В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
нет, я еще не пытался, но кто то раньше задавал вопрос что он не работает на восьмерке
Тогда посмотри. Если запустится и будет виснуть при нажатии кнопки load, то попробуй поставить этот фикс. Он правда заточен под SDK 0.4, но попробуй и на SDK 0.7. Также, есть ещё и этот урок, можешь попробовать.
Сообщение отредактировал Streels - Четверг, 30.01.2014, 20:53
function Название функции(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("название предмета") ~= nil or first_speaker:object("название предмета") ~= nil or first_speaker:object("название предмета") ~= nil end
Я знаю, что в ТЧ нету сквадов. Мне лишь было интересно, что товарищ Ahtung ответит на мой пост, ибо его фраза
ЦитатаAhtung ()
А по поводу логики неписю нужно указать имя смарта.
меня убила напрочь, если говорить о все том же ТЧ. Потому и пишу:
ЦитатаFantomICW ()
Где же ты это укажешь, если только не в конфиге сквада?
Я мог бы привести разговор к логическому концу и быстрее, но ведь нужно дать человеку шанс по отстаивать свою позицию...Возможно, он бы пришел к выводу, что сам себя вводит в заблуждение.
FantomICW, Помойму ты сам вводишься в заблуждение сначало пишешь
Цитата
Где же ты это укажешь, если только не в конфиге сквада?
потом пишешь
Цитата
Я знаю, что в ТЧ нету сквадов.
Далее...
Цитата
А по поводу логики неписю нужно указать имя смарта.
Я имел ввиду про стартового непися которого редактируем в сдк.
Цитата
А если на эти вейпоинты станет (примет логику) левый НПС?
Логику нпс будет прописывать тот смарт в который он попал.
Цитата
Я мог бы привести разговор к логическому концу и быстрее, но ведь нужно дать человеку шанс по отстаивать свою позицию...Возможно, он бы пришел к выводу, что сам себя вводит в заблуждение.
флудом попахивает....
Сообщение отредактировал Ahtung - Пятница, 31.01.2014, 10:34
Может быть ты бы мне об этом сказал. Мне были интересны твои мысли.
ЦитатаAhtung ()
Логику нпс будет прописывать тот смарт в который он попал.
Я это отрицал? Логично, что НПС получает работу на смарте. Или уникальную, или общедоступную для всех НПС на этом смарте. На смарте есть обычно заготовки для дефолтных НПС. Если нужна логика для квестового, то тут другая история. Еще раз говорю, если на смарте есть работа (без проверки suitable), то ее может выполнять почти любой НПС, попавший на смарт. Если на смарте, на котором Vgreen хочет заспавнить своего НПС будет какой-нибудь еще НПС, то не факт, что созданный НПС займет правильную работу. Чтоб квестовый НПС выполнял не какую-то дефолтную работу, нужно не просто добавить желаемую работу на смарт, но и поставить к ней проверку на конкретного НПС.
, Глеб, о чём ты говоришь? Какой suitable? В ТЧ схема смартов кардинально отличается от ЗП. Для всех в смарте работы назначаются одинаково и чтобы какую-то конкретную работу присвоить какому-нибудь конкретному НПС есть параметр predicate - всё. Заставить симуляционных НПС выполнять определённые работы не получится по определению - всегда не ясно кого из себя будет представлять респавненый НПС. Из банального недопонимания Ahtung'а получились пустые посты с переливанием из пустого в порожнее. Ahtung, лишь сказал, что в приведённой логике указаны и смарт и собственная "работа", которая уж больно походит на ту работу, которая должна быть в смарте (т.к. имена путей начинаются с присвоенного НПС смарта). Да и сдаётся мне, что самого смарта по всей видимости то и нет.
Всем доброго времени суток! Взялся за Чистое Небо. В скрипте xr_effects закомментировал строку db.actor:give_info_portion("mar_intro_start"). В итоге как и хотелось - нет вступительной кат сцены. НО! Теперь в Зоне вечная ночь. Время идёт, а дождик капает и звёздочки горят. Что делать, товарищи? Посоветуйте что-нибудь
Советую для начала посмотреть в файле character_desc_bar.xml секцию Петренко. Проверить, какие диалоги у него доступны. Затем проверить эти диалоги, потому как явно где там ошибка.