Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
DMX MOD 1.3.5
3.7
На распутье
3.5
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  KupuJLJL25
Пятница, 26.08.2011, 00:39 | Сообщение # 1351
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
Line : 330
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : alexmx\test\pe_00

подскажите из-за чего?
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2011, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Пятница, 26.08.2011, 00:58 | Сообщение # 1352
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Смена имени ГГ во время игры невозможна.
Но если очень хочется, то можно попробывать через level.main_input_что-то_там получать объекты диалогов, пда и т.д., где фигурирует имя гг и закрывать имя ГГ другой текстуркой с другим именем. Но это очень геморойно
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2011, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Rekongstor
Пятница, 26.08.2011, 09:54 | Сообщение # 1353
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

KupuJLJL25
у тебя партикла или партикл-группы нет: alexmx\test\pe_00
кстати, если судить по названию pe_00, то нет Particle Effect (просто партикля)
Сообщение отредактировал Rekongstor - Пятница, 26.08.2011, 10:26
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2011, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Российская Федерация  Daenor
Воскресенье, 28.08.2011, 00:12 | Сообщение # 1354
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2011

Нужна помощь для "Зов Припяти". Добавил в игру новые локации, теперь необходимо создать зоны где сталкеры скапливаются, отдыхают...в общем их базы. Я с такими делами не сталкивался, поэтому объясните по подробнее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2011
Российская Федерация  panzyuza
Воскресенье, 28.08.2011, 00:42 | Сообщение # 1355
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Во первых, в Зове Припяти подключенные локации нужно регистрировать в скриптах.Что бы на них работала симуляционная система.Затем создавать смарттерейны,сквады и прочее.Вот по данной ссылке прочитай статьи начинающиеся на COP.
http://stalkerin.gameru.net/wiki....icators

KupuJLJL25,данный вылет из за отсутствия флага времени на данный партикл.
Сообщение отредактировал panzyuza - Воскресенье, 28.08.2011, 00:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 28.08.2011, 10:34 | Сообщение # 1356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

вопрос как сделать что сталкер после диалога пошол в указаную точку

тоесть вотак в диалоге пишим <give_info>new_portion</give_info>

и теперь это поршень вставляем в логику нпс

вотак

[logic]
active = sr_idle1

[sr_idle1]
on_info = {+new_portion} nil
end

все и после того как поговорим с нпс он получить поршень new_portion и должен идти на свое место

я правильно написал
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Rekongstor
Воскресенье, 28.08.2011, 10:56 | Сообщение # 1357
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

[logic]
active = remark

[remark]
on_info = {+new_portion} | walker

[walker]
path_walk = new_point

я б так сделал. и без end в конце. ремарк - это можно заменить на другую логику. а волкер - это его логика в новой точке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 28.08.2011, 12:14 | Сообщение # 1358
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Как убрать рестриктор для облета камеры на агропроме?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 28.08.2011, 12:31 | Сообщение # 1359
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

а если вотак напишу сойдет

[logic]
active = camper@oleg
combat_ignore = combat_ignore

[camper@oleg]
path_walk = oleg_walk
path_look = oleg_look
meet = meet@oleg
danger = danger_condition@oleg

[danger_condition@oleg]
ignore_distance = 0
ignore_distance_corpse = 0

[meet@oleg]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true

on_info = {+new_portion}

[smart_terrains]
none = true
END
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Rekongstor
Воскресенье, 28.08.2011, 12:43 | Сообщение # 1360
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

попробуй так:
[logic]
active = {-new_portion} camper@oleg, {+new_portion} логика с другой точкой

Добавлено (28.08.2011, 12:43)
---------------------------------------------
supei-sa
через all.spawn
там вот чо:
[1609]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = agr_space_restrictor_0001
position = 174.889739990234,0.30639860033989,3.19707012176514
direction = 0.00184628297574818,0.000437031645560637,-0.000718706345651299

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 416
distance = 0
level_vertex_id = 425955
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {-agr_factory_assault_start} sr_cutscene %+agr_factory_assault_start%, nil

[sr_cutscene]
point = agr_cutscene_walk
look = agr_cutscene_look
cam_effector = agroprom_demo
on_signal = cameff_end | nil
END

вот её и убирай

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 28.08.2011, 12:46 | Сообщение # 1361
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Rekongstor, Так я это и стирал не не помогло может еще где-то надо? wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 28.08.2011, 12:54 | Сообщение # 1362
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Нет, нет и нет!
Kail

Rekongstor
А у тебя в каждом ответе по ошибке.
active = {-new_portion} camper@oleg, {+new_portion} логика с другой точкой
эта логика правильная, она будет работать, но выбор между camper@oleg и "логика с другой точкой" будет только при первом заходе нпс в онлайн!

А в алл.спавне ты не правильно написал кастом дату,
custom_data = <<END - указывает что читать логику нужно до END, а у тебя компилятор просто сдохнет от возмущения!
Нужно так:
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {-agr_factory_assault_start} sr_cutscene %+agr_factory_assault_start%, nil

[sr_cutscene]
point = agr_cutscene_walk
look = agr_cutscene_look
cam_effector = agroprom_demo
on_signal = cameff_end | nil
END
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Украина  MPAK
Воскресенье, 28.08.2011, 17:34 | Сообщение # 1363
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2011

Всем привет.
Есть вопрос - можно ли прописать в рюкзак патроны?
Например мне нужна дробь, ибо нарвался на пси-собаку с снорками и патроны закончились.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2011
Украина  kaizer96
Воскресенье, 28.08.2011, 17:50 | Сообщение # 1364
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

MPAK, тебе непосредственно в игру, типа запускаешь сэйв и опа патрончики!?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Rekongstor
Воскресенье, 28.08.2011, 18:40 | Сообщение # 1365
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

_Призрак_
По поводу логики не прав. А насчёт END не всегда. В ссылке пишется без енд. Он, правильно, в конце кастом даты
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Поиск: