Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 28.08.2011, 19:19 | Сообщение # 1366
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
MPAK, скажу проще скачай мод повелитель зоны и играй в свое удовольствие
а если серьёзно то загрузил сейф и вуаля то нет ! заспавни побольше патронов торговцам , добавь в диалоги ну или при старте игры .
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Воскресенье, 28.08.2011, 19:24
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
MPAK
Воскресенье, 28.08.2011, 23:07 | Сообщение # 1367
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2011 |
|
Да, именно в игру.
|
|
Воскресенье, 28.08.2011, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 29.08.2011, 07:53 | Сообщение # 1368
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
MPAK, в игру нельзя .ну я покрайней мере нигде такого тутора не видел !
|
|
Понедельник, 29.08.2011, 07:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
MPAK, Повелитель зоны специально для этого сделан. 1.Скажите нужно ли мне писать новый квест када ГГ принес флэшку стрелка Сидору и я хочу чтобы он отправлял ГГ к Бармену нада квест и инфопоршни новые писать или можно старые подредактировать? 2.Как сталкеру на агрпороме присвоить логику чтобы он просто стоял но реагировал на движение ГГ и разговаривал с ним? 3.Как создать новый слот под противогаз?
Сообщение отредактировал supei-sa - Понедельник, 29.08.2011, 12:25
|
|
Понедельник, 29.08.2011, 09:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
HaeMHuK Не знаешь, не лезь alife():create_ammo(section, position, lvi, gvi, pid, num_in_box)
|
|
Понедельник, 29.08.2011, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
1.Скажите нужно ли мне писать новый квест када ГГ принес флэшку стрелка Сидору и я хочу чтобы он отправлял ГГ к Бармену нада квест и инфопоршни новые писать или можно старые подредактировать? Можно как отдельный квест написать, а можно и продолжить старый. Квесты очень гибкие.
2.Как сталкеру на агрпороме присвоить логику чтобы он просто стоял но реагировал на движение ГГ и разговаривал с ним? Может, ты имеешь ввиду систему remark? Тогда тебе нужно ставить нечто такое: [remark] meet = no_meet anim = walk target = actor snd = SOUND no_move = true
вместо sound свой звук из config\misc\script_sound (без _seq) no_move отвечает за бездвижность
3.Как создать новый слот под противогаз? Настоящий новый слот создать невозможно.
Сообщение отредактировал Rekongstor - Понедельник, 29.08.2011, 13:42
|
|
Понедельник, 29.08.2011, 13:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Rekongstor, А почему новый слот нельзя создать?Это зашито в движок чтоли?Добавлено (30.08.2011, 08:59) ---------------------------------------------
|
|
Вторник, 30.08.2011, 08:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
Это создал я, правильно. И правильно то, что слот зашит в движке. И правильно, что я сказал "Настоящий" слот. Я его делал через скрипты. Сам писал скрипты на отсеивание радиации.
|
|
Вторник, 30.08.2011, 09:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 30.08.2011, 15:02 | Сообщение # 1374
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;--------------- ;вопрос по тч ;---------------
срочно нужна помощь какой програмой распаковать
shaders.xr
|
|
Вторник, 30.08.2011, 15:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 274 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'animpoint@bar_bar_animp_gen_reach' found. в чем ошибка не подскажите
|
|
Вторник, 30.08.2011, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 30.08.2011, 17:06 | Сообщение # 1376
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
удали вот это
[animpoint@bar_bar_animp_gen_reach] combat_ignore_keep_when_attacked = false invulnerable = false в логике в низу
попробуй так написать
[animpoint@bar_bar_animp_gen] reach_movement = walk_noweap use_camp = false meet = meet@bar_bar_animpoint_meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false
[animpoint@bar_bar_animp_gen_reach]:animpoint@bar_bar_animp_gen combat_ignore_keep_when_attacked = false invulnerable = false
[meet@bar_bar_animpoint_meet] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil meet_on_talking = false
[logic@test_animpoint1] active = animpoint@test_animpoint1 suitable = {=check_npc_name(sim_default)} true prior = 100
[animpoint@test_animpoint1]:animpoint@bar_bar_animp_gen_reach cover_name = bar_smart_terrain_1_1_animpoint_2 on_info = animpoint@_bar_animpoint_1_reached
[animpoint@_bar_animpoint_1_reached]:animpoint@bar_bar_animp_gen cover_name = bar_smart_terrain_1_1_animpoint_2
|
|
Вторник, 30.08.2011, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
да все работает но одна проблема 2 нпс занимают один анимпойд
Сообщение отредактировал tema796 - Вторник, 30.08.2011, 17:21
|
|
Вторник, 30.08.2011, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
Киньте ссылку на нормальный АСДС для ЧН, который будет не только распаковывать алл.спавн, но и запаковывать его, кстати может быть мои проблемы с алл.спавном из-за винды, а то это просто невыносимо, все же через скрипты не сделаешь!
|
|
Вторник, 30.08.2011, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 30.08.2011, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
tema796, ок, буду тестить! Если все будет ок, + тебе обеспечен!
Сообщение отредактировал kaizer96 - Вторник, 30.08.2011, 19:59
|
|
Вторник, 30.08.2011, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|