Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Возвращение
3.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Создание Новой Группировки (Учимя делать новые группировки.)
Создание Новой Группировки
Ирак  Южный
Четверг, 31.03.2011, 13:42 | Сообщение # 1
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Создание новой групировки.

Сегодня мы создадим новую группировку. Назовем её, скажем,
"Ветер". Не суть важно.
Практика:
Базовый уровень
1. Для начала в game_relations.ltx и в таблицу отношений группировок
в конце и в заголовке добавляем название своей группировки и
коэффициенты отношений к ней у других группировок. Также, не
забываем прописать её собственное отношение к другим
группировкам:
[communities_relations]
;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|
bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy|wind|
;================================================= ==========
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0,
-5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0,
0, -5000, 0
stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000,
5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000,
-5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0,
-5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0,
0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0,
0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000,
0, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000,
0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000,
-5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000,
0, 0, 0, 0, 0
wind = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
Также, изменим эту строку, добавив туда имя и номер группировки:
;названия группировок
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5,
monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy,
16, wind, 18,
Отсчет идет построчно начиная сверху. Хотя есть небольшой нюанс. У
первых трех строк - нумерация начинается с нуля, с остальных
группировок она идет как надо. Для wind выставили 18, так как мы эту
группировку отделили от других.
Далее, в разделе [communities_sympathy] в конце добавляем свою
группировку и коэффициент "впечатлительности" - чем он меньше,
тем меньше отношение группировки будет меняться к вам в целом:
[communities_sympathy]
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
monolith = 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0
wind = 0.0
2. После этого в файле death_manager*****ipt ищем строку local
community_list и в скобках добавляем название своей группировки:
function init_drop_settings()
local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military",
"zombied", "ecolog", "killer", "monolith",
"arena_enemy", "actor_dolg", "wind" }
3. В файле death_items_by_communities.ltx пишем [x]:stalker (вместо x -
название вашей группировки):
[...]
af_dummy_spring = 0
af_fuzz_kolobok = 0
;Еда
vodka = 0
[arena_enemy]
[actor_dolg]
[wind]: stalker
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3
4. Если предусматривается респавн бойцов новой группировки, в
se_respawn*****ipt прописываем в local simMaxCount = { после строчек
с зомбированными сталкерами строку:
wind_novice = 20, wind_regular = 20, wind_veteran = 20, wind_master = 6,
5. Чтобы при убийстве непися новой группировки игра не вылетала в
xr_statistic*****ipt,
после строки:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3,
zombied_master = 4,
пишем
dark_stalker_novice = 1, dark_stalker_experienced = 2,
dark_stalker_veteran = 3, dark_stalker_master = 4,
6. Ну а в character_desk_x.xml выбираем любого NPC (или группу) и
меняем группировку на свою:


esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio
esc_wolf
wind
[...]
7. Чтобы у персонажа в графе "Группировка" отображалось не "wind",
а "Ветер", зарегистрируем соответствующую строку в файле
string_table_general.xml:



Ветер


Одиночка

[...]
8. Существует возможность создать для нашей новой группировки
места, где они будут ходить (*_terrain брать из m_stalker.ltx):
То есть, к примеру, существует секция:
[stalker_terrain]
255,000,255,255
008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари
Тогда можно создать новую, по аналогии:
[wind_terrain]
255,000,255,255
008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари
010,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
Здесь, очевидно, указаны координаты самого уровня. Для каждого
уровня существует своя начальная координата.
Продвинутый уровень:
Такой метод достаточно примитивен. Это не полноценная
группировка. Нам нужны соответствующие диалоги, возможность
получения квестов и вступления в группировку, уникальные NPC.
Квесты:
Добавим квесты, которые нужно выполнить для группировки. Пока -
простые поручения распространенных типов.
Во-первых, пропишите в список диалогов персонажа следующие
строки:
[что-нибудь]_dialog
[что-нибудь]_reward
Примеры названий: tm_trader_dialog, tm_wolf_dialog...
Внимание! Метод не проверен.
Этим мы добавили ему ветку диалога "Есть работа?", а также ветку
для награды за квест/отказа от него. Теперь зарегистрируем в
task_manager.ltx набор новых заданий.


    [...]
    ;--------Wind------------------------
    ;----------Kill Stalker----
    wind_kill_stalker
    ;----------Find Item----
    wind_find_item
    [...]
    ;tasks for Wind
    [wind_find_item]
    type = find_item
    community = actor
    text = [ссылка на текст с рассказом заказчика о задании]
    description = [ссылка на текст с описанием задания]
    parent = [имя NPC-заказчика]
    target = scientific_outfit
    reward_money = 5000
    reward_reputation = +5
    reward_rank = 4
    reward_item = wpn_sig_m1
    time = 86400
    [wind_kill_stalker]
    type = kill_stalker
    community = actor
    text = [ссылка на текст с рассказом заказчика о задании]
    description = [ссылка на текст с описанием задания]
    parent = [имя NPC-заказчика]
    target = sim_stalker_master_master
    reward_money = 4000
    reward_reputation = +5
    reward_rank = 9
    reward_item = ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_ap
    time = 86400
    Не забудьте прописать описания заданий в текстовые массивы.
    Подробнее о редактировании task_manager.ltx читайте в уроке,
    посвященном однотипным квестам.
    Да, и зарегистрируйте сами ветки диалогов в файле dialogs.xml. Вот
    пример того, как это сделано для заданий "Долга":

    task_manager.init_dolg_task_dialog


    task_manager.init_dolg_reward_dialog
    task_manager.has_active_vendor_tas k

    Соответственно, пройдем туда, куда указывает строка
    task_manager.init_dolg_task_dialog - в task_manager*****ipt:
    function init_dolg_task_dialog(dlg)
    get_random_task():init_task_dialog(dlg, "dolg")
    По аналогии делаем и с нашим "Ветром".
    Вступление в группировку:
    Реализуем возможность вступления в группировку.
    Прописываем в dialogs*****ipt такие action'ы:
    -----------------------------------------------------------------------------------
    -- Community
    -----------------------------------------------------------------------------------
    [...]
    function actor_set_wind (actor, npc)
    printf ("ACTOR NOW IN WIND COMMUNITY"
    if db.actor then
    db.actor:set_character_community ("actor_wind", 0, 0)
    end
    return true
    end
    После чего создадим диалог, и сделаем в нем фразу с action'ом вида
    actor_set_wind. Советую изучить урок, посвященный
    диалогам.

    Автор не я, мне принадлежит редактирование и мелкие правки по моему усмотрению...

  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Германия  RastaMichael
Четверг, 31.03.2011, 16:09 | Сообщение # 2
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

О! ооооо.... очень полезная инфа, скажи, откуда берешь?
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Arhangel
Четверг, 31.03.2011, 16:29 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 1
Регистрация: 01.06.2010

старая-старая информация...
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2010
Германия  RastaMichael
Четверг, 31.03.2011, 17:15 | Сообщение # 4
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Arhangel, от того не менее важная
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Arhangel
Четверг, 31.03.2011, 18:11 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 1
Регистрация: 01.06.2010

та я и не отрицал.
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Четверг, 31.03.2011, 18:22 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Mega_черьв, инфа со stalker inside. Все существующие статьи находятся там
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Германия  RastaMichael
Четверг, 31.03.2011, 18:52 | Сообщение # 7
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

мне как-то кажется, что на stalker inside неудобно статьи расположены, пользоваться сайтом неудобно...
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Ирак  Южный
Четверг, 31.03.2011, 19:03 | Сообщение # 8
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

VIRUS96
Я и написал, что статьи не мои, но не с инсайда, а со сборника, у мну там и проги и инфа по модострою...
А проги все, начиная от редактора ол.спавна заканчивая плагинами на паинт...
Если хотите могу сборник сюда залить, на ап?
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Германия  RastaMichael
Четверг, 31.03.2011, 19:20 | Сообщение # 9
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

давай, хотя лучше залей то чем ты пользуешься
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Ирак  Южный
Четверг, 31.03.2011, 19:44 | Сообщение # 10
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Quote (Mega_черьв)
давай, хотя лучше залей то чем ты пользуешься

Я им и пользуюсь...
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Германия  RastaMichael
Четверг, 31.03.2011, 20:36 | Сообщение # 11
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Quote (Южный)
Я им и пользуюсь...

ну не всеми же теми прогами ты пользуешься
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  bioxid
Четверг, 31.03.2011, 20:55 | Сообщение # 12
silent kill smoker
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

если по сути - то нужно создать раздел "модмэйк " к примеру и туда всю нужную инфу скидывать.всё по уму было бы.ну и по возможности куратора назначить.инфа для новичков конечно,но от того ,действительно,не менее полезная.
Сообщение отредактировал bioxid - Четверг, 31.03.2011, 20:57
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Исполнитель
Вторник, 10.05.2011, 19:03 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 557
Награды: 4
Регистрация: 06.09.2010

А ведь инфа вроде не вся.Там должна еще классификация нпс быть (новичек,опытный,ветеран и мастер)
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2011, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Российская Федерация  butcher_512
Вторник, 10.05.2011, 20:44 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Исполнитель)
Там должна еще классификация нпс быть (новичек,опытный,ветеран и мастер)

Ранг прописывается в профиле самого персонажа:
0-299 новичок
300-599 опытный
600-899 ветеран
>900 мастер
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2011, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 14:43 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Южный, как я понимаю, это способ для ТЧ, а как создать новую полноценную группировку для ЧН? В ЧН нужно же создать новый faction файл и прописать в нем стартовую позицию и стратегию для группировки. А то я прописал стартовую позицию, а персонажи не зареспились...

Добавлено (13.06.2012, 14:43)
---------------------------------------------
Видать надо где-то найти список faction файлов и добавить туда новый...

  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Создание Новой Группировки (Учимя делать новые группировки.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: