Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Вариант "Омега"
4.0
История Борова
3.6
Волей Случая
3.5
Большая Зона
3.4
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 14.02.2014, 19:29 | Сообщение # 1711
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата МонолитИК ()
    И как сделать так чтобы диалог когда почитал его - больше не появился?

    в начале диалога в фразе выстави такое:
    <dont_has_info> имя инфопоршня </dont_has_info>

    а в конце диалога пишешь:
    <give_info> имя инфопоршня </give_info>

    Пример:




    Цитата МонолитИК ()
    Теперь такой вопрос: как сделать так чтобы диалог появился после выполнения другого квеста?

    пишешь такое в начале диалога:

    <has_info> имя инфопоршня </has_info>
    пишешь имя инфопоршня который выдаешь при выполнение квеста

    Пример:


    Цитата МонолитИК ()
    И как привязать выдачу квеста после диалога?

    после или в конце?
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Пятница, 14.02.2014, 19:31
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 14.02.2014, 20:08 | Сообщение # 1712
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Ребята помогите создать нового НПС торговца, на Зов Припяти, без применения файла all.spawn В инете есть примеры лишь с использованием all.spawnа, а хотелось бы без него...
    Сообщение отредактировал Asfagan - Пятница, 14.02.2014, 20:10
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  FantomICW
    Пятница, 14.02.2014, 20:12 | Сообщение # 1713
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asfagan, а почему без алл.спавн?
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 14.02.2014, 20:24 | Сообщение # 1714
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Ну алл.спавн ковырять для меня сложно, и хотел шо бы файл меньше весил
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  FantomICW
    Пятница, 14.02.2014, 20:33 | Сообщение # 1715
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asfagan, вот как раз на валкер поставить чувака не сложно. Ты спавн через ACDC декомпилировать можешь? Координаты в игре снять можешь?
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 14.02.2014, 20:41 | Сообщение # 1716
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Цитата FantomICW
    Asfagan, вот как раз на валкер поставить чувака не сложно. Ты спавн через ACDC декомпилировать можешь? Координаты в игре снять можешь?
    С ACDC я не работаю, я умею просто спавнить обычных НПС, ставить им диалоги и анимки но не через алл.спавн.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Sander
    Пятница, 14.02.2014, 20:51 | Сообщение # 1717
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    Asfagan, не, ну тебе пяти минут жалко чтоли? распакуй алл спавн, найди way файл локации на которой хоешь этот путь, сними координаты, создай путь , запакуй спавн и всё! Даже игру новую можно не начинать.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 14.02.2014, 20:59 | Сообщение # 1718
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Цитата Sander
    Asfagan, не, ну тебе пяти минут жалко чтоли? распакуй алл спавн, найди way файл локации на которой хоешь этот путь, сними координаты, создай путь , запакуй спавн и всё! Даже игру новую можно не начинать.
    Я пытался ковырять алл.спавн, конфиги его правил, распаковал вроде все правильно, а обратно он запаковываться не хочет.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  FantomICW
    Пятница, 14.02.2014, 21:05 | Сообщение # 1719
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Asfagan ()
    а обратно он запаковываться не хочет

    Проблема может быть в неправильности добавленных секций.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 21:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 14.02.2014, 21:16 | Сообщение # 1720
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    а все таки без алл.спавна можно сделать торговца?
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 21:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  smi345
    Пятница, 14.02.2014, 21:44 | Сообщение # 1721
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Где находятся текстуры значков аномалий у детектора сварог?
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 21:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  ForestOfShadows
    Пятница, 14.02.2014, 21:45 | Сообщение # 1722
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 233
    Награды: 0
    Регистрация: 21.05.2012

      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.05.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 14.02.2014, 22:02 | Сообщение # 1723
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    А у меня еще вопрос: Как сделать, чтобы при подборе КПК из инвентаря, допустим Майрона, проигрывался звук? Ну типа запись на КПК.

    Добавлено (14.02.2014, 22:02)
    ---------------------------------------------

    Цитата smi345
    Где находятся текстуры значков аномалий у детектора сварог?
    В папке textures/ui файл ui_actor_sleep_screen
    Сообщение отредактировал Asfagan - Пятница, 14.02.2014, 22:01
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  FantomICW
    Пятница, 14.02.2014, 22:28 | Сообщение # 1724
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asfagan, по-хорошему и по-правильном - никак.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 14.02.2014, 23:33 | Сообщение # 1725
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    подскажите секции сталкеров в алл спавне которые рядом с петрухой стоят?
      Злобная реклама
    Пятница, 14.02.2014, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Поиск: