В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Тортик-ложь, Мало инфы. Что такое gar_merka -- не прописанный поршень или, что то другое не зареганное в конфигах. Короче регай gar_merka в конфигах. Для более точного ответа, покажи что делал.
1. Я хочу сделать, чтобы функцию можно было запускать через консольную команду, а уж саму команду привязать к кнопке в меню, чтобы можно было легко включить/выключить нужный параметр. Возможно ли как-то скриптом создать новую консольную команду к нужной функции, или можно только движком?
2. Очень интересует такая вещь. Вместо перехода с локации на локацию поставить запрет, мол мы подходим к заданному месту рестриктора и у нас выскакивает сообщение, к примеру: Идти туда запрещено, мы просто соглашаемся и перейти с локации не можем. Можно ли так реализовать запрет перехода?
За помощь дам плюс в репку.
Платформа: ТЧ.
Сообщение отредактировал Streels - Суббота, 15.02.2014, 19:38
Очень интересует такая вещь. Вместо перехода с локации на локацию поставить запрет, мол мы подходим к заданному месту рестриктора и у нас выскакивает сообщение, к примеру: Идти туда запрещено, мы просто соглашаемся и перейти с локации не можем. Можно ли так реализовать запрет перехода?
а не проще поставить рестриктор который при определенных условиях будет нам при входе выдавать сообщение что вход запрещен,а при определенных условиях спавнить переход, то бишь:
[sr_tip] name = text sender = default showtime = 25000
[sr_idle@nil]
Как то так...
Но есть одно "но": когда мы отказываемся от перехода нас "отбрасывает назад". Здесь же такого не будет и игрок сможет пройти дальше и спрыгнуть с террейна. Стоит это тоже учитывать.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Суббота, 15.02.2014, 20:43
BeeRsek, увы, но такой способ вряд ли проканает. Мне как-раз и нужно, чтобы при выборе ответа, к примеру Ясно нас откидывало назад, и так каждый раз. Но спасибо.
Streels, хмм... Не совсем понятно что ты хочешь. При переходе на другую локу у нас спрашивают "Вы действительно желатете перейти?" (или как там) и всего два варианта ответа: "да" и "нет". Врядли ты туда добавишь еще варианты. Может просто к тому что я написал выше добавить телепорт? Будет выводиться сообщение типа "Идти туда запрещено" и нас будет откидывать назад.
[Зов Припяти] С горе пополам все таки создал торговца без алл.спавна. Но неправильно сделал конфиг ассортимента в папке misc/trade. При попытке торговли у него в инвентаре ничего нет, как быть??? Помогите!