Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Опасный Вирус
2.4
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Создание Новой Группировки
Ирак  Южный
Четверг, 31.03.2011, 13:42 | Сообщение # 1
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Создание новой групировки.

Сегодня мы создадим новую группировку. Назовем её, скажем,
"Ветер". Не суть важно.
Практика:
Базовый уровень
1. Для начала в game_relations.ltx и в таблицу отношений группировок
в конце и в заголовке добавляем название своей группировки и
коэффициенты отношений к ней у других группировок. Также, не
забываем прописать её собственное отношение к другим
группировкам:
[communities_relations]
;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|
bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy|wind|
;================================================= ==========
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0,
-5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0,
0, -5000, 0
stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000,
5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000,
-5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0,
-5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0,
0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0,
0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000,
0, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000,
0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000,
-5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000,
0, 0, 0, 0, 0
wind = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
Также, изменим эту строку, добавив туда имя и номер группировки:
;названия группировок
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5,
monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy,
16, wind, 18,
Отсчет идет построчно начиная сверху. Хотя есть небольшой нюанс. У
первых трех строк - нумерация начинается с нуля, с остальных
группировок она идет как надо. Для wind выставили 18, так как мы эту
группировку отделили от других.
Далее, в разделе [communities_sympathy] в конце добавляем свою
группировку и коэффициент "впечатлительности" - чем он меньше,
тем меньше отношение группировки будет меняться к вам в целом:
[communities_sympathy]
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
monolith = 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0
wind = 0.0
2. После этого в файле death_manager*****ipt ищем строку local
community_list и в скобках добавляем название своей группировки:
function init_drop_settings()
local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military",
"zombied", "ecolog", "killer", "monolith",
"arena_enemy", "actor_dolg", "wind" }
3. В файле death_items_by_communities.ltx пишем [x]:stalker (вместо x -
название вашей группировки):
[...]
af_dummy_spring = 0
af_fuzz_kolobok = 0
;Еда
vodka = 0
[arena_enemy]
[actor_dolg]
[wind]: stalker
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3
4. Если предусматривается респавн бойцов новой группировки, в
se_respawn*****ipt прописываем в local simMaxCount = { после строчек
с зомбированными сталкерами строку:
wind_novice = 20, wind_regular = 20, wind_veteran = 20, wind_master = 6,
5. Чтобы при убийстве непися новой группировки игра не вылетала в
xr_statistic*****ipt,
после строки:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3,
zombied_master = 4,
пишем
dark_stalker_novice = 1, dark_stalker_experienced = 2,
dark_stalker_veteran = 3, dark_stalker_master = 4,
6. Ну а в character_desk_x.xml выбираем любого NPC (или группу) и
меняем группировку на свою:


esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio
esc_wolf
wind
[...]
7. Чтобы у персонажа в графе "Группировка" отображалось не "wind",
а "Ветер", зарегистрируем соответствующую строку в файле
string_table_general.xml:



Ветер


Одиночка

[...]
8. Существует возможность создать для нашей новой группировки
места, где они будут ходить (*_terrain брать из m_stalker.ltx):
То есть, к примеру, существует секция:
[stalker_terrain]
255,000,255,255
008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари
Тогда можно создать новую, по аналогии:
[wind_terrain]
255,000,255,255
008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари
010,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
Здесь, очевидно, указаны координаты самого уровня. Для каждого
уровня существует своя начальная координата.
Продвинутый уровень:
Такой метод достаточно примитивен. Это не полноценная
группировка. Нам нужны соответствующие диалоги, возможность
получения квестов и вступления в группировку, уникальные NPC.
Квесты:
Добавим квесты, которые нужно выполнить для группировки. Пока -
простые поручения распространенных типов.
Во-первых, пропишите в список диалогов персонажа следующие
строки:
[что-нибудь]_dialog
[что-нибудь]_reward
Примеры названий: tm_trader_dialog, tm_wolf_dialog...
Внимание! Метод не проверен.
Этим мы добавили ему ветку диалога "Есть работа?", а также ветку
для награды за квест/отказа от него. Теперь зарегистрируем в
task_manager.ltx набор новых заданий.


    [...]
    ;--------Wind------------------------
    ;----------Kill Stalker----
    wind_kill_stalker
    ;----------Find Item----
    wind_find_item
    [...]
    ;tasks for Wind
    [wind_find_item]
    type = find_item
    community = actor
    text = [ссылка на текст с рассказом заказчика о задании]
    description = [ссылка на текст с описанием задания]
    parent = [имя NPC-заказчика]
    target = scientific_outfit
    reward_money = 5000
    reward_reputation = +5
    reward_rank = 4
    reward_item = wpn_sig_m1
    time = 86400
    [wind_kill_stalker]
    type = kill_stalker
    community = actor
    text = [ссылка на текст с рассказом заказчика о задании]
    description = [ссылка на текст с описанием задания]
    parent = [имя NPC-заказчика]
    target = sim_stalker_master_master
    reward_money = 4000
    reward_reputation = +5
    reward_rank = 9
    reward_item = ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_ap
    time = 86400
    Не забудьте прописать описания заданий в текстовые массивы.
    Подробнее о редактировании task_manager.ltx читайте в уроке,
    посвященном однотипным квестам.
    Да, и зарегистрируйте сами ветки диалогов в файле dialogs.xml. Вот
    пример того, как это сделано для заданий "Долга":

    task_manager.init_dolg_task_dialog


    task_manager.init_dolg_reward_dialog
    task_manager.has_active_vendor_tas k

    Соответственно, пройдем туда, куда указывает строка
    task_manager.init_dolg_task_dialog - в task_manager*****ipt:
    function init_dolg_task_dialog(dlg)
    get_random_task():init_task_dialog(dlg, "dolg")
    По аналогии делаем и с нашим "Ветром".
    Вступление в группировку:
    Реализуем возможность вступления в группировку.
    Прописываем в dialogs*****ipt такие action'ы:
    -----------------------------------------------------------------------------------
    -- Community
    -----------------------------------------------------------------------------------
    [...]
    function actor_set_wind (actor, npc)
    printf ("ACTOR NOW IN WIND COMMUNITY"
    if db.actor then
    db.actor:set_character_community ("actor_wind", 0, 0)
    end
    return true
    end
    После чего создадим диалог, и сделаем в нем фразу с action'ом вида
    actor_set_wind. Советую изучить урок, посвященный
    диалогам.

    Автор не я, мне принадлежит редактирование и мелкие правки по моему усмотрению...

  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Германия  RastaMichael
Четверг, 31.03.2011, 16:09 | Сообщение # 2
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

О! ооооо.... очень полезная инфа, скажи, откуда берешь?
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Arhangel
Четверг, 31.03.2011, 16:29 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 1
Регистрация: 01.06.2010

старая-старая информация...
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2010
Германия  RastaMichael
Четверг, 31.03.2011, 17:15 | Сообщение # 4
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Arhangel, от того не менее важная
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Arhangel
Четверг, 31.03.2011, 18:11 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 1
Регистрация: 01.06.2010

та я и не отрицал.
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Четверг, 31.03.2011, 18:22 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Mega_черьв, инфа со stalker inside. Все существующие статьи находятся там
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Германия  RastaMichael
Четверг, 31.03.2011, 18:52 | Сообщение # 7
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

мне как-то кажется, что на stalker inside неудобно статьи расположены, пользоваться сайтом неудобно...
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Ирак  Южный
Четверг, 31.03.2011, 19:03 | Сообщение # 8
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

VIRUS96
Я и написал, что статьи не мои, но не с инсайда, а со сборника, у мну там и проги и инфа по модострою...
А проги все, начиная от редактора ол.спавна заканчивая плагинами на паинт...
Если хотите могу сборник сюда залить, на ап?
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Германия  RastaMichael
Четверг, 31.03.2011, 19:20 | Сообщение # 9
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

давай, хотя лучше залей то чем ты пользуешься
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Ирак  Южный
Четверг, 31.03.2011, 19:44 | Сообщение # 10
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Quote (Mega_черьв)
давай, хотя лучше залей то чем ты пользуешься

Я им и пользуюсь...
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Германия  RastaMichael
Четверг, 31.03.2011, 20:36 | Сообщение # 11
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Quote (Южный)
Я им и пользуюсь...

ну не всеми же теми прогами ты пользуешься
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  bioxid
Четверг, 31.03.2011, 20:55 | Сообщение # 12
silent kill smoker
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

если по сути - то нужно создать раздел "модмэйк " к примеру и туда всю нужную инфу скидывать.всё по уму было бы.ну и по возможности куратора назначить.инфа для новичков конечно,но от того ,действительно,не менее полезная.
Сообщение отредактировал bioxid - Четверг, 31.03.2011, 20:57
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Исполнитель
Вторник, 10.05.2011, 19:03 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 557
Награды: 4
Регистрация: 06.09.2010

А ведь инфа вроде не вся.Там должна еще классификация нпс быть (новичек,опытный,ветеран и мастер)
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2011, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Российская Федерация  butcher_512
Вторник, 10.05.2011, 20:44 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Исполнитель)
Там должна еще классификация нпс быть (новичек,опытный,ветеран и мастер)

Ранг прописывается в профиле самого персонажа:
0-299 новичок
300-599 опытный
600-899 ветеран
>900 мастер
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2011, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 14:43 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Южный, как я понимаю, это способ для ТЧ, а как создать новую полноценную группировку для ЧН? В ЧН нужно же создать новый faction файл и прописать в нем стартовую позицию и стратегию для группировки. А то я прописал стартовую позицию, а персонажи не зареспились...

Добавлено (13.06.2012, 14:43)
---------------------------------------------
Видать надо где-то найти список faction файлов и добавить туда новый...

  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: