Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
We Are Not Alone
4.0
Тайный путь
3.6
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 27.04.2014, 17:21 | Сообщение # 2776
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите с какой прогой я могу перегнать файлы формата .ms3d или .object в формат .ogf ???
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.04.2014, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 27.04.2014, 17:37 | Сообщение # 2777
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Asfagan, Через SDK по моему victory
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.04.2014, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 27.04.2014, 18:22 | Сообщение # 2778
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Всем доброго времени суток! В ТЧ есть такая схема поведения:
    Follower
    Но в игре не используется, если эту схему прописать НПС она будет работать?

    До сих пор путал эту схему с patrol,так как там тоже работает:
    commander = false(true)
    Cейчас пробил поиском по файлам.Схема в игре используется только в одном файле:
    gulag_mil_dolg.ltx
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.04.2014, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 27.04.2014, 19:43 | Сообщение # 2779
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Graff46, описание схемы follower:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.04.2014, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Воскресенье, 27.04.2014, 21:07 | Сообщение # 2780
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    BozKurt, Спасибо!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.04.2014, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 27.04.2014, 21:11 | Сообщение # 2781
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите пожалуйста, что нужно прописать в скрипт диалога, чтобы во время выбора одной из веток, НПС стал врагом по отношению ГГ ??? На ЗП.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.04.2014, 21:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 28.04.2014, 01:39 | Сообщение # 2782
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Asfagan, В ТЧ есть такое:
    Код
    function killactor (actor, npc)
         npc:set_relation (game_object.enemy, actor)
    end
    Оно вроде в ЗП не отменено.
    Остаётся, только в диалог правильно прописать. например, кто, кому говорит.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.04.2014, 01:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 28.04.2014, 01:57 | Сообщение # 2783
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем привет! При спавне физ. объектов через СДК есть возможность сделать сам объект не подвергаемым внешним воздействиям, нужно делать фиксирующую кость, можно ли провернуть подобную операцию без СДК, если я спавню физ. объект скриптом, создав секцию этого объекта? И еще, я нашел в интернете, что бы НПС "видели" физ. объект - ему нужно в СДК в опциях поставить флажок под строкой interactive, можно ли это сделать без СДК, может быть через секцию объекта, кастом дату?
    Сообщение отредактировал Graff46 - Понедельник, 28.04.2014, 01:58
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.04.2014, 01:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  SG
    Понедельник, 28.04.2014, 15:48 | Сообщение # 2784
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Скажите, вот я поставил на карту объекты, а сколько времени будет компилиться карта (это затон)
    если параметры моего компа такие 6 ядер, 16 гб оперативка, виндоус 7, видеокарта 2гб? smile

    Добавлено (28.04.2014, 15:48)

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    -------------------------------------------------Новый--вопрос---------------------------------------
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Я тут начал учиться в ActorEditor и увидел такую тему,
    оказывается у обычных нпс столько "офигенных" анимаций есть, которых в игре нету, вот и вопрос, а как сделать так чтоб нпс их использовали?
    Сообщение отредактировал SG - Понедельник, 28.04.2014, 15:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.04.2014, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  MaXXumyS
    Понедельник, 28.04.2014, 17:45 | Сообщение # 2785
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 16.03.2014

    Привет .Подскажите пожалуйста . Скрипт такой есть ( в народной солянке присутствовал ) на пулемёт с батарейкой . Если в инвентаре отсутствовала батарейка , то пулемёт сбрасывался обратно в рюкзак . В общем хочу чтобы так же сбрасывалось с пояса , например какой - либо артефакт или детектор аномалий . Не подскажите что нужно в скрипте прописать , чтобы шла проверка на поясе ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.04.2014, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2014
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 28.04.2014, 18:19 | Сообщение # 2786
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата SG ()
    Скажите, вот я поставил на карту объекты, а сколько времени будет компилиться карта (это затон) если параметры моего компа такие 6 ядер, 16 гб оперативка, виндоус 7, видеокарта 2гб?

    попробуй, расскажешь нам потом

    Добавлено (28.04.2014, 18:19)
    ---------------------------------------------

    Цитата Graff46 ()
    Всем привет! При спавне физ. объектов через СДК есть возможность сделать сам объект не подвергаемым внешним воздействиям, нужно делать фиксирующую кость, можно ли провернуть подобную операцию без СДК, если я спавню физ. объект скриптом, создав секцию этого объекта? И еще, я нашел в интернете, что бы НПС "видели" физ. объект - ему нужно в СДК в опциях поставить флажок под строкой interactive, можно ли это сделать без СДК, может быть через секцию объекта, кастом дату?

    без сдк да,через acdc
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.04.2014, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 28.04.2014, 18:57 | Сообщение # 2787
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    ins33, спс, посмотрим

    Добавлено (28.04.2014, 18:47)
    ---------------------------------------------
    Помогите народ! Как поменять мутанта у Ноя в Зов Припяти? Я хочу заменть псевдособаку на химеру, как это сделать???

    Добавлено (28.04.2014, 18:57)
    ---------------------------------------------
    а и еще как сделать эффект головокружения у гг непосредственно при помощи диалога???

      Злобная реклама
    Понедельник, 28.04.2014, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 28.04.2014, 20:17 | Сообщение # 2788
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Asfagan,
    2) Посмотри >>это<<
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.04.2014, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 28.04.2014, 20:52 | Сообщение # 2789
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    ins33, спс, посмотрим что получиться
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.04.2014, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 28.04.2014, 22:44 | Сообщение # 2790
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Приветствую. Кто-нибудь знает, можно ли в ТЧ узнать, какие инфопорции на данный момент выданы в игре?
    Сообщение отредактировал Mel - Понедельник, 28.04.2014, 22:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.04.2014, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Поиск: