В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
ребят, а как добавить звук в диалог? в самом начале сидрыч говорит: выбирай как мы с тобой поступим... и при этом в диалоге есть голос
Если по ТЧ, как я заметил, то нужно по адресу gamedata/sounds/characters_voice/dialogs поместить свой звук. И главное, чтобы название звука совпадало с названием текста в диалоге.
Streels, я добавил новый диалог, и мне в него надо...
Добавлено (02.02.2014, 07:53) --------------------------------------------- новая проблема. когда я в фотошопе добавляю новые иконки в файл ui_icon_equipment.dds в фотошопе их видно, а вот в Paint.net и stalker icon editor их не видно! что делать?
vlad_freedom_12122003, это всё из-за альфа канала Как исправить: Выделяешь с помощью ласо иконку, а лучше инструментом "волшебная палочка" после чего выбрать ласо и удерживая клавишу ALT выделить всё, но кроме иконки предмета который не отображается, затем в правом нижнем углу где "слои" выбери каналы, затем нажми на "альфа канал" (всё будет чёрно-белым) и закрась выделенное белым, и сохраняем. После чего в Paint.Net и stalker icon editor должно отображатся.
Сообщение отредактировал smi345 - Воскресенье, 02.02.2014, 10:26
Доброго дня, товарищи. Есть такая проблема. Я сейчас усаживаю сталкеров у костра и заметил, что чаще после загрузки сейвов она садятся кривовато, то есть смотрят не в точку костра, а допустим, развернувшись.
что делать если когда модели изменяешь текстуру (делаешь такую же модель, только текстура другая), происходит вот такой вылет: Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp Line : 58 Description : <no expression> Arguments : Invalid visual
Как сделать чтобы вражеский NPC был дружественным, то есть отряд наемников- враги и один враг- который бы не стрелял в ГГ и мог говорить с ним? (пример- волкодав с группой наемников, надо его сделать единственным дружественным но оставить группировку для возможности шантажировать после уничтожения отряда), сделал логику с АМК, только он все ровно атакует ГГ...=(