Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Блин подскажите теперь мой партикл сохраняется в сдк но всеравно не сохраняется в самом файле particle.xr хелп плиз.....
|
|
Вторник, 23.08.2011, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
wind
Вторник, 23.08.2011, 18:31 | Сообщение # 1322
Reach mod + Slenderman
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
как узнать level_vertex_id у новой локи
|
|
Вторник, 23.08.2011, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
wind ggcdc tool. распаковывай геймграф и смотри
KupuJLJL25 Ну в какой ты геймдате смотришь?
|
|
Вторник, 23.08.2011, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 23.08.2011, 19:56 | Сообщение # 1324
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------------- ;вопрос по тч ;----------------
как сделать что бы нпс сам начал диалого с гг
вместо актер диалог пиши start_dialog а дальше также создаем диалог как обычно ?
|
|
Вторник, 23.08.2011, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
Quote (Kail) как сделать что бы нпс сам начал диалого с гг Можно сделать так как сказал Кайл, а можно прописать через логику, диалог у нпс при встрече с ГГ, только нужно учитывать то что строение диалога меняется, теперь первая фраза не у ГГ, а у НПС!!! Это важно, если вы будете вставлять в диалог инфопоршни, экшены или прекондишены(условия)!
|
|
Вторник, 23.08.2011, 20:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Так как это на ТЧ сделать?
|
|
Вторник, 23.08.2011, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 23.08.2011, 21:18 | Сообщение # 1327
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
я создал волку стартовый диалог ,а диалог непоявляется где ошибка ,диалог так написан
в character_desc дописал строчку <start_dialog>who_is</start_dialog> ну тут понято теперь скелет
написал так
<dialog id="who_is"> <dont_has_info>who_is</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>who_is_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>who_is_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>who_is_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>who_is_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>who_is_4</text> <action>escape_dialog.give_item</action> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>who_is_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>who_is_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>who_is_7</text> <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>who_is_8</text> <action>escape_dialog.jump_actor</action> <give_info>who_is</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog>
ну поршень написал в info_lo1_escape
вотак
<info_portion id="who_is"> </info_portion>
и почему это все безобразие неработает
Сообщение отредактировал Kail - Вторник, 23.08.2011, 21:19
|
|
Вторник, 23.08.2011, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Kail На счет быстрого бега - нужно лезть в пути и править там флажок a=run на a=sprint в путях этих сталкеров
А что за вылет в диалоге?
|
|
Вторник, 23.08.2011, 21:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 23.08.2011, 21:48 | Сообщение # 1329
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
вылета нет
диалог непоявляется в начале игры
Сообщение отредактировал Kail - Вторник, 23.08.2011, 21:48
|
|
Вторник, 23.08.2011, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
gif
Вторник, 23.08.2011, 21:56 | Сообщение # 1330
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
397 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
31.05.2011 |
|
Kail, Ты его везде прописал? В stable_dialogs прописал? И айдишники везде поставил?
|
|
Вторник, 23.08.2011, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 23.08.2011, 21:58 | Сообщение # 1331
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
даДобавлено (23.08.2011, 21:58) --------------------------------------------- я диалоги умею хорошо создавать но почему то в начале игры непоявляется с нами должен начать разговор волк но почему это непроиходит и если гг сам начнет диалог то мой диалог непоявляется
|
|
Вторник, 23.08.2011, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
Kail, ты его криво сделал, получается так что инфопоршень получает не гг, а нпс!
|
|
Вторник, 23.08.2011, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
54 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
как в зп сделать так чтобы пкм нужно было нажать один раз, а не держать все время???как например в бэд компани 2
|
|
Среда, 24.08.2011, 02:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
Kail А возможно, что какой-то диалог волка перекрывает твой. Попробуй в разных ситуациях к нему подлезть - до квеста с волком (дверь открой), во время квеста с Волком и после.
LordVaako Мне кажется, что такое вовсе невозможно.
Сообщение отредактировал Rekongstor - Среда, 24.08.2011, 09:19
|
|
Среда, 24.08.2011, 09:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 24.08.2011, 17:10 | Сообщение # 1335
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
народ я хотел спросит вот что - я установил амк 1.4.1 , оба патча на него и сверху пак локаций от кости в . на новой локации заспавнил аномалии вопрос после выброса они исчезнут или просто поменяют местоположение ?
|
|
Среда, 24.08.2011, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|