В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Добавлено (16.04.2014, 18:17) --------------------------------------------- ColR_iT, А нужно ли их прописывать НПС в dinamik_*_restriktor? Или это читает движок? П.С. если это читает движок, то в каких случаях прописывается dinamik_*_restriktor?
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 16.04.2014, 18:15
вот такая проблема. хочу сделать заказ экзоскелета. на одной из фраз(фраза 2 в спойлере) нужно сделать проверку денег. она не работает. деньги вроде есть, а диалога нету.
<dialog id="order_exo"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Я хочу заказать экзоскелет.</text> <next>113</next> </phrase> <phrase id="113"> <text>Да, я могу его достать, но для этого мне нужно 60 тысяч и 5 тысяч сверху. Как доставят - маякну.</text> <next>2</next> <next>3</next> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Я передумал.</text> </phrase> <phrase id="2"> <precondition>order.exo</precondition> <text>По-рукам</text> <give_info>order_get</give_info> <action>order.taimer</action> </phrase> <phrase id="3"> <text>У меня сейчас нет денег.</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>Что ж... Будут деньги - обращайся.</text> </phrase> </phrase_list> </dialog>
во втором диалоге, как после конца заказа(когда предмет уже получил) диактевировать все поршни? чтоб можно было еще раз заказать?
<dialog id="order_get_exo"> <has_info>order_get</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Хотел про заказ узнать свой. Как там?</text> <next>1</next> <next>2</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Слушай, я же тебе говорил, как пришлют, сразу сообщу. Не маячь перед глазами.</text> </phrase> <phrase id="2"> <dont_has_info>get_gun</dont_has_info> <text>Заказ готов, забирай.</text> <action>order.getexo</action> <next>21</next> </phrase> <phrase id="21"> <text>Спасибо.</text> </phrase> </phrase_list> </dialog>
вот функция
time_d local rest_time_d = 0 local minute = 60*1000 -- игровая минута local hour = minute*6 -- игровой час
function taimer() -- в диалог добавляем <action>name_script.name_function</action> time_d = time_global() + hour*2 -- взводим на 2 часа db.actor:give_info_portion("get_gun1") -- Выдаём поршень работы таймера. end
function timer_start_bar() -- на update(delta) if has_alife_info("name_infoporticion") then -- проверяем условие работы таймера if time_d == nil then -- если вдруг таймер обнулился (перезагрузка) if rest_time_d ~= 0 then -- и остался остаток (он будет только если используешь тот скрипт) то time_d = time_global() + rest_time_d -- вычисляем остаток времени end else -- или rest_time_d = time_d - time_global() -- остаток = разнице if time_d < time_global() then -- если пора "вставать" db.actor:disable_info_portion("name_infoporticion") -- забираем поршень, что-бы остановить таймер. db.actor:give_info_portion("get_gun") -- выдаём поршень, который проверяется в диалоге. news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]сидор.\\n%c[default]Зайди ко мне, поговорить надо.", 0, "trader", 5000) -- отправим смс. Если надо. time_d = nil -- обнуляем rest_time_d = 0 -- обнуляем end end end end
function exo(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:money() >= 650 end
function outmoney(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 65000,"out") -- Отдадим 10000 тубриков end
function getexo(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "exo_outfit", "in") end
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Среда, 16.04.2014, 19:22
Sanjaaa, Исправил диалоги, комментарии всё объяснят
<dialog id="order_exo"> <dont_has_info>zakaz_exo</dont_has_info> <!-- Проверка, что заказа нет --> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Я хочу заказать экзоскелет.</text> <next>113</next> </phrase> <phrase id="113"> <text>Да, я могу его достать, но для этого мне нужно 60 тысяч и 5 тысяч сверху. Как доставят - маякну.</text> <next>2</next> <next>3</next> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Я передумал.</text> </phrase> <phrase id="2"> <text>По-рукам</text> <precondition>order.exo</precondition> <action>order.taimer</action> <!-- Вроде тут ты запускаешь таймер, при срабатывании которого выдаётся поршень get_gun --> <give_info>zakaz_exo</give_info> <!-- Сделали заказ, и дали поршень --> </phrase> <phrase id="3"> <text>У меня сейчас нет денег.</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>Что ж... Будут деньги - обращайся.</text> </phrase> </phrase_list> </dialog>
<dialog id="order_exo_two"> <has_info>zakaz_exo</has_info> <!-- Проверка, что заказ сделан --> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Хотел про заказ узнать свой. Как там?</text> <next>1</next> <next>2</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Слушай, я же тебе говорил, как пришлют, сразу сообщу. Не маячь перед глазами.</text> <dont_has_info>get_gun</dont_has_info> <!-- Таймер не сработал, в плане не выдал поршень --> </phrase> <phrase id="2"> <text>Заказ готов, забирай.</text> <has_info>get_gun</has_info> <!-- Таймер сработал, выдал поршень --> <action>order.getexo</action> <next>21</next> </phrase> <phrase id="21"> <text>Спасибо.</text> <disable_info>get_gun</disable_info> <!-- забирраем поршень --> <disable_info>zakaz_exo</disable_info> <!-- забирраем поршень --> </phrase> </phrase_list> </dialog>
Добавлено (16.04.2014, 20:15) --------------------------------------------- Немного синтаксиса xml Сталкера
<has_info>info</has_info>-- есть поршень <dont_has_info>info</dont_has_info>-- нет поршеня <give_info>info</give_info>-- даём поршень <disable_info>info</disable_info>-- забираем поршень <precondition>name_script.name_function</precondition>-- скриптовая проверка выполнения условия <action>name_script.name_function</action>-- вызов функции
Для квестов: <infoportion_complete>info</infoportion_complete> -- поршень выполнения задания\подзадания <function_complete>name_script.name_function</function_complete> -- ф-ия при возврате true, подзадание будет выполнено <infoportion_set_complete>info</infoportion_set_complete> -- выдаём поршень после выполнении подзадания <function_call_complete>name_script.name_function</function_call_complete>-- запуск ф-ии после выполнения подзадания <infoportion_fail>info</infoportion_fail>-- при наличии поршня, задание\подзадание будет провалено
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 16.04.2014, 20:43
Я удалил сюжет.Теперь борю логику в all.spawne.Только после закоментирования логики бьются сейвы.Нужно комментировать логику у рестриктора или удалить его(рестриктор).В долгу не останусь