Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Всем привет подскажите как удалить старый сюжет типа фриплея но только чтобы не пришлось выбирать группировку, а также играть за меченого....
|
|
Воскресенье, 21.08.2011, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 21.08.2011, 23:10 | Сообщение # 1292
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
весь сюжет убрать это дело долго для начала вот удали диалоги у сидора на выдачу заданий
вотак
<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_info</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> <actor_dialog>tm_trader_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_done_blockpost_box</actor_dialog>
удали все эти диалоги
ну и сделаем дверь открытой это просто
нужен файл esc_trader_door.ltx лежит он сдесь config/scripts меням логику на такую
[logic] active = ph_door@open
[ph_door@locked] locked = true snd_open_start = trader_door_unlock on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%
[ph_door@closed] closed = true locked = false on_use = ph_door@open %-esc_close_door% snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop
[ph_door@open] closed = false locked = false on_use = ph_door@closed on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop
вот пока это все чем могу помочь вот тебе фриплей
небольшое дополнение попробуй удалить монолог сидора типа я тебя спас итд надо сделать такое
понадобится файл esc_trader.ltx (найти его можно в config/scripts).
Откройте этот файл и удалите следующее: ;Первая фраза "я тебя спас..." [mob_trader@new_start_intro2] anim_global = first_phrase anim_head = first_phrase sound_phrase = trader_monolog1 on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro3 can_talk = false tip_text = ; Ждем немного, включаем управление [mob_trader@new_start_intro3] anim_global = desk_idle tip = tips_esc_trader_how_to_talk on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1 on_timer = 5000 | mob_trader@new_start_intro4
Сообщение отредактировал Kail - Воскресенье, 21.08.2011, 23:13
|
|
Воскресенье, 21.08.2011, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r – world of liberty4\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
ВОт такое выдает
|
|
Воскресенье, 21.08.2011, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 21.08.2011, 23:32 | Сообщение # 1294
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
что последнее сделал
|
|
Воскресенье, 21.08.2011, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
небольшое дополнение попробуй удалить монолог сидора типа я тебя спас итд надо сделать такое
понадобится файл esc_trader.ltx (найти его можно в config/scripts).
Откройте этот файл и удалите следующее:
;Первая фраза "я тебя спас..." [mob_trader@new_start_intro2] anim_global = first_phrase anim_head = first_phrase sound_phrase = trader_monolog1 on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro3 can_talk = false tip_text =
; Ждем немного, включаем управление [mob_trader@new_start_intro3] anim_global = desk_idle tip = tips_esc_trader_how_to_talk on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1 on_timer = 5000 | mob_trader@new_start_intro4 весь сюжет убрать это дело долго для начала вот удали диалоги у сидора на выдачу заданий
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Воскресенье, 21.08.2011, 23:33
|
|
Воскресенье, 21.08.2011, 23:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 21.08.2011, 23:45 | Сообщение # 1296
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
это взято свики наверно нерабочее щас я усебя проверюДобавлено (21.08.2011, 23:45) --------------------------------------------- да это фигня неработает удаля это файл пока времено я как разбирусь напишу
|
|
Воскресенье, 21.08.2011, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
ок буду ждать))))Добавлено (21.08.2011, 23:48) --------------------------------------------- ТОк напиши пожалуйста поподробнее как сделать...
|
|
Воскресенье, 21.08.2011, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 21.08.2011, 23:59 | Сообщение # 1298
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
угуДобавлено (21.08.2011, 23:52) --------------------------------------------- остальное работает Добавлено (21.08.2011, 23:59) --------------------------------------------- все сделал в файле esc_trader.ltx
должно быть утебя так
[logic] active = {+esc_trader_hello_played} mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait on_trade = mob_trade@new trade = misc\trade_trader.ltx
; ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ; СТАРТ ; ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ; Ждем немного [mob_trader@new_start_wait] anim_global = chair_hack_idle on_timer = 5000| mob_trader@new_start_intro1 %+tutorial_wounded_start% can_talk = false tip_text =
;Подвигаемся к игроку [mob_trader@new_start_intro1] anim_global = chair_hack_to_desk on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro4 %+esc_trader_hello_played% can_talk = false tip_text =
; Говорим вторую фразу (что стоишь? подходи) [mob_trader@new_start_intro4] anim_global = desk_talk anim_head = normal sound_phrase = trader_come_here2 on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle1 ;on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1 ; обрывать фразу on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
;---------------------------------- ;------------- Idle --------------- ;----------------------------------
;Основной idle (1) - за столом [mob_trader@new_idle1] anim_global = desk_idle on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle1_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle1_to_idle5, {~75} mob_trader@new_idle1_to_idle2, mob_trader@new_idle1_to_idle1 on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1_to_idle3 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait
; Idle (2) - по диагонали [mob_trader@new_idle2] anim_global = diagonal_idle on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle2_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle2_to_idle4, {~75} mob_trader@new_idle2_to_idle1, mob_trader@new_idle2_to_idle2 on_info = {=talking} mob_trader@new_idle2_to_idle3 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait
; Idle (3) - откинувшись на спинку [mob_trader@new_idle3] anim_global = chair_hack_idle on_signal = animation_end| {~30} mob_trader@new_idle3_to_idle2, {~70} mob_trader@new_idle3_to_idle1, mob_trader@new_idle3_to_idle3 on_info = {=talking} mob_trader@new_talking on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait
; Idle (4) - за компьютером [mob_trader@new_idle4] anim_global = compute_idle on_signal = animation_end| {~40} mob_trader@new_idle4_to_idle2, mob_trader@new_idle4_to_idle4 on_info = {=talking} mob_trader@new_idle4_to_idle2 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait
; Idle (5) - читает [mob_trader@new_idle5] anim_global = listen_idle on_signal = animation_end| {~45} mob_trader@new_idle5_to_idle1, mob_trader@new_idle5_to_idle5 on_info = {=talking} mob_trader@new_idle5_to_idle1 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait ;---------------------------------- ;-------- Автопереходы -------- ;----------------------------------
; Стол - стол (промежуточная) [mob_trader@new_idle1_to_idle1] anim_global = desk_idle on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1
; Диагональ - диагональ (промежуточная) [mob_trader@new_idle2_to_idle2] anim_global = diagonal_idle on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2
; Спинка - спинка (промежуточная) [mob_trader@new_idle3_to_idle3] anim_global = chair_hack_idle on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle3
; Компьютер - компьютер (промежуточная) [mob_trader@new_idle4_to_idle4] anim_global = compute_idle on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle4
; Читает - читает (промежуточная) [mob_trader@new_idle5_to_idle5] anim_global = listen_idle on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5
;---------------------------------- ;----- Переходы между idle-ми ---- ;----------------------------------
; Диагональ - компьютер [mob_trader@new_idle2_to_idle4] anim_global = diagonal_to_compute on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle4
; Компьютер - диагональ [mob_trader@new_idle4_to_idle2] anim_global = compute_idle_to_diagonal on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2
; Диагональ - спинка [mob_trader@new_idle2_to_idle3] anim_global = diagonal_to_chair_hack on_signal = animation_end| {=talking} mob_trader@new_talking, mob_trader@new_idle3
; Спинка - диагональ [mob_trader@new_idle3_to_idle2] anim_global = chair_hack_to_diagonal on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2
; Стол - спинка [mob_trader@new_idle1_to_idle3] anim_global = desk_to_chair_hack on_signal = animation_end|{=talking} mob_trader@new_talking, mob_trader@new_idle3
; Спинка - стол [mob_trader@new_idle3_to_idle1] anim_global = chair_hack_to_desk on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1
; Стол - диагональ [mob_trader@new_idle1_to_idle2] anim_global = desk_to_diagonal on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2
; Диагональ - стол [mob_trader@new_idle2_to_idle1] anim_global = diagonal_to_desk on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1
; Стол - читает [mob_trader@new_idle1_to_idle5] anim_global = desk_to_listen on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5
; Читает - стол [mob_trader@new_idle5_to_idle1] anim_global = listen_to_desk on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1
;-------------------------------------- ;------------- Разговор --------------- ;--------------------------------------
[mob_trader@new_talking] anim_global = chair_hack_talk anim_head = normal on_info = {!talking} mob_trader@new_idle3
;-------------------------------------- ;------------ Торговля ---------------- ;--------------------------------------
[mob_trade@new] anim_global = chair_hack_idle on_info = {=trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_exchanged on_info2 = {!trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_good on_info3 = {!trading !trade_exchanged} mob_trader@new_trade_bad
[mob_trader@new_trade_bad] ;anim_global = diagonal_talk anim_global = chair_hack_idle anim_head = angry sound_phrase = trader_bad_trade on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2 on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait
[mob_trader@new_trade_exchanged] ;anim_global = diagonal_talk anim_global = chair_hack_idle anim_head = normal sound_phrase = trader_exchanged on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2 on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait
[mob_trader@new_trade_good] ;anim_global = diagonal_talk anim_global = chair_hack_idle anim_head = good sound_phrase = trader_good_trade on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2 on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait
;------------------------------------- ;---------- Приветствия -------------- ;-------------------------------------
[mob_trader@new_hello] anim_global = hello anim_head = normal sound_phrase = trader_hello_what_have_you_got on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle2
[mob_trader@new_bye] on_actor_dist_ge_nvis = 12 |mob_trader@new_wait anim_global = hello anim_head = normal sound_phrase = trader_bye on_signal = animation_end | mob_trader@new_wait
[mob_trader@new_wait] anim_global = diagonal_idle_short on_actor_dist_le_nvis = 3 | {-esc_trader_hello_played} mob_trader@new_hello %+esc_trader_hello_played% on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | %-esc_trader_hello_played -esc_trader_bye_played%
p.s елси помог пожалуйста оставь+
|
|
Воскресенье, 21.08.2011, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
спасибо помогло, плюс поставлю.Еще вопрос подскажи как делать квесты ток поподробнее обьясни и на новом нпц так скажем а то я своему нпц хочу квест сделать а как незнаю
|
|
Понедельник, 22.08.2011, 00:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 22.08.2011, 00:14 | Сообщение # 1300
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
смотря какой имено я могу создать квест найти принеси если надо завтро напишу а то я устал
|
|
Понедельник, 22.08.2011, 00:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
ну там на убийство на принеси и т.п завтра так завтра))))
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Понедельник, 22.08.2011, 00:15
|
|
Понедельник, 22.08.2011, 00:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Срочно нужна инфа о сложном квесте "убить сталкера". С меня 3 плюса.
|
|
Понедельник, 22.08.2011, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
gif
Понедельник, 22.08.2011, 15:23 | Сообщение # 1303
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
397 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
31.05.2011 |
|
Помогите мне убрать сюжет с шустрым ну когда я убрал у сидоровича всё что не нужно, то сразу квест включается "Поговорить с волком" как его убрать вообще?Добавлено (22.08.2011, 15:23) --------------------------------------------- С меня + и наградка если поможите
|
|
Понедельник, 22.08.2011, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Народ я в SDK particle cвой сделал нажимаю там file>>>save выхожу распаковываю particle а моего эффекта нету подскажите плиз как сохранить?
|
|
Вторник, 23.08.2011, 11:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
Помогите мне убрать сюжет с шустрым ну когда я убрал у сидоровича всё что не нужно, то сразу квест включается "Поговорить с волком" как его убрать вообще?
Достаточно будет только убрать у Шустрого флешку из инвентаря в character_desc_escape. Эта строчка: esc_wounded_flash \n
Потом выдать инфо в нужный момент: tutorial_end
Ифопоршень tutorial_wounded_start запускает квест с Шустрым. Его убери из диалогов. А ещё лучше, ещё лучше, если уберёшь все намёки на Шустрого.
Nikitos817 Я уже, вроде, писал. Напишу ещё раз: Если ты считаешь однотипный квест сложным, то ничего сложного: [tm_kill_stalker_1] type = kill_stalker community = actor text = tm_kill_stalker_1_text description = tm_kill_stalker_1_descr parent = trader ; тут торговец target = gar_bandit_leader ; тут пишется имя из character_profile. указывается в all.spawn reward_money = 30000 time = 86400
Тут только можно изменить "родителя" (торговца изменить, если нужно) и изменить target. Тут стоит бандит со свалки. Просто укажи другого НПС по профилю. Смотри профили тут: config\gameplay\character_desc_*.xml
Ну, а если ты считаешь любой неоднотипный квест сложным, то надо сделать так: У тебя есть НПС, заспавненный через all.spawn. У него должен быть свой story_id. Тебе нужен квест. Для начала диалоги (пропиши их для теста Сидоровичу в character_desc как actor_dialog. Сами диалоги в config\gameplay\dialogs_escape после с новой строки):
Теперь тебе нужно создать инфопоршни (напиши, например, в config\gameplay\info_l01escape.xml):
kill_stalker
Теперь тебе нужно создать таск (напиши его в config\gameplay\tasks_escape.xml): kill_stalker kill_stalker_text ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger end_kill_stalker kill_stalker_text_1 escape_tasks.kill_stalker killed_stalker kill_stalker_text_2 end_kill_stalker
И теперь тебе нужно создать функцию, проверяющую смерть сталкера. В файле scripts\escape_tasks.script пишешь:
function fgt_quest1() lcoal story_id = 6 -- story_id сталкера вместо 6 (6 - это story_id волка) local stalker = alife():story_object(story_id) if stalker then if stalker:health() <= 0 then return true else return false end end end
Всё. Объяснять, или ты сам разберёшься?
KupuJLJL25 Ты уверен, что партикли распаковались правильно? У меня всегда всё сохраняется и работает. Попробуй поискать лучше или открыть Particle Editor и проверить, есть ли там твой партикль.
Сообщение отредактировал Rekongstor - Вторник, 23.08.2011, 13:18
|
|
Вторник, 23.08.2011, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|