В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Ребят поясните как сделать апгрейды по всем веткам у брони в S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Весь интернет перерыл ни чего толкового не нашел. Понял то что надо что то в outfit.ltx прописывать, а потом что то менять в апгрейдах от каждого броника который распологается в папке gamedata\configs\misc\outfit_upgrades
загрузи в милку ЭТУ анимацию и посмотри. Если шевелит губами, дело не в модели.
Дело точно не в модели, т.к. я ставил даже модель оригинального Волка, та же шняга. Проверил в милке с помощью твоей анимации модель Лебедева: губами шлепает. Кто знает, в чём может быть дело?
Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 28.01.2014, 18:22
Доброго времени суток! Подскажите есть ли способ поменять визуал (переодеть) НПС в игре (по условию), платформа: ТЧ? P.S. Про конфиги писать не надо! Мне нужно что бы НПС сменил визуал во время игры, слышал я кто то это уже делал, гугл нечего мне не дал.
Если он должен сменить визуал, находясь в оффлайне, то, думаю, стоит попробовать заменить действующего нпс скриптом на идентичного, но с другим профилем. В профиле прописать нужный визуал. Других способов, к сожалению, не предполагаю.
Сообщение отредактировал Pimp_Smoke - Вторник, 28.01.2014, 20:20
Помогите пожалуйста. Создал противогаз который можно повесить в контейнер для артов (Тень Чернобыля) и теперь пытаюсь сделать худ самого противогаза по этой статье ( http://stalkerin.gameru.net/wiki....A%D0%B8 ) Вот что получилось:
function hud_gas() local slot_stalker = db.actor:item_in_slot(11) -- Один из слотов который я использовал local object_1 = db.actor:object("af_gasmask1") -- Сама маска local slot_killer = db.actor:item_in_slot(6) -- пока оставил (кстати работает, значит ошибок нет) local object_2 = db.actor:object("killer_outfit") if slot_stalker and slot_stalker:section() == "af_gasmask1" and object_1 ~= nil or slot_killer and slot_killer:section() == "killer_outfit" and object_2 ~= nil then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_gas") if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("hud_gas", true) end else local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_gas") if custom_static ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("hud_gas", false) end end end
Что интересно со слотом пистолета и винтовки работает, а с 10 слотом прямо из рюкзака, но мне так ненужно. Что не так?
Доброго времени суток! Как правильно прописать в строке конфигураций респаун NPC и мутантов? P.S. Работа с файлом se_respawn.script ; платформа: S.T.A.L.K.E.R. SoC.
Все относительно верно, и партикл затухает. Но тут же огонек вспыхивает снова. Может, это из-за того, что сам партикл газовой горелки.. слово забыл - в общем, зацикленный, из-за этого и не выключается? Сейчас попробую сделать незацикленный партикл, а в sr_particle@1 прописать looped = true, во второй секции оставить ложное значение.
Pimp_Smoke, если проще сделать: on_info = {+esc_stalkers_lager_gas_plita_off} nil партикл дальше работает?????
Добавлено (29.01.2014, 19:30) --------------------------------------------- PS: Как вариант перемести на другой путь, но это не верное решение проблемы!!!
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Среда, 29.01.2014, 19:30