Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : alexmx\test\pe_00
подскажите из-за чего?
|
|
Пятница, 26.08.2011, 00:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Смена имени ГГ во время игры невозможна. Но если очень хочется, то можно попробывать через level.main_input_что-то_там получать объекты диалогов, пда и т.д., где фигурирует имя гг и закрывать имя ГГ другой текстуркой с другим именем. Но это очень геморойно
|
|
Пятница, 26.08.2011, 00:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
KupuJLJL25 у тебя партикла или партикл-группы нет: alexmx\test\pe_00 кстати, если судить по названию pe_00, то нет Particle Effect (просто партикля)
Сообщение отредактировал Rekongstor - Пятница, 26.08.2011, 10:26
|
|
Пятница, 26.08.2011, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
Daenor
Воскресенье, 28.08.2011, 00:12 | Сообщение # 1354
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.08.2011 |
|
Нужна помощь для "Зов Припяти". Добавил в игру новые локации, теперь необходимо создать зоны где сталкеры скапливаются, отдыхают...в общем их базы. Я с такими делами не сталкивался, поэтому объясните по подробнее.
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 00:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.08.2011 |
|
|
|
|
|
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
Во первых, в Зове Припяти подключенные локации нужно регистрировать в скриптах.Что бы на них работала симуляционная система.Затем создавать смарттерейны,сквады и прочее.Вот по данной ссылке прочитай статьи начинающиеся на COP. http://stalkerin.gameru.net/wiki....icators
KupuJLJL25,данный вылет из за отсутствия флага времени на данный партикл.
Сообщение отредактировал panzyuza - Воскресенье, 28.08.2011, 00:44
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 00:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 28.08.2011, 10:34 | Сообщение # 1356
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
вопрос как сделать что сталкер после диалога пошол в указаную точку
тоесть вотак в диалоге пишим <give_info>new_portion</give_info>
и теперь это поршень вставляем в логику нпс
вотак
[logic] active = sr_idle1
[sr_idle1] on_info = {+new_portion} nil end
все и после того как поговорим с нпс он получить поршень new_portion и должен идти на свое место
я правильно написал
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
[logic] active = remark
[remark] on_info = {+new_portion} | walker
[walker] path_walk = new_point
я б так сделал. и без end в конце. ремарк - это можно заменить на другую логику. а волкер - это его логика в новой точке.
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Как убрать рестриктор для облета камеры на агропроме?
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 12:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 28.08.2011, 12:31 | Сообщение # 1359
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
а если вотак напишу сойдет
[logic] active = camper@oleg combat_ignore = combat_ignore
[camper@oleg] path_walk = oleg_walk path_look = oleg_look meet = meet@oleg danger = danger_condition@oleg
[danger_condition@oleg] ignore_distance = 0 ignore_distance_corpse = 0
[meet@oleg] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true
on_info = {+new_portion}
[smart_terrains] none = true END
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
попробуй так: [logic] active = {-new_portion} camper@oleg, {+new_portion} логика с другой точкойДобавлено (28.08.2011, 12:43) --------------------------------------------- supei-sa через all.spawn там вот чо: [1609] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = agr_space_restrictor_0001 position = 174.889739990234,0.30639860033989,3.19707012176514 direction = 0.00184628297574818,0.000437031645560637,-0.000718706345651299
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 416 distance = 0 level_vertex_id = 425955 object_flags = 0xffffff3e custom_data = < [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = {-agr_factory_assault_start} sr_cutscene %+agr_factory_assault_start%, nil
[sr_cutscene] point = agr_cutscene_walk look = agr_cutscene_look cam_effector = agroprom_demo on_signal = cameff_end | nil END
вот её и убирай
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Нет, нет и нет! Kail Rekongstor А у тебя в каждом ответе по ошибке. active = {-new_portion} camper@oleg, {+new_portion} логика с другой точкой эта логика правильная, она будет работать, но выбор между camper@oleg и "логика с другой точкой" будет только при первом заходе нпс в онлайн!
А в алл.спавне ты не правильно написал кастом дату, custom_data = <<END - указывает что читать логику нужно до END, а у тебя компилятор просто сдохнет от возмущения! Нужно так: object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = {-agr_factory_assault_start} sr_cutscene %+agr_factory_assault_start%, nil
[sr_cutscene] point = agr_cutscene_walk look = agr_cutscene_look cam_effector = agroprom_demo on_signal = cameff_end | nil END
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
MPAK
Воскресенье, 28.08.2011, 17:34 | Сообщение # 1363
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2011 |
|
Всем привет. Есть вопрос - можно ли прописать в рюкзак патроны? Например мне нужна дробь, ибо нарвался на пси-собаку с снорками и патроны закончились.
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
MPAK, тебе непосредственно в игру, типа запускаешь сэйв и опа патрончики!?
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
_Призрак_ По поводу логики не прав. А насчёт END не всегда. В ссылке пишется без енд. Он, правильно, в конце кастом даты
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|