Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Я - Призрак
2.8
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Lex2013
    Воскресенье, 16.02.2014, 17:20 | Сообщение # 1756
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    ins33, сделал как ты говорил, компилятор выдает ошибку: unknown class for section gigant_strong, пробовал поменять на gigant_norma то-же самое
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2014, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 16.02.2014, 17:24 | Сообщение # 1757
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Так добавь его в sections.ini (в АС/ДС),

    'gigant_strong' = se_monster
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2014, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  Lex2013
    Воскресенье, 16.02.2014, 17:54 | Сообщение # 1758
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    ins33, он там есть, и все равно ошибка

    Добавлено (16.02.2014, 17:54)
    ---------------------------------------------
    видимо еще что-то нужно заменить

      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2014, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 16.02.2014, 17:56 | Сообщение # 1759
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Проверил у себя, всё собирается. Проверь его в конфигах.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2014, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Воскресенье, 16.02.2014, 19:40 | Сообщение # 1760
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Возможно как нибудь сделать, чтобы при выстреле в лампу Glow исчезал?

    Что, вообще никто не знает? sad
    Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 16.02.2014, 19:40
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2014, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  smi345
    Воскресенье, 16.02.2014, 19:47 | Сообщение # 1761
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    SMGames, в билдах это реализовано, возможно всё зависит от настройки костей в модели с лампочкой
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2014, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Воскресенье, 16.02.2014, 19:50 | Сообщение # 1762
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    smi345,
    Разве в билдах Glow? Вот размытие источников света там есть.
    Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 16.02.2014, 19:53
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2014, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  Streels
    Понедельник, 17.02.2014, 01:14 | Сообщение # 1763
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Всем доброго время суток. Мучает вот такой вылет, указывающий на функцию в скрипте логики:



    Причина: вставляю работающую функцию из под ТЧ к ЗП, в итоге вылетает при загрузке. Кто знаёт, в чём может быть дело, и как решить? Если потребуется, выложу саму функцию, которая и используется.
    Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 17.02.2014, 01:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 01:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 17.02.2014, 12:10 | Сообщение # 1764
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Streels, а с чего ты решил, что то, что работает на ТЧ, будет работать и на ЗП?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 12:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 17.02.2014, 14:06 | Сообщение # 1765
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    как можно заставить неписей не реагировать на мутантов?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 17.02.2014, 14:10 | Сообщение # 1766
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BeeRsek, смотри секцию freshold для НПС.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 17.02.2014, 14:31 | Сообщение # 1767
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ColR_iT, неправильно написал что мне нужно: в этой схеме получается игнорятся все мутанты. Мне нужно чтобы игнорились некоторые (так скажем уникальные).

    Добавлено (17.02.2014, 14:31)
    ---------------------------------------------
    вики еще закрыта как на зло

    Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 17.02.2014, 14:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 17.02.2014, 14:32 | Сообщение # 1768
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BeeRsek, Используй:
    combat_ignore_cond = {=check_fighting(number)} ;если монстров несколько, то прописывай сид через запятую.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  Lex2013
    Понедельник, 17.02.2014, 14:33 | Сообщение # 1769
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    Привет всем! Такая проблема: в ТЧ 1.0004 решил подредактировать файл actor.ltx, начинаю новую игру- мои настройки (например, максимально переносимый вес) не сохраняются. Как будто игра берет данные из другого файла. Что делать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 17.02.2014, 14:40 | Сообщение # 1770
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ins33, combat_ignore_cond надо же в каждую секцию прописывать (валкер, камп и т.п.) ? А нет ничего чтобы в logic прописать? Combat ignore не работает почему то.
    Вписал такое:
    [logic@agr_dolgbase_guard1_walk]
    active = walker@agr_dolgbase_guard1_walk
    on_hit = hit@dolgbase_dolgs
    combat_ignore = combat_ignore@dolg_zoo

    [combat_ignore@dolg_zoo]
    combat_ignore_cond = {=check_fighting(31504,31505,31506,31507,31508,31509,31510,31511,31512,31513,31514)}

    хрень конечно,думал сработает,Но нифига.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Поиск: