Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Arsenal Mod
4.0
Время перемен v3.0
3.6
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  BozKurt
    Пятница, 25.04.2014, 23:23 | Сообщение # 2746
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Streels, настройки оригинала, да - инициализированы настройками из .xml. Сделай дополнительные настройки, в чём проблема состоит?

    Цитата Krievu_Okupants ()
    Есть строка target = actor, определяет цель. Что здесь actor? Класс? Или что?
    Это объект актора. Убедиться можно загляну в файл xr_remark.script.
    В конечном счёте можно указывать три значения для параметра target: актор, story_id персонажа и имя работы и имя гулага через запятую, целью будет тот НПС который ходит на этой работе.
      Злобная реклама
    Пятница, 25.04.2014, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 26.04.2014, 03:16 | Сообщение # 2747
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Хелп! Есть в моде, один «чудило», который решил сделать всё, чтобы, не удаляться smile
    По порядку:
    Конфиги:
    Теперь о змее:
    All.spawn
    Логика:
    Поршень zmey_deads, использую для спавна нескольких зверушек, из cond = { zmey_deads}
    Функция =release_sid(sid_id) на других sid_id работает, как часы. А теперь о главном, вылетов словил тонну, и всегда об одном:
    Решил проверить: Unknown command: *INFO:can't find object with story id 9739

    Вызвав:
    Код
    function release_zmeyenish()
    local sim = alife()
    local se_obj = sim:story_object(9739)
    if se_obj then
    sim:release(se_obj, true)
    end
    end
    И! О чудо, оказывается стори_ид 9739, существует! Перед, тем, как отправить этот потс, не поленился, и дошёл, до подобного нпс, с логикой:
    И он удалился!
    Помогите, разобраться, по какой причине, чудило не удаляется.
    П.С. у него есть пару квестов, но у всех прописано <infoportion_fail>zmey_dead</infoportion_fail>, и перед убийство, я закрываю этим поршнем все не выданные квесты, хотя думаю это не причём.
    П.П.С. вызывал ф-ию release_zmeyenish(), через поршень, но всё равно словил вылет.
      Злобная реклама
    Суббота, 26.04.2014, 03:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 26.04.2014, 10:55 | Сообщение # 2748
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ помогите!

    Я хочу заспавнить механика (в зп) и какую логику юзать ну или т.п
      Злобная реклама
    Суббота, 26.04.2014, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  wind
    Суббота, 26.04.2014, 12:02 | Сообщение # 2749
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как удалить с экрана весь худ из зп
      Злобная реклама
    Суббота, 26.04.2014, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  smi345
    Суббота, 26.04.2014, 12:10 | Сообщение # 2750
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    wind,
    Работает на патче 1.6.02:
    вводим bind cam_2 kz
    нажимаем символ - на цифровой клавиатуре, и худ исчез
    нажимаем + на цифровой клавиатуре, худ возвращается
      Злобная реклама
    Суббота, 26.04.2014, 12:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 26.04.2014, 12:25 | Сообщение # 2751
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Люди подскажите как сделать, чтобы сразу при старте игры выдавался инфопоршень? На ЗП.
      Злобная реклама
    Суббота, 26.04.2014, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Суббота, 26.04.2014, 12:43 | Сообщение # 2752
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Asfagan, на месте старта ГГ создаюшь спейс рестриктор, который выдаст тебе инфопоршень.

    Люди, помогите мне, пожалуйста. У меня из диалога вылетает с логом:
    Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
    Function : CPhraseDialog::SayPhrase
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
    Line : 140
    Description : No available phrase to say, dialog[gar_menu_dialog]
      Злобная реклама
    Суббота, 26.04.2014, 12:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  RICK
    Суббота, 26.04.2014, 12:57 | Сообщение # 2753
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    Ненайдена следующая фраза в диалоге или не закрыт слэш типо </phrase>
    Сообщение отредактировал RICK - Суббота, 26.04.2014, 12:58
      Злобная реклама
    Суббота, 26.04.2014, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Суббота, 26.04.2014, 13:02 | Сообщение # 2754
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    RICK, через одно сохранение вылет есть, через другое - нет...
      Злобная реклама
    Суббота, 26.04.2014, 13:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  RICK
    Суббота, 26.04.2014, 13:23 | Сообщение # 2755
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    нада смотреть диалог gar_menu_dialog
      Злобная реклама
    Суббота, 26.04.2014, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 26.04.2014, 14:01 | Сообщение # 2756
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Люди ,помогите на счет минигана.

    Цитата Krievu_Okupants ()
    Всем привет! Вопрос по логике.

    Код
    [ph_minigun@actor]
    auto_fire = true
    target = actor
    track_target = true
    shoot_only_on_visible = false
    fire_range = 100
    fire_repeat = 5
    fire_time = 5
    on_info = {-esc_minigunner} ph_idle@stop
    on_info2 = {=dist_to_actor_ge(100)} ph_idle@stop %-esc_alarm +esc_alarm_alarm%
    on_target_nvis = actor | ph_minigun@actor_hidden

    Есть строка target = actor, определяет цель. Что здесь actor? Класс? Или что?


    Это человек к вам обращался на счет того же вопроса.Вот только как сделать так ,чтоб целью были обычные неписи?Те ,что спавнятся на локации.
    Сообщение отредактировал saxar - Суббота, 26.04.2014, 14:01
      Злобная реклама
    Суббота, 26.04.2014, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  RICK
    Суббота, 26.04.2014, 14:51 | Сообщение # 2757
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    только по стори айди
      Злобная реклама
    Суббота, 26.04.2014, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 26.04.2014, 14:52 | Сообщение # 2758
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    RICK, а по другому никак? sad
      Злобная реклама
    Суббота, 26.04.2014, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Streels
    Суббота, 26.04.2014, 15:10 | Сообщение # 2759
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата BozKurt ()
    настройки оригинала, да - инициализированы настройками из .xml. Сделай дополнительные настройки, в чём проблема состоит?

    Если я тебя правильно понял, то я пытался сделать это давно. Всё вывести вроде можно, но... туда вписывается консольная команда определённой функции, чего у меня, собственно - нет. Поэтому и решил задать вопрос по этой теме. Если бы можно было вписывать именно саму функцию из скрипта, а не консольную команду, то было бы замечательно.

    Я, конечно, ещё пробовал вписывать путь к функции через экшн (если не ошибаюсь), но в игре оно давало бездействие.

    Поэтому задамся таким вопросом: Возможно ли зарегистрировать консольную команду скриптом?
    Я не уверен, что такое возможно, но всё же?
    Сообщение отредактировал Streels - Суббота, 26.04.2014, 15:13
      Злобная реклама
    Суббота, 26.04.2014, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 26.04.2014, 15:49 | Сообщение # 2760
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Тортик-ложь, опиши плиз более подробно как создать спейс рестриктор???
      Злобная реклама
    Суббота, 26.04.2014, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Поиск: