В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
FantomICW, а для логики где стоит и куда смотрит можно использовать одинаковые координаты?
Добавлено (13.02.2014, 23:49) --------------------------------------------- Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:31: attempt to index local 'actor' (a nil value)
при синхронизации схватил вылет. ругаецо на функцию Aristа
Код
function mill_items_teleport(actor) inv_box_1 = level_object_by_sid(33) out_object = actor in_object = inv_box_1 actor:inventory_for_each(transfer_object_item) end
ins33, не мучайтесь. Вот вам готовая функция для файла xr_effects.script. Функция вызывается из логики рестриктора, как вы и хотели.
function spawn_objects_in_box(actor, obj, p) --' p[1] - секция объекта, который будем спаунить в ящик --' p[2] - сид ящика, в который будем спавнить --' p[3] - количество обьектов будет заспавнено в ящик local spawn_sect = p[1] if p[3] == nil then p[3] = 1 end
local count = tonumber(p[3]) local target_obj_id = id_by_sid(p[2]) if target_obj_id ~= nil then box = alife():object(target_obj_id) for i = 1,count do alife():create(spawn_sect,box.position,box.m_level_vertex_id,box.m_game_vertex_id,target_obj_id) end end end
И если нет желания морочиться с алл.спавн, то можно телепортацию прописать скриптом:
Код
function teleport() db.actor:set_actor_position(vector():set(x,e,z), lv, gv) -- координаты куда телепортирует local dir = vector():set(0,0,0) -- куда будет смотреть, в примере поворот на север. *смотри под спойлером. db.actor:set_actor_direction(dir:getH()) end
Поворот ГГ при телепортации. Спасибо ColR_iT, за подсказку с поворотами! В своё время мне сильно помогла его подсказка. Ему удалось выясни следующее:
local dir = vector():set(X,Y,Z) db.actor:set_actor_direction(dir:getH())
При значении координат: 0,0,0 - происходит разворот игрока строго на север; 1,0,0 - на запад; -1,0,0 - на восток; 0,0,-1 - на юг; 1,0,-1 - на юго-запад; -1,0,1 - северо-восток; 1,0,1 - северо-запад; -1,0,-1 - юго-восток.
Добавлено (14.02.2014, 15:36) --------------------------------------------- че за ху**я. вчера в сталкер свой мод играл все нормас. сегодня включил комп, запустил сталкер, и тут на на**й, после нескольких секунд игры, она вылетает с вот таким логом
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
пробовал бэкапнуть свой мод, такаяже фигня
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Пятница, 14.02.2014, 15:45
Нет. Допустим нам надо поправить конфиг weather_default. Там во всех секциях найди строчку rain_density и поставь значение параметра, например, на 1. Если не ошибаюсь, то то дождь будет идти всё время только на тех локациях, к которому привязан конфиг погоды weather_default, в других же конфигах делать также.