Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Зона поражения
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Winter Mod
3.9
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Lex2013
    Воскресенье, 16.02.2014, 17:20 | Сообщение # 1756
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    ins33, сделал как ты говорил, компилятор выдает ошибку: unknown class for section gigant_strong, пробовал поменять на gigant_norma то-же самое
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2014, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 16.02.2014, 17:24 | Сообщение # 1757
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Так добавь его в sections.ini (в АС/ДС),

    'gigant_strong' = se_monster
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2014, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  Lex2013
    Воскресенье, 16.02.2014, 17:54 | Сообщение # 1758
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    ins33, он там есть, и все равно ошибка

    Добавлено (16.02.2014, 17:54)
    ---------------------------------------------
    видимо еще что-то нужно заменить

      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2014, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 16.02.2014, 17:56 | Сообщение # 1759
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Проверил у себя, всё собирается. Проверь его в конфигах.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2014, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Воскресенье, 16.02.2014, 19:40 | Сообщение # 1760
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Возможно как нибудь сделать, чтобы при выстреле в лампу Glow исчезал?

    Что, вообще никто не знает? sad
    Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 16.02.2014, 19:40
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2014, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  smi345
    Воскресенье, 16.02.2014, 19:47 | Сообщение # 1761
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    SMGames, в билдах это реализовано, возможно всё зависит от настройки костей в модели с лампочкой
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2014, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Воскресенье, 16.02.2014, 19:50 | Сообщение # 1762
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    smi345,
    Разве в билдах Glow? Вот размытие источников света там есть.
    Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 16.02.2014, 19:53
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2014, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  Streels
    Понедельник, 17.02.2014, 01:14 | Сообщение # 1763
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Всем доброго время суток. Мучает вот такой вылет, указывающий на функцию в скрипте логики:



    Причина: вставляю работающую функцию из под ТЧ к ЗП, в итоге вылетает при загрузке. Кто знаёт, в чём может быть дело, и как решить? Если потребуется, выложу саму функцию, которая и используется.
    Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 17.02.2014, 01:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 01:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 17.02.2014, 12:10 | Сообщение # 1764
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Streels, а с чего ты решил, что то, что работает на ТЧ, будет работать и на ЗП?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 12:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 17.02.2014, 14:06 | Сообщение # 1765
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    как можно заставить неписей не реагировать на мутантов?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 17.02.2014, 14:10 | Сообщение # 1766
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BeeRsek, смотри секцию freshold для НПС.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 17.02.2014, 14:31 | Сообщение # 1767
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ColR_iT, неправильно написал что мне нужно: в этой схеме получается игнорятся все мутанты. Мне нужно чтобы игнорились некоторые (так скажем уникальные).

    Добавлено (17.02.2014, 14:31)
    ---------------------------------------------
    вики еще закрыта как на зло

    Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 17.02.2014, 14:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 17.02.2014, 14:32 | Сообщение # 1768
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BeeRsek, Используй:
    combat_ignore_cond = {=check_fighting(number)} ;если монстров несколько, то прописывай сид через запятую.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  Lex2013
    Понедельник, 17.02.2014, 14:33 | Сообщение # 1769
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    Привет всем! Такая проблема: в ТЧ 1.0004 решил подредактировать файл actor.ltx, начинаю новую игру- мои настройки (например, максимально переносимый вес) не сохраняются. Как будто игра берет данные из другого файла. Что делать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 17.02.2014, 14:40 | Сообщение # 1770
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ins33, combat_ignore_cond надо же в каждую секцию прописывать (валкер, камп и т.п.) ? А нет ничего чтобы в logic прописать? Combat ignore не работает почему то.
    Вписал такое:
    [logic@agr_dolgbase_guard1_walk]
    active = walker@agr_dolgbase_guard1_walk
    on_hit = hit@dolgbase_dolgs
    combat_ignore = combat_ignore@dolg_zoo

    [combat_ignore@dolg_zoo]
    combat_ignore_cond = {=check_fighting(31504,31505,31506,31507,31508,31509,31510,31511,31512,31513,31514)}

    хрень конечно,думал сработает,Но нифига.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Поиск: