Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
История Борова
3.6
DMX MOD 1.3.5
3.7
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Путь Человека
4.0
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  BozKurt
    Среда, 16.04.2014, 15:26 | Сообщение # 2596
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    newl71
    1. Если тебе нужно вызывать чит меню не привязываясь к ui_main_menu, то, как я уже писал, на Wiki есть статья о том, как сделать горячие клавиши стандартными методами, на подобие кнопок использования аптечки/бинта и т.д.;
    2. Смотря каким методом пользоваться. Предложенный метод на Wiki, при определённой доле модификации позволит. Есть правки движка, где это сделать крайне просто, но теряется пункт "на любой мод". Ещё есть перехватчик клавиш от Alpet (ничего не скажу, не юзал никогда);
    3. Читай описание классов. Тема есть на amk-team.
      Злобная реклама
    Среда, 16.04.2014, 15:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 16.04.2014, 15:32 | Сообщение # 2597
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa, Запускаешь таймер, при срабатывание которого даёшь поршень, который разрешает появиться диалогу. Если планируется переход\перезагрузка, советую использовать этот >>таймер<<, иначе после перезагрузки сработает таймер.
      Злобная реклама
    Среда, 16.04.2014, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  newl71
    Среда, 16.04.2014, 15:35 | Сообщение # 2598
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 123
    Награды: 2
    Регистрация: 01.01.2013

    можно ткнуть на статью? я нашел только "Назначение скриптам горячих кнопок. Часть 1. Скрипт" и SoC. Назначение горячих клавиш кнопкам в диалоговых окнах.
      Злобная реклама
    Среда, 16.04.2014, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 16.04.2014, 15:38 | Сообщение # 2599
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    newl71, ищи там в разделе "Скрипты" третью часть указанной тобою статьи. Статья за авторством Charsi.
      Злобная реклама
    Среда, 16.04.2014, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 16.04.2014, 15:52 | Сообщение # 2600
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ins33, а по подробнее можно
      Злобная реклама
    Среда, 16.04.2014, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 16.04.2014, 16:38 | Сообщение # 2601
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa, Вот готовый вариант таймера на 2 часа:

    И добавляем проверку поршня в диалоге.
    <has_info>name_infoporticion_talk<\has_info>
    И настоятельно рекомендую использовать скрипт приведённый выше. Если не нужен вывод на худ, просто закоменть:
    --this.hud_timer() -- Вывод секундомера на худ.

    П.С. Можешь использовать таймер попроще, только при перезагрузке time_d будет всегда = 0, и соответственно if 0 < time_global() then при загрузке таймер сработает сразу.
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 16.04.2014, 16:46
      Злобная реклама
    Среда, 16.04.2014, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  G-36
    Среда, 16.04.2014, 16:51 | Сообщение # 2602
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 13.08.2013

    Хочю научится добавлять в игру оружие но с других модов (для начала). Я совсем пока не знаю какие файлы нужно копировать для его добавления. Знаю только текстуры и озвучку остальное неизвестно. Подскажите пожалуйста.
      Злобная реклама
    Среда, 16.04.2014, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.08.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Среда, 16.04.2014, 16:57 | Сообщение # 2603
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

      Злобная реклама
    Среда, 16.04.2014, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 16.04.2014, 17:13 | Сообщение # 2604
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ins33, спасибо, разжевал до мелочей)

    Добавлено (16.04.2014, 17:13)
    ---------------------------------------------
    G-36, в конфиге(config/wapons/) путь к мешам(meshes/weapons/)
    visual = weapons\abakan\wpn_abakan - путь к моровой модели
    visual = weapons\abakan\wpn_abakan_hud.ogf - путь к худовой модели.

      Злобная реклама
    Среда, 16.04.2014, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 16.04.2014, 17:14 | Сообщение # 2605
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите, как убрать на карте метку гг, например на кордоне.
      Злобная реклама
    Среда, 16.04.2014, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 16.04.2014, 17:26 | Сообщение # 2606
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ins33, я в файле ui_ common удалил метку.

    Добавлено (16.04.2014, 17:26)
    ---------------------------------------------
    и в файле pda_map убираеш

    Код
         <actor_btn x="27" y="1" width="21" height="15"  hint="actor_btn_hint">
           <window_name>actor_btn</window_name>
           <texture>ui_icons_newPDA_showpers</texture>
          </actor_btn>

    чтоб не высвечивалось "меченный"
      Злобная реклама
    Среда, 16.04.2014, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 16.04.2014, 17:34 | Сообщение # 2607
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa, Мне это надо только на одной локе. Вроде так сделано в ТЧ на чаэс.
      Злобная реклама
    Среда, 16.04.2014, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 16.04.2014, 17:37 | Сообщение # 2608
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ins33, Да не в тч на ЧАЭС была метка. а так чтоб на одной локе не было ток через скрипты походу. кстати подскажи функцию передачи денег от ГГ к НПС. такоя может подойти?

    Код
    function outmoney(first_speaker, second_speaker)   
       dialogs.relocate_money_section(second_speaker, "65000", "out") -- или in, в зависимости от цели.   
       end
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Среда, 16.04.2014, 17:37
      Злобная реклама
    Среда, 16.04.2014, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 16.04.2014, 17:55 | Сообщение # 2609
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa,
    Код
    function name(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_money(second_speaker, 10000,"in") -- дадим 10000 тубриков
    end


    Код
    function name(first_speaker, second_speaker)
    return first_speaker:money() >= 10000 -- проверка наличия тубриков, в примере 10000, используется в <precondition>name_script.name_function</precondition>
    end


    Код
    function name(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_money(second_speaker, 10000,"out") -- Отдадим 10000 тубриков
    end

    Добавлено (16.04.2014, 17:55)
    ---------------------------------------------
    Подскажите в каком скрипте обрабатывается метка ГГ, сам не смог найти, или это движковое?

      Злобная реклама
    Среда, 16.04.2014, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Среда, 16.04.2014, 18:00 | Сообщение # 2610
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    В ТЧ вокруг костров стоят рестрикторы с параметром restrictor type - IN default restrictor. Я так понимаю это тип рестриктора в который нпс не могут войти. Так ли это? И работает ли вообще такой тип рестрикторов...
      Злобная реклама
    Среда, 16.04.2014, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Поиск: