Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Народная Солянка 2016
4.1
Road To The North
3.7
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Streels
    Суббота, 01.02.2014, 14:56 | Сообщение # 1561
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата vlad_freedom_12122003 ()
    ребят, а как добавить звук в диалог? в самом начале сидрыч говорит: выбирай как мы с тобой поступим... и при этом в диалоге есть голос

    Если по ТЧ, как я заметил, то нужно по адресу gamedata/sounds/characters_voice/dialogs поместить свой звук. И главное, чтобы название звука совпадало с названием текста в диалоге.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2014, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  BozKurt
    Суббота, 01.02.2014, 15:50 | Сообщение # 1562
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Streels ()
    чтобы название звука совпадало с названием текста в диалоге.
    Не текста, а его id из папки config/text/rus.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2014, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  _МстителЬ_
    Суббота, 01.02.2014, 18:57 | Сообщение # 1563
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 519
    Награды: 8
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата _МстителЬ_ ()
    Подскажите пожалуйста как в ЧН сделать так чтобы отряды НПС и мутантов на карте в ПДА не показывались?

    мне кто нибудь ответит?
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2014, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  SG
    Суббота, 01.02.2014, 21:03 | Сообщение # 1564
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Цитата SG ()
    Expression : fatal error
    Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 230
    Description : <no expression>
    Arguments : nodefault reached

    Это в SDK 0.7

    Цитата SG ()
    При попытке закрыть окно Level editor выходит ошибка Unable to write to level.iniэто из за чего


    Mel, кроме этих вообще никакого лога нету, только они, и из за этого он не работает sad

    Помогите уже третий день мучаюсь

    Добавлено (01.02.2014, 21:03)
    ---------------------------------------------
    Нигде нету ответа на этот лог

    Сообщение отредактировал SG - Суббота, 01.02.2014, 20:04
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2014, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Италия  Ferraro
    Суббота, 01.02.2014, 21:58 | Сообщение # 1565
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 7
    Регистрация: 27.12.2013

    SG, Может быть проблема в папке rawdata.Попробуй поэкспериментировать с удалением из levels.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2014, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2013
    Российская Федерация  SG
    Суббота, 01.02.2014, 22:11 | Сообщение # 1566
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Ferraro, дело не в папке, пробывал
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2014, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  vlad_freedom_12122003
    Воскресенье, 02.02.2014, 07:53 | Сообщение # 1567
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2014

    Streels, я добавил новый диалог, и мне в него надо...

    Добавлено (02.02.2014, 07:53)
    ---------------------------------------------
    новая проблема.
    когда я в фотошопе добавляю новые иконки в файл ui_icon_equipment.dds в фотошопе их видно, а вот в Paint.net и stalker icon editor их не видно! что делать?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2014, 07:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Российская Федерация  smi345
    Воскресенье, 02.02.2014, 10:26 | Сообщение # 1568
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    vlad_freedom_12122003, это всё из-за альфа канала
    Как исправить:
    Выделяешь с помощью ласо иконку, а лучше инструментом "волшебная палочка" после чего выбрать ласо и удерживая клавишу ALT выделить всё, но кроме иконки предмета который не отображается, затем в правом нижнем углу где "слои" выбери каналы, затем нажми на "альфа канал" (всё будет чёрно-белым) и закрась выделенное белым, и сохраняем.
    После чего в Paint.Net и stalker icon editor должно отображатся.
    Сообщение отредактировал smi345 - Воскресенье, 02.02.2014, 10:26
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2014, 10:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  vlad_freedom_12122003
    Воскресенье, 02.02.2014, 11:17 | Сообщение # 1569
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2014

    Streels, спасибо, помогло!

    Добавлено (02.02.2014, 11:17)
    ---------------------------------------------

    Цитата Streels ()
    Доброго дня, товарищи. Есть такая проблема. Я сейчас усаживаю сталкеров у костра и заметил, что чаще после загрузки сейвов она садятся кривовато, то есть смотрят не в точку костра, а допустим, развернувшись.

    у меня такая же проблема!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2014, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 02.02.2014, 13:36 | Сообщение # 1570
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    SG, попробуй очистить (не удалить, а очистить) файл rt_object_props.ltx.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2014, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  vlad_freedom_12122003
    Воскресенье, 02.02.2014, 14:20 | Сообщение # 1571
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2014

    что делать если когда модели изменяешь текстуру (делаешь такую же модель, только текстура другая), происходит вот такой вылет:
    Expression : fatal error
    Function : IRender_Visual::Load
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
    Line : 58
    Description : <no expression>
    Arguments : Invalid visual
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2014, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Украина  Fanim
    Воскресенье, 02.02.2014, 14:25 | Сообщение # 1572
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 21.01.2014

    после переноса с 3d max в level editor у карты пропал вес цвет , она стала белой . что делать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2014, 14:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2014
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 02.02.2014, 14:48 | Сообщение # 1573
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Fanim, посмотри в логе всех ли текстур хватает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2014, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 02.02.2014, 15:11 | Сообщение # 1574
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как сделать чтобы вражеский NPC был дружественным, то есть отряд наемников- враги и один враг- который бы не стрелял в ГГ и мог говорить с ним? (пример- волкодав с группой наемников, надо его сделать единственным дружественным но оставить группировку для возможности шантажировать после уничтожения отряда), сделал логику с АМК, только он все ровно атакует ГГ...=(
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2014, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 02.02.2014, 15:41 | Сообщение # 1575
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата vlad_freedom_12122003 ()
    у меня такая же проблема!

    Какая локация? И какую ставишь логику сидящим НПС?


    Цитата vlad_freedom_12122003 ()
    что делать если когда модели изменяешь текстуру (делаешь такую же модель, только текстура другая), происходит вот такой вылет:

    Посмотри в этой теме. Решение и описание твоего вылета там есть.
    Сообщение отредактировал Streels - Воскресенье, 02.02.2014, 15:41
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2014, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Поиск: