Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Aliens Time: Глава 1
3.7
Зона поражения
4.1
The Second Sun
2.9
Lost Alpha
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 13.02.2014, 23:49 | Сообщение # 1696
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    FantomICW, а для логики где стоит и куда смотрит можно использовать одинаковые координаты?

    Добавлено (13.02.2014, 23:49)
    ---------------------------------------------
    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:31: attempt to index local 'actor' (a nil value)

    при синхронизации схватил вылет. ругаецо на функцию Aristа

    Код
    function mill_items_teleport(actor)  
      inv_box_1 = level_object_by_sid(33)  
      out_object = actor  
      in_object = inv_box_1  
      actor:inventory_for_each(transfer_object_item)  
      end
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Streels
    Четверг, 13.02.2014, 23:52 | Сообщение # 1697
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Sanjaaa, вот, почитай, чтобы разобраться как ставить вейпоинты.
    Сообщение отредактировал Streels - Четверг, 13.02.2014, 23:56
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 23:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 14.02.2014, 00:07 | Сообщение # 1698
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa, Пропиши db.actor:inventory_for_each(transfer_object_items)
    Или добавь local actor = db.actor
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 00:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  FantomICW
    Пятница, 14.02.2014, 00:11 | Сообщение # 1699
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Sanjaaa, теоретически, можно поставить одинаковые координаты точек, но лучше точку взгляда поставить чуть дальше.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 00:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 14.02.2014, 00:16 | Сообщение # 1700
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    ins33, не мучайтесь. Вот вам готовая функция для файла xr_effects.script. Функция вызывается из логики рестриктора, как вы и хотели.

    function spawn_objects_in_box(actor, obj, p)
    --' p[1] - секция объекта, который будем спаунить в ящик
    --' p[2] - сид ящика, в который будем спавнить
    --' p[3] - количество обьектов будет заспавнено в ящик
    local spawn_sect = p[1]
    if p[3] == nil then p[3] = 1 end

    local count = tonumber(p[3])
    local target_obj_id = id_by_sid(p[2])
    if target_obj_id ~= nil then
    box = alife():object(target_obj_id)
    for i = 1,count do
    alife():create(spawn_sect,box.position,box.m_level_vertex_id,box.m_game_vertex_id,target_obj_id)
    end
    end
    end
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 00:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 14.02.2014, 00:24 | Сообщение # 1701
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    И если нет желания морочиться с алл.спавн, то можно телепортацию прописать скриптом:
    Код
    function teleport()
    db.actor:set_actor_position(vector():set(x,e,z), lv, gv) -- координаты куда телепортирует
    local dir = vector():set(0,0,0) -- куда будет смотреть, в примере поворот на север. *смотри под спойлером.
    db.actor:set_actor_direction(dir:getH())
    end




    Добавлено (14.02.2014, 00:24)
    ---------------------------------------------
    makdm, СПС, завтра проверю.
    Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 14.02.2014, 00:48
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 00:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  Lex2013
    Пятница, 14.02.2014, 13:43 | Сообщение # 1702
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    Привет всем! Подскажите пожалуйста, как сделать физику трупам в ТЧ или дайте ссылку на видеоурок. Спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 13:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 14.02.2014, 13:52 | Сообщение # 1703
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Ты им механику или электродинамику хочешь почитать?
    Физика есть у трупов, нет коллизии. Или ты настроить физику хочешь?
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  Lex2013
    Пятница, 14.02.2014, 14:02 | Сообщение # 1704
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    ColR_iT, Я хочу, чтобы ГГ не бегал сквозь трупы smile
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 14.02.2014, 15:36 | Сообщение # 1705
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Lex2013, cut x-ray pack качай

    Добавлено (14.02.2014, 15:36)
    ---------------------------------------------
    че за ху**я. вчера в сталкер свой мод играл все нормас. сегодня включил комп, запустил сталкер, и тут на на**й, после нескольких секунд игры, она вылетает с вот таким логом
    Код
    Expression    : fatal error
    Function      : CScriptEngine::lua_error
    File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line          : 73
    Description   : <no expression>
    Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow

    пробовал бэкапнуть свой мод, такаяже фигня
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Пятница, 14.02.2014, 15:45
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Streels
    Пятница, 14.02.2014, 16:14 | Сообщение # 1706
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Кто-нибудь может ответить по этому сообщению?
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Чешская Республика  Monohrom
    Пятница, 14.02.2014, 16:17 | Сообщение # 1707
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 205
    Награды: 9
    Регистрация: 09.01.2013

    Можно ли сделать вечный дождь?Трудно ли это?
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  FantomICW
    Пятница, 14.02.2014, 16:21 | Сообщение # 1708
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Monohrom, в ЗП, например, открываешь configs\environment\dynamic_weather_graphs.ltx и там выставляешь:
    Код
    [dynamic_default]
    clear = 0.0
    cloudy = 0.0
    rain = 1.0
    thunder = 0.0

    Таким образом, на локациях, где прописана погода dynamic_default, постоянно погода будет дождливой.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Чешская Республика  Monohrom
    Пятница, 14.02.2014, 16:25 | Сообщение # 1709
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 205
    Награды: 9
    Регистрация: 09.01.2013

    FantomICW, А ты не знаешь как в ТЧ?Так же?
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Streels
    Пятница, 14.02.2014, 16:33 | Сообщение # 1710
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата Monohrom ()
    А ты не знаешь как в ТЧ?Так же?

    Нет. Допустим нам надо поправить конфиг weather_default. Там во всех секциях найди строчку rain_density и поставь значение параметра, например, на 1. Если не ошибаюсь, то то дождь будет идти всё время только на тех локациях, к которому привязан конфиг погоды weather_default, в других же конфигах делать также.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Поиск: