, 19.08.2011, 10:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 19.08.2011, 10:31 | Сообщение # 1252
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
ты когда локацию добавлял ты ты саму точку перехода через прогу gg tool к другим точкам перехода добавилДобавлено (19.08.2011, 10:31) --------------------------------------------- да и еще в game_story_ids
дописываем айди локации примерно вотак
11506 = "exit_to_aver"
|
|
Пятница, 19.08.2011, 10:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Kail, Я локу не сам делал просто взял из другого мода.Локация рыжий лес. Кто знает как сделать так чтобы после того как ГГ взял флэшку в тайнике Стрелка он уходил к Сидоровичу но ближе к выходу подземки пишет что задание выполнено.как исправить надо спейс рестриктор возле входа в бункер ставить?Добавлено (19.08.2011, 10:54) ---------------------------------------------
Quote (Kail) ты когда локацию добавлял ты ты саму точку перехода через прогу gg tool к другим точкам перехода добавил Допустим нет как добавить?
|
|
Пятница, 19.08.2011, 10:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 19.08.2011, 10:58 | Сообщение # 1254
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
через прогу gg tool Это легко открываем через нее гейм граф от новой и старой локи и просто перетаскиваем точку к другим локам в конечном итоге должен получится новый файл game_graph.new
|
|
Пятница, 19.08.2011, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
Пятница, 19.08.2011, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 19.08.2011, 19:50 | Сообщение # 1256
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
хорошо щас я помозгую над твоим вопросомДобавлено (19.08.2011, 19:42) --------------------------------------------- там вроде и так пишит что задание выполнено Добавлено (19.08.2011, 19:49) --------------------------------------------- тебе надо сделать так что бы зашол в тайник стрелка взял флешку идем к выходу и то место где должен котролер быть что бы он там непоявился а просто дальше проходим я появляется задание выполнено так Добавлено (19.08.2011, 19:50) --------------------------------------------- если так то нада поставить рестрикто с предоложительно с таким поршнем
+agr_gunslinger_flash_have} %+agr_find_gunslinger_cache_final%
типо если гг имее флешку и попал в зону рестриктора задание выполнено
|
|
Пятница, 19.08.2011, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Kail, Я имею ввиду.Взял ГГ флэшку и он должен отнести ее к Сидоровичу и все.
|
|
Пятница, 19.08.2011, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 19.08.2011, 19:59 | Сообщение # 1258
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
тогда рестриктор этот убрать надо с контролером там рестрикторе указывается поршень на завершение задания попробуй
прописать сидору левый дилог и указать в диалоге give info такой поршень agr_find_gunslinger_cache_final
agr_gunslinger_flash_have -- а вот это чето несовсем знаю четэто может поршень гг имеет флешку
|
|
Пятница, 19.08.2011, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
А может, легче, изменить таск? Т.е. Сидоровичу поставить левый диалог с выдачей левого инфопоршня, а в таске сделать так: <game_task id="agroprom_find_gunslinger_cache" prio="450"> <title>agroprom_find_gunslinger_cache</title> <objective> <text>agroprom_find_gunslinger_cache_0</text> <icon>ui_iconsTotal_grouping</icon> <infoportion_complete>levyi_infoporshen</infoportion_complete> <article>agroprom_find_gunslinger_cache</article> </objective> <objective> <text>agroprom_find_gunslinger_cache_1</text> <icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> <map_location_type hint="agroprom_find_gunslinger_cache_0">green_location</map_location_type> <object_story_id>agr_gunslinger_e3_documents</object_story_id> <infoportion_complete>agr_find_gunslinger_cache_found</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>agroprom_find_gunslinger_cache_2</text> <icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> <function_complete>agroprom_tasks.have_gunslingers_flash</function_complete> <function_call_complete>agroprom_tasks.ghost_tips</function_call_complete> </objective> <objective> <text>agroprom_find_gunslinger_cache_3</text> <map_location_type hint="agroprom_find_gunslinger_cache_3">green_location</map_location_type> <object_story_id>agr_zaz</object_story_id> <map_location_hidden>1</map_location_hidden> <infoportion_complete>agr_find_gunslinger_cache_final</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>prinesti_fleshku_torgovcu</text> <map_location_type hint="escape_trader">blue_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_Trader</object_story_id> <infoportion_complete>levyi_infoporshen</infoportion_complete> </objective> </game_task>
Сообщение отредактировал Rekongstor - Пятница, 19.08.2011, 20:12
|
|
Пятница, 19.08.2011, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 19.08.2011, 20:16 | Сообщение # 1260
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;----------------- ;вопрос по тч ;-----------------
вопрос создал новую аномалию на основе fireball_zone создал свою аномалию ilectricball_zone
но немогу заспавнить добавил pl но все равно all_spawn незапаковывается вылазиит какойто лог но я неуспеваю его посмотреть жму на батник открывается лог выскакивает и быстро закрывается что делать ?
|
|
Пятница, 19.08.2011, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|