Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Наёмник Сом
3.5
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 21.08.2011, 23:02 | Сообщение # 1291
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Всем привет подскажите как удалить старый сюжет типа фриплея но только чтобы не пришлось выбирать группировку, а также играть за меченого....
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2011, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 21.08.2011, 23:10 | Сообщение # 1292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

весь сюжет убрать это дело долго для начала вот удали диалоги у сидора на выдачу заданий

вотак

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_info</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_trader_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_done_blockpost_box</actor_dialog>

удали все эти диалоги

ну и сделаем дверь открытой это просто

нужен файл esc_trader_door.ltx лежит он сдесь config/scripts меням логику на такую

[logic]
active = ph_door@open

[ph_door@locked]
locked = true
snd_open_start = trader_door_unlock
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

вот пока это все чем могу помочь вот тебе фриплей

небольшое дополнение попробуй удалить монолог сидора типа я тебя спас итд надо сделать такое

понадобится файл esc_trader.ltx (найти его можно в config/scripts).

Откройте этот файл и удалите следующее:

;Первая фраза "я тебя спас..."
[mob_trader@new_start_intro2]
anim_global = first_phrase
anim_head = first_phrase
sound_phrase = trader_monolog1
on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro3
can_talk = false
tip_text =

; Ждем немного, включаем управление
[mob_trader@new_start_intro3]
anim_global = desk_idle
tip = tips_esc_trader_how_to_talk
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1
on_timer = 5000 | mob_trader@new_start_intro4
Сообщение отредактировал Kail - Воскресенье, 21.08.2011, 23:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2011, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 21.08.2011, 23:30 | Сообщение # 1293
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...k.e.r – world of liberty4\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

ВОт такое выдает
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2011, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 21.08.2011, 23:32 | Сообщение # 1294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

что последнее сделал
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2011, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 21.08.2011, 23:33 | Сообщение # 1295
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

небольшое дополнение попробуй удалить монолог сидора типа я тебя спас итд надо сделать такое

понадобится файл esc_trader.ltx (найти его можно в config/scripts).

Откройте этот файл и удалите следующее:

;Первая фраза "я тебя спас..."
[mob_trader@new_start_intro2]
anim_global = first_phrase
anim_head = first_phrase
sound_phrase = trader_monolog1
on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro3
can_talk = false
tip_text =

; Ждем немного, включаем управление
[mob_trader@new_start_intro3]
anim_global = desk_idle
tip = tips_esc_trader_how_to_talk
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1
on_timer = 5000 | mob_trader@new_start_intro4
весь сюжет убрать это дело долго для начала вот удали диалоги у сидора на выдачу заданий
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Воскресенье, 21.08.2011, 23:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2011, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 21.08.2011, 23:45 | Сообщение # 1296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

это взято свики наверно нерабочее щас я усебя проверю

Добавлено (21.08.2011, 23:45)
---------------------------------------------
да это фигня неработает удаля это файл пока времено я как разбирусь напишу

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2011, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 21.08.2011, 23:48 | Сообщение # 1297
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

ок буду ждать))))

Добавлено (21.08.2011, 23:48)
---------------------------------------------
ТОк напиши пожалуйста поподробнее как сделать...

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2011, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 21.08.2011, 23:59 | Сообщение # 1298
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

угу

Добавлено (21.08.2011, 23:52)
---------------------------------------------
остальное работает

Добавлено (21.08.2011, 23:59)
---------------------------------------------
все сделал в файле esc_trader.ltx

должно быть утебя так

[logic]
active = {+esc_trader_hello_played} mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait
on_trade = mob_trade@new
trade = misc\trade_trader.ltx

; ------------------------------------------------------------------------------------------------------
; СТАРТ
; ------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Ждем немного
[mob_trader@new_start_wait]
anim_global = chair_hack_idle
on_timer = 5000| mob_trader@new_start_intro1 %+tutorial_wounded_start%
can_talk = false
tip_text =

;Подвигаемся к игроку
[mob_trader@new_start_intro1]
anim_global = chair_hack_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro4 %+esc_trader_hello_played%
can_talk = false
tip_text =

; Говорим вторую фразу (что стоишь? подходи)
[mob_trader@new_start_intro4]
anim_global = desk_talk
anim_head = normal
sound_phrase = trader_come_here2
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle1
;on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1 ; обрывать фразу
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%

;----------------------------------
;------------- Idle ---------------
;----------------------------------

;Основной idle (1) - за столом
[mob_trader@new_idle1]
anim_global = desk_idle
on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle1_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle1_to_idle5, {~75} mob_trader@new_idle1_to_idle2, mob_trader@new_idle1_to_idle1
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1_to_idle3
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (2) - по диагонали
[mob_trader@new_idle2]
anim_global = diagonal_idle
on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle2_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle2_to_idle4, {~75} mob_trader@new_idle2_to_idle1, mob_trader@new_idle2_to_idle2
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle2_to_idle3
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (3) - откинувшись на спинку
[mob_trader@new_idle3]
anim_global = chair_hack_idle
on_signal = animation_end| {~30} mob_trader@new_idle3_to_idle2, {~70} mob_trader@new_idle3_to_idle1, mob_trader@new_idle3_to_idle3
on_info = {=talking} mob_trader@new_talking
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (4) - за компьютером
[mob_trader@new_idle4]
anim_global = compute_idle
on_signal = animation_end| {~40} mob_trader@new_idle4_to_idle2, mob_trader@new_idle4_to_idle4
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle4_to_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (5) - читает
[mob_trader@new_idle5]
anim_global = listen_idle
on_signal = animation_end| {~45} mob_trader@new_idle5_to_idle1, mob_trader@new_idle5_to_idle5
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle5_to_idle1
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait
;----------------------------------
;-------- Автопереходы --------
;----------------------------------

; Стол - стол (промежуточная)
[mob_trader@new_idle1_to_idle1]
anim_global = desk_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Диагональ - диагональ (промежуточная)
[mob_trader@new_idle2_to_idle2]
anim_global = diagonal_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Спинка - спинка (промежуточная)
[mob_trader@new_idle3_to_idle3]
anim_global = chair_hack_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle3

; Компьютер - компьютер (промежуточная)
[mob_trader@new_idle4_to_idle4]
anim_global = compute_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle4

; Читает - читает (промежуточная)
[mob_trader@new_idle5_to_idle5]
anim_global = listen_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5

;----------------------------------
;----- Переходы между idle-ми ----
;----------------------------------

; Диагональ - компьютер
[mob_trader@new_idle2_to_idle4]
anim_global = diagonal_to_compute
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle4

; Компьютер - диагональ
[mob_trader@new_idle4_to_idle2]
anim_global = compute_idle_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Диагональ - спинка
[mob_trader@new_idle2_to_idle3]
anim_global = diagonal_to_chair_hack
on_signal = animation_end| {=talking} mob_trader@new_talking, mob_trader@new_idle3

; Спинка - диагональ
[mob_trader@new_idle3_to_idle2]
anim_global = chair_hack_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Стол - спинка
[mob_trader@new_idle1_to_idle3]
anim_global = desk_to_chair_hack
on_signal = animation_end|{=talking} mob_trader@new_talking, mob_trader@new_idle3

; Спинка - стол
[mob_trader@new_idle3_to_idle1]
anim_global = chair_hack_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Стол - диагональ
[mob_trader@new_idle1_to_idle2]
anim_global = desk_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Диагональ - стол
[mob_trader@new_idle2_to_idle1]
anim_global = diagonal_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Стол - читает
[mob_trader@new_idle1_to_idle5]
anim_global = desk_to_listen
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5

; Читает - стол
[mob_trader@new_idle5_to_idle1]
anim_global = listen_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

;--------------------------------------
;------------- Разговор ---------------
;--------------------------------------

[mob_trader@new_talking]
anim_global = chair_hack_talk
anim_head = normal
on_info = {!talking} mob_trader@new_idle3

;--------------------------------------
;------------ Торговля ----------------
;--------------------------------------

[mob_trade@new]
anim_global = chair_hack_idle
on_info = {=trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_exchanged
on_info2 = {!trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_good
on_info3 = {!trading !trade_exchanged} mob_trader@new_trade_bad

[mob_trader@new_trade_bad]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = angry
sound_phrase = trader_bad_trade
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_trade_exchanged]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = normal
sound_phrase = trader_exchanged
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_trade_good]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = good
sound_phrase = trader_good_trade
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait

;-------------------------------------
;---------- Приветствия --------------
;-------------------------------------

[mob_trader@new_hello]
anim_global = hello
anim_head = normal
sound_phrase = trader_hello_what_have_you_got
on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle2

[mob_trader@new_bye]
on_actor_dist_ge_nvis = 12 |mob_trader@new_wait
anim_global = hello
anim_head = normal
sound_phrase = trader_bye
on_signal = animation_end | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_wait]
anim_global = diagonal_idle_short
on_actor_dist_le_nvis = 3 | {-esc_trader_hello_played} mob_trader@new_hello %+esc_trader_hello_played%
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | %-esc_trader_hello_played -esc_trader_bye_played%

p.s елси помог пожалуйста оставь+

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2011, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Понедельник, 22.08.2011, 00:11 | Сообщение # 1299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

спасибо помогло, плюс поставлю.Еще вопрос подскажи как делать квесты ток поподробнее обьясни и на новом нпц так скажем а то я своему нпц хочу квест сделать а как незнаю
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2011, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 22.08.2011, 00:14 | Сообщение # 1300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

смотря какой имено я могу создать квест найти принеси если надо завтро напишу а то я устал
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2011, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Понедельник, 22.08.2011, 00:14 | Сообщение # 1301
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

ну там на убийство на принеси и т.п завтра так завтра))))
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Понедельник, 22.08.2011, 00:15
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2011, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
  Nikitos817
Понедельник, 22.08.2011, 15:05 | Сообщение # 1302
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Срочно нужна инфа о сложном квесте "убить сталкера". С меня 3 плюса.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2011, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  gif
Понедельник, 22.08.2011, 15:23 | Сообщение # 1303
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 4
Регистрация: 31.05.2011

Помогите мне убрать сюжет с шустрым ну когда я убрал у сидоровича всё что не нужно, то сразу квест включается "Поговорить с волком" как его убрать вообще?

Добавлено (22.08.2011, 15:23)
---------------------------------------------
С меня + и наградка если поможите

  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2011, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Вторник, 23.08.2011, 11:42 | Сообщение # 1304
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Народ я в SDK particle cвой сделал нажимаю там file>>>save выхожу распаковываю particle а моего эффекта нету подскажите плиз как сохранить?
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2011, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Rekongstor
Вторник, 23.08.2011, 12:50 | Сообщение # 1305
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

Помогите мне убрать сюжет с шустрым ну когда я убрал у сидоровича всё что не нужно, то сразу квест включается "Поговорить с волком" как его убрать вообще?

Достаточно будет только убрать у Шустрого флешку из инвентаря в character_desc_escape. Эта строчка:
esc_wounded_flash \n

Потом выдать инфо в нужный момент:
tutorial_end

Ифопоршень tutorial_wounded_start запускает квест с Шустрым. Его убери из диалогов. А ещё лучше, ещё лучше, если уберёшь все намёки на Шустрого.

Nikitos817
Я уже, вроде, писал. Напишу ещё раз:
Если ты считаешь однотипный квест сложным, то ничего сложного:
[tm_kill_stalker_1]
type = kill_stalker
community = actor
text = tm_kill_stalker_1_text
description = tm_kill_stalker_1_descr
parent = trader ; тут торговец
target = gar_bandit_leader ; тут пишется имя из character_profile. указывается в all.spawn
reward_money = 30000
time = 86400

Тут только можно изменить "родителя" (торговца изменить, если нужно) и изменить target. Тут стоит бандит со свалки. Просто укажи другого НПС по профилю. Смотри профили тут: config\gameplay\character_desc_*.xml

Ну, а если ты считаешь любой неоднотипный квест сложным, то надо сделать так:
У тебя есть НПС, заспавненный через all.spawn. У него должен быть свой story_id. Тебе нужен квест. Для начала диалоги (пропиши их для теста Сидоровичу в character_desc как actor_dialog. Сами диалоги в config\gameplay\dialogs_escape после с новой строки):



Я хочу убить сталкера
dialogs.break_dialog
kill_stalker





killed_stalker
kill_stalker


Я убил сталкера
dialogs.break_dialog
end_kill_stalker




Теперь тебе нужно создать инфопоршни (напиши, например, в config\gameplay\info_l01escape.xml):

kill_stalker



Теперь тебе нужно создать таск (напиши его в config\gameplay\tasks_escape.xml):

kill_stalker

kill_stalker_text
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
end_kill_stalker


kill_stalker_text_1
escape_tasks.kill_stalker
killed_stalker


kill_stalker_text_2
end_kill_stalker



И теперь тебе нужно создать функцию, проверяющую смерть сталкера. В файле scripts\escape_tasks.script пишешь:

function fgt_quest1()
lcoal story_id = 6 -- story_id сталкера вместо 6 (6 - это story_id волка)
local stalker = alife():story_object(story_id)
if stalker then
if stalker:health() <= 0 then
return true
else
return false
end
end
end

Всё. Объяснять, или ты сам разберёшься? biggrin

KupuJLJL25
Ты уверен, что партикли распаковались правильно? У меня всегда всё сохраняется и работает. Попробуй поискать лучше или открыть Particle Editor и проверить, есть ли там твой партикль.
Сообщение отредактировал Rekongstor - Вторник, 23.08.2011, 13:18
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2011, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Поиск: