Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Dead Autumn
4.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
MISERY 2.2
4.1
Ветер времени
4.5
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Frank3
Четверг, 18.08.2011, 22:27 | Сообщение # 1246
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2011

Quote (_Призрак_)
Frank3 Я, бывший солянщик, занимавшийся переносом Народной солянки на двигатель билда 3120. Я писал туда ПДА, реанимировал время и т.д. И вот что я скажу - проблем там больше чем пользы...


Можно все сделать и настроить процентов на 90-95 и привести в рабочий норм вид только нужно время и команда ,не из 2-4 человек а более и состоять из людей знающих свое дело, тогда все будет ОК. Только никому это не нужно )

Ладно закроем эту бессмысленную тему )
Сообщение отредактировал Frank3 - Четверг, 18.08.2011, 22:29
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2011, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2011
Беларусь  Shroud
Пятница, 19.08.2011, 01:20 | Сообщение # 1247
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Ребята, как можно уменьшить силу прыжка?
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  21708747368
Пятница, 19.08.2011, 01:51 | Сообщение # 1248
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2011

Original_4477, Правь файл actor.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  supei-sa
Пятница, 19.08.2011, 09:46 | Сообщение # 1249
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Как сделать так чтобы после того как ГГ взял флэшку в тайнике Стрелка он уходил к Сидоровичу но ближе к выходу подземки пишет что задание выполнено.как исправить надо спейс рестриктор возле входа в бункер ставить?

Добавлено (19.08.2011, 09:46)
---------------------------------------------
FATAL ERROR

[error]Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 129
[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map

stack trace:
Вылетает при переходе на новую локу что делать

  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Пятница, 19.08.2011, 10:23 | Сообщение # 1250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

гейм граф испортил или дословно гейм граф несоотвествует числу локаций
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Пятница, 19.08.2011, 10:27 | Сообщение # 1251
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Kail, И как это лечится?
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Пятница, 19.08.2011, 10:31 | Сообщение # 1252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ты когда локацию добавлял ты ты саму точку перехода через прогу gg tool к другим точкам перехода добавил

Добавлено (19.08.2011, 10:31)
---------------------------------------------
да и еще в game_story_ids

дописываем айди локации примерно вотак

11506 = "exit_to_aver"

  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Пятница, 19.08.2011, 10:54 | Сообщение # 1253
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Kail, Я локу не сам делал просто взял из другого мода.Локация рыжий лес.
Кто знает как сделать так чтобы после того как ГГ взял флэшку в тайнике Стрелка он уходил к Сидоровичу но ближе к выходу подземки пишет что задание выполнено.как исправить надо спейс рестриктор возле входа в бункер ставить?

Добавлено (19.08.2011, 10:54)
---------------------------------------------

Quote (Kail)
ты когда локацию добавлял ты ты саму точку перехода через прогу gg tool к другим точкам перехода добавил

Допустим нет как добавить?
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Пятница, 19.08.2011, 10:58 | Сообщение # 1254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

через прогу gg tool Это легко открываем через нее гейм граф от новой и старой локи и просто перетаскиваем точку к другим локам в конечном итоге должен получится новый файл game_graph.new
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Пятница, 19.08.2011, 19:27 | Сообщение # 1255
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Кто знает как сделать так чтобы после того как ГГ взял флэшку в тайнике Стрелка он уходил к Сидоровичу но ближе к выходу подземки пишет что задание выполнено.как исправить надо спейс рестриктор возле входа в бункер ставить?

Добавлено (19.08.2011, 19:27)
---------------------------------------------
bangin help manythought

  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Пятница, 19.08.2011, 19:50 | Сообщение # 1256
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

хорошо щас я помозгую над твоим вопросом

Добавлено (19.08.2011, 19:42)
---------------------------------------------
там вроде и так пишит что задание выполнено

Добавлено (19.08.2011, 19:49)
---------------------------------------------
тебе надо сделать так что бы зашол в тайник стрелка взял флешку идем к выходу и то место где должен котролер быть что бы он там непоявился а просто дальше проходим я появляется задание выполнено так

Добавлено (19.08.2011, 19:50)
---------------------------------------------
если так то нада поставить рестрикто с предоложительно с таким поршнем

+agr_gunslinger_flash_have} %+agr_find_gunslinger_cache_final%

типо если гг имее флешку и попал в зону рестриктора задание выполнено

  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Пятница, 19.08.2011, 19:52 | Сообщение # 1257
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Kail, Я имею ввиду.Взял ГГ флэшку и он должен отнести ее к Сидоровичу и все.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Пятница, 19.08.2011, 19:59 | Сообщение # 1258
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

тогда рестриктор этот убрать надо с контролером там рестрикторе указывается поршень на завершение задания попробуй

прописать сидору левый дилог и указать в диалоге give info такой поршень agr_find_gunslinger_cache_final

agr_gunslinger_flash_have -- а вот это чето несовсем знаю четэто может поршень гг имеет флешку
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Rekongstor
Пятница, 19.08.2011, 20:11 | Сообщение # 1259
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

А может, легче, изменить таск? Т.е. Сидоровичу поставить левый диалог с выдачей левого инфопоршня, а в таске сделать так:
<game_task id="agroprom_find_gunslinger_cache" prio="450">
<title>agroprom_find_gunslinger_cache</title>
<objective>
<text>agroprom_find_gunslinger_cache_0</text>
<icon>ui_iconsTotal_grouping</icon>
<infoportion_complete>levyi_infoporshen</infoportion_complete>
<article>agroprom_find_gunslinger_cache</article>
</objective>
<objective>
<text>agroprom_find_gunslinger_cache_1</text>
<icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
<map_location_type hint="agroprom_find_gunslinger_cache_0">green_location</map_location_type>
<object_story_id>agr_gunslinger_e3_documents</object_story_id>
<infoportion_complete>agr_find_gunslinger_cache_found</infoportion_complete>
</objective>
<objective>
<text>agroprom_find_gunslinger_cache_2</text>
<icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
<function_complete>agroprom_tasks.have_gunslingers_flash</function_complete>
<function_call_complete>agroprom_tasks.ghost_tips</function_call_complete>
</objective>
<objective>
<text>agroprom_find_gunslinger_cache_3</text>
<map_location_type hint="agroprom_find_gunslinger_cache_3">green_location</map_location_type>
<object_story_id>agr_zaz</object_story_id>
<map_location_hidden>1</map_location_hidden>
<infoportion_complete>agr_find_gunslinger_cache_final</infoportion_complete>
</objective>
<objective>
<text>prinesti_fleshku_torgovcu</text>
<map_location_type hint="escape_trader">blue_location</map_location_type>
<object_story_id>Escape_Trader</object_story_id>
<infoportion_complete>levyi_infoporshen</infoportion_complete>
</objective>
</game_task>
Сообщение отредактировал Rekongstor - Пятница, 19.08.2011, 20:12
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Российская Федерация  RICK
Пятница, 19.08.2011, 20:16 | Сообщение # 1260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-----------------
;вопрос по тч
;-----------------

вопрос создал новую аномалию на основе fireball_zone создал свою аномалию ilectricball_zone

но немогу заспавнить добавил pl но все равно all_spawn незапаковывается вылазиит какойто лог но я неуспеваю его посмотреть жму на батник открывается лог выскакивает и быстро закрывается что делать ?
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2011, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: