Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
nixs
Среда, 24.08.2011, 17:41 | Сообщение # 1336
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
HaeMHuK, в амк 1.4 исчезали а в 1.4.1 не играл
|
|
Среда, 24.08.2011, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
HaeMHuK Мне кажется, что локации нужно зарегистрировать в амк скриптах. Иначе ничего, возможно, удаляться или, уж точно, добавляться не будет. Я бы сначала посмотрел в игре, что с ними станет.
|
|
Среда, 24.08.2011, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Как мне сделать так, что бы на локации генераторы (из СМП ПАК) генераторы работали? Как на ЧАЭС-2 к примеру? А то они вообще стоят и все.
|
|
Среда, 24.08.2011, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Nikitos817, заспавнь туда партикли =\
|
|
Четверг, 25.08.2011, 03:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
Четверг, 25.08.2011, 07:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
supei-sa Gamemtl восстанови. Без него локи не будут работать. А gamemtl тебе нужно в Shader Editor загонять и смотреть материалы. Может, и material pair
|
|
Четверг, 25.08.2011, 07:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Цитата с АМК форума По gamemtl.xr скажу что там можно сделать. Можно выставить партиклы/звуки при взаимодействиях разных объектов (пуля асфальт дерево бетон и т.д.). "Тут"
На первом видно вкладку Material Pair (контактная пара, воздействие чего-то с чем-то) Выбираем human. На втором рисунке расписано взаимодействие человека с листьями (от кустов) materials/bush. Внизу появятся свойства: Breaking Sounds - перевод говорит сам за себя. Step Sounds - Звуки когда нпс касается чего-то ножками. Так проставлен звук с асфальтом, землей деревом водой и другими вещами (звука контакта с шифером, бетоном нету...если найдете теперь можете проставить) Collide Sounds - Звук когда мы до чего ни будь дотронемся (звук взаимодействия двух вещей), будь то бочка стул стена... Collide Particles - Отыгрываемый партикл при контакте...Когда попадает в нпс пуля, видна кровь и т.д. Collide Marks - Всякие текстурки-следы (в основном из папки сталкера wm) которые будут оставаться после контакта. gamemtl_xr_editor lanims.xr тут выставить можно свет и освещение. Можно профиксить свет костра вспышки грозы и прочее. Запускается в СДК ЛЕ. Работать с этим файлом очень легко.
|
|
Четверг, 25.08.2011, 08:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
supei-sa Очень даже познавательно Теперь попробуй исправить волмарки пули (думаю, bullet) и земли.
|
|
Четверг, 25.08.2011, 10:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Как эти партиклы заспавнить?
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Четверг, 25.08.2011, 18:07
|
|
Четверг, 25.08.2011, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2011 |
|
Люди, вопрос по поводу скриптов: можно ли изменить имя игрока в процессе игры, например, после выдачи инфопоршня?
|
|
Четверг, 25.08.2011, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
rotwood, не думаю что это реализуемо на движке сталкера:(
|
|
Четверг, 25.08.2011, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Подскажите чем можно распаковать Particle.xr?
|
|
Четверг, 25.08.2011, 23:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
А я думаю, что реализуемо. Но с луа я знаком совсем чуть чуть, так что с уверенностью я сказать не могу.
|
|
Пятница, 26.08.2011, 00:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2011 |
|
kaizer96, я тоже так думал.( Но надежда умирает последней.
|
|
Пятница, 26.08.2011, 00:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
Nikitos817, в теории можно сделать все что угодно хоть голых баб на самокате внедрить, но на данном этапе развития моддинга смена имени гг походу игры, не реализована!
|
|
Пятница, 26.08.2011, 00:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|