Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
L.U.R.K.
4.0
Время Альянса
2.9
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  KupuJLJL25
Пятница, 26.08.2011, 00:39 | Сообщение # 1351
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
Line : 330
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : alexmx\test\pe_00

подскажите из-за чего?
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2011, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Пятница, 26.08.2011, 00:58 | Сообщение # 1352
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Смена имени ГГ во время игры невозможна.
Но если очень хочется, то можно попробывать через level.main_input_что-то_там получать объекты диалогов, пда и т.д., где фигурирует имя гг и закрывать имя ГГ другой текстуркой с другим именем. Но это очень геморойно
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2011, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Rekongstor
Пятница, 26.08.2011, 09:54 | Сообщение # 1353
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

KupuJLJL25
у тебя партикла или партикл-группы нет: alexmx\test\pe_00
кстати, если судить по названию pe_00, то нет Particle Effect (просто партикля)
Сообщение отредактировал Rekongstor - Пятница, 26.08.2011, 10:26
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2011, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Российская Федерация  Daenor
Воскресенье, 28.08.2011, 00:12 | Сообщение # 1354
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2011

Нужна помощь для "Зов Припяти". Добавил в игру новые локации, теперь необходимо создать зоны где сталкеры скапливаются, отдыхают...в общем их базы. Я с такими делами не сталкивался, поэтому объясните по подробнее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2011
Российская Федерация  panzyuza
Воскресенье, 28.08.2011, 00:42 | Сообщение # 1355
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Во первых, в Зове Припяти подключенные локации нужно регистрировать в скриптах.Что бы на них работала симуляционная система.Затем создавать смарттерейны,сквады и прочее.Вот по данной ссылке прочитай статьи начинающиеся на COP.
http://stalkerin.gameru.net/wiki....icators

KupuJLJL25,данный вылет из за отсутствия флага времени на данный партикл.
Сообщение отредактировал panzyuza - Воскресенье, 28.08.2011, 00:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 28.08.2011, 10:34 | Сообщение # 1356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

вопрос как сделать что сталкер после диалога пошол в указаную точку

тоесть вотак в диалоге пишим <give_info>new_portion</give_info>

и теперь это поршень вставляем в логику нпс

вотак

[logic]
active = sr_idle1

[sr_idle1]
on_info = {+new_portion} nil
end

все и после того как поговорим с нпс он получить поршень new_portion и должен идти на свое место

я правильно написал
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Rekongstor
Воскресенье, 28.08.2011, 10:56 | Сообщение # 1357
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

[logic]
active = remark

[remark]
on_info = {+new_portion} | walker

[walker]
path_walk = new_point

я б так сделал. и без end в конце. ремарк - это можно заменить на другую логику. а волкер - это его логика в новой точке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 28.08.2011, 12:14 | Сообщение # 1358
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Как убрать рестриктор для облета камеры на агропроме?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 28.08.2011, 12:31 | Сообщение # 1359
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

а если вотак напишу сойдет

[logic]
active = camper@oleg
combat_ignore = combat_ignore

[camper@oleg]
path_walk = oleg_walk
path_look = oleg_look
meet = meet@oleg
danger = danger_condition@oleg

[danger_condition@oleg]
ignore_distance = 0
ignore_distance_corpse = 0

[meet@oleg]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true

on_info = {+new_portion}

[smart_terrains]
none = true
END
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Rekongstor
Воскресенье, 28.08.2011, 12:43 | Сообщение # 1360
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

попробуй так:
[logic]
active = {-new_portion} camper@oleg, {+new_portion} логика с другой точкой

Добавлено (28.08.2011, 12:43)
---------------------------------------------
supei-sa
через all.spawn
там вот чо:
[1609]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = agr_space_restrictor_0001
position = 174.889739990234,0.30639860033989,3.19707012176514
direction = 0.00184628297574818,0.000437031645560637,-0.000718706345651299

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 416
distance = 0
level_vertex_id = 425955
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {-agr_factory_assault_start} sr_cutscene %+agr_factory_assault_start%, nil

[sr_cutscene]
point = agr_cutscene_walk
look = agr_cutscene_look
cam_effector = agroprom_demo
on_signal = cameff_end | nil
END

вот её и убирай

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 28.08.2011, 12:46 | Сообщение # 1361
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Rekongstor, Так я это и стирал не не помогло может еще где-то надо? wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 28.08.2011, 12:54 | Сообщение # 1362
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Нет, нет и нет!
Kail

Rekongstor
А у тебя в каждом ответе по ошибке.
active = {-new_portion} camper@oleg, {+new_portion} логика с другой точкой
эта логика правильная, она будет работать, но выбор между camper@oleg и "логика с другой точкой" будет только при первом заходе нпс в онлайн!

А в алл.спавне ты не правильно написал кастом дату,
custom_data = <<END - указывает что читать логику нужно до END, а у тебя компилятор просто сдохнет от возмущения!
Нужно так:
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {-agr_factory_assault_start} sr_cutscene %+agr_factory_assault_start%, nil

[sr_cutscene]
point = agr_cutscene_walk
look = agr_cutscene_look
cam_effector = agroprom_demo
on_signal = cameff_end | nil
END
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Украина  MPAK
Воскресенье, 28.08.2011, 17:34 | Сообщение # 1363
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2011

Всем привет.
Есть вопрос - можно ли прописать в рюкзак патроны?
Например мне нужна дробь, ибо нарвался на пси-собаку с снорками и патроны закончились.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2011
Украина  kaizer96
Воскресенье, 28.08.2011, 17:50 | Сообщение # 1364
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

MPAK, тебе непосредственно в игру, типа запускаешь сэйв и опа патрончики!?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Rekongstor
Воскресенье, 28.08.2011, 18:40 | Сообщение # 1365
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

_Призрак_
По поводу логики не прав. А насчёт END не всегда. В ссылке пишется без енд. Он, правильно, в конце кастом даты
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Поиск: