Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
«В аду… Псы»
3.6
GUNSLINGER mod
4.5
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  nixs
Среда, 24.08.2011, 17:41 | Сообщение # 1336
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

HaeMHuK, в амк 1.4 исчезали а в 1.4.1 не играл
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2011, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  Rekongstor
Среда, 24.08.2011, 17:53 | Сообщение # 1337
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

HaeMHuK
Мне кажется, что локации нужно зарегистрировать в амк скриптах. Иначе ничего, возможно, удаляться или, уж точно, добавляться не будет. Я бы сначала посмотрел в игре, что с ними станет.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2011, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
  Nikitos817
Среда, 24.08.2011, 19:51 | Сообщение # 1338
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Как мне сделать так, что бы на локации генераторы (из СМП ПАК) генераторы работали? Как на ЧАЭС-2 к примеру? А то они вообще стоят и все.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2011, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  VIRUS96
Четверг, 25.08.2011, 03:36 | Сообщение # 1339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Nikitos817, заспавнь туда партикли =\
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2011, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 25.08.2011, 07:17 | Сообщение # 1340
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Ребят подскажите такая проблема.Как бы сказать ГГ может например стрельнуть в землю но следа не остается как будто она проходит через землю таже проблема с кирпичами я знаю что это что-то в файле gamemtl но удалив его у меня стал происходить вылет на новых локах sad
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2011, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Rekongstor
Четверг, 25.08.2011, 07:49 | Сообщение # 1341
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

supei-sa
Gamemtl восстанови. Без него локи не будут работать. А gamemtl тебе нужно в Shader Editor загонять и смотреть материалы. Может, и material pair
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2011, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 25.08.2011, 08:11 | Сообщение # 1342
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Цитата с АМК форума
По gamemtl.xr скажу что там можно сделать. Можно выставить партиклы/звуки при взаимодействиях разных объектов (пуля асфальт дерево бетон и т.д.).
"Тут"

На первом видно вкладку Material Pair (контактная пара, воздействие чего-то с чем-то) Выбираем human.
На втором рисунке расписано взаимодействие человека с листьями (от кустов) materials/bush. Внизу появятся свойства:
Breaking Sounds - перевод говорит сам за себя.
Step Sounds - Звуки когда нпс касается чего-то ножками. Так проставлен звук с асфальтом, землей деревом водой и другими вещами (звука контакта с шифером, бетоном нету...если найдете теперь можете проставить)
Collide Sounds - Звук когда мы до чего ни будь дотронемся (звук взаимодействия двух вещей), будь то бочка стул стена...
Collide Particles - Отыгрываемый партикл при контакте...Когда попадает в нпс пуля, видна кровь и т.д.
Collide Marks - Всякие текстурки-следы (в основном из папки сталкера wm) которые будут оставаться после контакта.
gamemtl_xr_editor
lanims.xr тут выставить можно свет и освещение. Можно профиксить свет костра вспышки грозы и прочее. Запускается в СДК ЛЕ. Работать с этим файлом очень легко.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2011, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Rekongstor
Четверг, 25.08.2011, 10:35 | Сообщение # 1343
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

supei-sa
Очень даже познавательно smile
Теперь попробуй исправить волмарки пули (думаю, bullet) и земли.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2011, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
  Nikitos817
Четверг, 25.08.2011, 16:33 | Сообщение # 1344
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Как эти партиклы заспавнить?
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Четверг, 25.08.2011, 18:07
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2011, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Беларусь  rotwood
Четверг, 25.08.2011, 22:24 | Сообщение # 1345
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2011

Люди, вопрос по поводу скриптов: можно ли изменить имя игрока в процессе игры, например, после выдачи инфопоршня?
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2011, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Украина  kaizer96
Четверг, 25.08.2011, 22:44 | Сообщение # 1346
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

rotwood, не думаю что это реализуемо на движке сталкера:(
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2011, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 25.08.2011, 23:06 | Сообщение # 1347
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите чем можно распаковать Particle.xr?
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2011, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
  Nikitos817
Пятница, 26.08.2011, 00:05 | Сообщение # 1348
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

А я думаю, что реализуемо. Но с луа я знаком совсем чуть чуть, так что с уверенностью я сказать не могу.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2011, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Беларусь  rotwood
Пятница, 26.08.2011, 00:08 | Сообщение # 1349
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2011

kaizer96, я тоже так думал.(
Но надежда умирает последней.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2011, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Украина  kaizer96
Пятница, 26.08.2011, 00:13 | Сообщение # 1350
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Nikitos817, в теории можно сделать все что угодно хоть голых баб на самокате внедрить, но на данном этапе развития моддинга смена имени гг походу игры, не реализована!
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2011, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Поиск: